Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.07.2003 N 566-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 22.03.2005 N 153-ПП
  
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 22 июля 2003 г. N 566-ПП
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ
             ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
   
      В  соответствии  с  постановлением  Правительства  Москвы от 21
   января  2003  года  N  18-ПП  "О  структуре органов исполнительной
   власти города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить Положение о Комитете  города  Москвы  по  развитию
   оборонно-промышленного комплекса (приложение).
      2. Распоряжение Мэра Москвы от 27 июля 2000 года N  812-РМ  "Об
   утверждении  Положения  о  Комитете  по  реформированию  оборонных
   предприятий,  расположенных  в  городе  Москве" считать утратившим
   силу.
      3. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                          от 22 июля 2003 г. N 566-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                       О КОМИТЕТЕ ГОРОДА МОСКВЫ
             ПО РАЗВИТИЮ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Комитет города Москвы по  развитию  оборонно-промышленного
   комплекса   (далее   -   Комитет)   является   отраслевым  органом
   исполнительной власти города Москвы,  реализующим  государственную
   политику  города  в  сфере регионального развития и реформирования
   оборонно-промышленного комплекса (ОПК).
      Комитет обеспечивает  реализацию  экономической,  промышленной,
   научно-технической,   земельно-имущественной,    приватизационной,
   внешнеэкономической   и   информационной   политики  Правительства
   Москвы,  направленной  на  содействие  развитию  в  городе  Москве
   оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации.
      1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности  Конституцией
   Российской   Федерации,   международными   договорами   Российской
   Федерации,  федеральными законами, иными федеральными нормативными
   правовыми актами,  Уставом города Москвы,  другими законами города
   Москвы,  договорами и соглашениями города Москвы,  иными правовыми
   актами города Москвы, настоящим Положением.
      1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с
   федеральными     органами    исполнительной    власти,    органами
   исполнительной   власти   города   Москвы,    органами    местного
   самоуправления,    органами    исполнительной   власти   субъектов
   Российской Федерации,  организациями и общественными объединениями
   по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
      1.4. Комитет представляет Правительство  Москвы  в  федеральных
   органах исполнительной власти при рассмотрении вопросов развития и
   реформирования  ОПК,  а  также  других   вопросов,   связанных   с
   обеспечением  деятельности Правительства Москвы в сфере содействия
   развитию ОПК.
      1.5. Комитет  является  юридическим лицом,  может приобретать и
   осуществлять имущественные и личные неимущественные  права,  нести
   ответственность,  быть  истцом и ответчиком в суде и в арбитражном
   суде в рамках своей компетенции.  Комитет имеет  печать,  штамп  и
   бланки  со  своим  наименованием,  содержащие  полное наименование
   Комитета  и  изображение  герба  города  Москвы,   самостоятельный
   баланс,  лицевые  счета в органах казначейства и счета в кредитных
   организациях, в порядке, определенном Правительством Москвы.
      Имущество, необходимое    для    осуществления    деятельности,
   передается  Комитету  в  оперативное  управление.   Финансирование
   расходов  на  содержание  Комитета осуществляется за счет средств,
   предусмотренных  в  бюджете  города  Москвы   на   государственное
   управление и местное самоуправление.
      Местонахождение Комитета:  119019,  г. Москва, ул. Новый Арбат,
   д. 15.
   
                      2. Основные задачи Комитета
   
      2.1. Обеспечение    реализации    политики    города    Москвы,
   направленной  на  содействие   развитию   ОПК   в   экономической,
   промышленной,      научно-технической,     земельно-имущественной,
   приватизационной,    инвестиционной,     внешнеэкономической     и
   информационной сферах. Координация деятельности в этом направлении
   органов исполнительной власти города Москвы.
      2.2. Обеспечение      реализации      региональной     политики
   реформирования ОПК с учетом интересов города Москвы:
      2.2.1. Разработка  мероприятий  по погашению долгов организаций
   ОПК,  расположенных в г. Москве, перед бюджетом города, городскими
   ресурсоснабжающими организациями.
      2.2.2. Содействие реализации конверсионных программ в оборонных
   организациях  с  учетом потребностей города в рамках федеральных и
   региональных программ.
      2.2.3. Содействие целесообразной диверсификации производств ОПК
   на основе внедрения  технологий  двойного  применения  и  освоения
   продукции гражданского назначения.
      2.2.4. Обеспечение   мероприятий   Правительства   Москвы    по
   реализации   концепции   повышения   эффективности   использования
   земельных участков, занятых ОПК.
      2.3. Создание благоприятных условий для реализации региональной
   политики развития ОПК с учетом интересов города Москвы:
      2.3.1. Содействие  реализации  инвестиционной  политики  города
   Москвы в ОПК,  в том числе  в  рамках  целевых  программ  развития
   оборонных организаций.
      2.3.2. Содействие  концентрации  и   использованию   финансовых
   ресурсов,   необходимых  для  реализации  принятых  Правительством
   Москвы программ и проектов с участием ОПК, в том числе организация
   участия   организаций   ОПК   в   городских   целевых  программах,
   формирование в них соответствующих разделов и подпрограмм.
      2.3.3. Создание             системы            организационных,
   финансово-экономических и  правовых  норм  и  мер,  обеспечивающих
   возможность   осуществления  перебазирования,  перепрофилирования,
   реформирования  и   ликвидации   организаций   ОПК,   реабилитации
   освобождаемых территорий как комплексной задачи.
      2.3.4. Содействие  вовлечению  в  хозяйственный  оборот  города
   результатов интеллектуальной деятельности организаций ОПК.
      2.3.5. Содействие  передаче  жилого  фонда  организаций  ОПК  в
   собственность города Москвы.
      2.3.6. Содействие эффективному использованию производственного,
   научно-технического потенциала и государственной собственности ОПК
   в интересах развития экономики города  и  решения  его  социальных
   задач.
      2.3.7. Содействие   формированию   национальной   инновационной
   системы  с использованием потенциала организаций ОПК,  в том числе
   во взаимодействии с научными и образовательными организациями.
      2.3.9. Развитие  на  базе  научно-технического  потенциала  ОПК
   инновационного малого бизнеса.
      2.4. Согласование     уставов     государственных     унитарных
   предприятий,  заключение и  расторжение  в  установленном  порядке
   трудовых  договоров  с  руководителями  государственных  унитарных
   предприятий,  осуществление иных полномочий собственника имущества
   государственных  унитарных предприятий,  предусмотренных правовыми
   актами города Москвы.
      2.5. Обеспечение     сохранности     сведений,     составляющих
   государственную и служебную тайну.
   
                     3. Основные функции Комитета
   
      3.1. Исполнение и контроль за исполнением указов и распоряжений
   Мэра   Москвы,  распоряжений  Вице-мэра  Москвы,  постановлений  и
   распоряжений Правительства  Москвы,  иных  правовых  актов  города
   Москвы по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
      3.2. Оценка   текущего    финансово-экономического    состояния
   организаций ОПК, их производственных мощностей для прогнозирования
   результатов хозяйственной деятельности ОПК в пределах  компетенции
   Комитета:
      3.2.1. Участие в научно-технических и координационных  советах,
   конкурсных комиссиях,  в экспертных и рабочих группах, создаваемых
   органами   исполнительной   власти    Российской    Федерации    и
   Правительством  Москвы  для  рассмотрения  вопросов  развития ОПК,
   входящих в компетенцию Комитета.
      3.2.2. Участие  в  планировании  мероприятий по мобилизационной
   подготовке  в  организациях   ОПК,   подготовка   предложений   по
   гражданской обороне и антитеррористической защите.
      3.2.3. Создание системы сбора,  хранения и анализа информации о
   финансово-экономическом   положении   организаций   ОПК,  а  также
   выработка мер по их финансовому оздоровлению и развитию.
      3.2.4. Взаимодействие  с  федеральными  органами исполнительной
   власти по вопросу оптимизации  структуры  ОПК,  расположенного  на
   территории  города  Москвы,  и  рациональном  размещении  с учетом
   регионального аспекта.
      3.2.5. Участие   в  формировании  и  реализации  федеральных  и
   межрегиональных   программ   реформирования   и   развития    ОПК,
   инвестиционных,     научно-технических,     производственных     и
   инновационных проектов оборонных организаций.
      3.2.6. Организация  проведения  экспертизы  программ и проектов
   развития  производств  в  организациях  ОПК  и  их  реализация   в
   соответствии с программами Правительства Москвы.
      3.3. Подготовка и представление на  рассмотрение  Правительства
   Москвы проектов  и предложений  по основным  направлениям развития
   оборонных    организаций    в    рамках    промышленной   политики
   Правительства Москвы:
      3.3.1. Разработка предложений для участия Правительства  Москвы
   в   создании   интегрированных   структур  ОПК  в  соответствии  с
   федеральной политикой и целевыми программами его реформирования  и
   развития.
      3.3.2. Анализ возможностей по выполнению  городского  заказа  в
   организациях  ОПК  и  формирование  предложений  по номенклатуре и
   объемам  продукции  оборонных  организаций  для  нужд   городского
   хозяйства в рамках политики Правительства Москвы по их поддержке.
      3.3.3. Содействие  организациям  ОПК  в  изучении  возможностей
   продвижения их продукции на отечественный и международный рынки.
      3.3.4. Контроль  и  координация  деятельности   государственных
   предприятий, учреждений города Москвы.
      3.3.5. Формирование   предложений   в   план   мероприятий   по
   реализации    концепции   управления   собственностью   Москвы   и
   взаимодействия с иными собственниками на территории города  по  ее
   нормативному    правовому    обеспечению,   учету   собственности,
   управлению недвижимостью,  земельными ресурсами,  ГУПами, пакетами
   акций и долями города.
      3.3.6. Контроль  над   сохранностью,   реновацией   и   целевым
   использованием  имущества,  переданного подведомственным унитарным
   предприятиям в хозяйственное ведение.
      3.3.7. Участие в разработке и проведении политики Правительства
   Москвы в области земельно-имущественных отношений организаций  ОПК
   города Москвы.
      3.3.8. Содействие   эффективному   управлению   нематериальными
   активами  и результатами интеллектуальной деятельности организаций
   ОПК.
      3.4. Участие  в  формировании  и  реализации  городских целевых
   программ, влияющих на развитие и реформирование организаций ОПК:
      3.4.1. Участие в разработке бюджета города Москвы и организации
   его  исполнения  при  реализации  городских  целевых  программ   в
   организациях ОПК.
      3.4.2. Подготовка   программных   мероприятий   по   социальной
   поддержке  работников  ОПК  и сохранению его кадрового потенциала.
   Участие в подготовке совместно с профсоюзами тарифных (картельных)
   соглашений  по  оплате  труда.  Рассмотрение предложений,  жалоб и
   заявлений работающих в ОПК граждан.
      3.4.3. Участие  в работе по анализу экономической эффективности
   планируемых и реализуемых мероприятий городских целевых  программ,
   влияющих на развитие организаций ОПК.
      3.4.4. Содействие развитию кооперации организаций ОПК в  городе
   Москве с организациями регионов Российской Федерации и зарубежными
   партнерами в рамках действующих  межрегиональных  и  международных
   соглашений.
      3.4.5. Содействие эффективному управлению земельными  ресурсами
   ОПК, определению их правового статуса в соответствии с Генеральным
   планом  развития   Москвы.   Вовлечение   земельных   участков   в
   хозяйственный  оборот  города  на  основе  проведения  кадастровой
   оценки земель.
      3.5. Организация  работы  со средствами массовой информации,  а
   также содействие организациям ОПК в продвижении их продукции через
   средства городской рекламы.
      3.6. Разработка  проектов   по   совершенствованию   механизмов
   государственного регулирования деятельности организаций ОПК для их
   представления в Правительство Москвы.
      3.7. Взаимодействие    и    координация   работы   с   органами
   исполнительной  власти  города  Москвы,  а  также  с  федеральными
   органами  власти и общественными,  коммерческими и некоммерческими
   организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
      3.8. Подготовка  заключений  на  проекты законодательных и иных
   нормативных правовых актов, относящихся к компетенции Комитета.
      3.9. Организация    выставочной    и    информационно-рекламной
   деятельности в интересах решения задач Комитета.
      3.10. Обеспечение    безопасности    информационных    ресурсов
   Комитета, его сотрудников и материальных ценностей.
      3.11. Организация  работы и обеспечение деятельности отраслевой
   балансовой комиссии,  в том  числе  по  рассмотрению  деятельности
   подведомственных ГУП.
      3.12. Защита сведений, составляющих государственную тайну.
      3.13. Осуществление  в  установленном  порядке  приема граждан,
   рассмотрение их обращений.
   
                           4. Права Комитета
   
      Комитет имеет право:
      4.1. Участвовать   от   имени   города   Москвы   по  поручению
   Правительства  Москвы  в  управлении  находящимися в собственности
   города Москвы пакетами  акций акционерных обществ,  относящимися к
   ОПК.
      4.2. Вносить на рассмотрение Мэра Москвы,  его заместителей и в
   Правительство  Москвы  предложения  по  вопросам,  относящимся   к
   компетенции   Комитета,  в  том  числе  по  порядку  применения  к
   организациям ОПК экономических  стимулов  и  санкций,  определению
   приоритетных направлений содействия развитию ОПК, формированию его
   интегрированных    структур,    реорганизации    или    ликвидации
   организаций,   а   также  по  созданию  государственных  унитарных
   предприятий и иных организаций с участием города Москвы.
      4.3. Получать в установленном порядке от органов исполнительной
   власти города,  налоговых инспекций,  а  также  от  контрольных  и
   правоохранительных   органов  и  от  организаций  ОПК  информацию,
   необходимую для анализа социально-экономического развития  Москвы,
   в   том   числе   сведения   о  проектах  и  планах  их  развития,
   затрагивающих интересы города.
      4.4. Разрабатывать   предложения   к   планам   и   программам,
   принимаемым  федеральными  органами   государственной   власти   и
   затрагивающим интересы Москвы как субъекта Российской Федерации, в
   части, относящейся к компетенции Комитета.
      4.5. Участвовать   в   разработке  проекта  бюджета  города,  в
   определении  порядка  распределения  и   использования   бюджетных
   средств,   выделяемых  по  статьям,  предусматривающим  содействие
   развитию ОПК.
      4.6. Участвовать  в  пределах  своей  компетенции  и в порядке,
   установленном   действующим   законодательством,    в    проверках
   финансово-хозяйственной  деятельности организаций ОПК.  Привлекать
   по согласованию с соответствующими органами исполнительной  власти
   города   и  правоохранительными  органами  к  проведению  проверок
   специалистов - работников этих органов.
      4.7. По поручению Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и Правительства
   Москвы   проводить   деловые   переговоры   на    межрегиональном,
   межгосударственном  (в рамках СНГ) и международном уровнях в сфере
   деятельности Комитета.
      4.8. Привлекать  на договорной основе научно-исследовательские,
   проектно-конструкторские организации,  высшие учебные заведения  и
   другие  организации,  а  также отдельных специалистов и экспертов,
   включая зарубежных,  для  разработки  наиболее  важных  и  сложных
   вопросов  регионального  развития  и  совершенствования управления
   организациями ОПК,  а также для подготовки предложений к  проектам
   программ,  прогнозов  и  других  разработок,  относящихся  к сфере
   деятельности Комитета.
      4.9. Определять    условия    приемки   и   оплаты   проектных,
   научно-исследовательских,  опытно-конструкторских  и  иных  работ,
   финансируемых  за  счет  средств бюджета города Москвы,  в которых
   Комитет   выступает   в   качестве   государственного   заказчика.
   Участвовать в приемке научно-технических разработок,  исследований
   и  проектов,  обеспечивая   при   необходимости   их   независимую
   экспертизу.
      4.10. Формировать  предложения  по  развитию  организаций  ОПК,
   действующих  на  приоритетных  направлениях  развития города,  для
   включения их в городские и федеральные (от имени  города)  целевые
   программы, финансируемые из средств города и федерального бюджета.
      4.11. Организовывать,  в  том  числе   совместно   с   органами
   исполнительной   власти   города,   выставки,  форумы,  ярмарки  и
   конференции в интересах развития ОПК.
      4.12. Участвовать  в  реализации размещения городского заказа в
   организациях ОПК.
      4.13. Участвовать  в  разработке и согласовании мобилизационных
   планов и заданий организаций ОПК с учетом интересов города.
      4.14. Согласовывать с заинтересованными органами исполнительной
   власти  города  решения,  относящиеся  к  деятельности   оборонных
   организаций, с учетом требований правовых актов города.
      4.15. Участвовать в поддержке и развитии  кадрового  потенциала
   ОПК.
      4.16. Представлять  в  установленном  порядке  интересы  города
   Москвы в судах, иных органах государственной власти и организациях
   по вопросам ведения Комитета.
      4.17. Участвовать   в   организации   финансового  оздоровления
   организаций ОПК.
      4.18. Участвовать  от имени  Правительства Москвы  в проведении
   совместных   мероприятий   по   инвентаризации   организаций  ОПК,
   проводимых органами власти Российской Федерации.
      4.19. Участвовать в работе Городской комиссии города Москвы  по
   приватизации  при  разработке программы приватизации собственности
   предприятий   ОПК,   в   том   числе   вносить   предложения    по
   реструктуризации их земельно-имущественных комплексов.
      4.20. Участвовать    в    работе    Городской    комиссии    по
   перебазированию,  реформированию  и ликвидации предприятий ОПК,  а
   также в организации этих мероприятий,  контроле над их исполнением
   и в необходимой координации действий участников.
      4.21. Участвовать в реализации государственной политики в сфере
   несостоятельности (банкротства) организаций ОПК.
      4.22. Участвовать  в  разработке   и   реализации   Комплексной
   программы  промышленной  деятельности  в городе Москве,  Городской
   целевой программы развития науки и технологий в  интересах  города
   Москвы,   Комплексной   программы   поддержки  и  развития  малого
   предпринимательства,  а также других целевых городских программ  в
   части развития и реформирования ОПК.
      4.23. Иметь   иные   права   в   соответствии   с   федеральным
   законодательством, законами и нормативными правовыми актами города
   Москвы,  необходимые  для  решения  задач  и  выполнения   функций
   Комитета.
   
          5. Организация деятельности и руководство Комитетом
   
      5.1. Руководство    Комитетом    осуществляется   на   принципе
   единоначалия.   Комитет   возглавляет    председатель    Комитета,
   назначаемый    на   должность   и   освобождаемый   от   должности
   Правительством Москвы.  Председатель Комитета  несет  персональную
   ответственность  за  выполнение  возложенных  на  Комитет  задач и
   осуществление им своих функций.  Первый заместитель и  заместители
   председателя  Комитета назначаются на должность и освобождаются от
   должности  Правительством  Москвы  по  представлению  председателя
   Комитета.
      Работники Комитета являются государственными  служащими  города
   Москвы, на них распространяются законодательство о государственной
   службе    и    трудовое    законодательство    с    особенностями,
   предусмотренными законодательством о государственной службе.
      Для выполнения  определенных  функций  могут   быть   заключены
   трудовые    договоры   с   иными   работниками,   не   являющимися
   государственными служащими города Москвы.
      5.2. Председатель Комитета:
      - осуществляет   непосредственное   руководство   деятельностью
   Комитета,   несет   персональную   ответственность  за  выполнение
   возложенных на Комитет задач и  осуществление  им  своих  функций,
   организует  работу Комитета,  определяет полномочия и осуществляет
   распределение обязанностей своих заместителей и других  работников
   Комитета,  устанавливает  степень  их ответственности за состояние
   дел на порученных участках, способствует повышению их квалификации
   и развитию инициативы;
      - утверждает положения о структурных подразделениях Комитета  и
   должностные инструкции работников Комитета;
      - издает   в   пределах   компетенции   Комитета   приказы    и
   распоряжения,  обязательные для исполнения всеми подразделениями и
   работниками Комитета;
      - действует без доверенности от имени Комитета;
      - распоряжается финансовыми средствами и имуществом Комитета;
      - в  пределах  установленной  предельной  численности  и  фонда
   оплаты труда вносит изменения  в  структуру,  штатное  расписание,
   условия и порядок материального поощрения работников Комитета;
      - решает в соответствии с законодательством  о  государственной
   службе вопросы,  связанные с прохождением государственной службы в
   Комитете,  в том числе  формирования  кадрового  резерва,  подбор,
   расстановку,   переподготовку   и  повышение  квалификации  кадров
   Комитета,  в  установленных  случаях  -   проведение   аттестаций,
   квалификационных    экзаменов,    присвоение    классных    чинов,
   установление надбавок к должностным окладам;
      - назначает   на   должность,  заключает  трудовые  договоры  и
   освобождает от должности государственных служащих города Москвы;
      - принимает на работу,  заключает трудовые договоры и увольняет
   иных работников Комитета;
      - устанавливает  правила  внутреннего  трудового  распорядка  в
   Комитете,   принимает   меры   по   поддержанию    и    соблюдению
   исполнительской и трудовой дисциплины;
      - налагает на работников Комитета дисциплинарные  взыскания  за
   неисполнение   или  ненадлежащее  исполнение  возложенных  на  них
   обязанностей;
      - вправе  присутствовать  на  заседаниях  Правительства Москвы,
   совещаниях  Мэра  Москвы  и   Вице-мэра   Москвы,   иных   органов
   исполнительной   власти  города  и  должностных  лиц  по  вопросам
   деятельности Комитета;
      - представляет  Комитет  в  федеральных органах государственной
   власти,  иных органах  государственной  власти,  органах  местного
   самоуправления,  в  международных,  коммерческих  и некоммерческих
   организациях;
      - решает  в  пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой и социальной защиты работников Комитета;
      - организует     мероприятия    по    обеспечению    соблюдения
   государственной и служебной тайны;
      - решает   в   установленном   порядке  вопросы  командирования
   сотрудников Комитета;
      - подписывает   бухгалтерскую,   финансовую   и  статистическую
   отчетность   Комитета,   несет   ответственность   за    нарушение
   законодательства  о  бухгалтерском  учете  и  отчетности и порядка
   представления статистической отчетности;
      - согласовывает   уставы   (положения)  находящихся  в  ведении
   Комитета унитарных предприятий,  учреждений,  иных организаций,  в
   установленном  порядке по поручению Правительства Москвы назначает
   на  должность  и  освобождает  от  должности   их   руководителей,
   заключает, изменяет и расторгает с ними контракты;
      - осуществляет другие полномочия в соответствии с  федеральными
   нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
      5.3. Заместители председателя  Комитета  действуют  в  пределах
   своих полномочий,  определенных приказом председателя Комитета,  и
   на основании его доверенности имеют право:
      5.3.1. Совершать  необходимые  действия  в  интересах Комитета,
   заключать договоры, подписывать доверенности.
      5.3.2. Представлять интересы Комитета в судах общей юрисдикции,
   арбитражном  и  третейском  судах,  пользоваться  всеми   правами,
   предоставленными  истцу,  ответчику  и третьему лицу,  в том числе
   заключать мировое соглашение.
   
                6. Контроль над деятельностью Комитета
   
      Контроль над деятельностью Комитета осуществляет  Правительство
   Москвы.   Комитет   представляет  бухгалтерскую  и  статистическую
   отчетность в установленном порядке и определенные  сроки.  Ревизию
   деятельности  Комитета  осуществляют уполномоченные Правительством
   Москвы  органы,   а   также   организации,   которым   это   право
   предоставлено в соответствии с действующим законодательством.
   
            7. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                  реорганизация и ликвидация Комитета
   
      7.1. Изменения и  дополнения  в  настоящее  Положение  вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
      7.2. Реорганизация  и  ликвидация  Комитета  осуществляются   в
   порядке, установленном федеральным законодательством, на основании
   постановления Правительства Москвы.
      7.3. В  случае  ликвидации  Комитета его документы передаются в
   Главное архивное управление  города  Москвы  или  определенный  им
   орган.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz