ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2003 г. N 5515
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УСТРАНЕНИЮ ПОВРЕЖДЕНИЙ КРОВЕЛЬ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ЗАЯВКАМ ЖИТЕЛЕЙ ОКРУГА, ПОСТУПИВШИМ
ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
В соответствии с поручением первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы Аксенова П.Н. от 5 мая 2003 года и в целях
оперативной организации работ по рассмотрению обращений жителей по
вопросам неудовлетворительного состояния кровель жилых домов:
1. Генеральному директору ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО"
Ульянову С.С.:
1.1. Организовать "горячую линию" на базе ГУП г. Москвы "ГДЕЗ
САО", выделив для этих целей дополнительный телефонный номер,
ранее использованный для служебных целей (211-40-56). Время работы
"горячей линии" определить - круглосуточно.
1.2. Обеспечить организационно-технические мероприятия для
функционирования "горячей линии".
1.3. Определить ответственных работников для учета и анализа
обращений жителей на "горячую линию".
1.4. Ежедневно обобщать информацию, поступающую по телефону
"горячей линии", и направлять ее в управление развития окружной
инфраструктуры префектуры и управы районов для принятия
оперативных мер по устранению выявленных нарушений. Осуществлять
постоянный контроль за сроками исполнения обращений граждан
на "горячую линию".
2. Главам управ районов постоянно информировать население о
работе "горячей линии" через кабельное телевидение, районную
газету и объявления на районных стендах.
3. Утвердить Положение о порядке работы "горячей линии"
(приложение).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 13 августа 2003 г. N 5515
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ"
1. Житель округа вправе обратиться по телефону "горячей линии"
(номер телефона 211-40-56) круглосуточно по всем вопросам,
касающимся эксплуатации жилого фонда на территории Северного
административного округа.
2. Сотрудник фиксирует в журнале поступившую заявку с пометкой
"горячая линия".
3. Далее поступившее заявление перепроверяется диспетчерской
ОДС с районной диспетчерской и с пометкой "горячая линия" ставится
на контроль.
4. В установленные нормативные сроки проводится комиссионно
проверка поступившей заявки (обращения) с составлением акта, в
котором указываются причина и сроки устранения недостатков
(нарушений). Сроки устранения сообщаются на "горячую линию".
Ответственный сотрудник берет на контроль исполнение работ.
5. Поступившие заявки по "горячей линии" за истекшие сутки
передаются письменно с подписью ответственного лица в управление
развития окружной инфраструктуры префектуры округа и в Департамент
УЖХиБ города.
6. По истечении установленного срока исполнения главой управы
готовится письменный ответ с приложением расписки жителя в адрес
управления развития окружной инфраструктуры префектуры округа и
Департамента УЖХиБ города (информацию можно передать по факсу).
7. Ответственным работником "горячей линии" еженедельно
письменно готовить подробный анализ поступивших обращений с
отражением наиболее частых причин возникновения недостатков в
эксплуатации кровель жилых домов для доклада в префектуру
Северного административного округа.
|