Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 19.08.2003 N 689-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 19 августа 2003 г. N 689-ПП
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ
          С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
                         ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
      Во исполнение постановления Правительства Москвы от  21  января
   2003  года  N  18-ПП  "О  структуре  органов исполнительной власти
   города Москвы" Правительство Москвы постановляет:
      1. Утвердить  Положение  об  Управлении  по  связям  с органами
   законодательной  и  исполнительной  власти  Правительства   Москвы
   (приложение).
      2. Контроль за выполнением настоящего  постановления  возложить
   на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
   
                                                     И.о. Мэра Москвы
                                                          В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                        к постановлению Правительства
                                                               Москвы
                                       от 19 августа 2003 г. N 689-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОРГАНАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ
             И ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
   
                          1. Общие положения
   
      1.1. Управление  по  связям  с   органами   законодательной   и
   исполнительной  власти  Правительства  Москвы (далее - Управление)
   является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
      1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством
   руководителя  Аппарата  Правительства   Москвы   и   возглавляется
   начальником  Управления.  Деятельность Управления контролируется и
   координируется заместителем Мэра Москвы  в  Правительстве  Москвы,
   полномочным  представителем  Мэра  Москвы  в  Московской городской
   Думе.
      1.3. Управление    в    своей    деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральным законодательством,
   Уставом  города  Москвы,  законами города Москвы,  иными правовыми
   актами города Москвы, а также настоящим Положением.
      1.4. Положение   об   Управлении   утверждается  Правительством
   Москвы.
      1.5. Управление   при  выполнении  возложенных  на  него  задач
   взаимодействует с федеральными  органами  государственной  власти,
   органами  государственной власти города Москвы и органами местного
   самоуправления.
   
                     2. Основные задачи и функции
   
      Задачами и функциями Управления являются:
      2.1. Обеспечение координации и оперативного взаимодействия Мэра
   Москвы и Правительства Москвы с Федеральным  Собранием  Российской
   Федерации,  Правительством  Российской  Федерации,  Администрацией
   Президента Российской Федерации и  Московской  городской  Думой  в
   части:
      - обсуждения  и  экспертной  оценки  проектов   законодательных
   актов,  участия  в  заседаниях  комитетов и комиссий,  депутатских
   слушаниях по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы;
      - предоставления депутатам Государственной Думы и членам Совета
   Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации,  депутатам
   Московской  городской  Думы,  федеральным  органам  исполнительной
   власти оперативной информации о текущей деятельности,  принятых  и
   готовящихся  решениях органов государственной власти города Москвы
   по интересующим их вопросам и в инициативном порядке;
      - разъяснения  позиции  Мэра  Москвы  и Правительства Москвы по
   вопросам,  поднимаемым  в  федеральных   органах   государственной
   власти,  Московской городской Думе и затрагивающим интересы города
   Москвы;
      - изучения   материалов   и   документов   федеральных  органов
   государственной  власти,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,
   предоставления  оперативной информации Мэру Москвы и Правительству
   Москвы  с  предложениями  по  реагированию  на  эти  материалы   и
   документы и обеспечения контроля за организацией работы с ними;
      - разработки   и   реализации    предложений    по    улучшению
   взаимодействия  органов  исполнительной  власти  города  Москвы  с
   федеральными  органами   государственной   власти   и   Московской
   городской Думой.
      2.2. Обеспечение деятельности полномочного  представителя  Мэра
   Москвы  в  Московской  городской  Думе  в пределах предоставленной
   Управлению компетенции, выполнение его поручений.
      2.3. Организация  работы по обеспечению реализации полномочий в
   сфере    законодательной     деятельности     представителя     от
   исполнительного  органа  власти  города  Москвы в Совете Федерации
   Федерального Собрания Российской Федерации в части:
      - координации деятельности органов исполнительной власти города
   по  подготовке  заключений   и   материалов   по   законопроектам,
   рассматриваемым Советом Федерации Федерального Собрания Российской
   Федерации, их анализ и обобщение;
      - координации деятельности органов исполнительной власти города
   Москвы    по    разработке    проектов    федеральных     законов,
   подготавливаемых  для  внесения  в  Государственную  Думу от имени
   представителя исполнительного органа власти города Москвы в Совете
   Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
      - подготовки   материалов   и   предложений   к   парламентским
   слушаниям,   "круглым   столам"   и  иным  подобным  мероприятиям,
   проводимым  Советом  Федерации  Федерального  Собрания  Российской
   Федерации по вопросам, затрагивающим интересы города Москвы.
      2.4. Аналитическое  и  экспертное   прогнозирование   возможных
   социально-политических  и  экономических  последствий  для  города
   Москвы  от   готовящихся   или   принятых   законодательными   или
   исполнительными органами власти решений.
      2.5. Организация работы по реализации поручений, содержащихся в
   указах  и распоряжениях Мэра Москвы,  постановлениях Правительства
   Москвы,  в части разработки структурными подразделениями  Аппарата
   Мэра    Москвы    и   Аппарата   Правительства   Москвы   проектов
   законодательных актов, контроль за их осуществлением.
      2.6. Осуществление  оперативной  связи  с  должностными лицами,
   отвечающими  за  законотворческую  деятельность  в  подразделениях
   Аппарата    Мэра   Москвы   и   Аппарата   Правительства   Москвы,
   консультирование  представителей  органов  исполнительной   власти
   города  Москвы по вопросам подготовки и оформления законодательных
   актов,  вносимых Мэром Москвы на рассмотрение Московской городской
   Думы.  Организация  различных видов учебы и повышения квалификации
   ответственных за законотворческую работу.
      2.7. Обеспечение    необходимого    представительства   органов
   исполнительной власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
   федеральных  законов,  затрагивающих  интересы  города  Москвы,  в
   федеральных органах государственной власти.
      2.8. Обеспечение    необходимого    представительства   органов
   исполнительной власти  города  Москвы  при  рассмотрении  проектов
   законодательных  актов  на  заседаниях  Московской городской Думы,
   депутатских слушаниях,  в профильных  и  согласительных  комиссиях
   Московской городской Думы.
      2.9. Осуществление координации  и  оперативного  взаимодействия
   структурных   подразделений   Аппарата   Мэра  Москвы  и  Аппарата
   Правительства Москвы с Московской городской Думой.
      2.10. Организация  рассмотрения в органах исполнительной власти
   города  Москвы  проектов  законодательных   актов,   вносимых   по
   инициативе   депутатов   Московской   городской   Думы,  обобщение
   представленных замечаний, подготовка заключений и предложений Мэру
   Москвы, а также иных документов и материалов по данным проектам.
      2.11. Обеспечение  разработки   методических   рекомендаций   в
   пределах компетенции Управления по вопросам взаимодействия органов
   государственной власти города Москвы.
      2.12. Участие в подготовке общегородских мероприятий, требующих
   представительства  депутатов  Государственной  Думы   Федерального
   Собрания    Российской    Федерации,   членов   Совета   Федерации
   Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов  Московской
   городской  Думы,  ответственных  работников Аппарата Правительства
   Российской  Федерации  и   Администрации   Президента   Российской
   Федерации.
      2.13. В необходимых случаях  организация  участия  депутатов  в
   работе  образуемых Правительством Москвы рабочих групп по изучению
   различных вопросов развития городского хозяйства и территорий.
      2.14. Мониторинг    общественного    мнения    по    актуальным
   социально-политическим   и   экономическим   проблемам   в   целях
   определения      приоритетных     направлений     законотворческой
   деятельности.
   
                          3. Права Управления
   
      Управление имеет право:
      3.1. Вносить  в  установленном  порядке  на  рассмотрение  Мэра
   Москвы и Правительства Москвы вопросы,  относящиеся к  компетенции
   Управления.
      3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы и структурных подразделений
   Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства Москвы,  организаций
   и   учреждений,   расположенных   на   территории  города  Москвы,
   информацию,  необходимую для анализа социальных,  экономических  и
   политических   проблем   в  городе  и  подготовки  соответствующих
   предложений.
      3.3. Пользоваться  информационными банками данных Правительства
   Москвы.
      3.4. Осуществлять   самостоятельные   научно-исследовательские,
   социологические и правовые работы  или  заказывать  их  проведение
   соответствующим   организациям,  а  также  вносить  предложения  в
   пределах своей  компетенции  по  корректировке  планов  проведения
   социологических опросов в структурных подразделениях Аппарата Мэра
   Москвы  и  Аппарата  Правительства  Москвы,  выполняемых  за  счет
   средств бюджета города Москвы.
      3.5. Самостоятельно  готовить  или  привлекать  для  реализации
   указанных   задач   специалистов   научных   и  специализированных
   организаций  с   целью  подготовки   необходимых  материалов    по
   вопросам,   рассматриваемым    федеральными    органами    власти,
   затрагивающим  интересы  города  Москвы,  путем  заключения с ними
   гражданско-правовых договоров.
      3.6. Приглашать в установленном порядке представителей  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы  для рассмотрения и решения
   вопросов, входящих в компетенцию Управления.
      3.7. Организовывать  семинары  и  другие учебно-разъяснительные
   мероприятия  по  проблемам,  относящимся  к   сфере   деятельности
   Управления.
      3.8. Привлекать  к  экспертной  работе  социологов,  юристов  и
   других   специалистов  из  научных  учреждений,  фондов  и  других
   организаций,  имеющих соответствующий профиль, как на разовой, так
   и на постоянной основе,  в том числе путем создания при Управлении
   экспертных советов, комиссий и других общественных формирований.
      3.9. Выпускать информационно-справочные материалы,  в том числе
   в электронной форме.
      3.10. Иметь    отдельные   разделы   на   официальном   сервере
   Правительства  Москвы  или   на   других   специальных   серверах,
   создаваемых   для  выполнения  задач,  функционально  связанных  с
   деятельностью Управления.
   
         4. Руководство и организация деятельности Управления
   
      4.1. Руководство    деятельностью    Управления    осуществляет
   начальник Управления,  назначаемый на должность и освобождаемый от
   должности  Правительством  Москвы  по  представлению  руководителя
   Аппарата Правительства,  согласованному с заместителем Мэра Москвы
   в Правительстве Москвы,  полномочным представителем Мэра Москвы  в
   Московской городской Думе.
      4.2. Начальник Управления  имеет  заместителей,  назначаемых  и
   освобождаемых  от должности Правительством Москвы по представлению
   руководителя Аппарата Правительства, согласованному с заместителем
   Мэра  Москвы  в  Правительстве Москвы,  полномочным представителем
   Мэра Москвы в Московской  городской  Думе  на  основе  предложений
   начальника Управления.
      4.3. Распределение обязанностей между заместителями  начальника
   Управления  по  представлению  начальника  Управления утверждается
   заместителем  Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы,  полномочным
   представителем Мэра Москвы в Московской городской Думе.
      4.4. Структура и  штатное  расписание  Управления  определяются
   руководителем   Аппарата   Правительства   Москвы  по  предложению
   начальника Управления  в  пределах  установленного  Правительством
   Москвы фонда оплаты труда и численности работников.
      4.5. Сотрудники Управления являются государственными  служащими
   города   Москвы  и  на  них  распространяется  законодательство  о
   государственной   службе    и    трудовое    законодательство    с
   особенностями,      предусмотренными      законодательством      о
   государственной службе.
      4.6. Начальник Управления:
      - руководит деятельностью Управления на основе  единоначалия  и
   несет  персональную  ответственность  за выполнение возложенных на
   Управление задач и функций;
      - представляет  интересы  Мэра  Москвы и Правительства Москвы в
   органах  законодательной  и  исполнительной  власти  по  вопросам,
   входящим в компетенцию Управления;
      - утверждает должностные инструкции работников Управления;
      - обеспечивает    соблюдение   правил   внутреннего   трудового
   распорядка;
      - обеспечивает  исполнение  законодательства  о государственной
   службе,  в  том  числе  повышение  квалификации   работников,   их
   переподготовку, проведение аттестации, формирование резерва;
      - вносит в установленном порядке на рассмотрение Мэра Москвы  и
   Правительства    Москвы   вопросы,   связанные   с   деятельностью
   Управления;
      - издает в пределах своей компетенции приказы,  дает указания и
   поручения,  обязательные   для   исполнения   всеми   сотрудниками
   Управления;
      - вносит предложения о представлении сотрудников  Управления  к
   поощрениям и применении мер дисциплинарного воздействия;
      - обеспечивает  организацию  делопроизводства   в   Управлении,
   внедрение и использование технических средств в его работе.
      4.7. Заместители   начальника   Управления,   его    сотрудники
   осуществляют   свою   работу   в   соответствии  с  распределением
   обязанностей  и   несут   персональную   ответственность   за   их
   выполнение.
      4.8. Управление не  является  юридическим  лицом,  может  иметь
   бланки  установленного  образца,  печати (кроме гербовой печати) и
   штампы.
   
            5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
         реорганизация и ликвидация структурного подразделения
   
      Внесение изменений  и  дополнений  в  Положение  об Управлении,
   реорганизация    и    ликвидация     Управления     осуществляются
   Правительством  Москвы  в соответствии с федеральными нормативными
   правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz