УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 30.08.2005 N 654-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2003 г. N 695-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 31
октября 2002 года N 1682-РП "О возложении на Управление
координации экономической политики и контроля за ее реализацией
Правительства Москвы дополнительных функций" Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации экономической
политики и контроля за ее реализацией Правительства Москвы
(приложение).
2. Признать утратившим силу распоряжение Мэра Москвы от 10
апреля 2000 года N 373-РМ "Об утверждении Положения об Управлении
координации экономической политики и контроля за ее реализацией
Правительства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Правительства Москвы Коробченко В.А.
И.о.аМэра Москвы
В.П.аШанцев
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 19 августа 2003 г.аN 695-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ
И КОНТРОЛЯ ЗА ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы (далее - Управление)
является структурным подразделением Аппарата Правительства Москвы.
1.2. Управление работает под руководством руководителя Аппарата
Правительства Москвы и возглавляется начальником Управления.
Функциональное руководство деятельностью Управления согласно
распределению обязанностей между членами Правительства Москвы
осуществляется Вице-мэром Москвы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, иными правовыми актами города, а также
настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Правительства Москвы, с
органами государственной власти и местного самоуправления,
организациями и гражданами.
2. Основные задачи и функции Управления
2.1. Задачами Управления являются:
2.1.1. Обеспечение координации и участие в деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в выработке экономической
политики и контроля за ее реализацией по следующим направлениям:
промышленность, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная
политика, управление городским имуществом, поддержка малого
предпринимательства, социальная сфера, регулирование миграции
населения.
2.1.2. Координация и участие в деятельности органов
исполнительной власти города Москвы по соблюдению единых принципов
планирования, финансирования и осуществления контроля.
2.1.3. Контроль и участие в обеспечении сбалансированности
городских программ с источниками финансирования, увязкой прогнозов
развития территорий и отраслей городского хозяйства с
возможностями города по финансированию соответствующих программ.
2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление
осуществляет следующие функции:
2.2.1. Принимает участие в разработке предложений по
перспективному планированию и внедрению методологий по
формированию комплексных планов социально-экономического развития
города.
2.2.2. Координирует и участвует в деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в области планирования,
формирования городского заказа, городских программ.
2.2.3. Координирует, контролирует и участвует в деятельности
органов исполнительной власти города Москвы в вопросах определения
параметров заимствований и направления использования привлеченных
ресурсов, организации контроля за состоянием государственного
долга города Москвы.
2.2.4. Координирует и участвует в деятельности органов
исполнительной власти города Москвы по согласованию бюджетных
показателей, формированию инвестиционных программ и контролю за их
реализацией.
2.2.5. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных
информационных технологий, обеспечивающих управление
государственными финансовыми ресурсами Москвы и формирование
единой системы информационного обеспечения бюджетного процесса.
2.2.6. Координирует и участвует в разработке основных
направлений политики управления государственным имуществом и
обеспечивает контроль за ее реализацией.
2.2.7. Обеспечивает координацию и контроль деятельности
потребительского рынка и сферы услуг, формирование ценовой и
тарифной политики.
2.2.8. Обеспечивает координацию деятельности в промышленной и
научно-технической политике, поддержке малого предпринимательства.
2.2.9. Координирует деятельность органов исполнительной власти
города Москвы в вопросах санации и реорганизации несостоятельных
предприятий сферы промышленности, транспорта и сферы услуг.
2.2.10. Координирует деятельность органов исполнительной власти
города Москвы в целях создания стабильной и управляемой
миграционной и демографической ситуации в части, отнесенной
федеральным законодательством к компетенции субъектов Российской
Федерации.
2.2.11. Осуществляет взаимодействие с федеральными органами
государственной власти и общественными организациями в области
выработки согласованной миграционной политики.
2.2.12. Координирует разработку Московской городской программы
регулирования миграции, внутригородских отраслевых и
территориальных программ регулирования миграции и контролирует их
реализацию.
2.2.13. Осуществляет координацию деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в вопросах привлечения
иностранной рабочей силы, международного трудового обмена,
заключения и реализации международных соглашений в области
миграции в части, отнесенной федеральным законодательством к
компетенции субъектов Российской Федерации.
2.2.14. Участвует в координации разработки и реализации
городских и межрегиональных схем взаимозачетов с использованием
государственной собственности, выработке предложений по улучшению
расчетов в городском хозяйстве.
2.2.15. Принимает участие в определении основных направлений и
выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти
города Москвы с кредитными организациями, страховыми компаниями,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.2.16. Осуществляет контроль за выполнением органами
исполнительной власти города Москвы и структурными подразделениями
Аппарата Правительства Москвы распорядительных документов и
соответствующих поручений Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы,
Правительства Москвы.
2.2.17. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает
по ним разъяснения и ответы.
2.2.18. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов
города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, представляет их на
рассмотрение Вице-мэру Москвы.
2.2.19. Участвует в подготовке материалов и оформлении решений,
принимаемых на совещаниях, проводимых Вице-мэром Москвы.
2.2.20. Подготавливает заключения на проекты правовых актов
города Москвы, представляемых органами исполнительной власти
города Москвы и их должностными лицами.
2.2.21. Организует и обеспечивает документооборот в
соответствии с требованиями Регламента Правительства Москвы.
2.3. Управление осуществляет иные функции, возложенные на него
в установленном порядке Правительством Москвы.
3. Права Управления
3.1. Управление имеет право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
органов государственной власти города Москвы, структурных
подразделений Аппарата Мэра Москвы и Аппарата Правительства
Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых
является город Москва, необходимые материалы и сведения по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.2. При необходимости привлекать для разработки отдельных
вопросов специалистов органов исполнительной власти города Москвы
по согласованию с их руководителями, а также
научно-исследовательские коллективы и организации, высшие учебные
заведения для разработки целевых программ, методических,
нормативных и иных документов по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
3.1.3. Пользоваться в установленном порядке информационными
банками данных Правительства Москвы.
3.2. Управление обладает иными правами, необходимыми для
осуществления возложенных на него функций.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата
Правительства Москвы, согласованному с Вице-мэром Москвы.
4.2. Начальник Управления имеет своих заместителей, в том числе
первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Правительства Москвы
на основе предложений начальника Управления.
4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Распределяет обязанности между заместителями,
начальниками отделов, специалистами Управления.
4.4.2. Утверждает положения об отделах и других структурных
подразделениях Управления.
4.4.3. Вносит предложения по назначению и освобождению от
должности сотрудников Управления, изменениям в структуре и штатах
Управления, о повышении квалификации, поощрении сотрудников
Управления и наложении на них взыскания.
4.4.4. Вносит руководителю Аппарата Правительства Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Управления.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям,
проводимым Вице-мэром Москвы.
4.4.6. Совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Управлении, в том числе подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров
Управления, в установленных случаях проведение аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам.
4.4.7. Отвечает за сохранность поступающих в Управление
документов и информации о них в банках данных, соблюдение сроков
их хранения, своевременную подготовку и передачу дел в архив
Правительства Москвы.
4.4.8. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны.
4.4.9. Представляет соответствующему должностному лицу
кандидатуры сотрудников Управления для командирования.
4.4.10. Осуществляет иные полномочия, необходимые для
выполнения задач и функций Управления в соответствии с федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Правительства Москвы по предложению
начальника Управления в пределах, установленных Правительством
Москвы, фонда оплаты труда и численности работников. Смета
расходов на содержание Управления определяется в пределах
ассигнований, предусмотренных в бюджете города на государственное
управление.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы, на них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральным
законодательством и правовыми актами города Москвы.
|