ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МОСКОВСКАЯ ЮЖНАЯ ТАМОЖНЯ
ПРИКАЗ
от 2 сентября 2003 г. N 488
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО
ОТДЕЛЕНИЯ ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ
ОБ АП ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ
В целях упорядочения работы отдела административных
расследований и учетно-регистрационного отделения при выявлении,
регистрации и производстве административного расследования по
делам особой важности приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие Временную технологическую
схему взаимодействия отдела административных расследований и
учетно-регистрационного отделения таможни при осуществлении
контроля за делами об АП особой важности (приложение).
2. Начальникам отдела административных расследований и
учетно-регистрационного отделения таможни обеспечить соблюдение
Временной технологической схемы.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
первого заместителя начальника таможни по правоохранительной
работе.
Начальник таможни
генерал-майор таможенной службы
В.А. Самсонов
Приложение
к приказу МЮТ ЦТУ
от 2 сентября 2003 г. N 488
ВРЕМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛА АДМИНИСТРАТИВНЫХ РАССЛЕДОВАНИЙ
И УЧЕТНО-РЕГИСТРАЦИОННОГО ОТДЕЛЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ЮЖНОЙ
ТАМОЖНИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЛАМИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ОСОБОЙ ВАЖНОСТИ
I. Общие положения
1. Настоящая Временная технологическая схема определяет
последовательность действий должностных лиц
учетно-регистрационного отделения Московской южной таможни (далее
- УРО) и отдела административных расследований (далее - ОАР) при
выявлении, регистрации и производстве административного
расследования по делам особой важности, разработана в соответствии
с Кодексом Российской Федерации об административных
правонарушениях, а также приказом ГТК России от 19.06.2002 N 626
"Об утверждении Инструкции о порядке осуществления контроля за
делами об административных правонарушениях особой важности".
2. Центральная оперативная таможня осуществляет контроль за
делами об административных правонарушениях, находящимися в
производстве Московской южной таможни, по которым:
- наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или)
транспортных средств, являющихся предметами (орудиями)
административных правонарушений, или суммы неуплаченных таможенных
платежей (налогов), превышает 30 млн. рублей на момент окончания
или пресечения правонарушения;
- предметами административных правонарушений являются:
наркотические средства, психотропные, сильнодействующие,
ядовитые, отравляющие, радиоактивные или взрывчатые вещества;
вооружение, взрывные устройства, огнестрельное оружие (за
исключением гладкоствольного охотничьего оружия) или боеприпасы к
нему; ядерное, химическое, биологическое и др. виды оружия
массового поражения; материалы и оборудования, которые могут
быть использованы при создании оружия массового поражения и в
отношении которых установлены специальные правила перемещения
через таможенную границу РФ; предметы художественного,
исторического и археологического достояния народов РФ и зарубежных
стран, в отношении которых установлены специальные правила
перемещения через таможенную границу РФ.
3. Управление таможенных расследований и дознания ГТК России
осуществляет контроль за делами об административных
правонарушениях, по которым:
- наказание, исчисляемое из стоимости товаров и (или)
транспортных средств, являющихся предметами (орудиями)
административных правонарушений, или суммы неуплаченных
таможенных платежей (налогов), превышает 50 млн. рублей на момент
окончания или пресечения правонарушения.
В случае отсутствия точных сведений о стоимости товаров и
(или) транспортных средств, являющихся предметами (орудиями)
административных правонарушений, или сумме неуплаченных
таможенных платежей (налогов), в целях постановки дел на контроль
следует исходить из сведений о стоимости товаров и (или)
транспортных средств или сумме таможенных платежей (налогов),
указанных в документах, имеющихся на стадии возбуждения дела об
административном правонарушении.
II. Действия должностных лиц учетно-регистрационного
отделения при регистрации дел об административных
правонарушениях, отвечающих критериям особой важности
4. После регистрации дел об АП, попадающих под
вышеперечисленные признаки, УРО на определении о возбуждении дела
об АП ставит отметку о том, что данное дело подлежит постановке
на контроль, - "Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ".
5. Материалы дел об АП с отметкой УРО передаются в ОАР для
производства административного расследования.
III. Действия сотрудников отдела административных
расследований при получении дел об АП с отметкой
"Контроль ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ"
6. Сотрудник ОАР при получении дела об АП с отметкой "Контроль
ЦОТ", "Контроль УТРД ГТК РФ" обеспечивает представление копий
следующих документов: определение о возбуждении дела об АП,
протокол о применении мер обеспечения, протокол об АП и
постановление прокурора о возбуждении дела об АП, ходатайство о
продлении срока административного расследования по делу об АП,
постановление о прекращении дела об АП до передачи его на
рассмотрение, постановление и определение по делу об АП,
вынесенные в соответствии со ст. 29.9 КоАП РФ, акт прокурорского
реагирования, вынесенного при производстве по делу об
административном правонарушении, - в УРО, ЦОТ, УТРД ГТК РФ в
3-дневный срок после их составления (получения) для осуществления
контроля.
IV. Заключительные положения
7. В случае издания нормативно-правовых актов ГТК России,
регламентирующих порядок действия должностных лиц таможенных
органов при осуществлении контроля за делами об административных
правонарушениях особой важности, данная Временная технологическая
схема применяется в части, им не противоречащей.
|