УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 8 октября 2003 г. N 21-09/55986
Налогоплательщики, применяющие упрощенную систему
налогообложения в соответствии с главой 26.2 Налогового кодекса
Российской Федерации (далее - НК РФ) и выбравшие в качестве
объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов,
должны руководствоваться порядком определения расходов,
закрепленных в статье 346.16 НК РФ. Данный перечень расходов
является исчерпывающим и не подлежит расширительному толкованию.
В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ при
определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает
полученные доходы на расходы на рекламу производимых
(приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг),
товарного знака и знака обслуживания.
Согласно пункту 2 статьи 346.16 НК РФ указанные расходы
принимаются при условии их соответствия критериям, установленным в
пункте 1 статьи 252 НК РФ, и применительно к порядку,
предусмотренному пунктом 4 статьи 264 НК РФ.
Указанным порядком предусмотрено, что к расходам организации на
рекламу, в частности, относятся расходы на изготовление рекламных
брошюр и каталогов, содержащих информацию о работах и услугах,
выполняемых и оказываемых организацией, и (или) о самой
организации.
В связи с этим организация вправе уменьшить полученные доходы
на расходы на рекламу при условии их соответствия указанным выше
критериям.
Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
Л.Я. Сосихина
|