УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 31 октября 2003 г. N 23-10/6/61178
ПО ВОПРОСУ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
Вопрос: Согласно статье 6 Закона города Москвы "О налоге на
рекламу" от 21.11.2001 N 59 налог на рекламу нужно рассчитывать
исходя из стоимости работ и услуг или расходов по самостоятельному
выполнению работ, связанных с рекламой. В статье 9 указанного
Закона сказано, что налогооблагаемая база для расчета налога на
рекламу берется без учета НДС. Правомерно ли в таком же порядке
рассчитывать налогооблагаемую базу по налогу на рекламу
организациям, которые применяют упрощенную систему
налогообложения?
Ответ:
Управление Министерства Российской Федерации по налогам и
сборам по г. Москве сообщает следующее.
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге на рекламу", введенным с 1 января 2002 года, объектом
налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг
(работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной налоговой
ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из
фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах
без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация применяет
упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на
рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную
стоимость.
Заместитель
руководителя Управления
Министерства РФ
по налогам и сборам по г. Москве
А.А. Глинкин
|