УТРАТИЛО СИЛУ - РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
ОТ 19.11.2004 N 2331-РП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
НОВОГО 2004 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА
В целях обеспечения своевременной подготовки, организации
торгового обслуживания москвичей и гостей столицы, расширенной
продажи товаров новогодней тематики, поддержки отечественных
производителей в предпраздничные и праздничные дни Нового 2004
года и Рождества Христова:
1. Утвердить основные требования к организации елочного базара
по продаже натуральных елок и хвойного лапника (приложение 1).
2. Префектурам административных округов:
2.1. Организовать с 20 ноября 2003 года в торговых предприятиях
расширенную предновогоднюю торговлю шампанскими и игристыми
винами, елочными украшениями, искусственными елками, детскими
подарками, сувенирно-подарочной продукцией с новогодней тематикой,
а с 20 декабря 2003 года - натуральными елками и хвойным лапником
на елочных базарах в соответствии с Правилами продажи отдельных
видов товаров, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 19.01.98 N 55 "Об утверждении Правил
продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного
пользования, на которые не распространяется требование покупателя
о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены
аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров
надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на
аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона,
расцветки или комплектации" и основными требованиями к организации
елочных базаров (приложение 1).
2.2. Обеспечить торговое обслуживание участников и зрителей
детских новогодних представлений.
2.3. Совместно с окружными управлениями социальной защиты
населения провести работу по организации благотворительных акций,
в том числе праздничных чаепитий, обедов для инвалидов,
детей-сирот за счет спонсорских средств предпринимателей и
московских рестораторов.
2.4. Организовать выставки-продажи, базары с расширенной
реализацией:
- кондитерских изделий, полуфабрикатов и кулинарной продукции,
с проведением московскими кулинарами консультаций по приготовлению
блюд и оформлению стола;
- товаров с новогодней тематикой, в том числе детских подарков
и декоративно-художественной, световой продукции, с привлечением
фирм по ее производству и реализации, высококвалифицированных
художников, дизайнеров, специалистов по светотехнике.
2.5. При организации встречи Нового 2004 года в предприятиях
питания предусмотреть с 1 декабря 2003 года для населения и гостей
столицы предварительную продажу билетов-приглашений.
2.6. Обеспечить участие предприятий потребительского рынка и
услуг в выставках-продажах новогодней продукции в целях закупки и
пополнения ассортимента товаров.
2.7. Определить территории и организовать работу ярмарок,
праздничных базаров с привлечением предприятий промышленности,
торговли, питания, бытового обслуживания.
2.8. Представить до 10 декабря 2003 года дислокации елочных
базаров в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы.
2.9. Организовать работу по своевременному обеспечению
праздничного оформления предприятий потребительского рынка и услуг
к Новому 2004 году и Рождеству Христову в соответствии с
рекомендациями Комитета рекламы, информации и оформления города
Москвы.
Установить срок готовности праздничного оформления для
предприятий потребительского рынка и услуг 1 декабря 2003 года и
обеспечить его функционирование до 14 января 2004 года.
2.10. Совместно с ГУВД г. Москвы, Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы обратить особое
внимание на соблюдение требований, установленных нормативными
правовыми актами, регулирующими реализацию пиротехнических
изделий.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
представить в Департамент потребительского рынка и услуг города
Москвы эскизы стилеобразующих элементов оформления, новогодних и
рождественских плакатов, утвержденных на Координационном совете по
внешнему оформлению города, для использования в праздничном
оформлении фасадов и витрин предприятий.
4. Объединению административно-технических инспекций города
Москвы, префектам административных округов, Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы усилить контроль за
поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния
предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством
прилегающих к ним территорий и своевременным праздничным
новогодним оформлением в соответствии с распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП
"Об утверждении Требований по художественно-световому оформлению
витрин предприятий потребительского рынка и услуг".
5. Объявить с 1 декабря 2003 года городской смотр-конкурс на
лучшее декоративно-художественное и световое оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и
Рождеству Христову в соответствии с Положением о городском
смотре-конкурсе (приложение 2) с подведением итогов до 30 января
2004 года.
6. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов
тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и
услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову (приложение 3).
7. Департаменту науки и промышленной политики города Москвы:
7.1. Организовать на промышленных предприятиях разработку,
изготовление в широком ассортименте товаров новогодней тематики.
7.2. Совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг
города Москвы оказать необходимое содействие торговым
предприятиям, организаторам детских новогодних представлений в
своевременном обеспечении кондитерской продукцией, готовыми
новогодними подарками в объемах и ассортименте, предусмотренных
договорами с московскими кондитерскими фабриками.
7.3. Совместно с предприятиями-производителями шампанских и
игристых вин г. Москвы рассмотреть возможность поставки шампанских
и игристых вин в социально ориентированные магазины города на
приоритетных условиях и по минимально возможным оптовым ценам.
8. Рекомендовать предприятиям - изготовителям товаров
новогодней тематики:
8.1. Своевременно заключить договоры с торговыми предприятиями
и организациями города на поставку вышеуказанной продукции, в том
числе елочных украшений, искусственных елей в широком
ассортименте, для обеспечения предновогодней торговли.
8.2. Предусмотреть возможность включения в договоры поставки
условий об установлении гибких систем оплаты за поставленный товар
и возврате нереализованной продукции.
9. Рекомендовать предприятиям потребительского рынка и услуг
организовать с 20 ноября 2003 года расширенную торговлю елочными
украшениями, искусственными елками и другой новогодней продукцией,
в том числе отечественного производства.
10. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы
совместно с префектурами административных округов обеспечить по
заявкам организаторов торговое обслуживание массовых мероприятий в
дни празднования Нового 2004 года и Рождества Христова.
11. Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы:
11.1. Обеспечить координацию и оказание практической помощи
префектурам административных округов:
- в организации торгового обслуживания и благотворительных
акций в дни празднования Нового года и Рождества Христова;
- в организации питания детей в городских лагерях и
комплектации детских новогодних подарков.
11.2. Организовать обслуживание питанием детей и сопровождающих
их лиц в гостиницах города, приглашенных на общероссийскую
новогоднюю елку, детей в городских оздоровительных лагерях.
11.3. До 25 декабря 2003 года подготовить и довести до
заинтересованных организаций рекомендуемый режим работы
предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни Нового
2004 года и Рождества Христова.
12. Просить ГУВД г. Москвы принять меры по пресечению торговли
с рук в неустановленных местах билетами на новогодние
представления.
13. Признать утратившими силу:
13.1. Распоряжение Правительства Москвы от 06.11.2001 N 312-РП
"Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
2002 года и Рождества Христова".
13.2. Распоряжение Правительства Москвы от 22.11.2002 N 1814-РП
"Об организации торгового обслуживания в дни празднования Нового
2003 года и Рождества Христова".
14. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на министра Правительства Москвы Малышкова В.И.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ОРГАНИЗАЦИИ ЕЛОЧНОГО БАЗАРА ПО ПРОДАЖЕ
НАТУРАЛЬНЫХ ЕЛОК
1. Елочные базары размещаются на территории города Москвы в
предпраздничные дни Нового года в соответствии с дислокациями их
размещения, утвержденными префектами административных округов по
представлению управ районов.
2. Территория елочного базара должна иметь ограждение,
освещение и красочное оформление.
3. Торговое предприятие, определенное для организации елочного
базара, обеспечивает выполнение следующих правил торговли:
- наличие вывески с указанием организационно-правовой формы,
юридического адреса организации;
- предоставление возможности свободного размещения елочной
продукции для осмотра и выбора покупателями;
- наличие информации о режиме работы организации;
- наличие информации о розничных ценах на елочную продукцию;
- наличие контрольно-кассовой машины, зарегистрированной в
установленном порядке;
- наличие книги отзывов и предложений;
- наличие информации о телефонах вышестоящих организаций
(управы района, префектуры административного округа, Управления
Госторгинспекции по г. Москве);
- наличие мерной линейки;
- наличие упаковочного материала;
- наличие средств пожаротушения.
4. Приведение территории в надлежащее санитарное состояние и
вывоз мусора осуществляется торговым предприятием, определенным
для организации елочного базара, в течение трех суток после
окончания функционирования елочного базара.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2004
ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
1. Общие положения.
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее
декоративно-художественное и световое оформление витрин
предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2004 году и
Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2003 года и проводится
в два этапа:
- в административных округах - до 20 декабря 2003 г.;
- на общегородском уровне - до 14 января 2004 г.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является выявление
предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших
выполненное профессионально и на высоком художественном уровне
оформление фасадов и витрин предприятий к встрече 2004 года и
Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагаются на
городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей
декоративно-художественное и световое оформление, входят
специалисты префектур административных округов, ГлавАПУ
Москомархитектуры, Объединения административно-технических
инспекций города Москвы, территориальных рекламных агентств и
привлеченные дизайнеры независимых структур.
1.5. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
определяет:
- префект - на уровне административных округов;
- министр Правительства Москвы - на городском уровне по
предложениям городской комиссии.
2. Условия участия в конкурсе.
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются
предприятия торговли, общественного питания и бытового
обслуживания города Москвы всех форм собственности.
2.2. Смотр-конкурс проводится по 3 категориям предприятий
потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
2.2.1. Предприятия торговли:
- с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 1000 кв. метров;
- с торговой площадью до 500 кв. метров;
- с торговой площадью до 200 кв. метров;
- отдельно стоящие торговые комплексы из БВК;
- многоэтажные торговые центры;
- рынки.
2.2.2. Предприятия общественного питания:
- площадью до 1000 кв. метров;
- площадью до 500 кв. метров;
- площадью до 200 кв. метров;
2.2.3. Предприятия бытового обслуживания населения независимо
от занимаемой площади по следующим категориям:
- салоны красоты, парикмахерские;
- предприятия службы быта.
2.3. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты
смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены
в Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы до 25
декабря 2003 г.
3. Критерии оценки участников конкурса:
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин и
интерьера предприятия должно соответствовать Требованиям по
художественно-световому оформлению витрин предприятий
потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого
заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
оформление витрин в соответствии с действующими Правилами
размещения средств наружной рекламы, информации и оформления в
г. Москве.
4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в
баллах - от одного до пяти.
5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие
наибольшее количество баллов.
Приложение 3
к распоряжению Правительства
Москвы
от 14 ноября 2003 г. N 2073-РП
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ ТЕМАТИЧЕСКОГО
СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ
И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2004 ГОДУ
И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
Председатель комиссии:
Кочетков А.М. - заместитель руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг города
Москвы
Заместители председателя:
Пасенко В.В. - начальник управления комплексного
благоустройства города ГлавАПУ
Москомархитектуры
Артемова Ж.И. - начальник отдела по координации вопросов
социального обслуживания населения
Департамента потребительского рынка
и услуг города Москвы
Члены комиссии:
Куликов С.Г. - начальник отдела
декоративно-монументального искусства
и рекламы ГлавАПУ Москомархитектуры
Шумайлов В.А. - начальник инспекции по контролю
за состоянием художественного оформления
и рекламы Объединения
административно-технических инспекций
города Москвы
Степнина Т.А. - начальник отдела Комитета рекламы,
информации и оформления города Москвы
Понкратова И.И. - главный специалист Управления координации
экономической политики и контроля
за ее реализацией Правительства Москвы
Ответственный секретарь:
Вольф Н.В. - главный специалист Департамента
потребительского рынка и услуг города
Москвы
|