УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 19 ноября 2003 г. N 23-10/4/64708
Вопрос: Иностранная организация проводит рекламную кампанию
своей продукции на территории г. Москвы самостоятельно, без
участия московского представительства. Является ли иностранная
организация в данном случае плательщиком налога на рекламу в г.
Москве?
Ответ:
В соответствии с подп. "з" п. 1 ст. 21 Закона Российской
Федерации от 27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в
Российской Федерации" налог на рекламу уплачивают юридические и
физические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не
превышающей 5% стоимости услуг по рекламе.
Согласно Закону города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на
рекламу" плательщиками налога признаются рекламодатели, место
нахождения (для организаций) либо место жительства (для
индивидуальных предпринимателей) которых приходится на территорию
г. Москвы, приобретающие рекламные услуги (работы), а также
самостоятельно выполняющие работы, связанные с рекламой товаров
(работ, услуг).
Таким образом, если иностранная компания-рекламодатель,
расположенная вне территории Российской Федерации, рекламирует в
г. Москве свою продукцию и несет все расходы, связанные с
рекламой, без участия ее московского представительства, налог на
рекламу в г. Москве не уплачивается.
Заместитель
руководителя Управления
советник налоговой службы I ранга
А.А. Глинкин
|