Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 28.11.2003 N 10489 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 2004 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 28 ноября 2003 г. N 10489
   
       ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
           НОВОГО 2004 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА В СЕВЕРНОМ
                        АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
   
      В соответствии  с   распоряжением   Правительства   Москвы   от
   14.11.2003  N 2073-РП "Об организации торгового обслуживания в дни
   празднования Нового 2004  года  и  Рождества  Христова",  в  целях
   обеспечения   своевременной  подготовки  и  организации  торгового
   обслуживания жителей округа и декоративного оформления предприятий
   потребительского  рынка  в  праздничные  дни  Нового  2004  года и
   Рождества Христова:
      1. Заместителю префекта Полевому И.Г., главам управ районов:
      1.1. Организовать  с  20.11.2003   расширенную   предновогоднюю
   торговлю  шампанским  и  игристыми  винами,  елочными украшениями,
   искусственными елками,  детскими  подарками,  сувенирно-подарочной
   продукцией с новогодней тематикой.
      1.2. Представить до 10.12.2003 в  Департамент  потребительского
   рынка  и  услуг  города  Москвы  дислокацию  елочных базаров,  а с
   20.12.2003 организовать торговлю  натуральными  елками  и  хвойным
   лапником в соответствии с действующими правилами торговли.
      1.3. Обеспечить торговое  обслуживание  участников  и  зрителей
   детских   новогодних  представлений,  праздничных  мероприятий  по
   встрече Нового 2004 года.
      1.4. Совместно  с  Управлением  социального  развития  (Шикунов
   С.А.) провести работу по организации  благотворительных  акций,  в
   том  числе  праздничных обедов для ветеранов Великой Отечественной
   войны,  инвалидов,  детей-сирот  за   счет   спонсорских   средств
   предпринимателей.
      1.5. Рекомендовать    руководителям    торговых     предприятий
   обеспечить   реализацию   расширенного   ассортимента   мучных   и
   кондитерских   изделий,   полуфабрикатов,    готовой    кулинарной
   продукции, предусмотрев тематическую упаковку товара.
      1.6. Организовать работу по обеспечению праздничного оформления
   предприятий  потребительского  рынка  и услуг к Новому 2004 году и
   Рождеству Христову в срок до 01.12.2003.
      1.7. При  организации  встречи  Нового 2004 года в предприятиях
   питания предусмотреть с 01.12.2003 для населения и  гостей  округа
   предварительную продажу билетов-приглашений.
      2. Главам управ районов:
      2.1. Совместно  с  Управлением внутренних дел САО (Софьин Р.А.)
   обратить особое внимание на соблюдение  требований,  установленных
   нормативными    правовыми    актами,    регулирующими   реализацию
   пиротехнических изделий.
      2.2. Совместно  с Административно-технической инспекцией по САО
   (Савосин  В.П.)  усилить  контроль  за  поддержанием   надлежащего
   санитарно-технического   состояния   предприятий  потребительского
   рынка и услуг,  благоустройством прилегающих к  ним  территорий  и
   своевременным праздничным новогодним оформлением.
      3. Начальнику  территориального  агентства  по  делам  наружной
   рекламы,  информации  и  оформления  города  по  САО  Панкину А.А.
   оказать  содействие  руководителям  предприятий   потребительского
   рынка в праздничном оформлении фасадов и витрин предприятий.
      4. Провести до  20.12.2003  окружной  смотр-конкурс  на  лучшее
   декоративно-художественное    и    световое    оформление   витрин
   предприятий потребительского рынка и услуг к Новому  2004  году  и
   Рождеству   Христову  в  соответствии  с  Положением  об  окружном
   смотре-конкурсе (приложение 1).
      5. Утвердить  состав  окружной  комиссии  по  подведению итогов
   тематического смотра-конкурса на лучшее декоративно-художественное
   и  световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и
   услуг к Новому 2004 году и Рождеству Христову (приложение 2).
      6. Заместителю  префекта  Полевому  И.Г.  довести 27.12.2003 до
   заинтересованных    организаций    рекомендуемый     Департаментом
   потребительского рынка и услуг режим работы предприятий торговли в
   предпраздничные и праздничные дни Нового  2004  года  и  Рождества
   Христова.
      7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Полевого И.Г.
   
                                                              Префект
                                                        В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                       к распоряжению
                                               префекта САО г. Москвы
                                         от 28 ноября 2003 г. N 10489
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
           ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
           ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
                К НОВОМУ 2004 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
                           1. Общие положения
   
      1.1. Окружной          смотр-конкурс          на         лучшее
   декоративно-художественное   и    световое    оформление    витрин
   предприятий  потребительского  рынка  и услуг к Новому 2004 году и
   Рождеству Христову объявляется с 1 декабря 2003 года и  проводится
   в два этапа:
      - в управах районов - до 10 декабря 2003 года;
      - в округе - до 20 декабря 2003 года.
      1.2. Целью  проведения   смотра-конкурса   является   выявление
   предприятий   потребительского   рынка   и  услуг,  обеспечивающих
   выполненное профессионально и  на  высоком  художественном  уровне
   оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2004 года
   и Рождества Христова.
      1.3. Организация   и   проведение   конкурса   возлагаются   на
   Управление потребительского рынка.
      1.4. Форму  поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
   определяют:
      - глава управы - на уровне района;
      - префект - на уровне округа.
   
                     2. Условия участия в конкурсе
   
      2.1. К  участию  в  смотре-конкурсе  приглашаются   предприятия
   торговли, общественного питания, бытового обслуживания округа всех
   форм собственности.
      2.2. Смотр-конкурс  проводится  по  3  категориям   предприятий
   потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
      2.2.1. Предприятия торговли:
      - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
      - с торговой площадью до 500 кв. метров;
      - с торговой площадью до 200 кв. метров;
      - отдельно стоящие торговые комплексы из БВК;
      - многоэтажные торговые центры;
      - рынки.
      2.2.2. Предприятия общественного питания:
      - площадью до 1000 кв. метров;
      - площадью до 500 кв. метров;
      - площадью до 200 кв. метров.
      2.2.3. Предприятия  бытового  обслуживания населения независимо
   от занимаемой площади по следующим категориям:
      - салоны красоты, парикмахерские;
      - прочие предприятия службы быта.
      2.3. Результаты   окружного   смотра-конкурса  направляются  до
   25.12.2003 в Департамент потребительского рынка и услуг.
   
                 3. Критерии оценки участников конкурса
   
      3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин  и
   интерьера   предприятия   должно  соответствовать  требованиям  по
   художественно-световому     оформлению     витрин      предприятий
   потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
      3.2. Техническое состояние и внешний вид предприятия,  вывески,
   оформление  витрин  должны  соответствовать  действующим  правилам
   размещения средств наружной рекламы,  информации и оформления в г.
   Москве.
      4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
   а также его внешний вид  и  техническое  состояние  оцениваются  в
   баллах - от одного до пяти.
      5. Победителями  конкурса  признаются  предприятия,   набравшие
   наибольшее количество баллов.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                       к распоряжению
                                               префекта САО г. Москвы
                                         от 28 ноября 2003 г. N 10489
   
                                СОСТАВ
           КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
        ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
              ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
                К НОВОМУ 2004 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
      Председатель комиссии:
      Полевой                      - заместитель префекта
      Игорь Григорьевич
   
      Заместитель председателя:
      Парфенцева                   - начальник Управления
      Елена Алексеевна               потребительского рынка
   
      Члены комиссии:
      Цветкова                     - заместитель главы управы
      Елена Николаевна               Дмитровского района
   
      Чернышева                    - председатель Окружного
      Антонина Ильинична             комитета профессионального союза
                                     работников торговли,
                                     общественного питания
                                     и потребительской кооперации
   
      Специалист АПУ САО           - (по согласованию)
   
      Специалист АТИ по САО        - (по согласованию)
   
      Специалист                   - (по согласованию)
      Территориального агентства
      по делам наружной рекламы,
      информации и оформления
      города по САО
   
      Секретарь:
      Скуратова                    - главный специалист Управления
      Елена Викторовна               потребительского рынка САО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz