ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 января 2004 г. N 55-рп
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПРЕФЕКТУРЫ И УПРАВ РАЙОНОВ
ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ
В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА"
В целях выполнения постановления Правительства Москвы от
05.08.2003 N 660-ПП "Об организации работы органов исполнительной
власти города Москвы, городских организаций в режиме "одного
окна", исключения необоснованного привлечения заявителей к
оформлению, согласованию и выдаче документов, предоставляемых
органами исполнительной власти округа и городскими организациями,
повышения эффективности работы окружных структур:
1. Утвердить перечень исполнителей по позициям Единого реестра
документов, выдаваемых органами исполнительной власти города
Москвы и городскими организациями (далее - Единый реестр), в
части, касающейся префектуры и управ районов Зеленоградского
административного округа г. Москвы - "держателей одного окна"
(приложение N 1).
2. Назначить ответственным за координацию работ по обеспечению
режима "одного окна" в органах исполнительной власти и городских
организациях в Зеленоградском административном округе города
Москвы первого заместителя префекта Михальченкова А.И.
3. Создать в префектуре службу "одного окна" с непосредственным
подчинением префекту округа.
4. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н., начальнику
управления государственной службы и кадров Егоровой Т.Ф.,
начальнику управления экономики и перспективного развития
Истратовой Е.Н. в срок до 30 января 2004 года решить вопрос приема
на работу не менее двух сотрудников с юридическим образованием по
договорам (в том числе за счет средств Целевого бюджетного фонда
развития территории округа) для создания и организации работы
службы "одного окна" в префектуре до увеличения штатной
численности.
5. Главам управ районов Матушкино-Савелки, Панфиловского,
Крюково (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В., Морозов А.А.) в срок до
30 января 2004 года решить вопрос приема на работу сотрудника для
создания и организации работы службы "одного окна" в управе до
увеличения штатной численности.
6. Заместителям префекта Кирюхину В.Н., Кузину В.Ю., Хурумову
А.И., Пшеничникову A.M., руководителю аппарата префектуры Дымочка
Г.Н., начальнику управления государственной службы и кадров
Егоровой Т.Ф., главам управ районов Ласточкину В.П., Чеботареву
А.В., Морозову А.А.:
6.1. В срок до 30 января 2004 года представить на утверждение
префекта регламенты взаимодействия служб "одного окна" с
заявителями, подразделениями префектуры, органами исполнительной
власти города Москвы и городскими организациями по
сбору/согласованию необходимых документов, выдаваемых по принципу
"одного окна", с указанием ответственных сотрудников по каждой
позиции Единого реестра с приложением принимаемых и выдаваемых
форм документов и проработкой вопросов оплаты.
6.2. При оформлении и выдаче документов в режиме "одного окна"
исключить требования документов и согласований, не предусмотренных
действующим законодательством.
6.3. Считать недопустимым наличие фирм, оказывающих услуги по
оформлению и подготовке документов к подаче в органы
исполнительной власти города Москвы, и их сбор непосредственно
заявителями в других структурах исполнительной власти города
Москвы и городских организациях, если согласно установленному
порядку это должна обеспечивать служба "одного окна".
7. Привлечь к работе по организации службы "одного окна" и
подготовке необходимых документов следующих специалистов
префектуры: главного специалиста-юрисконсульта юридического отдела
Треснева Д.А., ведущего специалиста отдела префекта Шибаршина
Р.Г., заведующего сектором землепользования, транспорта и связи
Савилову Е.Ю., главного специалиста УЖКХиБ Волкову Т.Г.
8. Начальнику юридического отдела Карань А.Ф. в срок до 16
февраля 2004 года подготовить и представить на утверждение
необходимые изменения в ранее принятые распоряжения префекта, а
также сформулировать предложения по внесению изменений в правовые
акты Правительства Москвы, регламентирующие оформление торгового
патента, свидетельства о внесении в Торговый реестр, удостоверения
к медали "За доблестный труд в ВОВ 1941-1945 гг." за подписью Мэра
Москвы и других документов, указанных в Едином реестре.
9. Руководителю аппарата префектуры Дымочка Г.Н.:
9.1. В срок до 1 марта 2004 года обеспечить разработку и
реализацию проекта размещения специалистов службы "одного окна" и
установку тач-скрин терминала в вестибюле первого этажа здания
префектуры.
9.2. До реализации пункта 9.1 настоящего распоряжения выделить
комнату 104 для временного размещения специалистов службы "одного
окна".
9.3. Решить вопрос приобретения мебели для рабочих мест в
вестибюле первого этажа и замены мебели в комнате N 104
префектуры.
9.4. Решить вопрос приобретения следующей оргтехники: 2
компьютеров, 3 принтеров, сканера, 2 ксероксов, факсимильного и
телефонных аппаратов с подключением их к сети.
9.5. Обеспечить службу "одного окна" штампами, регистрационными
журналами и канцелярскими принадлежностями.
9.6. Решить вопрос изготовления информационного щита с
указанием режима работы службы "одного окна" и телефонами
городского центра по контролю организации работы в режиме "одного
окна".
10. Сектору информационных технологий (Коробова А.Н.):
10.1. В срок до 1 марта 2004 года обеспечить закупку,
подключение к локально-вычислительной сети префектуры компьютерной
техники, установку системного, офисного программного обеспечения,
а также системы электронного делопроизводства для работы службы
"одного окна".
10.2. В срок до 1 марта 2004 года обеспечить подключение к
локально-вычислительной сети префектуры тач-скрин терминала для
обеспечения публичного доступа к единой информационной системе для
подготовки и выдачи требуемого документа, разработанного
Управлением информатизации Правительства Москвы.
11. Предупредить заместителей префекта и глав управ районов об
их персональной ответственности за организацию работы по введению
режима "одного окна" и достижение при этом оптимальных результатов
работы с заявителями.
12. Сектору по связям с общественными организациями,
политическими партиями и средствами массовой информации (Юсупова
Н.А.) информировать через СМИ о проводимой в округе работе по
реализации режима "одного окна".
13. В связи с выходом настоящего распоряжения считать
утратившим силу распоряжение от 21 октября 2003 года N 1104-рп "О
проведении работ по реализации режима "одного окна" в
Зеленоградском административном округе г. Москвы".
14. Контроль выполнения настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение N 1
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 19 января 2004 г. N 55-рп
ПЕРЕЧЕНЬ
ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ПО ДОКУМЕНТАМ ЕДИНОГО РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ,
ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
И ГОРОДСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ПРЕФЕКТУРЫ
И УПРАВ РАЙОНОВ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА - "ДЕРЖАТЕЛЕЙ ОДНОГО ОКНА"
-----T-------------------------------------------T-------------T---------------¬
¦N ¦Наименование выдаваемых заявителям ¦Сроки ¦Ответственный ¦
¦п/п ¦документов ¦выдачи ¦ ¦
¦ ¦ ¦документов ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦ ¦ПРЕФЕКТУРА ¦
+----+-------------------------------------------T-------------T---------------+
¦ ¦Для физических лиц: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Заверенная ответственным лицом префектуры ¦Не более 15 ¦Дымочка Г.Н. ¦
¦ ¦копия ранее принятого распоряжения ¦дней ¦ ¦
¦ ¦префекта по вопросам, затрагивающим ¦ ¦ ¦
¦ ¦интересы заявителя ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Распоряжение префекта о назначении ¦Не более 10 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦государственной приемочной комиссии ¦дней ¦ ¦
¦ ¦по приемке в эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Распоряжение префекта об утверждении акта ¦Не более 10 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦государственной приемочной комиссии ¦дней ¦ ¦
¦ ¦по приемке в эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Распоряжение префекта с выпиской ¦ ¦Кирюхин В.Н. ¦
¦ ¦из протокола ОМВК по вопросам: ¦ ¦ ¦
¦ ¦1. Переустройства, переоборудования жилых ¦Не более 2 ¦ ¦
¦ ¦помещений ¦месяцев ¦ ¦
¦ ¦2. Перевода помещений из жилого в нежилой ¦Не более 2 ¦ ¦
¦ ¦фонд и из нежилого в жилой ¦месяцев ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Распоряжения префекта с выпиской ¦Не более 2 ¦Кирюхин В.Н. ¦
¦ ¦из протокола окружной комиссии ¦месяцев ¦ ¦
¦ ¦по предоставлению земельных участков ¦ ¦ ¦
¦ ¦и градостроительному регулированию ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросу предоставления земельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка для установки (размещения) ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлического тента типов "ракушка" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и "пенал", в том числе лицам, получившим ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортное средство через органы ¦ ¦ ¦
¦ ¦соцобеспечения (бесплатно) ¦ ¦ ¦
¦ ¦или на льготных условиях ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Распоряжение префекта о принятии ¦Не более 5 ¦Хурумов А.И. ¦
¦ ¦уведомления либо письмо об отказе ¦дней ¦ ¦
¦ ¦в принятии уведомления о планируемых ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятиях (митингах, шествиях, ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрациях, пикетах и т.п.) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Заверенные подписью ответственного ¦Не более 10 ¦Дымочка Г.Н. ¦
¦ ¦(уполномоченного) должностного лица ¦дней ¦ ¦
¦ ¦префектуры архивные справки ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦ ¦Для юридических лиц: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Заверенная ответственным лицом ¦Не более 15 ¦Дымочка Г.Н. ¦
¦ ¦префектуры копия ранее принятого ¦дней ¦ ¦
¦ ¦распоряжения префекта по вопросам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрагивающим интересы заявителя ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Распоряжение префекта с выпиской ¦Не более 2 ¦Кирюхин В.Н. ¦
¦ ¦из протокола ОМВК ¦месяцев ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Распоряжение префекта о вводе ¦Не более 5 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦в эксплуатацию законченного строительством ¦дней ¦ ¦
¦ ¦объекта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Распоряжение префекта о назначении ¦Не более 10 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦государственной приемочной комиссии ¦дней ¦ ¦
¦ ¦по приемке в эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Распоряжение префекта об утверждении ¦Не более 10 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦акта государственной приемочной ¦дней ¦ ¦
¦ ¦комиссии по приемке в эксплуатацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦законченного строительством объекта ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Распоряжение префекта о принятии ¦Не позднее ¦Хурумов А.И. ¦
¦ ¦уведомления либо письмо об отказе ¦5 дней до ¦ ¦
¦ ¦в принятии уведомления о планируемых ¦момента ¦ ¦
¦ ¦массовых мероприятиях (митингах, ¦проведения ¦ ¦
¦ ¦шествиях, демонстрациях, пикетах и т.п.) ¦планируемого ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Распоряжение префекта о выполнении ¦Не более 14 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦строительных и реконструктивных работ ¦дней ¦ ¦
¦ ¦на объектах в ночное время ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦8. ¦Распоряжение префекта о проведении ¦Не более 14 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦реконструкции объекта ¦дней ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦9. ¦Решение окружной комиссии ¦Не более 2 ¦Кузин В.Ю. ¦
¦ ¦по предоставлению земельных участков ¦месяцев ¦ ¦
¦ ¦и градостроительному регулированию ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦10. ¦Заверенные подписью руководителя ¦Не более 10 ¦Дымочка Г.Н. ¦
¦ ¦аппарата префектуры архивные справки ¦дней ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦ ¦УПРАВА РАЙОНА ¦
+----+-------------------------------------------T-------------T---------------+
¦ ¦Для физических лиц: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Заверенная ответственным лицом управы ¦Не более 15 ¦Глава управы ¦
¦ ¦района копия ранее принятого ¦дней ¦района ¦
¦ ¦распоряжения главы управы по вопросам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрагивающим интересы заявителя ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Распоряжение главы управы района ¦Не более 2 ¦Глава управы ¦
¦ ¦с выпиской из протокола заседания МВК ¦месяцев ¦района ¦
¦ ¦района по вопросу перепланировки жилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения (без объединения квартир) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Распоряжение главы управы района ¦Не более 30 ¦Глава управы ¦
¦ ¦о возможности установки (размещения) ¦дней ¦района ¦
¦ ¦металлического тента типов "ракушка" ¦ ¦ ¦
¦ ¦и "пенал" с последующей выдачей: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при положительном решении - распоряжения ¦ ¦ ¦
¦ ¦префекта о предоставлении земельного ¦ ¦ ¦
¦ ¦участка ¦ ¦ ¦
¦ ¦- либо решения об отказе в указанной ¦ ¦ ¦
¦ ¦просьбе ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Удостоверение (дубликат) к медали ¦Не более 3 ¦Глава управы ¦
¦ ¦"За доблестный труд в ВОВ 1941-1945 гг." ¦месяцев ¦района ¦
¦ ¦за подписью Мэра Москвы ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Удостоверение многодетной семьи города ¦Не более 7 ¦Глава управы ¦
¦ ¦Москвы ¦дней ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Справка о бесплатном проезде на всех ¦Не более 7 ¦Глава управы ¦
¦ ¦видах городского транспорта ¦дней ¦района ¦
¦ ¦детям из многодетных семей ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Свидетельство о внесении в Торговый ¦Не более 14 ¦Глава управы ¦
¦ ¦реестр ¦дней ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦8. ¦Городской торговый патент на срок 3-5 ¦Не более 30 ¦Глава управы ¦
¦ ¦лет ¦дней ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦9. ¦Копия отправленного ранее ответа ¦Не более 1 ¦Глава управы ¦
¦ ¦заявителю ¦дня ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦10. ¦Заверенные подписью ответственного ¦Не более 10 ¦Глава управы ¦
¦ ¦(уполномоченного) должностного лица ¦дней ¦района ¦
¦ ¦управы района архивные справки ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦ ¦Для юридических лиц: ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦1. ¦Свидетельство о внесении в Торговый ¦Не более 14 ¦Глава управы ¦
¦ ¦реестр ¦дней ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Городской торговый патент на срок 3-5 ¦Не более 30 ¦Глава управы ¦
¦ ¦лет ¦дней ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Заверенная ответственным лицом управы ¦Не более 15 ¦Глава управы ¦
¦ ¦района копия ранее принятого ¦дней ¦района ¦
¦ ¦распоряжения главы управы по вопросам, ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрагивающим интересы заявителя ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Распоряжение главы управы района ¦Не более 2 ¦Глава управы ¦
¦ ¦с выпиской из протокола заседания МВК ¦месяцев ¦района ¦
¦ ¦района по вопросу перепланировки жилого ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения (без объединения квартир) ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Копия отправленного ранее ответа ¦Не более 1 ¦Глава управы ¦
¦ ¦заявителю ¦дня ¦района ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Заверенные подписью ответственного ¦Не более 10 ¦Глава управы ¦
¦ ¦(уполномоченного) должностного лица ¦дней ¦района ¦
¦ ¦управы района архивные справки ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦ ¦ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР ¦
+----+-------------------------------------------T-------------T---------------+
¦1. ¦Копия финансового лицевого счета на жилую ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦площадь ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦2. ¦Выписка из домовой книги ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦3. ¦Справка о регистрации по адресу ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦4. ¦Копия карточки учета для собственника ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦квартиры ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦5. ¦Копия ордера жилого помещения ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦6. ¦Справка о проверке жилищных условий ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦7. ¦Справка о регистрации по месту жительства ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦для военкомата ¦обращения ¦ ¦
+----+-------------------------------------------+-------------+---------------+
¦8. ¦Справка призывника о составе семьи ¦В день ¦Фарбирович В.А.¦
¦ ¦ ¦обращения ¦ ¦
L----+-------------------------------------------+-------------+----------------
|