ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 февраля 2004 г. N 216-РП
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД И ПЕРСПЕКТИВНОГО ФИНАНСОВОГО
ПЛАНА ДО 2007 ГОДА
(с изм., согл. распоряжения Правительства Москвы
от 23.03.2005 N 426-РП)
В целях обеспечения качественного и своевременного составления
прогноза социально-экономического развития, проекта бюджета города
Москвы на 2005 год и перспективного финансового плана до 2007
года:
1. Утвердить:
1.1. План мероприятий по формированию прогноза социально-
экономического развития города, перечня городских целевых
программ, адресной инвестиционной программы на 2005 год, прогноза
консолидированного бюджета на 2005 год и разработки прогнозных
бюджетных показателей до 2007 года (приложение 1).
1.2. Методические рекомендации по разработке проектировок
развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных
обществ, относящихся к государственному сектору экономики
(приложение 2).
2. Руководителям комплексов городского управления, органов
исполнительной власти города Москвы:
2.1. Обеспечить организацию работы по прогнозу социально-
экономического развития города на 2005-2007 годы и над проектом
бюджета города Москвы на 2005 год в сроки, предусмотренные
настоящим распоряжением.
2.2. При формировании бюджетных показателей на 2005 год
руководствоваться нормами Закона города Москвы от 09.10.2002 N 51
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Москве".
3. Департаменту финансов города Москвы и Департаменту
экономической политики и развития города Москвы осуществлять
оперативное рассмотрение вопросов и методологическое обеспечение
проведения указанной работы.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Комплекса экономической политики и развития города
Москвы Росляка Ю.В. и министра Правительства Москвы, руководителя
Департамента финансов города Москвы Коростелева Ю.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 18 февраля 2004 г. N 216-РП
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА, ПЕРЕЧНЯ
ГОРОДСКИХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ПРОГРАММЫ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 ГОД, ПРОГНОЗА
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД И РАЗРАБОТКИ
ПРОГНОЗНЫХ БЮДЖЕТНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДО 2007 ГОДА
------T-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Ответственные исполнители ¦Срок ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦исполнения ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦1. Формирование прогноза социально-экономического развития города Москвы ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Разработать и направить в комплексы городского ¦Департамент экономической ¦До 6 февраля ¦
¦ ¦управления, департаменты, комитеты, главные управления,¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦управления, префектуры и городские организации базовые ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦макроэкономические показатели прогноза ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития г. Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 2005-2007 годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦В целях разработки сводных показателей прогноза ¦ ¦ ¦
¦ ¦доходов от имущества и проектировок развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного сектора экономики представить ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департаментам имущества города Москвы и земельных ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов города Москвы (в части прогноза доходов ¦ ¦ ¦
¦ ¦от земель г. Москвы): ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Прогноз доходов от имущества на 2005-2007 годы ¦Департаменты, комитеты, ¦12 марта ¦
¦ ¦в соответствии с условиями прогноза ¦главные управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, префектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Отраслевые проектировки развития государственного ¦Департаменты, комитеты, ¦12 марта ¦
¦ ¦сектора экономики города на 2005-2007 годы ¦главные управления, ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с условиями прогноза и Методическими ¦управления, префектуры ¦ ¦
¦ ¦рекомендациями по разработке проектировок развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственных унитарных предприятий и хозяйственных ¦ ¦ ¦
¦ ¦обществ, относящихся к государственному сектору ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики (приложение 2 к настоящему распоряжению) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Для формирования прогноза социально-экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития города Москвы на 2005-2007 годы разработать ¦ ¦ ¦
¦ ¦и представить на обобщение в Департамент экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦политики и развития города Москвы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Отраслевые разделы прогноза социально-экономического ¦Департаменты, комитеты, ¦До 19 марта ¦
¦ ¦развития г. Москвы на 2005-2007 годы ¦главные управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Сводные показатели прогноза поступления доходов ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦от имущества на 2005-2007 годы в соответствии ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦с условиями прогноза ¦земельных ресурсов города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы, СГУП по продаже ¦ ¦
¦ ¦ ¦имущества города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Отчетные за 2003 год и прогнозные на 2005 год ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦балансы государственного имущества города Москвы ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦(по видам имущества) ¦земельных ресурсов города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Утвержденный в соответствии с п. 9 постановления ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП перечень ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦категорий арендаторов объектов нежилого фонда, ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в собственности города Москвы, которым ¦ ¦ ¦
¦ ¦арендная плата устанавливается в особом порядке ¦ ¦ ¦
¦ ¦с указанием корректирующих коэффициентов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Предложения и обоснования по размерам показателей ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦методики расчета арендной платы за нежилые помещения, ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦подлежащие утверждению Правительством Москвы в рамках ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования прогноза социально-экономического ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Показатели средневзвешенной рыночной стоимости нежилых ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦помещений по результатам оценки в разрезе групп ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦арендаторов по коэффициентам видов деятельности, ¦ ¦ ¦
¦ ¦корректирующим коэффициентам и административных округов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Показатели средневзвешенной полной восстановительной ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦стоимости нежилых помещений, сданных в аренду, ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦по результатам оценки в разрезе групп арендаторов ¦ ¦ ¦
¦ ¦по коэффициентам видов деятельности, корректирующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦коэффициентам и административных округов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8. ¦Предложения и обоснования по размеру минимальной ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦ставки арендной платы ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.9. ¦Предложения и обоснования по предельному размеру (%) ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦увеличения арендной платы в 2005 году по сравнению ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦с 2004 годом с учетом п. 4.1 постановления ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы от 14.10.2003 N 861-ПП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.10.¦Сводные проектировки развития предприятий ¦Департамент имущества ¦До 19 марта ¦
¦ ¦государственного сектора экономики города на 2005-2007 ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.11.¦Прогнозные показатели развития малого бизнеса ¦Департамент поддержки ¦До 19 марта ¦
¦ ¦ ¦и развития малого ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.12.¦Прогноз внешнеэкономической деятельности ¦Комитет ¦До 19 марта ¦
¦ ¦и привлечения иностранных инвестиций ¦по внешнеэкономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.13.¦Прогнозные расчеты доходов и основных направлений ¦Московские отделения ¦До 19 марта ¦
¦ ¦расходов государственных внебюджетных фондов ¦Фондов: Пенсионного, ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательного медицинского ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования, социального ¦ ¦
¦ ¦ ¦страхования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.14.¦Прогноз доходов и направления расходов целевых ¦Главные распорядители ¦До 19 марта ¦
¦ ¦бюджетных фондов ¦средств фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Представить сводные показатели прогноза ¦Департамент экономической ¦До 26 апреля ¦
¦ ¦социально-экономического развития г. Москвы ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦на 2005-2007 годы на рассмотрение руководителю ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦Комплекса экономической политики и развития города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Представить в установленном порядке на рассмотрение ¦Департамент экономической ¦Май - июнь ¦
¦ ¦Правительству Москвы и Московской городской Думе ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦прогноз социально-экономического развития города ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦Москвы на 2005-2007 годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Разработать и представить на обобщение в Департамент ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономической политики и развития города Москвы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. ¦Уточненные по итогам работы в первом полугодии 2004 ¦Департаменты, комитеты, ¦15 сентября ¦
¦ ¦года прогнозные показатели развития отраслей экономики ¦главные управления, ¦ ¦
¦ ¦и городского хозяйства на 2005-2007 годы ¦управления, префектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦административных округов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. ¦Уточненные по итогам работы в первом полугодии 2004 ¦Департамент имущества ¦15 сентября ¦
¦ ¦года прогнозные показатели развития государственного ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦сектора экономики на 2005-2007 годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. ¦Прогноз спроса и предложения на потребительские ¦Отраслевые департаменты, ¦11 октября ¦
¦ ¦товары на 2005 год ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. ¦Прогнозы объемов продукции, закупаемой для ¦Отраслевые департаменты, ¦25 октября ¦
¦ ¦государственных нужд в 2005 году за счет бюджета ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦управления, управления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Представить Правительству Москвы предложения ¦Департамент экономической ¦25 октября ¦
¦ ¦по уточнению прогнозных показателей ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития г. Москвы ¦города Москвы совместно ¦ ¦
¦ ¦на 2005-2007 годы с учетом федерального прогноза ¦с комплексами городского ¦ ¦
¦ ¦и итогов работы экономики и городского хозяйства ¦управления ¦ ¦
¦ ¦в первом полугодии 2004 года ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦2. Городские программы ¦
+-----+-------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦2.1. Формирование городских целевых программ ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Представить в Департамент экономической политики ¦Комплексы городского ¦15 февраля ¦
¦ ¦и развития города Москвы отчеты о выполнении городских ¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦целевых программ за 2003 год по установленной форме, ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦а также предварительные бюджетные заявки по требуемым ¦управления, управления - ¦ ¦
¦ ¦объемам финансирования целевых программ из городского ¦государственные заказчики ¦ ¦
¦ ¦бюджета в 2005 году ¦(заказчики-координаторы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовить на основе представленных отчетов ¦Департамент экономической ¦1 марта ¦
¦ ¦комплексов городского управления сводный отчет ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦о выполнении городских целевых программ за 2003 год ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Представить в Департамент экономической политики ¦Комплексы городского ¦15 апреля ¦
¦ ¦и развития города Москвы согласованные с Департаментом ¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦финансов бюджетные заявки на финансирование городских ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦целевых программ в 2005 году ¦управления, управления - ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные заказчики ¦ ¦
¦ ¦ ¦(заказчики-координаторы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Подготовить проект Перечня городских целевых программ, ¦Департамент финансов ¦30 апреля ¦
¦ ¦предлагаемых к финансированию из городского бюджета ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦в 2005 году, для представления Правительству Москвы ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Внести уточнения в действующие целевые программы ¦Комплексы городского ¦1 октября ¦
¦ ¦города Москвы, увязав их с финансовыми возможностями ¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦бюджета в соответствии с приоритетными направлениями ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического развития города; пересмотреть ¦управления, управления, ¦ ¦
¦ ¦при необходимости утвержденные планы мероприятий ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦на 2005 год ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Направить в Департамент экономической политики ¦Комплексы городского ¦1 сентября ¦
¦ ¦и развития города Москвы отчеты об ожидаемом выполнении¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦городских целевых программ в 2004 году ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, управления - ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные заказчики ¦ ¦
¦ ¦ ¦(заказчики-координаторы) ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Уточнить финансово-экономические показатели городских ¦Комплексы городского ¦Декабрь ¦
¦ ¦целевых программ в соответствии с утвержденными ¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦лимитами финансирования после принятия Мосгордумой ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦Закона города Москвы "О бюджете города Москвы ¦управления, управления, ¦ ¦
¦ ¦на 2005 год" ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦2.2. Формирование адресной инвестиционной программы города Москвы ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Разработать и направить городским инвесторам для ¦Департамент экономической ¦15 апреля ¦
¦ ¦формирования проекта адресной инвестиционной программы ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦города Москвы на 2005-2007 годы предварительные лимиты ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦капитальных вложений с разбивкой по годам ¦финансов города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦В целях формирования адресной инвестиционной программы ¦Комплексы городского ¦ ¦
¦ ¦города Москвы на 2005-2007 годы разработать ¦управления, государственные¦ ¦
¦ ¦и представить в Департамент экономической политики ¦заказчики-инвесторы ¦ ¦
¦ ¦и развития города Москвы следующие документы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Бюджетные заявки на ассигнования из федерального ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦бюджета для финансирования строек и объектов для ¦ ¦ ¦
¦ ¦федеральных государственных нужд на 2005 год, в том ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по федеральным целевым программам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Предложения для включения в проект адресной ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной программы Правительства Москвы ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦на 2005-2007 годы мероприятий целевых городских ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ с объемами капитальных вложений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансируемых из городских источников в пределах ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленных лимитов капитальных вложений на эти годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Проекты ввода в действие мощностей в 2005-2007 годах ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦с разбивкой по годам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Пообъектный перечень строек в отраслевом разрезе ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦по форме титульного списка на 2005 год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Заявки-обоснования на приобретение оборудования, ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦не входящего в сметы строек; объемы ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектно-изыскательских работ будущих лет в отраслевом ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрезе на 2005-2007 годы с разбивкой по годам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.6. ¦Расчеты затрат в 2005-2007 годах по сопровождению ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦полученных кредитов с разбивкой по годам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.7. ¦Предложения о приостановлении или переносе сроков ¦ ¦19 апреля ¦
¦ ¦исполнения ранее принятых распорядительных документов ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы, выполнение которых не может ¦ ¦ ¦
¦ ¦быть обеспечено в 2005 году в пределах выделенных ¦ ¦ ¦
¦ ¦лимитов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Разработать предложения по объектам предпроектных ¦Комплекс архитектуры, ¦До 19 апреля ¦
¦ ¦градостроительных работ с представлением укрупненной ¦строительства, развития ¦ ¦
¦ ¦тематики по следующим разделам: проектно-планировочные ¦и реконструкции города ¦ ¦
¦ ¦работы, типовое проектирование, составление схем ¦и Москомархитектура ¦ ¦
¦ ¦развития отраслей и исходно-разрешительной документации¦ ¦ ¦
¦ ¦по конкурсным объектам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Обобщить предложения комплексов городского управления, ¦Департамент экономической ¦До 1 мая ¦
¦ ¦департаментов, комитетов, префектур, государственных ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦заказчиков-инвесторов и для рассмотрения руководителем ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦Комплекса экономической политики и развития города ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы и в Комиссии Правительства Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по финансовому обеспечению городских программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовить следующие материалы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Проект адресной инвестиционной программы города ¦ ¦До 1 мая ¦
¦ ¦Москвы на 2005 год ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Укрупненные показатели проектов инвестиционных ¦ ¦До 1 мая ¦
¦ ¦программ города Москвы на 2006-2007 годы ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦2.3. Формирование программы жилищного строительства ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Подготовить адресный перечень жилищного строительства ¦Комплекс архитектуры, ¦Май ¦
¦ ¦на 2005-2007 годы для разработки градостроительной ¦строительства, развития ¦ ¦
¦ ¦и исходно-разрешительной документации, обеспечить его ¦и реконструкции города, ¦ ¦
¦ ¦утверждение Правительством Москвы ¦Департамент муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилья и жилищной политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Обеспечить разработку исходно-разрешительной ¦Москомархитектура ¦До 1 сентября¦
¦ ¦документации и проектов планировок районов массовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки и комплексной реконструкции пятиэтажного ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищного фонда с учетом потребностей размещения ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципальных домов для формирования конкурсной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации для определения инвесторов по жилищному ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительству по программе 2006 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Осуществить формирование лотов (пакетов конкурсной ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦документации) и сводных материалов для Городской ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦конкурсной комиссии по городским программам жилищного ¦города Москвы совместно ¦ ¦
¦ ¦строительства и провести конкурсы по определению ¦с Департаментом ¦ ¦
¦ ¦инвесторов по коммерческому строительству с получением ¦муниципального жилья ¦ ¦
¦ ¦городской доли в виде денежного эквивалента ¦и жилищной политики города ¦ ¦
¦ ¦по объектам: ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦- ввода 2005 года ¦ ¦До 1 июня ¦
¦ ¦- ввода 2006 года ¦ ¦До 31 декабря¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦2.4. Формирование Программы Правительства Москвы на 2005 год ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Представить информацию о ходе выполнения Программы ¦Комплексы городского ¦До 1 августа ¦
¦ ¦Правительства Москвы на 2004 год ¦управления, департаменты, ¦До 15 ноября ¦
¦ ¦ ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦префектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Представить для обобщения в Департамент экономической ¦Комплексы городского ¦Ноябрь ¦
¦ ¦политики и развития города Москвы приоритетные ¦управления, департаменты, ¦ ¦
¦ ¦направления и узловые мероприятия проекта Программы ¦комитеты, главные ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы на 2005 год, предложения ¦управления, управления, ¦ ¦
¦ ¦по включению в проект Программы Правительства Москвы ¦префектуры ¦ ¦
¦ ¦на 2005 год мероприятий и заданий городских целевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Завершить формирование проекта Программы Правительства ¦Департамент экономической ¦До 14 декабря¦
¦ ¦Москвы на 2005 год и провести согласование заданий ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦и мероприятий Программы с органами городского ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦управления ¦финансов города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦департаменты, комитеты, ¦ ¦
¦ ¦ ¦главные управления, ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления, префектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Представить проект Программы на рассмотрение ¦Департамент экономической ¦Последняя ¦
¦ ¦Правительства Москвы ¦политики и развития ¦декада ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Департамент ¦декабря ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦3. Разработка прогноза консолидированного бюджета г. Москвы на 2005 год и перспективного ¦
¦ ¦финансового плана до 2007 года ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Сформировать укрупненные показатели доходной части ¦ ¦ ¦
¦ ¦консолидированного бюджета города Москвы на 2005-2007 ¦ ¦ ¦
¦ ¦годы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦По налоговым доходам в соответствии с положениями ¦Департамент финансов ¦До 15 марта ¦
¦ ¦Налогового кодекса РФ, законодательных актов города ¦города Москвы, УМНС РФ ¦ ¦
¦ ¦Москвы по налогам, а также действующих в 2004 году ¦по г. Москве, ¦ ¦
¦ ¦нормативов распределения регулирующих федеральных ¦межрегиональные инспекции ¦ ¦
¦ ¦налогов ¦МНС РФ, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦По имущественно-земельным доходам (арендная плата ¦Департамент имущества ¦До 15 марта ¦
¦ ¦за землю, дивиденды по акциям, принадлежащим ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦государству, доходы от сдачи в аренду имущества, ¦земельных ресурсов города ¦ ¦
¦ ¦находящегося в государственной и муниципальной ¦Москвы, префектуры ¦ ¦
¦ ¦собственности, платежи от государственных унитарных ¦административных округов ¦ ¦
¦ ¦предприятий) ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦По прочим обязательным платежам (поступления ¦Департамент экономической ¦До 15 марта ¦
¦ ¦за лицензирование отдельных видов деятельности, ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦административные платежи и сборы, штрафные санкции, ¦Москвы, Комитет ¦ ¦
¦ ¦компенсационные выплаты при заключении инвестиционных ¦лицензирования города ¦ ¦
¦ ¦контрактов по строительству коммерческого жилья, ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦долевые передачи предприятий и организаций на развитие ¦жилищной политики ¦ ¦
¦ ¦социальной и инженерной инфраструктуры, прочие ¦и жилищного фонда города ¦ ¦
¦ ¦неналоговые доходы) ¦Москвы, другие органы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦осуществляющие учет ¦ ¦
¦ ¦ ¦и контроль за полнотой ¦ ¦
¦ ¦ ¦и своевременностью ¦ ¦
¦ ¦ ¦поступления прочих ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных платежей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦По доходам целевых бюджетных фондов, функционирующих ¦Главные распорядители ¦До 15 марта ¦
¦ ¦в составе бюджета г. Москвы в 2004 году ¦средств целевых бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦фондов города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦По доходам бюджетов муниципальных образований города ¦Департамент финансов ¦До 15 марта ¦
¦ ¦Москвы ¦города Москвы, УМНС РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по г. Москве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Определить внутренние источники финансирования ¦Департамент имущества ¦До 15 марта ¦
¦ ¦дефицита бюджета города Москвы в части прогноза ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦поступления доходов от продажи имущества, находящегося ¦земельных ресурсов города ¦ ¦
¦ ¦в государственной собственности города (доходы ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦от продажи имущества, акций, земельных участков ¦ ¦ ¦
¦ ¦и права на заключение договоров аренды земли, ¦ ¦ ¦
¦ ¦зачисляемые в бюджеты субъектов РФ) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Оценить объемы налоговых и неналоговых доходов, ¦Департамент финансов ¦До 17 марта ¦
¦ ¦по которым сроки уплаты перенесены на 2005 год ¦города Москвы, УМНС РФ ¦ ¦
¦ ¦(отсрочки и рассрочки, налоговое кредитование, ¦по г. Москве, ¦ ¦
¦ ¦реструктуризация задолженности) ¦межрегиональные инспекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦МНС РФ, Комитет города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы по делам ¦ ¦
¦ ¦ ¦о несостоятельности ¦ ¦
¦ ¦ ¦(банкротстве) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Подготовить предложения о возможностях увеличения ¦УМНС РФ по г. Москве, ¦Март ¦
¦ ¦доходной части бюджета в 2005 году ¦межрегиональные инспекции ¦ ¦
¦ ¦ ¦МНС РФ, Комплекс ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦префектуры ¦ ¦
¦ ¦ ¦административных округов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, главные ¦ ¦
¦ ¦ ¦распорядители целевых ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных фондов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Обобщить прогноз всех составляющих доходной части ¦Департамент финансов ¦Апрель ¦
¦ ¦бюджета города Москвы на 2005 год с учетом предложений,¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦предусмотренных пунктом 4, и внести на рассмотрение ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦руководителя Комплекса экономической политики ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Определить укрупненные показатели расходов бюджета ¦Департамент экономической ¦До 15 марта ¦
¦ ¦в 2005 году и на период до 2007 года по основным ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦направлениям бюджетной классификации исходя ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦из прогнозируемого уровня инфляции и показателей ¦финансов города Москвы ¦ ¦
¦ ¦базового 2004 года: ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) текущие расходы: оплата труда с начислениями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оплата коммунальных платежей, прочие расходы, включая ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение оборудования и инвентаря и проведение ¦ ¦ ¦
¦ ¦текущего ремонта, социальные выплаты и доплаты и т.д.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) капитальные расходы, включая потребность ¦ ¦ ¦
¦ ¦в финансовом обеспечении проектируемых показателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресной инвестиционной программы Правительства Москвы,¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ремонта в социальной и жилищной сферах ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Оптимизировать перечень целевых программ Правительства ¦Комплексы городского ¦До 30 марта ¦
¦ ¦Москвы (кроме инвестиционной), требующих бюджетного ¦управления, Департамент ¦ ¦
¦ ¦обеспечения в 2005 году и на период до 2007 года ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦с распределением на текущие и капитальные расходы ¦и развития города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦в пределах показателей, составленных в соответствии ¦Департамент финансов ¦ ¦
¦ ¦с пунктом 6 ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Составить прогноз расходов бюджета Москвы на погашение ¦Комитет государственных ¦Март ¦
¦ ¦и обслуживание государственного долга города на 2005 ¦заимствований города ¦ ¦
¦ ¦год и на период до 2007 года с учетом данных, ¦Москвы, Департамент науки ¦ ¦
¦ ¦полученных в соответствии с пунктами 1, 2 и 6 ¦и промышленной политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Комитет ¦ ¦
¦ ¦ ¦по внешнеэкономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности города Москвы,¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦продовольственных ресурсов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Представить предложения по формированию норматива ¦Департамент территориальных¦До 15 марта ¦
¦ ¦минимальной бюджетной обеспеченности для расчета ¦органов исполнительной ¦ ¦
¦ ¦расходов бюджетов муниципальных образований ¦власти города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦при определении объемов финансовой помощи из бюджета ¦Департамент финансов города¦ ¦
¦ ¦города Москвы на 2005 год ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10. ¦Сформировать прогноз расходов бюджетов муниципальных ¦Департамент финансов ¦Март ¦
¦ ¦образований города Москвы на основании планируемых ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦нормативов минимальной бюджетной обеспеченности ¦территориальных органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнительной власти ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11. ¦Определить проектируемый объем финансовой помощи ¦Департамент финансов ¦Март ¦
¦ ¦из бюджета города Москвы для выравнивания уровня ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦минимальной бюджетной обеспеченности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12. ¦Обобщить данные о финансовых потребностях бюджета ¦Департамент финансов ¦До 1 апреля ¦
¦ ¦города Москвы на 2005 год и до 2007 года по всем ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦составляющим расходной части бюджета ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13. ¦Подготовить данные по предельным показателям ¦Комитет государственных ¦Март ¦
¦ ¦на обслуживание и погашение государственного долга ¦заимствований города ¦ ¦
¦ ¦города Москвы, капитальному ресурсу бюджета города ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦Москвы на 2005 год и на период до 2007 года ¦финансов города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦на основании прогнозных показателей по объемам доходов ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦бюджета города Москвы, текущих и капитальных расходов ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14. ¦Составить баланс доходов и расходов консолидированного ¦Департамент финансов ¦До 1 апреля ¦
¦ ¦бюджета Москвы и определить объем профицита ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦или дефицита бюджета города Москвы и источники его ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦финансирования на 2005 год и перспективный финансовый ¦и развития города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦план на период до 2007 года ¦Комитет государственных ¦ ¦
¦ ¦ ¦заимствований города Москвы¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15. ¦Сформировать программу заимствований города Москвы ¦Комитет государственных ¦До 5 апреля ¦
¦ ¦на 2005 год и до 2007 года ¦заимствований города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16. ¦Внести проект бюджетных показателей города Москвы ¦Департамент финансов ¦До 10 апреля ¦
¦ ¦2005 года и перспективного финансового плана на период ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦до 2007 года на рассмотрение руководителя Комплекса ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦экономической политики и развития города Москвы ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17. ¦Рассмотреть укрупненные показатели проекта бюджета ¦Департамент финансов ¦До 15 апреля ¦
¦ ¦города Москвы на 2005 год и перспективного финансового ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦плана на период до 2007 года на Комиссии Правительства ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦Москвы по финансовому обеспечению городских программ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------+
¦ ¦4. Непосредственное составление проекта бюджета города Москвы на 2005 год ¦
+-----+-------------------------------------------------------T---------------------------T-------------+
¦1. ¦Определить укрупненные отраслевые лимиты финансирования¦Департамент финансов ¦До 1 апреля ¦
¦ ¦с учетом прогнозируемых доходов и источников ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦внутреннего финансирования дефицита бюджета и довести ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦лимиты до руководителей комплексов городского ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Представить в Департамент финансов и Департамент ¦Департаменты, комитеты, ¦До 15 апреля ¦
¦ ¦экономической политики и развития города Москвы ¦управления города Москвы ¦ ¦
¦ ¦распределение лимитов бюджетного финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с бюджетной классификацией в отраслевом ¦ ¦ ¦
¦ ¦и территориальном разрезе с выделением средств, ¦ ¦ ¦
¦ ¦направляемых на финансирование целевых программ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Представить в Департамент финансов и Департамент ¦Главные распорядители ¦До 15 апреля ¦
¦ ¦экономической политики и развития города Москвы ¦целевых бюджетных фондов ¦ ¦
¦ ¦уточненные проекты смет доходов и расходов целевых ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюджетных фондов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Рассмотреть разногласия по вопросам бюджетного ¦Комплекс экономической ¦До 25 апреля ¦
¦ ¦обеспечения расходов на 2005 год по отраслям городского¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦управления и в разрезе административных округов ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент экономической ¦ ¦
¦ ¦ ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, префекты ¦ ¦
¦ ¦ ¦административных округов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Рассмотреть на Комиссии Правительства Москвы ¦Департамент финансов ¦До 1 мая ¦
¦ ¦по финансовому обеспечению городских программ бюджетные¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦показатели и основные принципы формирования бюджетной ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦и налоговой политики на 2005 год ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Подготовить проект постановления Правительства Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦"О бюджете города Москвы на 2005 год" ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Рассмотреть проект постановления Правительства Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦"О бюджете города Москвы на 2005 год" на заседании ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦Правительства Москвы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Подготовить материалы, представляемые одновременно ¦ ¦ ¦
¦ ¦с проектом бюджета города Москвы на 2005 год: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) прогноз социально-экономического развития города ¦Департамент экономической ¦Май ¦
¦ ¦на 2005 год ¦политики и развития ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) основные направления бюджетной и налоговой политики ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦на 2005 год ¦города Москвы, УМНС РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по г. Москве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) прогноз сводного финансового баланса города Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦на 2005 год ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) прогноз консолидированного бюджета города Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦на 2005 год ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦д) проект адресной инвестиционной программы города ¦Департамент экономической ¦Май ¦
¦ ¦Москвы на 2005 год ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦е) план развития государственного сектора экономики ¦Департамент имущества ¦Май ¦
¦ ¦города Москвы на 2005 год ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦земельных ресурсов города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ж) перспективный финансовый план до 2007 года ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦ ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦з) структура государственного долга и программа ¦Департамент государственных¦Май ¦
¦ ¦внутренних и внешних заимствований города Москвы ¦заимствований города ¦ ¦
¦ ¦на 2005 год ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и) перечень городских целевых программ, предлагаемых ¦Департамент экономической ¦Май ¦
¦ ¦к финансированию из бюджета города Москвы в 2005 году ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦ ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к) перечень федеральных целевых и межрегиональных ¦Департамент экономической ¦Май ¦
¦ ¦программ, предусмотренных к финансированию из бюджета ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦города Москвы в 2005 году ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансов города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦л) перечень нормативных документов Правительства ¦Комплекс экономической ¦Май ¦
¦ ¦Москвы, реализация которых приостанавливается либо ¦политики и развития города ¦ ¦
¦ ¦переносится на более поздние сроки в связи ¦Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦с недостатком предусмотренного в них объема бюджетного ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦финансирования на 2005 год ¦и развития города Москвы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Департамент финансов ¦ ¦
¦ ¦ ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м) оценка ожидаемого исполнения бюджета города Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦за 2004 год ¦города Москвы, Департамент ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономической политики ¦ ¦
¦ ¦ ¦и развития города Москвы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦н) оценка потерь бюджета города Москвы ¦Департамент финансов ¦Май ¦
¦ ¦от предоставления налоговых льгот ¦города Москвы, УМНС РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по г. Москве ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Представить проект закона города Москвы "О бюджете ¦Департамент финансов ¦До 15 июня ¦
¦ ¦города Москвы на 2005 год" с соответствующими ¦города Москвы ¦ ¦
¦ ¦материалами и документами в Московскую городскую Думу ¦ ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------------------+---------------------------+--------------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 18 февраля 2004 г. N 216-РП
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТИРОВОК РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ,
ОТНОСЯЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ СЕКТОРУ ЭКОНОМИКИ
I. Общие положения
Правовой основой для разработки проектировок развития
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ,
относящихся к государственному сектору экономики, являются
Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от
20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах
социально-экономического развития Российской Федерации" и
постановление Правительства Российской Федерации от 04.01.99 N 1
(в ред. от 30.12.2002 N 939) "О прогнозе развития государственного
сектора экономики Российской Федерации".
Проектировки развития составляются по государственным унитарным
предприятиям; по хозяйственным обществам с долей города Москвы
более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в
уставном капитале которых более 50% акций (долей) находятся в
собственности обществ, относящихся к государственному сектору
экономики.
Проектировки развития в обобщенном виде составляются
Департаментом имущества города Москвы.
II. Система показателей финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных предприятий
и хозяйственных обществ
На основе системы показателей, характеризующих деятельность
государственного сектора экономики Российской Федерации (приказ
Минэкономики РФ от 31.03.99 N 141), установлены следующие
показатели, характеризующие деятельность государственных унитарных
предприятий и хозяйственных обществ, относящихся к
государственному сектору экономики:
1. Государственные унитарные предприятия
1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и
акцизов.
2. Оборот розничной торговли.
3. Объем платных услуг населению.
4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех
источников финансирования, в том числе за счет бюджета города
Москвы.
5. Численность работников предприятий.
6. Фонд заработной платы работников предприятий.
7. Сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы.
8. Количество предприятий на конец года.
9. Количество приватизируемых предприятий.
10. Сумма средств, перечисляемых в бюджет города Москвы от
приватизации предприятий.
2. Хозяйственные общества с долей собственности города
Москвы более 50% уставного капитала и хозяйственные
общества, в уставном капитале которых более 50% акций
(долей) находятся в собственности обществ, относящихся
к государственному сектору экономики
1. Объем промышленной продукции (работ, услуг) без НДС и
акцизов.
2. Оборот розничной торговли.
3. Объем платных услуг населению.
4. Инвестиции в основной капитал предприятий за счет всех
источников финансирования, в том числе за счет бюджета города
Москвы.
5. Численность работников хозяйственных обществ.
6. Фонд заработной платы работников хозяйственных обществ.
7. Сумма прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах, и
дивидендов по акциям, перечисляемые в бюджет города Москвы.
8. Количество хозяйственных обществ на конец года.
9. Сумма средств от приватизации имущества, находящегося в
собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет города Москвы.
Показатели используются для разработки проектировок развития на
2005-2007 годы, плана финансово-хозяйственной деятельности на 2004
год, проекта плана на 2005 год:
- государственных унитарных предприятий города Москвы;
- хозяйственных обществ с долей собственности города Москвы
более 50% уставного капитала и по хозяйственным обществам, в
уставном капитале которых более 50% акций находятся в
собственности обществ, относящихся к государственному сектору
экономики.
Определение и порядок формирования показателей указаны в
приложении 1 к Методическим рекомендациям.
Прогнозные проектировки составляются по каждому
государственному унитарному предприятию, хозяйственному обществу и
обобщаются в виде сводных показателей по всем предприятиям
(обществам) по формам, приведенным в приложении 2 (форма N 1 для
ГУП и форма N 2 для хозяйственных обществ) к Методическим
рекомендациям.
В прогноз социально-экономического развития Москвы и план
развития государственного сектора экономики входят обобщенные
Департаментом имущества города Москвы данные (полученные на основе
сводных отраслевых данных) в соответствии с формами, приведенными
в приложении 2 к Методическим рекомендациям.
III. Исходные данные и порядок разработки проектировок
развития государственных унитарных предприятий
и хозяйственных обществ, относящихся к государственному
сектору экономики
Исходной информацией для заполнения форм является бухгалтерская
и статистическая отчетность предприятий, сдаваемая в отраслевые и
территориальные органы исполнительной власти города Москвы и
органы статистики (в т.ч. формы П-1, П-2, П-4 и Т-1), программы
финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных
предприятий и хозяйственных обществ (бизнес-планы), результаты
мониторинга финансово-экономического положения государственных
унитарных предприятий и хозяйственных обществ, индексы (инфляция)
цен на продукцию, работы, услуги, а также индексы средств,
направляемых на оплату труда.
Отраслевые и территориальные органы исполнительной власти
города Москвы на основе данных унитарных предприятий и
хозяйственных обществ, программ финансово-хозяйственной
деятельности унитарных предприятий и хозяйственных обществ
разрабатывают сводные планы развития государственных унитарных
предприятий и хозяйствующих обществ. Сводные планы представляются
в Департамент имущества города Москвы.
Департамент имущества города Москвы на основе представленных
сводных планов, данных информационных баз и индексов цен
(продукции, работ, услуг) и оплаты труда разрабатывает обобщенный
план развития государственных унитарных предприятий и
хозяйственных обществ, а также в разрезе государственных унитарных
предприятий и хозяйственных обществ, органов исполнительной власти
города Москвы, который представляет в Департамент экономической
политики и развития города Москвы.
Департамент экономической политики и развития города Москвы
формирует соответствующий раздел прогноза социально-экономического
развития города Москвы и включает в него показатели обобщенного
плана развития государственного сектора экономики города Москвы.
IV. Этапы разработки и утверждения основных плановых
и прогнозных показателей, а также сводных проектировок
развития государственных унитарных предприятий
и хозяйственных обществ, относящихся к государственному
сектору экономики
1 этап. Разработка базовых макроэкономических показателей
прогноза развития государственных унитарных предприятий и
хозяйственных обществ.
На этом этапе работ определяются показатели:
- для ГУП:
сумма отчислений прибыли в бюджет города Москвы;
количество приватизируемых предприятий;
сумма средств, получаемых от приватизации предприятий,
перечисляемых в бюджет города Москвы;
- для хозяйственных обществ:
сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет города Москвы;
количество хозяйственных обществ на конец года;
сумма средств от приватизации имущества хозяйственных обществ,
находящегося в собственности города Москвы, перечисляемых в бюджет
города Москвы.
При непредставлении информации от органов исполнительной власти
города Москвы проект сводных показателей (в недостающей части)
формируется Департаментом имущества города Москвы.
2 этап. Разработка системы базовых показателей проектировок
развития государственных унитарных предприятий и хозяйственных
обществ.
Отраслевые и территориальные органы управления города Москвы
совместно с руководителями подведомственных государственных
унитарных предприятий и хозяйственных обществ разрабатывают
проектировки развития подведомственных государственных унитарных
предприятий и хозяйственных обществ на 2005-2007 годы, в том числе
по показателям согласно приложению 2.
Обобщенные по каждому из отраслевых и территориальных органов
исполнительной власти города Москвы показатели развития
государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ
представляются в Департамент имущества города Москвы.
Департамент имущества города Москвы на основе отраслевых и
территориальных проектировок разрабатывает обобщенные показатели
развития государственных унитарных предприятий города Москвы и
хозяйственных обществ города Москвы и представляет их в
Департамент экономической политики и развития города Москвы по
формам согласно приложению 2, в т.ч. в разрезе отраслевых и
территориальных органов исполнительной власти.
Департамент экономической политики и развития города Москвы
рассматривает обобщенные показатели и включает их в
соответствующие разделы прогноза социально-экономического развития
города Москвы.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 23.03.2005 N 426-РП)
В соответствии с Порядком заполнения и представления
унифицированных форм федерального государственного статистического
наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и
услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях", N П-3 "Сведения о
финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности,
заработной плате и движении работников", утвержденным
постановлением Росстата от 03.11.2004 N 50, понимаются:
1. Под показателями "Объем промышленной продукции (работ,
услуг) (без НДС и акцизов)", "Объем платных услуг населению" и
"Оборот розничной торговли государственного сектора экономики" -
значения, формируемые нарастающим итогом за год по графе 1 раздела
1 (соответственно строки 01, 22 и 28) формы статнаблюдения N П-1
"Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", утвержденной
постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34.
2. Под показателем "Инвестиции в основной капитал
(государственных унитарных предприятий и хозяйствующих обществ с
участием города Москвы) за счет всех источников финансирования, в
том числе за счет бюджета города Москвы" - значения, формируемые
нарастающим итогом за год, инвестиций в нефинансовые активы, а
именно - в основной капитал (основные средства), отраженные
предприятием (организацией) в графе 1 раздела 2 (строка 201) формы
N П-2 статнаблюдения "Сведения об инвестициях", утвержденной
постановлением Росстата от 27.07.2004 N 34. Часть инвестиций,
осуществленная предприятием за счет бюджета города Москвы, берется
из сведений аналитического учета, осуществляемого предприятием
(организацией) при заполнении графы 3 раздела 3 (строки 350 и 352)
формы N П-2.
3. Под показателем "Численность работников предприятий" -
среднесписочная численность работников, исчисляемая как сумма
показателей 12 форм по месяцам, деленная на 12, и показанная
предприятием (организацией) в строке 01 (графа 1) формы N П-4
статнаблюдения "Сведения о численности, заработной плате и
движении работников", утвержденной постановлением Госкомстата
России от 19.08.2003 N 77.
4. Под показателем "Фонд заработной платы работников
организаций" - суммарная величина фонда заработной платы и выплат
социального характера, исчисленных как сумма показателей 12 форм
по месяцам, деленная на 12, и показанных предприятием
(организацией) в строке 01 таблицы - продолжение раздела 1 формы N
П-4 (в которой суммируются данные из граф 7 и 11).
При заполнении предприятием (организацией) формы N 1-Т
(утверждена постановлением Росстата от 08.07.2004 N 24) данные о
численности работников предприятий и фонде заработной платы
работников организаций в соответствии с Порядком заполнения и
представления формы федерального государственного статистического
наблюдения N 1-Т "Сведения о численности и заработной плате
работников по видам деятельности" (утвержден постановлением
Росстата от 18.10.2004 N 49) суммируются строки 1 и 9 раздела 1
формы N 1-Т (соответственно графы 4 и суммарные данные из граф 5 и
6).
5. Под показателем "Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет
города Москвы" понимается сумма отчислений из чистой прибыли в
бюджет города Москвы, которая произведена организацией в
соответствии с величиной, зафиксированной в соглашении, являющемся
приложением к уставу ГУП.
6. Под показателем "Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет
города Москвы" понимается сумма дивидендов, выплаченная в бюджет
города Москвы за предыдущий финансовый год.
7. Под показателем "Количество предприятий на конец года"
понимается количество предприятий (организаций) на конец
финансового года, остающихся в подчинении департамента (комитета,
управления, округа).
8. Данные по показателям "Количество приватизируемых
предприятий" и "Сумма средств, получаемых от приватизации
предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в
соответствии с планами приватизации на соответствующий период
времени.
9. Данные по показателю "Сумма средств от продажи акций
предприятий, перечисляемых в бюджет города Москвы" заполняются в
соответствии с планами реструктуризации пакета акций,
принадлежащих городу Москве на соответствующий период времени.
Предприятиями и организациями заполняются показатели 1-7
соответствующих форм N 1 или 2 и представляются в отраслевые или
территориальные органы власти, в ведении которых они закреплены.
Отраслевыми и территориальными органами власти заполняются
показатели 8-9 указанных таблиц. Показатели 1-7, представленные
подведомственными предприятиями, сводятся. Полностью заполненные
сводные формы N 1 и 2 представляются в Департамент имущества
города Москвы.
Департамент имущества города Москвы обобщает формы N 1 и 2 и
представляет их в Департамент экономической политики и развития
города Москвы.
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
(в ред. распоряжения Правительства Москвы
от 23.03.2005 N 426-РП)
Форма N 1
ПРОЕКТИРОВКИ РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005 Г. И НА ПЕРИОД ДО 2008 Г.
----T-----------------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T---------------¬
¦N ¦Показатели ¦Единица ¦Отчет ¦Отчет ¦План ¦Проект ¦Прогноз ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦плана +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г.¦2008 г.¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Объем промышленной продукции (работ, ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг) (без НДС и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Оборот розничной торговли ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Объем платных услуг населению ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Инвестиции в основной капитал унитарного ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия за счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦ ¦В том числе за счет бюджета города Москвы¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Численность работников ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Фонд заработной платы работников ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Сумма отчислений чистой прибыли в бюджет ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Количество предприятий на конец года ¦един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Количество приватизируемых предприятий ¦един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+
¦10.¦Сумма средств, перечисляемых в бюджет ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы от приватизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+-------+--------
Форма N 2
ПРОЕКТИРОВКИ РАЗВИТИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОБЩЕСТВ НА 2005 Г.
И НА ПЕРИОД ДО 2008 Г.
(в действующих ценах каждого года)
----T-----------------------------------------T---------T-------T-------T-------T-------T----------------¬
¦N ¦Показатели ¦Единица ¦Отчет ¦Отчет ¦План ¦Проект ¦Прогноз ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦плана +--------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2006 г.¦2007 г. ¦2008 г.¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦1. ¦Объем промышленной продукции (работ, ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг)(без НДС и акцизов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦2. ¦Оборот розничной торговли ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦3. ¦Объем платных услуг населению ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦4. ¦Инвестиции в основной капитал ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственного общества за счет всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦источников финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦ ¦В том числе за счет бюджета города Москвы¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦5. ¦Численность работников ¦тыс. чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦6. ¦Фонд заработной платы работников ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦7. ¦Сумма дивидендов, перечисляемых в бюджет ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦8. ¦Количество предприятий на конец года ¦един. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+-------+
¦9. ¦Сумма средств от продажи имущества ¦млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственных обществ, находящегося ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в собственности города Москвы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечисляемых в бюджет города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------+---------+-------+-------+-------+-------+--------+--------
|