Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 19.02.2004 N 90 О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ЦТУ ОТ 06.04.2005 N 115
  
                   ЦЕНТРАЛЬНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 19 февраля 2004 г. N 90
                                   
         О ВНЕДРЕНИИ СИСТЕМЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
   
       С  целью  введения в действие системы информирования таможенных
   органов  об  исполнении организационно-распорядительных  документов
   ГТК  России  и Центрального таможенного управления, осуществляемого
   с  использованием комплексных автоматизированных систем таможенного
   оформления,  на  основании  статей  358,  423  Таможенного  кодекса
   Российской Федерации, приказа ГТК России от 10.10.2002 N  1082  "Об
   утверждении   общих  положений  о  таможенных  органах   Российской
   Федерации" приказываю:
       1.   Утвердить  прилагаемую  Технологическую  схему  проведения
   подразделениями Центрального таможенного управления и  подчиненными
   таможнями мероприятий по информированию таможенных постов,  отделов
   таможенного   оформления  и  таможенного  контроля  об   исполнении
   организационно-распорядительных документов ГТК России и  Управления
   с  использованием комплексных автоматизированных систем таможенного
   оформления (далее - Технологическая схема).
       2.  Начальникам  служб  Управления назначить  должностных  лиц,
   ответственных  за функционирование системы информирования  таможен,
   таможенных    постов,   ОТОиТК   об   исполнении    организационно-
   распорядительных   документов   ГТК   России   и    Управления    с
   использованием  комплексных автоматизированных  систем  таможенного
   оформления в соответствии с Технологической схемой.
       3. Начальникам таможен (кроме Центральной тыловой):
       3.1. Обеспечить в процессе таможенного оформления и таможенного
   контроля    реализацию   системы   информирования   в    подсистеме
   "ориентировки"    в    комплексной    автоматизированной    системе
   таможенного   оформления   (далее  -  КАСТО)   в   соответствии   с
   Технологической схемой.
       3.2.  Назначить  в  функциональных подразделениях  таможен,  на
   таможенных  постах  и в ОТОиТК, где применяется КАСТО,  должностных
   лиц, ответственных за реализацию системы информирования.
       3.3.   Своевременно   докладывать  в   службы   Управления   по
   направлениям  деятельности о нарушениях требований  Технологической
   схемы.
       4. Заместителю начальника Управления - начальнику информационно-
   технической службы Н.И. Раменских:
       4.1.  Обеспечить опытную эксплуатацию подсистемы "ориентировки"
   в применяемых в Управлении КАСТО.
       4.2.    Обеспечить    доступ   к   подсистеме    "ориентировки"
   ответственных   должностных  лиц,  назначенных  в  соответствии   с
   пунктами 2, 3.2 настоящего приказа.
       4.3.  Провести  учебные  занятия с ответственными  должностными
   лицами по работе в подсистеме "ориентировки" КАСТО.
       4.4.     Обеспечить     информационно-техническую     поддержку
   подразделениям  Управления  и подчиненным  таможням  при  работе  с
   подсистемой "ориентировки" КАСТО.
       5.  Контроль  за  исполнением настоящего  приказа  оставляю  за
   собой.
   
                                            И.о. начальника Управления
                                       генерал-майор таможенной службы
                                                       Р.С. Мухутдинов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                к приказу Центрального
                                                таможенного управления
                                            от 19 февраля 2004 г. N 90
   
                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
          ПРОВЕДЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ТАМОЖЕННОГО
            УПРАВЛЕНИЯ И ПОДЧИНЕННЫМИ ТАМОЖНЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ
             ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ ТАМОЖЕННЫХ ПОСТОВ, ОТДЕЛОВ
             ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ
          ДОКУМЕНТОВ ГТК РОССИИ И УПРАВЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
                 КОМПЛЕКСНЫХ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ
                        ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1. Настоящая Технологическая схема проведения подразделениями
   Центрального   таможенного  управления  и  подчиненными   таможнями
   мероприятий   по   информированию   таможенных   постов,    отделов
   таможенного   оформления  и  таможенного  контроля  об   исполнении
   организационно-распорядительных документов ГТК России и  Управления
   с  использованием комплексных автоматизированных систем таможенного
   оформления  (далее  -  Технологическая схема) разработана  в  целях
   обеспечения    оперативного   управления   процессом    таможенного
   оформления,   постоянного   контроля  за  фактическим   применением
   таможенными   органами  установленных  правил,   их   своевременным
   введением и отменой.
       1.2.  Технологическая схема определяет функционирование системы
   электронного  обмена информацией в подсистеме "ориентировки"  КАСТО
   при   исполнении  организационно-распорядительных  документов   ГТК
   России   и   Управления,  устанавливающих  ограничения  в  процессе
   таможенного оформления (далее - система информирования).
       1.3.  Технологическая  схема устанавливает  область  применения
   системы   информирования,  порядок  учета,  отчетности  и  передачи
   информации    между    подразделениями    Управления,    таможнями,
   таможенными   постами   и  ОТОиТК  при  таможенном   оформлении   и
   таможенном  контроле  товаров и транспортных средств,  перемещаемых
   юридическими   и   физическими   лицами,   предпринимателями    без
   образования  юридического  лица, а  также  багажа  физических  лиц.
   Система  информирования применяется также в отношении перевозчиков,
   таможенных  брокеров,  владельцев  складов  временного  хранения  и
   таможенных   складов,   иных   лиц,  задействованных   в   процессе
   перемещения   товаров  под  таможенным  контролем   и   таможенного
   оформления.
       1.4.  Технологическая схема действует в таможенных  органах,  в
   которых внедрены КАСТО "АИСТ-M" и "АИСТ-РТ21".
       На   уровне   Управления   системы  ориентировок   используются
   одновременно  в двух КАСТО: "АИСТ-M" и "АИСТ-РТ21" с  ведением  баз
   ориентировок в каждой КАСТО в отдельности.
       1.5.  Внесение,  изменение  и  удаление  информации  в  системе
   информирования осуществляется на основании приказов,  распоряжений,
   писем,     телетайпограмм,    резолюций,    иных    организационно-
   распорядительных документов ГТК России и Управления.
       1.6.  Обязанность  по  внесению,  корректировке,  контролю   за
   исполнением  введенной  информации в подразделениях  Управления,  в
   таможнях,   на   таможенных  постах  и  в  ОТОиТК  возлагается   на
   должностных   лиц,   ответственных  за   функционирование   системы
   информирования,   -   администраторов  подсистемы   "ориентировки",
   назначенных  распорядительными  документами  по  Управлению   и   в
   таможнях.
       1.7. Администратор подсистемы "ориентировки" ведет журнал учета
   вводимой  информации в соответствии с приложением к Технологической
   схеме.
   
         2. Основные направления обмена информацией в системе
                 информирования с использованием КАСТО
   
       2.1. Информирование по вопросам деятельности службы организации
   таможенного контроля:
       -   ограничения   мест   декларирования  товаров   определенной
   номенклатуры;
       -   ограничения   мест  декларирования  товаров,   перемещаемых
   отдельными участниками ВЭД;
       -   ограничения  мест  доставки  товаров  определенной   страны
   происхождения;
       -  включение в перечень перевозчиков-нарушителей (исключение из
   перечня);
       -   установление  дополнительных  мер  контроля   в   отношении
   таможенного  оформления  по ориентировкам ГТК  России,  Управления,
   Центральной оперативной таможни;
       -   ограничения,  связанные  с  запретом  или  приостановлением
   помещения  товаров  на  склад временного  хранения  или  таможенный
   склад;
       -  ограничения  по  профилям рисков, доведенных  до  таможенных
   органов   приказом  ГТК  России  от  26.09.2003  N  1069  с   целью
   реализации Концепции системы управления рисками;
       - иные случаи.
       2.2. Информирование по вопросам деятельности службы федеральных
   таможенных доходов:
       -  ограничения,  связанные  с таможенным  оформлением  товаров,
   перемещение   которых  осуществляется  на  основании   сертификатов
   соответствия,   лицензий   и   иных   разрешительных    документов,
   выдаваемых уполномоченными государственными органами;
       -  ограничения,  связанные  с таможенным  оформлением  товаров,
   содержащих объекты интеллектуальной собственности;
       -   приостановление   таможенного  оформления   при   выявлении
   признаков   возможного   недостоверного   заявления   сведений    о
   таможенной стоимости товаров;
       -   ограничения,  связанные  с  запретом  или  приостановлением
   таможенного  оформления  в случае обнаружения  признаков  нарушения
   правил классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России;
       -   ограничения,   связанные  с  приостановлением   таможенного
   оформления  в  случае  выявления  признаков  того,  что  заявленные
   сведения   о  стране  происхождения  товаров,  которые  влияют   на
   применение  ставок таможенных пошлин, налогов и  (или)  запретов  и
   ограничений,   установленных  в  соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации, являются недостоверными;
       - иные случаи.
       2.3.    Информирование   по   вопросам   службы   инспекционной
   деятельности и таможенных ревизий:
       -  ограничение  или  запрет применения  специальных  упрощенных
   таможенных   процедур   для  лиц,  в  отношении   которых   имеются
   вступившие  в  силу  и  неисполненные  постановления  по  делам  об
   административных   правонарушениях  в  области  таможенного   дела,
   предусмотренных  статьями  16.1, 16.2, 16.3,  16.9,  16.15,  16.17,
   16.18,    16.20,    16.22   Кодекса   Российской    Федерации    об
   административных  правонарушениях, а  также  для  лиц,  не  ведущих
   систему    учета   своей   коммерческой   документации    способом,
   позволяющим  таможенным органам сопоставлять сведения, содержащиеся
   в   ней,   и   сведения,  представленные  таможенным  органам   при
   производстве таможенного оформления товаров;
       - иные случаи.
       2.4.   Информирование  по  вопросам  деятельности   Центральной
   оперативной таможни:
       - запрет или приостановление таможенного оформления товаров при
   установлении   оперативными   подразделениями   таможен   признаков
   административного   правонарушения  или  уголовного   преступления,
   отнесенного к компетенции таможенных органов;
       - запрет или приостановление таможенного оформления товаров при
   получении   информации  от  иных  правоохранительных   органов   об
   установлении ими признаков уголовного преступления;
       - иные случаи.
   
                      3. Заключительные положения
   
       3.1.  Ежемесячно  до  5 числа месяца, следующего  за  отчетным,
   должностные  лица,  ответственные за  прием/передачу  информации  в
   таможнях,  письмом за подписью начальника таможни  либо  лица,  его
   замещающего,  направляют в службу организации таможенного  контроля
   Управления    отчет    в   произвольной   форме    о    результатах
   функционирования системы информирования.
       3.2.  При  получении сведений об отмене или изменении введенной
   информации  ответственное должностное лицо  незамедлительно  вносит
   соответствующие коррективы в подсистему "ориентировки" в КАСТО.
       3.3.  Отсутствие в подсистеме "ориентировки" в КАСТО информации
   по ограничениям не освобождает должностных лиц таможенных постов  и
   ОТОиТК    от    ответственности   за   проведение   документального
   таможенного  контроля  в  соответствии с  требованиями  нормативно-
   правовых актов.
       3.4. При издании организационно-распорядительных документов ГТК
   России  или  Управления,  регламентирующих  вопросы,  затронутые  в
   данной  Технологической  схеме,  она  действует  в  части,  им   не
   противоречащей.
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                               к Технологической схеме
   
                   ЖУРНАЛ УЧЕТА ВВОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ
   
   ----T----------T------------------T--------------T--------------T----------T----------¬
   ¦N  ¦Время,    ¦N рассматриваемого¦Ф.И.О.        ¦Ф.И.О.        ¦Дата      ¦Примечание¦
   ¦п/п¦дата      ¦акта              ¦принявшего    ¦администратора¦изменения ¦          ¦
   ¦   ¦ввода     ¦                  ¦решение по    ¦подсистемы    ¦(отмены)  ¦          ¦
   ¦   ¦информации¦                  ¦информированию¦"ориентировки"¦введенной ¦          ¦
   ¦   ¦          ¦                  ¦              ¦              ¦информации¦          ¦
   +---+----------+------------------+--------------+--------------+----------+----------+
   L---+----------+------------------+--------------+--------------+----------+-----------
   
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz