Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 26.02.2004 N 21-09/12351 О РАСХОДАХ, УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 26 февраля 2004 г. N 21-09/12351
                                   
       Вопрос:   Включаются   ли   в  состав   расходов   организации,
   применяющей   упрощенную   систему  налогообложения,   расходы   на
   получение разрешительной документации на средство наружной  рекламы
   и информации (рекламный щит)?
   
       Ответ:
                                   
       Перечень  расходов,  на  которые налогоплательщик,  применяющий
   упрощенную  систему налогообложения и выбравший в качестве  объекта
   налогообложения  доходы, уменьшенные на величину  расходов,  вправе
   уменьшать  полученные  доходы,  установлен  ст.  346.16  Налогового
   кодекса  Российской Федерации (далее - НК РФ). При этом  в  отличие
   от  порядка  налогообложения прибыли организаций,  предусмотренного
   главой  25 НК РФ, этот перечень носит исчерпывающий характер  и  не
   подлежит расширительному толкованию. Кроме того, согласно п. 2  ст.
   346.16   НК  РФ  указанные  расходы  принимаются  при  условии   их
   соответствия критериям, указанным в п. 1 ст. 252 НК РФ.
       Расходы налогоплательщика на оплату услуг сторонних организаций
   по  оформлению  разрешительной документации  на  средство  наружной
   рекламы  (оплата регистрации средства наружной рекламы,  оформления
   паспорта     средства    наружной    рекламы,    согласования     в
   Москомархитектуре,  права размещения средства  наружной  рекламы  и
   согласования на размещение рекламы) не предусмотрены ст. 346.16  НК
   РФ  и,  следовательно,  не уменьшают полученные  налогоплательщиком
   доходы   при   определении  налоговой  базы  по   единому   налогу,
   уплачиваемому   в   связи   с   применением   упрощенной    системы
   налогообложения.
       Вместе с тем в соответствии с подпунктами 1 и 20 п. 1 указанной
   статьи  при  определении  объекта налогообложения  налогоплательщик
   вправе  уменьшить  полученные доходы  на  расходы  на  приобретение
   основных  средств (с учетом положений п. 3 данной  статьи)  или  на
   расходы   на   рекламу   производимых   (приобретенных)   и   (или)
   реализуемых  товаров  (работ,  услуг),  товарного  знака  и   знака
   обслуживания.
       В  случае  отнесения рекламного щита в состав основных  средств
   следует   иметь  в  виду  следующее.  В  состав  основных   средств
   включаются   объекты,  отвечающие  условиям  п.  4   Положения   по
   бухгалтерскому   учету   "Учет   основных   средств"    ПБУ    6/1,
   утвержденного  приказом  Минфина России от  30.03.2001  N  26н,  то
   есть:
       а)  используемые в производстве продукции при выполнении  работ
   или оказании услуг либо для управленческих нужд;
       б)  используемые в течение длительного времени, то  есть  срока
   полезного  использования продолжительностью свыше  12  месяцев  или
   обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;
       в) не предназначенные для последующей перепродажи;
       г) способные приносить экономические выгоды (доход).
       При  этом  согласно п. 3 ст. 346.16 НК РФ в отношении  основных
   средств,  приобретенных  в  период  применения  упрощенной  системы
   налогообложения, расходы принимаются в момент ввода  этих  основных
   средств в эксплуатацию.
       В  случае  когда рекламный щит не удовлетворяет указанным  выше
   критериям  отнесения  его  к  основным средствам,  расходы  на  его
   изготовление  в  соответствии с подп. 20 п.  1  ст.  346.16  НК  РФ
   налогоплательщик вправе отнести на расходы на рекламу  производимых
   (приобретенных)   и  (или)  реализуемых  товаров  (работ,   услуг),
   товарного знака и знака обслуживания. При этом согласно  п.  2  ст.
   346.16   НК  РФ  указанные  расходы  принимаются  применительно   к
   порядку,   предусмотренному  для  исчисления  налога   на   прибыль
   организаций ст. 264 НК РФ.
       Пунктом   4  ст.  264  НК  РФ  предусмотрено,  что  к  расходам
   организации на рекламу относятся, в частности, расходы на  световую
   и  иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов  и
   рекламных щитов.
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                         Л.Я. Сосихина
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz