ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. N 129-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ
МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 05.02.2004 N 18-
РМ "Об обеспечении деятельности Контрольного управления Мэра и
Правительства Москвы" Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение о Контрольном управлении Мэра и
Правительства Москвы (приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Коробченко
В.А.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 марта 2004 г. N 129-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МЭРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Контрольное управление Мэра и Правительства Москвы (далее
- Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность под руководством
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и возглавляется
начальником Управления.
1.3. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
2. Задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
- контроль и проверка выполнения органами исполнительной власти
города Москвы указов и распоряжений Мэра Москвы, постановлений и
распоряжений Правительства Москвы;
- контроль за выполнением поручений Мэра Москвы, должностных
лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра Москвы,
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- подготовка на основе проведенных проверок выполнения
распорядительных и служебных документов, информации, аналитических
материалов Мэру Москвы и руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы о состоянии исполнительской дисциплины в
структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
в органах исполнительной власти города Москвы.
3. Функции Управления
В соответствии со своими основными задачами Управление:
3.1. Контролирует выполнение структурными подразделениями
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной
власти города Москвы распорядительных документов и поручений Мэра
Москвы и Правительства Москвы, разрабатывает и представляет
предложения о принятии дополнительных мер по выполнению этих
решений и снятии с контроля.
3.2. Взаимодействует со структурными подразделениями Аппарата
Мэра и Правительства Москвы, органами исполнительной власти, с
Советом по координации работы контролирующих органов города Москвы
при осуществлении контроля и проверки исполнения указов и
распоряжений Мэра Москвы, постановлений и распоряжений
Правительства Москвы.
3.3. Организует и проводит проверки структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органов исполнительной
власти по вопросам организации контроля исполнения
распорядительных документов и поручений Мэра и Правительства
Москвы.
3.4. Анализирует и готовит аналитические материалы о состоянии
исполнения распорядительных документов Мэра и Правительства
Москвы, а также поручений, содержащихся в служебной
корреспонденции, для направления Мэру Москвы, членам Правительства
Москвы и руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
3.5. Осуществляет ввод и обработку необходимой информации,
содержащейся в распорядительных документах Мэра и Правительства
Москвы, служебной корреспонденции в автоматизированную систему
учета.
3.6. Осуществляет прием и отправку служебной корреспонденции
Управления, ввод необходимой информации в базу данных.
3.7. Обеспечивает рассылку исполнителям талонов-отчетов о ходе
выполнения контрольных поручений, содержащихся в распорядительных
документах Мэра и Правительства Москвы, контроль за своевременным
поступлением ответов на них и еженедельную подготовку
статистической информации по данному вопросу.
3.8. Готовит и проводит собеседования с представителями
контрольных служб органов исполнительной власти города Москвы о
ходе выполнения контрольных поручений, содержащихся в
распорядительных документах и служебной корреспонденции.
3.9. Осуществляет организационное обеспечение совещаний с
работниками органов исполнительной власти, проводимых
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по вопросам,
относящимся к ведению Управления.
3.10. Рассматривает обращения органов исполнительной власти
города Москвы и других организаций, адресованные Мэру Москвы,
Правительству Москвы, и готовит предложения по решению
поставленных в них вопросов, относящихся к ведению Управления.
3.11. Осуществляет подготовку проектов поручений Мэра Москвы и
должностных лиц, имеющих право давать поручения от имени Мэра
Москвы.
3.12. Осуществляет рассмотрение обращений, поступивших из
органов государственной власти, от организаций, адресованных
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы. Обеспечивает
подготовку и представление по ним руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы проектов поручений и иных материалов.
3.13. Осуществляет контроль за выполнением поручений
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы, направляемых
ему Мэром Москвы, Вице-мэром Москвы по служебным документам,
исполнение которых возложено на руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы.
3.14. Осуществляет методическое руководство контрольными
службами структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства
Москвы и органов исполнительной власти по вопросам организации
контроля за исполнением указов, распоряжений и поручений Мэра
Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы.
4. Права Управления
Управление для реализации своих задач имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке необходимые материалы
от структурных подразделений Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
органов исполнительной власти города, организаций, участником
(учредителем) которых является город Москва.
4.2. Проводить проверки выполнения Регламента Правительства
Москвы в структурных подразделениях Аппарата Мэра и Правительства
Москвы, органах исполнительной власти города Москвы в соответствии
с компетенцией Управления, вносить предложения по
совершенствованию работы по организации контроля исполнения
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы, руководителям
органов исполнительной власти города Москвы.
4.3. Возвращать при необходимости исполнителям представленные
для доклада Мэру Москвы, руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы документы и требовать их доработки в
соответствии с правилами, установленными Регламентом Правительства
Москвы, по оформлению и качеству подготовки документов.
4.4. Возвращать организациям ошибочно доставленные или
оформленные с нарушением установленных правил документы.
4.5. Вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения по вопросам, входящим в
компетенцию Управления.
4.6. Осуществлять подготовку проектов правовых актов Мэра
Москвы и Правительства Москвы по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
4.7. При необходимости привлекать (с согласия руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы) для разработки методических
рекомендаций, инструкций и других пособий по вопросам
совершенствования контроля и организации исполнения
распорядительных документов в органах исполнительной власти
специалистов научно-исследовательских, учебно-методических
организаций.
4.8. Пользоваться в установленном порядке банком данных
Правительства Москвы.
4.9. Управление обладает иными правами, необходимыми для
осуществления возложенных на него задач.
5. Руководство и организация деятельности Управления
5.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы.
5.2. Начальник Управления имеет заместителей, включая одного
первого заместителя. Заместители начальника Управления назначаются
на должность и освобождаются от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления. Другие сотрудники
Управления назначаются и освобождаются от должности руководителем
Аппарата Мэра и Правительства Москвы по представлению начальника
Управления.
5.3. Для выполнения возложенных на Управление функций и задач в
его составе могут создаваться структурные подразделения (сектора и
отделы).
Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по
представлению начальника Управления.
5.4. Начальник Управления:
- осуществляет руководство работой Управления и несет
персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на
Управление;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления (в том
числе заместителями), утверждает должностные инструкции;
- представляет предложения руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы о назначении на должность и об освобождении
от должности, поощрении сотрудников Управления и наложении на них
дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими Управления
правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций,
правил работы со служебными документами;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о формировании кадрового резерва
Управления;
- в соответствии с законодательством о государственной службе
вносит предложения о решении иных вопросов, связанных с
прохождением государственной службы в Управлении, в том числе по
подбору, расстановке кадров, проведению аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоению классных чинов,
установлению надбавок к должностным окладам;
- представляет руководству Аппарата Мэра и Правительства Москвы
оперативную информацию о ходе выполнения указов и распоряжений
Мэра Москвы, постановлений и распоряжений Правительства Москвы,
предложения о снятии их с контроля или переносе сроков исполнения,
контрольно-аналитическую информацию о ходе выполнения
распорядительных документов по наиболее важным вопросам
обеспечения жизнедеятельности города, другие материалы,
подготовленные в Управлении;
- участвует в заседаниях Правительства Москвы, на совещаниях у
руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы;
- по поручению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы или его заместителей участвует в работе коллегий,
совещаний, проводимых органами исполнительной власти города
Москвы, направляет для участия в работе коллегий и совещаний
представителей Управления;
- проводит инструктажи, совещания работников органов
исполнительной власти города Москвы по вопросам организации учета
и контроля за исполнением распорядительных документов и поручений
Мэра Москвы и Правительства Москвы;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов,
соблюдение сроков их хранения, своевременную подготовку и передачу
дел в архив Правительства Москвы;
- организует и обеспечивает документооборот в Управлении в
соответствии с нормативными и правовыми актами города Москвы;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения
функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
5.5. Заместители начальника Управления обеспечивают организацию
и координацию деятельности отделов Управления в соответствии с
распределением обязанностей.
5.6. Первый заместитель начальника Управления исполняет
обязанности начальника Управления во время его отсутствия.
5.7. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы, на них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной службе.
5.8. Сотрудники Управления обеспечивают соблюдение
государственной, служебной и коммерческой тайны при работе со
сведениями, относящимися к охраняемым законодательством правам
граждан.
5.9. Другие права и обязанности работников Управления как
государственных служащих, в том числе гарантии их правовой и
социальной защиты, регламентируются федеральным законодательством,
а также правовыми актами города Москвы о государственной службе.
5.10. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца и штамп.
6. Внесение изменений и дополнений в Положение.
Реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в
соответствии с правовыми актами города Москвы.
|