ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2004 г. N 125-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКВЫ ОТ 22 ЯНВАРЯ 2002 ГОДА N 41-ПП
В целях совершенствования правил размещения средств наружной
рекламы и информации в городе Москве, регулирования отношений,
возникающих в процессе производства, размещения и распространения
рекламы, а также защиты от недобросовестной конкуренции
Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства
Москвы от 22 января 2002 года N 41-ПП "О перспективах развития и
Правилах размещения средств наружной рекламы, информации и
оформления города" (в редакции постановления Правительства Москвы
от 1 июля 2003 года N 503-ПП).
1.1. В тексте постановления слова "Управление Правительства
Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города"
заменить словами "Комитет рекламы, информации и оформления города
Москвы" в соответствующих падежах.
1.2. Пункт 6.3.1 Правил размещения средств наружной рекламы и
информации в г. Москве (приложение к постановлению) изложить в
новой редакции:
"6.3.1. Рекламное место, зарегистрированное в городском
реестре, может быть предоставлено юридическому лицу или
индивидуальному предпринимателю для размещения средства наружной
рекламы и информации исключительно на основании результата
конкурса, проведенного в установленном порядке, кроме случаев,
указанных в п. 3.2 настоящих Правил (размещение средств
информационного оформления предприятий, организаций и
индивидуальных предпринимателей), когда такое размещение
осуществляется без заключения договора. Регистрация и размещение
информационно-рекламных указателей предприятий промышленности,
культуры, спорта и потребительского рынка, выполненные по
индивидуальному проекту и размещаемые в непосредственной близости
от предприятий на имущественных объектах, обремененных договорными
обязательствами, производятся на заявительной основе.
Решение о предоставлении рекламных мест для размещения
городской информации и социальной рекламы принимается Вице-мэром
Москвы на основании обращений руководителей комплексов городского
управления, префектов административных округов, общественных
организаций и предприятий различных форм собственности на имя Вице-
мэра Москвы. Оплата производится по тарифам городского заказа,
утвержденным соответствующей городской межведомственной
комиссией".
1.3. Изложить абзац первый пункта 6.1 и пункт 7.5 Положения о
порядке подготовки и проведения конкурсов на право размещения
средств наружной рекламы и информации (приложение 2 к Правилам
размещения) в новой редакции:
"6.1. Условия и порядок проведения конкурса, разработанные на
основании настоящего Положения и утвержденные Вице-мэром Москвы".
"7.5. Итоги конкурса оформляются протоколом. Протокол
подписывается членами конкурсной комиссии, Победителем конкурса,
Поверенным, Доверителем (Организатором) и утверждается Вице-мэром
Москвы".
2. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы
совместно с Управлением координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного потенциала города Москвы,
межрегиональных и общественных отношений в III квартале 2004 года
внести на рассмотрение Правительства Москвы проект городской
целевой программы развития рекламы, информации и оформления города
Москвы на период 2004-2007 гг.
3. Заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрову А.В.
организовать проведение экспертизы проекта закона города Москвы о
внесении изменений и дополнений в Федеральный закон от 18 июля
1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", подготовленного Комитетом рекламы,
информации и оформления города Москвы, после чего подготовить
обращение от имени Правительства Москвы в Правительство Российской
Федерации с просьбой поддержать указанный законопроект и
рекомендовать его для внесения в Государственную Думу Федерального
Собрания Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|