Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПРИКАЗ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ Г. МОСКВЫ ОТ 15.03.2004 N 01-П-86/4 О СОЗДАНИИ В 2004 ГОДУ СОВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
         РУКОВОДИТЕЛЬ ДЕПАРТАМЕНТА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                                ПРИКАЗ
                    от 15 марта 2004 г. N 01-П-86/4
                                   
                  О СОЗДАНИИ В 2004 ГОДУ СОВРЕМЕННЫХ
               ОБЪЕКТОВ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
                     ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
   
       В   целях   реализации  Программы  развития  оптовой   торговли
   продовольствием на 2002-2004 гг. и обеспечения приемки  современных
   объектов   оптовой  торговли,  созданных  в  2004  году   на   базе
   предприятий    продовольственного    комплекса    города    Москвы,
   приказываю:
       1. Утвердить:
       1.1.  Сводный график ввода в эксплуатацию современных  объектов
   оптовой   торговли  на  предприятиях  продовольственного  комплекса
   города Москвы в 2004 году (приложение 1 <*>).
       1.2.   Состав  комиссии  по  приемке  созданных  в  2004   году
   современных  объектов  оптовой торговли  на  предприятиях  оптового
   продовольственного  комплекса  города  Москвы  (далее  -  комиссия)
   (приложение 2 <*>).
       1.3.  Акт квалификационной оценки функционально-организационной
   формы   деятельности   объекта  оптовой  торговли   продовольствием
   (приложение  3 <*>) и Методические рекомендации по оценке  вводимых
   современных    объектов    оптовой   торговли    на    предприятиях
   продовольственного комплекса города Москвы (приложение 4).
       2.   Рекомендовать   предприятиям,  на  которых   введены   или
   планируются   к  введению  современные  объекты  оптовой   торговли
   продовольствием,    привести   работу   информационно-маркетинговых
   центров  в  соответствие с критериями, изложенными  в  Методических
   рекомендациях  по  оценке  вводимых  современных  объектов  оптовой
   торговли   на  предприятиях  продовольственного  комплекса   города
   Москвы.
       3.  Управлениям  плодоовощного хозяйства  (Кульшина  Л.Л.),  по
   формированию   ресурсов   и  работе  с  предприятиями   пищевой   и
   перерабатывающей  промышленности (Паршенков  В.А.)  и  по  развитию
   оптовой торговли и инвестиций (Земко А.А.):
       3.1.  Провести  в  I  квартале 2004 года  работу  по  уточнению
   перечня  и анализу мероприятий, которые необходимо осуществить  для
   обеспечения приемки создаваемых объектов оптовой торговли.
       3.2.    Ежемесячно   осуществлять   контроль   за   выполнением
   мероприятий  по  обеспечению  ввода  современных  объектов  оптовой
   торговли  продовольствием  в  установленные  сроки  и  представлять
   информацию  на  заседаниях штаба по контролю  за  ходом  реализации
   Программы развития оптовой торговли продовольствием в г. Москве  на
   2002-2004 гг.
       3.3. В течение месяца подготовить для включения в среднесрочную
   программу  развития оптовой торговли продовольствием  на  2005-2007
   гг.  предложения  о  мерах  по  созданию  современных  объектов  на
   существующих  предприятиях  оптового  продовольственного  комплекса
   города Москвы.
       4.  Управлению по развитию оптовой торговли и инвестиций (Земко
   А.А.),   отделу   информационного   обеспечения   (Щетинин   Ю.В.),
   Информационно-маркетинговому центру (Мельников Д.И.):
       4.1.  В  течение месяца разработать состав и структуру буклетов
   по вводным объектам и по итогам ввода объектов в 2004 году.
       4.2.   Совместно  с  предприятиями,  на  которых  в  2004  году
   осуществляется    ввод    современных    объектов,    предоставлять
   председателю комиссии О.А. Виричеву не позднее чем за  три  рабочих
   дня   до   даты   приемки   объекта   пять   печатных   экземпляров
   подготовленного       предприятиями       информационно-справочного
   иллюстрированного буклета и его электронной версии в формате  Power
   Point.
       5.  Заместителям  руководителя  Департамента  (Ольховому  В.И.,
   Корабейнику  Н.Н.,  Юрченко С.Д.) не реже  одного  раза  в  квартал
   проводить    совещания   с   руководителями   курируемых    оптовых
   предприятий  продовольственного комплекса  по  вопросам  выполнения
   мероприятий,   предусмотренных   планами-графиками   по    созданию
   объектов    оптовой   торговли   продовольствием,    и    погашения
   реструктуризированной   задолженности    по    заемным    бюджетным
   средствам.  При  необходимости организовывать выезды  на  места.  О
   результатах    работы   периодически   информировать   руководителя
   Департамента.
       6. Председателю комиссии О.А. Виричеву:
       6.1. Организовать приемку современных объектов оптовой торговли
   продовольствием  на основании Методических рекомендаций  по  оценке
   вводимых  современных  объектов оптовой  торговли  на  предприятиях
   продовольственного  комплекса  города  Москвы  в   соответствии   с
   утвержденным графиком.
       6.2.  Информировать  на заседаниях Координационного  совета  по
   выполнению   мероприятий   Программы  развития   оптовой   торговли
   продовольствием  в  г. Москве на 2002-2004 гг.  и  Межведомственной
   комиссии  по  вопросам  потребительского  рынка  при  Правительстве
   Москвы  по  вопросам приемки вводимых современных объектов  оптовой
   торговли   на  предприятиях  продовольственного  комплекса   города
   Москвы.
       7.  В  целях повышения конкурентоспособности продукции и услуг,
   информированности  покупателей, а также расширения  ассортимента  и
   объема   продаж  товаров  рекомендовать  предприятиям,  на  которых
   введены  или  планируются  к введению современные  объекты  оптовой
   торговли  продовольствием,  разработать соответствующие  маркетинг-
   планы  (исследования, разработка стратегии, формирование концепции,
   программы  управления  ценой, качеством,  ассортиментом  и  сбытом,
   стимулирования  продаж,  по  связям  с  общественностью,  рекламные
   мероприятия,  бюджет  и  др.) В планах, в частности,  предусмотреть
   мероприятия   по   размещению  информации  в   средствах   массовой
   информации, организацию семинаров, конференций, выставок и др.
       Отделу    информационного   обеспечения   (Щетинин   Ю.В.)    и
   Информационно-маркетинговому  центру   (Мельников   Д.И.)   оказать
   методическую помощь при формировании маркетинг-планов.
       Управлениям  плодоовощного  хозяйства  (Кульшина  Л.Л.)  и   по
   формированию   ресурсов   и  работе  с  предприятиями   пищевой   и
   перерабатывающей  промышленности  (Паршенков  В.А.)   совместно   с
   отраслевыми    союзами   предприятий   холодильной   промышленности
   (Антонов    А.А.)    и   плодоовощного   комплекса   "Союзплодовощ"
   (Заборовский  Ю.Н.)  оказать содействие  предприятиям  по  вопросам
   взаимодействия    с    префектурами    административных    округов,
   Департаментами  потребительского рынка  и  услуг,  по  поддержке  и
   развитию  малого предпринимательства города Москвы  для  реализации
   мероприятий маркетинг-планов.
       8.     Считать     утратившим    силу    приказ    Департамента
   продовольственных ресурсов города Москвы от 27.03.2003 N  01-П-88/3
   "О   создании  оптовых  рынков  и  распределительных   центров   на
   предприятиях оптовой торговли продовольствием в 2004 году".
       9.  Контроль  за  выполнением настоящего приказа  возложить  на
   первого заместителя руководителя Департамента Виричева О.А.
   
                                             Руководитель Департамента
                                                          А.И. Бабурин
   
   -----------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                к приказу Департамента
                                            продовольственных ресурсов
                                                         города Москвы
                                       от 15 марта 2004 г. N 01-П-86/4
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
       ПО ОЦЕНКЕ ВВОДИМЫХ СОВРЕМЕННЫХ ОБЪЕКТОВ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ
      НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА ГОРОДА МОСКВЫ
   
         1. Виды предприятий оптовой торговли продовольствием
   
       1.1. Основные определения.
       Оптовый  продовольственный рынок - предприятие, предоставляющее
   торговые   места   арендаторам   и   обеспечивающее   условия   для
   осуществления  ими преимущественно на конкурентной  основе  оптовой
   торговли сельхозпродукцией и продовольствием в определенном  месте,
   в определенное время и по установленным правилам.
       Распределительный    центр   -   предприятие,    осуществляющее
   реализацию  на  бесконкурентной основе  определенного  ассортимента
   принадлежащих  предприятию  сельхозпродукции  и  продовольствия   в
   определенном   месте,  в  определенное  время  и  по  установленным
   правилам.
       Комплекс  оптовой торговли - предприятие, сочетающее  в  едином
   комплексе    вышеперечисленные   виды   оптовых   продовольственных
   предприятий - оптовый рынок и распределительный центр.
   
             2. Основные требования к предприятию оптовой
                       торговли продовольствием
   
       Для   обеспечения  выполнения  предприятием  оптовой   торговли
   продовольствием   определенных  функций   документы,   определяющие
   организацию работы и материально-техническую базу, должны  отвечать
   ряду требований.
       2.1. Оптовый продовольственный рынок.
       Требования   к  документам,  определяющим  организацию   работы
   предприятия:
       1)   регламент   работы   рынка  должен   содержать   следующие
   обязательные положения:
       -   порядок  допуска  продавцов  и  покупателей  на  рынок  при
   подтверждении ими полномочий на совершение сделок;
       -  обязанность управляющей компании оптового рынка организовать
   при  совершении сделки между продавцом и покупателем по  требованию
   одной  из  сторон квалифицированную проверку качества  реализуемого
   товара;
       -  порядок осуществления контроля за качеством реализуемого  на
   рынке товара;
       -  разграничение ответственности управляющей компании  оптового
   рынка  и  оптовых  продавцов,  арендующих  места  на  рынке,  перед
   контролирующими органами;
       -  запрет  на  участие в оптовой торговле  физических  лиц,  не
   зарегистрированных как индивидуальные предприниматели;
       -  порядок  представления при совершении  сделки  информации  о
   качестве и происхождении реализуемого товара;
       -   порядок   допуска  различных  пользователей  к  информации,
   сосредоточенной в Информационно-маркетинговом центре;
       2) расписание работы рынка, устанавливающее:
       - часы и дни торговли;
       -   время   осуществления   завоза  и  вывоза   нереализованной
   продукции;
       - время проведения уборки;
       - санитарные дни;
       3)   регламенты  работы  обслуживающих  организаций  с   учетом
   требований регламента рынка и расписания его работы;
       4)  штатное  расписание  и должностные обязанности  сотрудников
   управляющей  компании  рынка  с  учетом  содержания  регламента   и
   расписания работы рынка;
       5)  прейскурант арендных ставок и платы за услуги  с  указанием
   срока его действия;
       6) информация о наличии и ожидаемом появлении торговых мест для
   сдачи в аренду и/или о наличии очереди арендаторов.
       Требования к материально-технической базе:
       1)   наличие  обособленных  торговых  мест,  в  том   числе   с
   охлаждением,  обеспечивающих  размещение  реализуемого   товара   и
   складирование его оперативного запаса;
       2)  наличие внутриплощадочных проездов, погрузочно-разгрузочных
   площадок и стоянок автотранспорта;
       3)  наличие  укомплектованных  и технически  оснащенных  служб,
   обеспечивающих выполнение следующих функций:
       - информационно-маркетинговый центр;
       - проверка качества продаваемых на рынке товаров;
       - уборка территории и вывоз отходов;
       - охрана территории оптового рынка;
       -   коммунальные  услуги  (тепло-,  энерго-,  водоснабжение   и
   канализация);
       -  техническое  обслуживание  торговых  мест  и  принадлежащего
   оптовому рынку оборудования;
       - расчетно-кассовые и юридические услуги;
       - предоставление услуг по рекламе;
       - оказание первой медицинской помощи.
       2.2. Распределительный центр.
       Требования   к  документам,  определяющим  организацию   работы
   предприятия.
       1)  регламент работы распределительного центра должен содержать
   следующие обязательные положения:
       -  порядок допуска покупателей при подтверждении ими полномочий
   на совершение сделок и прав на торговлю данным видом товара;
       -  порядок  представления при совершении  сделки  информации  о
   качестве и происхождении реализуемого товара;
       -   порядок   допуска  различных  пользователей  к  информации,
   сосредоточенной в информационно-маркетинговом центре.
       2)   расписание  работы  центра,  устанавливающее  часы  и  дни
   торговли;
       3)  прейскурант  реализуемого  товара  с  указанием  срока  его
   действия.
       Требования к материально-технической базе:
       1)  наличие  складских  емкостей, в том  числе  с  охлаждением,
   обеспечивающих  размещение  и  хранение  реализуемого   товара,   и
   экспедиционного  участка  для комплектации  приобретаемой  клиентом
   партии товара;
       2) наличие оборудования для предпродажной подготовки продукции;
       3)  наличие внутриплощадочных проездов, погрузочно-разгрузочных
   площадок и стоянок автотранспорта;
       4)  наличие  укомплектованных  и технически  оснащенных  служб,
   обеспечивающих выполнение следующих функций:
       - информационно-маркетинговый центр;
       - расчетно-кассовые операции;
       - проверка качества реализуемых товаров;
       - уборка мусора и отходов;
       - охрана территории;
       - коммунальные услуги;
       - оказание первой медицинской помощи.
       2.3. Комплекс оптовой торговли.
       Требования   к   материально-технической  базе  и   документам,
   определяющим   организацию  работы  комплекса   оптовой   торговли,
   устанавливаются  исходя  из требований к предприятиям,  входящим  в
   его состав.
   
           3. Критерии к информационно-маркетинговым центрам
   
       Информационно-маркетинговый центр  (ИМЦ)  является  структурным
   подразделением  создаваемого объекта оптовой  торговли,  в  котором
   должна сосредотачиваться информация по следующим направлениям:
       -  данные  о наличии продовольственных ресурсов на предприятии,
   включая  всех субъектов, работающих на данном объекте (ассортимент,
   объемы,  качество, сертификация, цена, размещение на складе,  место
   производства товара);
       - данные о спросе и предложении товара;
       -   информация   об  объемах  и  ассортименте  поставленной   и
   реализованной  продукции группам потребителей (розничная  торговля,
   торговые  посредники, собственная торговая сеть, сетевые  розничные
   структуры, социальная сфера);
       -  учет  арендаторов,  размещение товара  по  торговым  местам,
   наличие и ожидаемое появление свободных торговых мест для их  сдачи
   в аренду, прейскурант арендных ставок;
       -  информация  о  наличии  и состоянии  погрузочно-разгрузочной
   техники  и  транспортных средств для доставки  товара  потребителям
   (покупателям);
       -  объемы  привлеченных  и планируемых инвестиций  по  развитию
   предприятия  (бюджетные,  внебюджетные,  в  том  числе  собственные
   средства).
       Функциональная  схема  ИМЦ  должна  предусмотреть   возможность
   подключения  к  ИМЦ Департамента продовольственных ресурсов  города
   Москвы.
       Для  функционирования  ИМЦ рекомендуется  выделение  отдельного
   специального  помещения, оснащенного современным технологическим  и
   компьютерным     оборудованием,     иметь     штат     специалистов
   соответствующей квалификации.
       База данных по информации в ИМЦ должна периодически обновляться
   и    соответствовать   фактическому   положению   дел   на    любой
   запрашиваемый   пользователем,  имеющим   соответствующий   доступ,
   период.
   
                   4. Готовность предприятия к вводу
   
       4.1.  Готовность предприятия к вводу определяется по  следующим
   критериям:
       4.1.1.  Наличие  утвержденных  и  оформленных  в  установленном
   порядке документов о приемке в эксплуатацию.
       4.1.2. Выполнение пункта 2 данных Методических рекомендаций.
       4.2.  Условием  приемки предприятия, то есть подтверждения  его
   статуса   как   оптового  рынка,  распределительного   центра   или
   комплекса оптовой торговли, являются:
       - функционирование предприятия в одном из указанных режимов;
       - улучшение показателей его работы (товарооборот в сопоставимых
   ценах   и   натуральном  выражении,  рост  налогооблагаемой   базы,
   расширение  ассортимента,  числа  арендаторов  клиентов,  внедрение
   новых  видов услуг и т.п.) по сравнению с соответствующим  периодом
   базового (2001) года;
       -   наличие  Информационно-маркетингового  центра,  отвечающего
   критериям, изложенным в пункте 3 данных Методических рекомендаций.
       4.3.  Организация приемки современного объекта оптовой торговли
   продовольствием в соответствии с утвержденным графиком.
       4.4.  Ввод  предприятия  в эксплуатацию или  подтверждение  его
   статуса  оформляется  актом в соответствии с приложением  3  <*>  к
   приказу.
   
   -----------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz