ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2004 г. N 169-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.03.2003 N 153-ПП
В целях приведения нормативных правовых актов города Москвы в
соответствие с федеральным законодательством и с учетом практики
его применения в городе Москве Правительство Москвы постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление
Правительства Москвы от 11.03.2003 N 153-ПП "О мерах по выполнению
федеральных правовых нормативных актов в области государственного
регулирования производства и оборота алкогольной продукции":
1.1. Изложить пункты 4 и 6 постановления в новой редакции:
"4. Установить с 01.05.2004 цену региональных специальных марок
для маркировки алкогольной продукции в размере 1% налоговой ставки
на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта более
25%, предусмотренной статьей 193 Налогового кодекса Российской
Федерации, - 1 руб. 35 коп. (приложение 4)".
"6. Установить, что средства от реализации региональных
специальных марок в полном объеме зачисляются в бюджет города
Москвы.
Финансирование затрат, связанных с изготовлением и реализацией
региональных специальных марок, осуществлением специальных
защитных мер по проверке качества и безопасности алкогольной
продукции, предназначенной для реализации на территории города
Москвы, а также нанесением на региональную специальную марку
штрихкода, в том числе на техническое программное обеспечение
процесса штрихового кодирования, приобретение расходных
материалов, осуществляется Департаментом потребительского рынка и
услуг города Москвы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых
в бюджете города Москвы на указанные цели (приложение 4)".
1.2. Внести изменения в приложения 1, 2, 4 к постановлению
Правительства Москвы от 11.03.2003 N 153-ПП "О мерах по выполнению
федеральных правовых нормативных актов в области государственного
регулирования производства и оборота алкогольной продукции",
изложив их в редакции согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему
постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента
потребительского рынка и услуг города Москвы Малышкова В.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 марта 2004 г. N 169-ПП
(Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 марта 2003 г. N 153-ПП)
ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА УЧРЕЖДЕНИЕ АКЦИЗНЫХ СКЛАДОВ
И ПРОДЛЕНИЯ СРОКА ИХ ДЕЙСТВИЯ
Настоящий Порядок и условия разработаны в соответствии с
Федеральным законом "О государственном регулировании производства
и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей
продукции" (в редакции Федерального закона от 29.12.2001 N 186-ФЗ)
и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002
N 723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи
разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи
региональных специальных марок".
1. Разрешения на учреждение акцизных складов выдаются
Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по г. Москве.
2. Разрешение на учреждение акцизного склада (далее -
Разрешение) выдается организации, производящей алкогольную
продукцию (далее - организация-производитель), или организации,
осуществляющей оптовую торговлю этой продукцией (далее -
организация оптовой торговли), на одно или несколько специально
выделенных и обустроенных помещений, которые предназначены для
хранения в режиме налогового склада и реализации произведенной на
территории Российской Федерации алкогольной продукции и
принадлежат организации-производителю или организации оптовой
торговли на праве собственности либо находятся у них в аренде
(далее - помещения, предназначенные под акцизный склад).
3. Для получения Разрешения организация представляет Управлению
Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г. Москве
(далее - территориальный налоговый орган) следующие документы:
- заявление о выдаче Разрешения с указанием полного и
сокращенного наименования организации, места ее нахождения, места
нахождения помещения, предназначенного под акцизный склад,
идентификационного номера налогоплательщика, зарегистрированных в
налоговых органах номеров расчетных счетов в банках, обслуживающих
организацию, лицензируемых видов деятельности, сроков действия
лицензий;
- документ о согласовании учреждения акцизного склада, выданный
Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы
организациям оптовой торговли и Департаментом науки и промышленной
политики города Москвы - организациям - производителям алкогольной
продукции;
- нотариально заверенные копии:
лицензий на соответствующие виды деятельности в сфере
производства и оборота алкогольной продукции;
свидетельства о постановке организации на учет в налоговом
органе по ее месту нахождения, а также по месту нахождения ее
обособленного подразделения, предназначенного под акцизный склад;
- копии учредительных документов и свидетельства о
государственной регистрации;
- копии документов, подтверждающих право собственности на
помещение для хранения алкогольной продукции или их аренду;
- общий план территории с указанием помещения, предназначенного
под акцизный склад, подписанный руководителем и заверенный печатью
организации (в двух экземплярах);
- декларации об объемах оборота алкогольной продукции,
подтверждающие осуществление организацией деятельности в качестве
участника рынка алкогольной продукции в течение не менее 6 месяцев
до подачи заявления об учреждении акцизного склада (для
организаций-производителей, планирующих учредить акцизный склад по
месту нахождения территориально обособленного подразделения,
находящегося по адресу, отличному от адреса места производства
алкогольной продукции, и для оптовых организаций).
4. Для получения согласования на учреждение акцизного склада
организации оптовой торговли представляют Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы, а организации -
изготовители алкогольной продукции - Департаменту науки и
промышленной политики города Москвы документы, указанные в пункте
3 настоящего Порядка.
5. Соответствие фактического места нахождения помещения,
предназначенного под акцизный склад, представленному организацией
плану подтверждается территориальным налоговым органом при
проведении обследования помещения в порядке, определенном
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам.
6. Разрешение выдается территориальным налоговым органом при
условии:
- представления документов, указанных в пункте 3 настоящего
Порядка;
- наличия специально выделенного помещения, предназначенного
под акцизный склад, обустройство которого гарантирует сохранность
алкогольной продукции и региональных специальных марок, а также
обеспечения условий для хранения алкогольной продукции в
соответствии с Порядком хранения алкогольной продукции,
находящейся под действием режима налогового склада, определенного
Министерством Российской Федерации по налогам и сборам. Указанное
помещение должно быть оборудовано средствами связи, вычислительной
техникой и оргтехникой, обеспечивающими сохранность налоговой
информации, а также компьютерной техникой, позволяющей
осуществлять передачу информации об обороте алкогольной продукции
и движении региональных специальных марок по форме и в порядке,
определенном Министерством Российской Федерации по налогам и
сборам. Акцизные склады, с которых осуществляется реализация
алкогольной продукции для города Москвы, должны быть оснащены
техникой, позволяющей обеспечивать нанесение штрихкодовой
информации на региональные специальные марки;
- осуществления до подачи заявления об учреждении акцизного
склада деятельности в качестве участника рынка алкогольной
продукции в течение не менее 6 месяцев (для организаций-
производителей, планирующих учредить акцизный склад по месту
нахождения территориально обособленного подразделения,
находящегося по адресу, отличному от адреса места производства
алкогольной продукции, и для оптовых организаций);
- отсутствия в течение 6 месяцев до даты подачи заявления на
учреждение акцизного склада нарушений законодательства о
государственном регулировании производства и оборота алкогольной
продукции и законодательства Российской Федерации о налогах и
сборах;
- наличия приборов контроля подлинности региональных
специальных марок.
7. Разрешение выдается на период действия лицензии,
представленной организацией одновременно с заявлением о выдаче
Разрешения.
8. Конфиденциальные сведения, содержащиеся в документах,
указанных в пунктах 3 и 4 настоящего Порядка, не подлежат
разглашению или передаче, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации.
Территориальный налоговый орган, Департамент потребительского
рынка и услуг города Москвы и Департамент науки и промышленной
политики города Москвы вправе запрашивать у государственных
органов, банков и иных организаций дополнительную информацию с
целью проверки представленных сведений.
9. Решение о выдаче Разрешения или об отказе в его выдаче
принимается территориальным налоговым органом в течение 30 дней со
дня получения заявления со всеми необходимыми документами и
направляется организации в письменной форме в 5-дневный срок после
принятия решения. Информация о всех принятых решениях
представляется Департаменту потребительского рынка и услуг города
Москвы. Копии принятых решений по организациям - изготовителям
алкогольной продукции направляются Департаменту науки и
промышленной политики города Москвы.
10. В выдаче Разрешения организации может быть отказано:
- при выявлении в представленных документах недостоверной или
искаженной информации;
- в случае выявления сведений от налоговых, правоохранительных
и контролирующих органов о допущенных нарушениях законодательства
Российской Федерации, в том числе о поставках некачественной,
опасной и находящейся в незаконном обороте алкогольной продукции в
течение 6 месяцев до даты подачи заявления;
- в случае несоответствия обустройства и оборудования акцизного
склада требованиям, установленным настоящим Порядком.
11. Разрешение подписывается руководителем территориального
налогового органа и заверяется гербовой печатью.
12. В случае реорганизации, изменения наименования,
местонахождения организации или акцизного склада, потери
Разрешения организация обязана в 5-дневный срок подать заявление о
выдаче нового Разрешения и сообщить об этом Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы, а организация -
изготовитель алкогольной продукции, кроме того, и Департаменту
науки и промышленной политики города Москвы.
13. Действие Разрешения может быть приостановлено органом,
выдавшим Разрешение, на основании материалов, представленных
Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы,
контролирующими и надзорными органами, а также по инициативе
органа, выдавшего Разрешение, в пределах его компетенции в случае:
- приостановления действия соответствующей лицензии;
- непредставления в установленный срок заявления о выдаче
нового Разрешения в случаях, указанных в пункте 12;
- поставки некачественной алкогольной продукции в розничные
предприятия торговли и общественного питания, а также с
поддельными марками или без маркировки;
- нарушений положений нормативных правовых актов Российской
Федерации и города Москвы в работе организации;
- маркировки алкогольной продукции региональными специальными
марками без проверки качества;
- непредставления территориальному налоговому органу и
Департаменту потребительского рынка и услуг города Москвы
информации об обороте алкогольной продукции и региональных
специальных марок по установленной форме и в определенные сроки.
14. В случае приостановления действия Разрешения
территориальный налоговый орган обязан осуществить пломбирование
акцизного склада и в 3-дневный срок с момента приостановления
действия Разрешения провести инвентаризацию оставшейся на этом
складе продукции и региональных специальных марок.
15. В случае приостановления действия Разрешения
устанавливается срок устранения обстоятельств, повлекших
приостановление его действия. Срок приостановления действия
Разрешения не может превышать 6 месяцев. Если в установленный срок
указанные обстоятельства не устранены, Разрешение аннулируется
органом, его выдавшим.
Решения о приостановлении действия Разрешения и об
аннулировании Разрешения могут быть обжалованы в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации.
Действие Разрешения возобновляется в случае устранения
обстоятельств, повлекших его приостановление.
Обо всех случаях приостановления, возобновления или
аннулирования действия Разрешения территориальный налоговый орган
в 5-дневный срок сообщает Департаменту потребительского рынка и
услуг города Москвы. Кроме того, дополнительно по организациям -
изготовителям алкогольной продукции - Департаменту науки и
промышленной политики города Москвы.
16. Основанием для принятия решения об аннулировании Разрешения
является:
- аннулирование соответствующей лицензии;
- выявление органами государственной власти или контролирующими
и надзорными органами в пределах их компетенции недостоверных
сведений, представленных организацией для получения Разрешения;
- нарушение режима акцизного склада;
- реализация алкогольной продукции, находящейся в незаконном
обороте, в том числе без специальных региональных марок или с
поддельными марками;
- неоднократное (более одного раза в течение 12 месяцев)
нарушение действующих правил и требований, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми
актами города Москвы в области производства и оборота алкогольной
продукции;
- хранение и реализация с акцизного склада алкогольной
продукции, принадлежащей другому юридическому лицу;
- повторное приостановление действия Разрешения в течение
одного календарного года;
- поставка алкогольной продукции, не прошедшей проверку
качества, организациям и предприятиям оптовой, розничной торговли
и общественного питания;
- поставка алкогольной продукции организациям и предприятиям
оптовой, розничной торговли и общественного питания, не имеющим
предусмотренных законодательством лицензий;
- нарушение порядка учета и хранения специальных региональных
марок, порядка ведения и сроков представления отчетности об их
использовании;
- невыполнение решения органа, выдавшего Разрешение, о
приостановлении действия Разрешения;
- неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за
собой приостановление действия Разрешения;
- непредоставление органу, выдавшему Разрешение, и Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы возможности
осуществлять контроль оборота алкогольной продукции и деятельности
акцизного склада.
17. Действие Разрешения прекращается на основании заявления
организации или по истечении срока его действия.
18. Решение о приостановлении, прекращении действия или
аннулировании Разрешения доводится до сведения организации в
письменной форме с мотивированным обоснованием не позднее чем
через 5 дней со дня принятия решения, и в сводный реестр
Разрешений на учреждение акцизного склада вносятся соответствующие
изменения, о чем сообщается Департаменту потребительского рынка и
услуг города Москвы.
19. За 30 дней до окончания срока действия Разрешения
организация, имеющая намерение продлить действие Разрешения,
направляет в территориальный налоговый орган следующие документы:
- письмо организации о продлении Разрешения;
- копию Разрешения (подлинник Разрешения сдается организацией
при получении нового Разрешения);
- копии лицензий на оборот алкогольной продукции;
- копию документа, подтверждающего право собственности или
аренды складского помещения для хранения алкогольной продукции;
- документ о согласовании продления действия Разрешения на
учреждение акцизного склада организации оптовой торговли, выданный
Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы;
- документ о согласовании продления действия Разрешения на
учреждение акцизного склада организации - производителю
алкогольной продукции, выданный Департаментом науки и промышленной
политики города Москвы.
20. Для получения согласования на продление действия Разрешения
на учреждение акцизного склада организации оптовой торговли
представляют Департаменту потребительского рынка и услуг города
Москвы, а организации - производители алкогольной продукции -
Департаменту науки и промышленной политики города Москвы
документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка.
21. В случае приостановления действия или аннулирования
лицензий действие Разрешения на учреждение акцизного склада
соответственно приостанавливается или аннулируется, о чем
территориальный налоговый орган сообщает Департаменту
потребительского рынка и услуг города Москвы, а по организациям -
производителям алкогольной продукции дополнительно и Департаменту
науки и промышленной политики города Москвы.
22. Сведения о выданных Разрешениях отражаются в реестре
Разрешений, который ведется территориальным налоговым органом, и
ежемесячно предоставляются в Департамент потребительского рынка и
услуг города Москвы по состоянию на первое число каждого месяца.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 марта 2004 г. N 169-ПП
(Приложение 2
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 марта 2003 г. N 153-ПП)
ПОРЯДОК
ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ПРИОБРЕТЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛЬНЫХ
МАРОК ДЛЯ МАРКИРОВКИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным
законом "О государственном регулировании производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" и
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2002 N
723 "Об утверждении общих требований к порядку и условиям выдачи
разрешений на учреждение акцизных складов и порядку выдачи
региональных специальных марок".
Региональные специальные марки (далее - марки) изготовляются
организацией, имеющей лицензию Министерства финансов Российской
Федерации на осуществление деятельности по изготовлению защищенной
от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных
бумаг, а также на осуществление торговли указанной продукцией,
победителем Открытого конкурса, проводимого Департаментом
потребительского рынка и услуг города Москвы (далее -
Департамент).
Департамент заключает договор с победителем Открытого конкурса
по отбору организации - изготовителя региональных специальных
марок для маркировки алкогольной продукции.
Организация - изготовитель марок должна выполнять требования
настоящего Порядка, условия Открытого конкурса, победителем
которого она является, предъявляемые к маркам технические
требования, утвержденные Министерством финансов Российской
Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по
налогам и сборам.
Порядок нанесения на региональные специальные марки штрихового
кода определяется Министерством Российской Федерации по налогам и
сборам.
Марки изготовляются на основании заявок, представляемых
организациями, учредившими акцизные склады (далее - организации),
Департаменту.
В заявке на изготовление марок должно быть отражено полное и
сокращенное наименование организации, место нахождения организации
и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер
налогоплательщика и код причины постановки организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, месяц, на который заказываются марки,
количество заказанных марок отдельно для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта до 25% и отдельно -
для маркировки алкогольной продукции с объемной долей этилового
спирта более 25%.
Заявка должна быть подписана руководителем и главным
бухгалтером организации и заверена печатью организации.
Исправления в заявке не допускаются. Датой подачи заявки является
дата ее фактического поступления в Департамент.
В случаях несоответствия требований к оформлению заявки
настоящему Порядку, платежному поручению банка, а также
приостановления, аннулирования действия Разрешения на учреждение
акцизного склада заявка возвращается организации. Возврат заявки
осуществляется не позднее 5 дней со дня ее поступления в
Департамент.
Вместе с заявкой организацией представляются:
- нотариально заверенные копии Разрешения на учреждение
акцизного склада и лицензий (при первоначальной подаче
документов);
- копия платежного поручения от ___________ 200__ г. N _______,
подтверждающая внесение платежа за региональные специальные марки
с учетом заказываемого количества региональных специальных марок
по утвержденной цене;
- копия приказа о назначении материально ответственного лица по
маркам с указанием паспортных данных (при первоначальной подаче
документов или в случае внесения изменения в действующий приказ);
- информация об использовании и остатках у организации марок по
видам и количеству на дату подачи заявки с целью подтверждения
обоснованности выдачи заявленного количества марок.
Заявка принимается к исполнению при условии оплаты организацией
стоимости марок в соответствии с постановлением Правительства
Москвы, о чем делается отметка отдела бухгалтерского учета и
отчетности Департамента.
Департамент принимает заявки на изготовление марок от
организаций по мере их поступления, составляет сводные заявки на
изготовление необходимого количества марок, направляет их
организации-изготовителю и контролирует выполнение заказа.
Количество подлежащих изготовлению марок организация определяет
исходя из объемов алкогольной продукции, планируемых к реализации
на соответствующий месяц.
Департамент оформляет и выдает организациям согласования на
получение марок в Управлении Министерства Российской Федерации по
налогам и сборам по г. Москве (далее - территориальный налоговый
орган).
Департамент представляет в территориальный налоговый орган
информацию о заявках на изготовление марок по каждой организации
по количеству и видам.
Департамент осуществляет прием марок от организации-
изготовителя с одновременной их передачей территориальному
налоговому органу. Организация-изготовитель доставляет марки по
мере их изготовления по сводным заявкам Департамента в удобной для
подсчета и контроля качества упаковке.
При приеме и передаче марок Департамент и территориальный
налоговый орган руководствуются Инструкцией о порядке приемки
продукции производственно-технического назначения и товаров
народного потребления по количеству, утвержденной постановлением
Госарбитража при совете Министров СССР от 15.06.65 N П-6 (в
редакции Постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73 N 81, от
14.11.74 N 98 с изменениями, внесенными постановлением Пленума ВАС
РФ от 22.10.97 N 18), и Инструкцией о порядке приемки продукции
производственно-технического назначения и товаров народного
потребления по качеству, утвержденной постановлением Госарбитража
при совете Министров СССР от 25.04.66 N П-7 (в редакции
постановлений Госарбитража СССР от 29.12.73, от 14.11.74 N 98 с
изменениями, внесенными постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.97
N 18).
В случае установления расхождения данных, указанных на
упаковках с марками, с данными, указанными в сопроводительных
документах, а также при обнаружении недостачи, пересортицы,
повреждения упаковок, установления брака Департаментом
составляется соответствующий акт с участием представителя
организации-изготовителя, который обязан принять меры по
устранению установленных недостатков, в том числе по замене
некачественных марок.
Выдача марок организациям, имеющим действующие разрешения на
учреждение акцизного склада, осуществляется территориальным
налоговым органом. Марки выдаются при условии своевременного
представления организацией отчетности о движении марок,
утвержденной Министерством Российской Федерации по налогам и
сборам, а также фактического поступления авансового платежа по
акцизу, денежных средств за региональные специальные марки и
согласования Департаментом организации выдачи марок.
Для получения марок организация представляет территориальному
налоговому органу:
- заявление на выдачу марок, в котором указывается полное и
сокращенное наименование организации, место нахождения организации
и место нахождения акцизного склада, идентификационный номер
налогоплательщика и код причины постановки организации и ее
обособленного подразделения по месту нахождения акцизного склада
на учет в налоговых органах, количество заявленных к выдаче марок
отдельно для маркировки алкогольной продукции с объемной долей
этилового спирта до 25% и отдельно - для маркировки алкогольной
продукции с объемной долей этилового спирта более 25%;
- согласование Департамента о выдаче указанного в заявлении
количества марок;
- копию платежного поручения с отметкой банка о принятии
поручения к исполнению. При этом в графе "Назначение платежа"
должно быть указано: "Авансовый платеж по акцизам на алкогольную
продукцию с объемной долей этилового спирта до 25%" и (или)
"Авансовый платеж по акцизам на алкогольную продукцию с объемной
долей этилового спирта более 25%";
- выписку банка из расчетного счета организации, подтверждающую
снятие указанных средств с расчетного счета организации (авансовый
платеж по акцизам на алкогольную продукцию);
- доверенность, выданную организацией, лицу на право получения
им марок с указанием количества подлежащих выдаче марок,
оформленную в установленном порядке.
Выдача марок осуществляется в трехдневный срок (за исключением
выходных и праздничных дней) с момента представления организацией
заявления на выдачу марок со всеми требуемыми документами.
Выдача марок оформляется накладной, выдаваемой территориальным
налоговым органом.
Департамент оформляет и выписывает счета-фактуры (в
соответствии с требованиями действующего законодательства) на
полученное количество марок на основании заявок организаций на
изготовление марок, платежных поручений об оплате марок с отметкой
банка о принятии поручения к исполнению, товарно-транспортных
накладных, подтверждающих их фактическое получение.
В случаях обнаружения типографского брака Департамент совместно
с организацией-изготовителем и организацией составляет акт по
уничтожению марок и разрешительный документ, являющийся основанием
для их замены.
В случае ликвидации организации или прекращения ее деятельности
по производству и обороту алкогольной продукции, окончания срока
действия или аннулирования Разрешения на учреждение акцизного
склада территориальный налоговый орган в целях предотвращения
несанкционированного использования марок принимает меры по изъятию
у организации неиспользованных марок и направляет в Департамент
информацию об изъятых марках по видам и количеству для возвращения
организации ранее оплаченных в бюджет города Москвы денежных
средств в случае, если качество указанных марок позволяет
осуществить их реализацию другим организациям.
Территориальный налоговый орган еженедельно представляет
Департаменту информацию о количестве выданных организациям и
возвращенных организациями марок по видам с указанием серий и
номеров, а также об уплате организациями акцизов для осуществления
анализа оборота алкогольной продукции на территории города Москвы.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Москвы
от 23 марта 2004 г. N 169-ПП
(Приложение 4
к постановлению Правительства
Москвы
от 11 марта 2003 г. N 153-ПП)
Определить цену региональных специальных марок города Москвы в
размере 1 руб. 35 коп.
(руб.)
-----------------------------------------------T-----------------¬
¦Наименование затрат ¦Размер затрат ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Расходы на изготовление, хранение, доставку ¦ 0,57 ¦
¦региональных специальных марок г. Москвы, ¦ ¦
¦в т.ч. НДС ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Затраты по осуществлению специальных защитных ¦ 0,60 ¦
¦мер по проверке качества и безопасности ¦ ¦
¦алкогольной продукции, предназначенной для ¦ ¦
¦реализации на территории г. Москвы ¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Затраты по нанесению на региональную марку ¦ 0,18 ¦
¦штрихкода, в том числе на техническое ¦ ¦
¦и программное обеспечение процесса штрихового ¦ ¦
¦кодирования, приобретение расходных материалов¦ ¦
+----------------------------------------------+-----------------+
¦Итого ¦ 1,35 ¦
L----------------------------------------------+------------------
|