ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ И ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 марта 2004 г. N 145
О ВЫПОЛНЕНИИ РЕЗОЛЮЦИИ СОБРАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АКТИВА ДЕПАРТАМЕНТА 2004 ГОДА
В целях выполнения основных задач, определенных собранием
хозяйственно-экономического актива Департамента на 2004 год:
1. Структурным подразделениям Департамента и управлениям
Департамента в административных округах:
1.1. Обеспечить бесперебойное функционирование подразделений
Департамента в режиме "Одно окно".
1.2. Направить усилия на выполнение заданий, определяемых
городскими жилищными программами, по обеспечению очередников в
соответствии с приоритетами предоставления жилых помещений и
безвозмездных субсидий в 2004 году, переселению граждан из
пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда и с площадок,
освобождаемых под строительство в 2004 г.
1.3. Осуществлять контроль за строительством жилой площади в
необходимом наборе и объеме для обеспечения нуждающихся в
улучшении жилищных условий и для переселений с учетом действующих
норм предоставления.
1.4. Продолжить работу по информированию граждан, судов по
наиболее актуальным вопросам жилищной политики. Обеспечить
необходимую гласность при предоставлении жилья, при переселении
жителей из пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда и с
площадок, освобождаемых под строительство в 2004 г.
1.5. Обеспечить с учетом требований федерального, городского
законодательства совершенствование нормативно-правовой базы по
вопросам строительства и распределения жилья, сокращения сроков
заселения, выпуска и погашения государственных жилищных
сертификатов, ипотечного кредитования, создания и функционирования
товариществ собственников жилья, паспортизации жилищного фонда и
по другим проблемам, входящим в компетенцию Департамента.
2. Управлению экономики и финансов обеспечить контроль за
выполнением установленного на 2004 год Законом города Москвы от
17.12.2003 N 75 "О бюджете города Москвы на 2004 год" задания по
мобилизации в доход бюджета города Москвы компенсационных выплат
при заключении инвестиционных контрактов по строительству
коммерческого жилья в городе Москве в объеме 10,0 млрд. рублей.
3. Управлениям планирования городского жилищного заказа,
реализации программ обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных
условий и реализации программ переселения реализовать выполнение
функций собственника городского жилищного фонда социального
использования, осуществив:
3.1. Контроль за получением и целевым использованием площади,
строящейся за счет средств бюджета города Москвы, не менее 1,1597
млн. кв. метров общей площади, в том числе не менее 400,2 тыс. кв.
метров - для обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий;
559,0 тыс. кв. метров - на цели переселения по программе
реконструкции пятиэтажного, ветхого и аварийного жилищного фонда;
200,5 тыс. кв. метров - для обеспечения молодых семей.
3.2. Передачу инвесторами городской доли в требуемом наборе
квартир для выполнения задач по основным городским программам.
4. Управлению планирования городского жилищного заказа
совместно с Управлением реализации программ переселения
осуществлять сбалансированный подход к отселению, сносу и
строительству жилья и приемку его в эксплуатацию по программе
реконструкции пятиэтажного, ветхого и аварийного жилого фонда.
5. Управлению жилищной политики:
5.1. Продолжить работу по формированию долгосрочных систем
жилищных (строительных) сбережений для участников Московской
программы "Молодой семье - доступное жилье" и других москвичей.
Обеспечить информационно-методическую поддержку и контроль за
деятельностью созданных накопительных систем. Определить условия и
порядок участия иных социальных групп москвичей, желающих улучшить
жилищные условия, в данных системах.
5.2. Разработать с целью стимулирования рождаемости механизмы
предоставления льгот участникам Московской программы "Молодой
семье - доступное жилье" в случае рождения в их семьях детей.
5.3. Осуществлять функции по координации и контролю за
деятельностью участников Московской ипотечной программы,
организационное руководство и методическое обеспечение развития
жилищной ипотеки в г. Москве.
5.4. Осуществить выполнение плана мероприятий по реализации
концепции жилищной ипотеки в г. Москве.
6. Управлению приватизации и оформления прав собственности:
6.1. Завершить ввод в реестр собственности города Москвы в
жилищной сфере объектов жилищного фонда существующей застройки на
основании проведенной документированной выверки.
6.2. Вести планомерную работу с федеральными и городскими
структурами по передаче городу прав на выморочную площадь.
7. Управлению координации деятельности товариществ
собственников жилья и паспортизации жилищного фонда:
7.1. Проводить координацию работ, осуществляемых в городе
Москве, по внедрению различных форм участия жилищных товариществ в
контроле за деятельностью управляющих организаций по управлению
жилыми домами.
7.2. Подготовить и выпустить методическое пособие по подготовке
хозяйственно-финансовых планов ТСЖ (бизнес-планов) для
практического использования управами районов, префектурами, ДЕЗ,
председателями ТСЖ, ЖК, ЖСК и их ассоциациями, территориальными
общинами, иными объединениями граждан в жилищной сфере и
инициативными группами жителей домов.
7.3. Продолжить практику проведения семинарских занятий с
работниками управлений Департамента в административных округах,
префектур, ДЕЗ, ТСЖ и иными объединениями граждан по вопросам
реализации Программы формирования кондоминиумов и развития
самоуправления гражданв жилищной сфере.
7.4. Активизировать работы по паспортизации жилищного фонда в
городе, совершенствовать соответствующую нормативную и правовую
базу.
7.5. Продолжить совместную работу по вопросам проведения
жилищной политики с территориальными, отраслевыми и
функциональными органами власти города, общественными
организациями, средствами массовой информации.
8. Управлению информационных технологий:
8.1. Продолжить работу по модернизации существующего парка
вычислительной техники и оргтехники, а также локально-
вычислительных сетей во всех структурных подразделениях
Департамента.
8.2. Обеспечить информационно-технологическую поддержку режима
"Одно окно".
8.3. Разработать и внедрить программное обеспечение по учету и
контролю поступающих доходов от сделок с жилыми помещениями.
9. Юридическому отделу Департамента проводить совместные
семинары юристов управлений Департамента в административных
округах и Департамента с судьями, представителями законодательной
и исполнительной власти по вопросам жилищной политики для
выработки единого понимания и подхода к стоящим перед городскими
структурами задачам.
10. Организационно-аналитическому отделу по работе с
документами продолжить работу по комиссионному рассмотрению
поступающих жалоб, обеспечить учет подтвердившихся фактов,
изложенных в жалобах, своевременно принимать меры дисциплинарного
воздействия на сотрудников, допускающих факты волокиты, формализма
и безответственного отношения к выполнению поручений.
11. Отделу государственной службы и кадров продолжить работу по
подбору кадров, их аттестации и повышению квалификации.
12. Управлениям Департамента в административных округах
совместно с Управлением реализации программ обеспечения
нуждающихся в улучшении жилищных условий:
12.1. Обеспечить формирование и безусловное выполнение программ
административных округов по обеспечению граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, жилой площадью в строгом соответствии
с приоритетами предоставления жилых помещений и безвозмездных
субсидий в 2004 году, городскими жилищными программами на 2004
год.
12.2. Обеспечить гласность при формировании программ
административных округов и их реализацию, в т.ч. путем обеспечения
беспрепятственного доступа населения к соответствующей информации.
13. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя руководителя Департамента Якушенко Э.С.
Руководитель
П.В. Сапрыкин
|