УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХИБ Г. МОСКВЫ
ОТ 28.06.2006 N 05-02-163/6
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 9 апреля 2004 г. N 6-44/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ
ДЕПАРТАМЕНТА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
И БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
В целях реализации постановления Правительства Москвы от
19.12.2000 N 991 "О ходе выполнения распорядительных документов
Правительства Москвы по повышению эффективности использования
государственного имущества государственными унитарными
предприятиями города Москвы", а также в связи с рекомендациями
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы П.Н.
Аксенова от 02.03.2004 приказываю:
1. Утвердить Положение о Балансовой комиссии Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
(приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента Суворова В.Е.
Руководитель
Н.В. Павлов
Приложение
к приказу Департамента ЖКХиБ
города Москвы
от 9 апреля 2004 г. N 6-44/4
ПОЛОЖЕНИЕ
О БАЛАНСОВОЙ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА
ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Положение о Балансовой комиссии Департамента жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее -
Комиссия) разработано в соответствии с распоряжением Премьера
Правительства Москвы от 17 августа 2001 года N 757-РП "Об
утверждении примерного Положения о балансовой комиссии органа
управления, в ведении которого закреплены государственные
унитарные предприятия".
1.2. Комиссия является органом по контролю за результатами
финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных
предприятий и государственных учреждений, находящихся в
ведомственном подчинении Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы, за эффективностью и
целевым использованием переданного им городского имущества и
бюджетных средств (далее - организации).
1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности
законодательством Российской Федерации и города Москвы,
распорядительными документами Правительства Российской Федерации,
Мэра Москвы, Правительства Москвы и настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля за эффективностью и целевым
использованием государственного имущества, переданного
организациям на правах хозяйственного ведения, оперативного
управления или аренды, и средств городского бюджета;
- рассмотрение отчетов о финансово-хозяйственной деятельности
организаций, оценка итогов их финансовой деятельности, подготовка
рекомендаций руководству организаций по устранению выявленных
недостатков и нарушений и осуществление контроля за их
выполнением;
- подготовка обоснованных предложений по приватизации,
акционированию, реорганизации и ликвидации организаций по
результатам рассмотрения итогов их деятельности и направление в
установленном порядке предложений в Межведомственную комиссию при
Правительстве Москвы по упорядочению деятельности государственных
и казенных предприятий города Москвы.
2.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- заслушивает отчеты и доклады руководителей организаций об
эффективности управления организацией, производит их оценку и
вырабатывает предложения по совершенствованию управления
организацией;
- выносит рекомендации руководству организации по устранению
нарушений в деятельности и осуществляет контроль за их
выполнением;
- готовит для утверждения в установленном порядке предложения о
целесообразности дальнейшей деятельности организаций или об их
реорганизации, приватизации или ликвидации.
3. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
- запрашивать и получать у руководителей организаций
учредительные документы, данные бухгалтерского и статистического
учета и отчетности, аудиторских проверок и другую информацию;
- получать информацию по результатам проверок организаций,
отчеты руководителей организаций об устранении выявленных
нарушений и по реализации принятых Комиссией решений;
- заслушивать на заседаниях Комиссии отчеты руководителей,
главных бухгалтеров и специалистов организаций по итогам финансово-
хозяйственной деятельности;
- производить оценку результатов деятельности организации за
отчетный период, указывать на допущенные нарушения финансово-
хозяйственной деятельности, давать рекомендации по устранению
выявленных нарушений и контролировать ход реализации выполнения
рекомендаций Комиссии;
- вносить предложения по решению в установленном порядке
кадровых вопросов в отношении руководителей организаций и главных
бухгалтеров, чья деятельность признана неудовлетворительной;
- вносить в установленном порядке предложения в
Межведомственную комиссию при Правительстве Москвы по упорядочению
деятельности государственных и казенных предприятий города Москвы
по реорганизации, приватизации или ликвидации организаций;
- привлекать на договорной основе к работе Комиссии экспертов,
аудиторские и иные специализированные организации;
- готовить для утверждения Правительством Москвы предложения по
осуществлению мероприятий, направленных на поддержку конкретной
организации или группы организаций, деятельность которых имеет
стратегическое или важное социально-экономическое значение для
городского хозяйства.
4. Организация работы Комиссии
4.1. Состав Комиссии и последующие изменения в ее составе
утверждаются приказом по Департаменту жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.2. Председателем Комиссии является руководитель Департамента
жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и
организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии
и повестки дня заседаний Комиссии.
4.4. Заместителем председателя Комиссии является заместитель
руководителя Департамента жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы по экономике.
4.5. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие
председателя по его письменному указанию организует и проводит
заседания Комиссии.
4.6. В состав Комиссии входят:
- заместители руководителя Департамента жилищно-коммунального
хозяйства и благоустройства города Москвы по основным
производственным направлениям;
- главный бухгалтер, руководители, ответственные сотрудники и
специалисты Департамента жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства города Москвы;
- представители Департамента имущества города Москвы,
Департамента экономической политики и развития города Москвы,
Департамента финансов города Москвы;
- ответственный секретарь Комиссии.
4.7. К работе Комиссии могут быть привлечены по согласованию:
- представители департаментов, комитетов, управлений, префектур
административных округов, органов местного самоуправления,
налоговых и правоохранительных органов при рассмотрении вопросов,
относящихся к компетенции их организаций;
- руководители, бухгалтеры, специалисты предприятий, вопрос о
деятельности которых рассматривается на заседании Комиссии.
4.8. Материально-техническое обеспечение работы Комиссии
осуществляют службы материально-технического обеспечения
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы.
4.9. Организационно-техническую работу по подготовке,
проведению заседаний и оформлению документации по результатам
работы Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии.
4.10. Члены Комиссии, а также лица, привлекаемые для участия в
ее работе, оповещаются ответственным секретарем Комиссии о дате и
времени очередного заседания не менее чем за 5 рабочих дней до его
проведения.
4.11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в
нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии
принимается простым большинством голосов от числа ее членов,
участвующих в голосовании. В случае если голоса разделились
поровну, право решающего голоса принадлежит председателю или его
заместителю, ведущему заседание.
4.12. Для обеспечения деятельности Комиссии в случае
необходимости может быть создана рабочая группа, состав и функции
которой утверждаются руководителем Департамента жилищно-
коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы.
4.13. Комиссия несет ответственность за ежегодное представление
в Департамент имущества города Москвы информации по итогам работы
организаций за отчетный год в сроки и в порядке, установленные
Правительством Москвы.
5. Документальное оформление решений Комиссии
5.1. Организацию работы по делопроизводству Комиссии
осуществляет ее ответственный секретарь.
5.2. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5
рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. Протокол
подписывается председателем Комиссии или его заместителем, ведущим
данное заседание, и ответственным секретарем Комиссии.
5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется всем
заинтересованным сторонам, а также в Департамент имущества города
Москвы. При этом в Департамент имущества города Москвы
направляются выписки из протоколов заседания Комиссии:
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
удовлетворительной, - в обобщенном виде;
- по предприятиям, чья деятельность за отчетный период признана
неудовлетворительной, - в полном объеме.
5.4. Ежегодно до 1 июля следующего за отчетным года в
Департамент имущества города Москвы направляются обобщенные данные
о результатах проведенных заседаний Комиссии за отчетный год, в
которых указываются число заседаний, количество организаций,
работа которых признана удовлетворительной, перечень организаций,
работа которых признана неудовлетворительной, а также перечень
организаций, по которым принято решение об их ликвидации,
реорганизации или приватизации.
6. Контроль за выполнением решений Комиссии
6.1. Решения, принимаемые Комиссией, обязательны для выполнения
организациями, находящимися в ведомственном подчинении
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
города Москвы.
6.2. Контроль за выполнением решений Комиссии осуществляется по
поручениям председателя членами Комиссии.
Не реже одного раза в полугодие проводится заседание Комиссии,
на котором рассматривается вопрос о ходе выполнения ранее принятых
решений.
|