ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. N 853
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СЕМИНАРА
28 АПРЕЛЯ 2004 Г. ПО ТЕМЕ: "О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на
доступ к информации, реализации Закона города Москвы "О Городской
целевой программе "Электронная Москва" N 47 от 09.07.2003,
постановления Правительства от 7 октября 2003 года N 841-ПП "Об
обеспечении доступности информации о деятельности Правительства
Москвы, городских организаций исполнительной власти и городских
организаций" и обеспечения массового и эффективного использования
информационно-коммуникационных технологий в городском пространстве
для информирования граждан предлагаю:
1. Провести 28 апреля 2004 года в актовом зале детской школы
искусств N 9 имени М.А. Балакирева (ул. Ферганская, д. 23)
окружной семинар "О повышении эффективности работы с населением
через использование современных информационных технологий" (далее
- окружной семинар).
2. Утвердить Программу проведения окружного семинара
(приложение N 1).
3. Утвердить План-график организационных мероприятий проведения
окружного семинара (приложение N 2).
4. Утвердить состав Оргкомитета по организации и проведению
окружного семинара (приложение N 3).
5. Установить, что организационно-техническое обеспечение
окружного семинара осуществляет издательство ООО "Прима-Пресс-М" -
генеральный директор Ефимова Н.В.
6. Заместителю префекта С.А. Шеденкову, заместителю префекта
А.В. Быкову, заместителю префекта М.Б. Рыбальченко, заместителю
префекта С.В. Фарафонову, заместителю префекта В.Е. Тимошенко,
заместителю префекта А.В. Скороспелову, руководителю аппарата
префектуры А.В. Цыбину, начальнику управления экономики и
перспективного развития С.Г. Толкачеву, главам управ районов,
генеральному директору издательства ООО "Прима-Пресс-М" Н.В.
Ефимовой обеспечить организацию и проведение окружного семинара в
установленный срок (в соответствии с пп. 1, 2, 3 настоящего
распоряжения).
7. Заместителю префекта С.А. Шеденкову, заместителю префекта
Быкову А.В., генеральному директору издательства ООО "Прима-Пресс-
М" Н.В. Ефимовой разработать и представить на утверждение префекта
регламент проведения окружного семинара с определением состава
участников семинара и основных докладчиков. Срок - 19.04.2004.
8. Заместителю префекта С.А. Шеденкову, заместителю префекта
Быкову А.В., генеральному директору издательства ООО "Прима-Пресс-
М" Н.В. Ефимовой обеспечить приглашение для участия в окружном
семинаре руководителей и специалистов окружных организаций.
9. Генеральному директору издательства ООО "Прима-Пресс-М" Н.В.
Ефимовой на время проведения окружного семинара организовать в
фойе актового зала детской школы искусств имени М.А. Балакирева
выставочную экспозицию.
10. Генеральному директору издательства ООО "Прима-Пресс-М"
Н.В. Ефимовой в срок до 28.05.2004 обеспечить формирование и
типографское издание сборника тезисов выступлений участников
окружного семинара.
11. Установить, что финансирование мероприятий по
организационно-техническому обеспечению окружного семинара
осуществляется за счет средств Целевого бюджетного фонда развития
территории.
12. Заместителю префекта С.А. Шеденкову обеспечить освещение
организации и проведения окружного семинара в средствах массовой
информации.
13. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта С.А. Шеденкова.
Префект ЮВАО г. Москвы
В.Б. Зотов
Приложение N 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 14 апреля 2004 г. N 853
УТВЕРЖДАЮ
Префект Юго-Восточного
административного округа
В.Б. Зотов
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ОКРУЖНОГО СЕМИНАРА ПО ТЕМЕ:
"О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ
ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
-----------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦Дата проведения ¦28 апреля 2004 года ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦Время проведения¦10.00-14.00 ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦Место проведения¦Детская школа искусств N 9 им. М.А. Балакирева, ул. Ферганская, ¦
¦ ¦д. 23, актовый зал (район Выхино-Жулебино) ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦09.30-10.00 ¦Прибытие и регистрация участников семинара (фойе школы искусств) ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.00-10.05 ¦Открытие семинара ведет Петров Анатолий Валентинович - ¦
¦ ¦заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, полномочный ¦
¦ ¦представитель Мэра Москвы в Московской городской Думе ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.05-10.15 ¦Выступление префекта ЮВАО Зотова Владимира Борисовича по теме: ¦
¦ ¦"Реализация окружной программы "Электронный округ" в интересах ¦
¦ ¦населения округа" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.15-10.25 ¦Выступление депутата Московской городской Думы Орлова Степана ¦
¦ ¦Владимировича по теме: "Современные информационные технологии как¦
¦ ¦законодательный аспект информированности населения" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.25-10.35 ¦Выступление заместителя генерального директора ГЦП "Электронная ¦
¦ ¦Москва" Яшукова Александра Александровича по теме: "Роль и место ¦
¦ ¦городских публичных информационных ресурсов, направленных на ¦
¦ ¦удовлетворение потребностей населения и хозяйствующих субъектов ¦
¦ ¦города, в ГЦП "Электронная Москва" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.35-10.40 ¦Интерактивная медиапрезентация (видеоролик) ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.40-10.50 ¦Выступление заместителя префекта Шеденкова Станислава ¦
¦ ¦Алексеевича по теме: "Право на общение. "Вопрос-Ответ", "Форум", ¦
¦ ¦"Горячая линия", "Пейджер" - повышение доверия к органам ¦
¦ ¦исполнительной власти" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦10.50-11.00 ¦Выступление заместителя генерального директора ОАО "КОМКОР- ¦
¦ ¦АЙНЕТ" Калайда Алексея Алексеевича по теме: "Окружной ¦
¦ ¦онлайновый контент на портале Юго-Восточного административного ¦
¦ ¦округа" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦11.00-11.15 ¦Выступление директора Норвежского информационного центра ¦
¦ ¦Шпилькина Сергея Викторовича по теме: "Использование ¦
¦ ¦официального сайта школы для информирования населения ¦
¦ ¦микрорайона о деятельности школы. Представление сайта школы и ¦
¦ ¦работа Норвежского информационного центра" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦11.15-11.30 ¦Выступление руководителя ЦБС "Люблино" Сорокиной Людмилы ¦
¦ ¦Петровны по теме: "Проблемы информатизации библиотечной системы. ¦
¦ ¦Программа самообучения "Поколение в сети Интернет" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦11.30-12.00 ¦Перерыв ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦12.00-12.15 ¦Выступление начальника Юго-Восточного управления московского ¦
¦ ¦Департамента образования Полле Альберта Борисовича по теме: ¦
¦ ¦"Создание единой образовательной информационной среды - ¦
¦ ¦стратегическое направление в преодолении информационного ¦
¦ ¦неравенства" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦12.15-12.30 ¦Выступление главы управы района Люблино Сморякова Александра ¦
¦ ¦Витальевича по теме: "Общественные места доступа - преодоление ¦
¦ ¦информационного неравенства. Задачи, проблемы, пути решения" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦12.30-12.45 ¦Выступление начальника управления науки, промышленности и малого ¦
¦ ¦предпринимательства Папова Егора Юрьевича по теме: "Создание ¦
¦ ¦условий для развития в округе конкурентоспособного производства ¦
¦ ¦информации, информационных технологий и услуг" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦12.45-13.00 ¦Выступление заместителя генерального директора ООО "Телеинформ" ¦
¦ ¦Козлова Юрия Вениаминовича по теме: "Новые технологии для ¦
¦ ¦информирования населения - создание инфраструктуры широкополосных¦
¦ ¦сетей" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦13.00-13.15 ¦Выступление генерального директора ООО "ИнтернетМедиаКом" ¦
¦ ¦Кротова Николая Ивановича по теме: "Общегородской Интернет- ¦
¦ ¦пресс-центр - новый подход в информировании населения" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦13.15-13.30 ¦Выступление генерального директора ЗАО "Искрателеком" Конюкова ¦
¦ ¦Виктора Михайловича по теме: "Опыт работы организаций, ¦
¦ ¦предоставляющих Интернет-услуги жителям района Марьино" ¦
+----------------+-----------------------------------------------------------------+
¦13.30-14.00 ¦Вопросы выступающим. Подведение итогов ¦
L----------------+------------------------------------------------------------------
Приложение N 2
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 14 апреля 2004 г. N 853
ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ОКРУЖНОГО СЕМИНАРА ПО ТЕМЕ:
"О ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ
ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
------T------------------------------------------T-----------------------T-------------¬
¦N ¦Наименование мероприятия ¦Ответственный ¦Срок ¦
¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Подготовка актового зала (проведение пленарной части заседания) ¦
+-----+--------------------------------------------------------------------------------+
¦1. ¦Подготовка стола президиума ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦1.2. ¦Составление списка президиума ¦Шеденков С.А. ¦22.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.3. ¦Изготовление табличек Ф.И.О. для ¦Ефимова Н.В. ¦26.04.2004 ¦
¦ ¦президиума ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.3. ¦Установка 6 столов для президиума ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.4. ¦Установка 10 стульев ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.5. ¦Скатерть на стол президиума ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.6. ¦Установка трибуны для выступающих (рядом ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦со столом президиума) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.7. ¦Установка 2 микрофонов (1 - на столе ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦президиума, 2-й - на трибуне) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.8. ¦Вода, стаканы в президиум ¦Ефимова Н.В. ¦28.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.9. ¦Установки компьютеров на сцене ¦Шеденков С.А. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦1.10.¦Обеспечение плазменными панелями ¦Калиничева Е.А., ¦ ¦
¦ ¦ ¦Сорокина Л.П. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦2. ¦Подготовка сцены ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦2.1. ¦Установка цветов на сцене ¦Ефимова Н.В. ¦28.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦2.2. ¦Изготовление баннера "Окружной семинар: ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦"О повышении эффективности работы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦населением через использование ¦ ¦ ¦
¦ ¦современных информационных технологий" ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦2.3. ¦Монтаж баннера на сцене ¦Ефимова Н.В., ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦ ¦Комарова Л.Н. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦3. ¦Подготовка зала пленарной части ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦3.1. ¦Установка 1-го микрофона в зал ¦Комарова Л.Н. ¦28.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦3.2. ¦Обеспечение записи пленарного семинара ¦Комарова Л.Н. ¦28.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦3.3. ¦Закупка аудиокассет для записи (5-6 штук) ¦Ефимова Н.В. ¦28.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Подготовка фойе школы ¦
+-----+--------------------------------------------------------------------------------+
¦4. ¦Организация регистрации ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦4.1. ¦Установка 10 столов для регистрации ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦4.2. ¦Установка 12 стульев для регистрации ¦Комарова Л.Н. ¦27.04.2004 ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦4.3. ¦Установка 12 стоек на столы регистрации ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦вместе с наименованием регистратора ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦4.4. ¦Формирование списков для регистрации: ¦Шеденков С.А. ¦До 27.04.2004¦
¦ ¦- гости и приглашенные; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководители организаций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- руководители; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- СМИ; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выступающие ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦4.6. ¦Обеспечение 10 регистраторов: ¦Пашков А.А., ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦- 5 человек - районная управа Выхино- ¦ ¦ ¦
¦ ¦Жулебино; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 5 человек - префектура ¦Шеденков С.А. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦4.7. ¦Направление информационных писем о ¦Шеденков С.А. ¦До 21.04.2004¦
¦ ¦проведении семинара для руководителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦департаментов, комитетов, депутатов ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5. ¦Организация выставки ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦5.1. ¦Формирование списка участников ¦Сысоева Т.Г.; ¦23.04.2004 ¦
¦ ¦выставки ¦Ефимова Н.В. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5.2. ¦Подготовка и монтаж специального ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦оборудования для проведения выставки ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5.4. ¦Организация музыкального сопровождения в ¦Комарова Л.Н. ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦фойе школы с 9.00 до 9.55 ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5.5. ¦Обеспечение громкоговорящей связью - ¦Комарова Л.Н. ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦приглашение в зал (начиная с 9.50 до ¦ ¦ ¦
¦ ¦9.59) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5.6. ¦Изготовление табличек-указателей: ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦- туалет; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- место для курения; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- комната президиума: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- и другие ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦5.8. ¦Изготовление баннера о семинаре и ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦установке его при входе в школу ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Формирование раздаточного материала ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦6. ¦Утверждение перечня раздаточного материла ¦Шеденков С.А. ¦22.04.2004 ¦
¦ ¦на пленарном заседании ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦6.1. ¦Подготовка и изготовление материалов (500 ¦ ¦26.04.2004 ¦
¦ ¦экземпляров): ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ручка ¦Ефимова Н.В. ¦ ¦
¦ ¦- блокнот ¦Ефимова Н.В. ¦ ¦
¦ ¦- папка ¦Ефимова Н.В. ¦ ¦
¦ ¦- программа семинара ¦Сысоева Т.Г. ¦ ¦
¦ ¦- статьи по теме семинара ¦Сысоева Т.Г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Говорухина С.В. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦6.2. ¦Ксерокопирование материла - 500 ¦Ефимова Н.В. ¦26.04.2004 ¦
¦ ¦экземпляров ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦6.3. ¦Формирование раздаточного материала в ¦Ефимова Н.В. ¦27.04.2004 ¦
¦ ¦кабинете 113 школы им. Балакирева ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Организация питания ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦7.4. ¦Организация фуршета для президиума до ¦Ефимова Н.В. ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦начала проведения семинара в комнате ¦ ¦ ¦
¦ ¦президиума и после проведения заседания ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2-й этаж) ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦7.7. ¦Организация кофе-брейк перед началом ¦Фарафонов С.В. ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦работы и в перерыве ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Обеспечение правопорядка и охраны в школе им. Балакирева ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦9. ¦Обеспечение охраны школы им. Балакирева ¦Пашков А.А. ¦С 26 по 29 ¦
¦ ¦ ¦ ¦апреля ¦
¦ ¦ ¦ ¦2004 г. ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦10. ¦Обеспечение безопасности во время ¦Бородин М.А. ¦28.04.2004 ¦
¦ ¦проведения мероприятия ¦ ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Издание сборника по итогам семинара ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦15. ¦Сбор всех статей ¦Шеденков С.А., ¦ ¦
¦ ¦ ¦Быков А.В. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦15.1.¦Верстка, печать ¦Ефимова Н.В. ¦ ¦
+-----+------------------------------------------+-----------------------+-------------+
¦ ¦Обеспечение явки ¦
+-----+------------------------------------------T-----------------------T-------------+
¦16. ¦Обеспечение явки руководителей ¦Главы управ ¦22.04.2004, ¦
¦ ¦(представителей) компьютерных клубов, ¦ ¦списки ¦
¦ ¦Интернет-кафе, библиотек, школ, ¦ ¦приглашенных ¦
¦ ¦провайдеров (по отдельной разнарядке) ¦ ¦ ¦
L-----+------------------------------------------+-----------------------+--------------
Приложение N 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 14 апреля 2004 г. N 853
СОСТАВ
ОРГКОМИТЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ
ОКРУЖНОГО СЕМИНАРА _______ АПРЕЛЯ 2004 Г.
Должность
Председатель Оргкомитета:
Зотов В.Б. - префект ЮВАО
Заместители председателя Оргкомитета:
Шеденков С.А. - заместитель префекта ЮВАО
Быков А.В. - заместитель префекта ЮВАО
Члены Оргкомитета:
Рыбальченко М.Б. - заместитель префекта ЮВАО
Скороспелов А.В. - заместитель префекта ЮВАО
Фарафонов С.В. - заместитель префекта ЮВАО
Кескинов А.Л. - заместитель префекта ЮВАО
Цыбин А.В. - руководитель аппарата
префектуры
Нартов В.А. - начальник организационного
управления префектуры ЮВАО
Пашков А.А. - глава управы района Выхино
Жулебино
Савин А.А. - глава управы района Капотня
Калабеков А.Л. - глава управы района
Кузьминки
Шурыгин Е.Б. - глава управы района
Лефортово
Сморяков А.В. - глава управы района Люблино
Лобанов Н.Н. - глава управы района Марьино
Жуков В.В. - глава управы района
Некрасовка
Филиппов П.Д. - глава управы Нижегородского
района
Бирюков А.П. - глава управы района
Печатники
Евсеев А.Д. - глава управы Рязанского
района
Соломатин А.И. - глава управы района
Текстильщики
Шпинев В.В. - глава управы Южнопортового
района
Смирнова Е.Е. - заведующий сектором
по информированию населения
организационного управления
префектуры
Говорухина С.В. - советник префекта по работе
с общественными
организациями и СМИ
Сысоева Т.Г. - главный специалист
организационного управления
префектуры
Ефимова Н.В. - генеральный директор
издательства ООО "Прима
Пресс-М"
Комарова Л.Н. - директор детской школы
искусств имени
М.А. Балакирева
Сорокина Л.П. - директор ЦБС "Люблино"
Шленов А.Ю. - руководитель "Технопарка
инноваций в науке
и образовании"
Калайда А.А. - заместитель генерального
директора ОАО "КОМКОР-АЙНЕТ"
|