УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
ПИСЬМО
от 29 апреля 2004 г. N 23-10/4/29104
Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации,
перешедшие на упрощенную систему налогообложения?
Ответ:
В соответствии с Законом города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О
налоге на рекламу", введенным в действие с 1 января 2002 года,
объектом налогообложения признаются:
- приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
в изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
экономической деятельности рекламодателя) информации о товарах
(работах, услугах) и (или) о покупателях этих рекламных услуг
(работ);
- рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки и
стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя из
фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах
без налога на добавленную стоимость.
Таким образом, независимо от того, что организация применяет
упрощенную систему налогообложения, базой для исчисления налога на
рекламу будет являться фактическая стоимость работ и услуг по
изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную
стоимость.
Под величиной фактических затрат, связанных с оказанием
рекламных услуг, понимаются произведенные и списанные в отчетном
периоде расходы на рекламные услуги (работы).
Заместитель
руководителя Управления
МНС России по г. Москве
О.Г. Богатырев
|