ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 2004 г. N 535-рп
О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 18
ноября 2003 года N 973-ПП "О комплексной городской программе
развития гражданской обороны города Москвы на 2004-2008 годы" и в
целях повышения готовности городских служб, сил гражданской
обороны к ведению крупномасштабных аварийно-спасательных и других
неотложных работ, защиты населения и обеспечения устойчивого
функционирования городских объектов и инфраструктуры города в
особый период:
1. Утвердить комплексную целевую программу развития гражданской
обороны Зеленоградского округа г. Москвы на 2004-2008 годы (далее
- Программа) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Начальнику управления экономики и перспективного развития
(Истратова Е.Н.) предусмотреть на финансирование окружной
Программы средства целевого бюджетного фонда развития территории
округа на 2004-2008 гг. в соответствии с Программой.
3. Главам управ районов округа (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В.,
Морозов А.А.) предусмотреть в смете расходов на период 2004-2008
гг. средства на развитие гражданской обороны районов в
соответствии с Программой.
4. Руководителям предприятий, организаций и учреждений округа,
которым в соответствии с Программой выделяются средства из
целевого бюджетного фонда развития территории округа, представлять
по мере расходования выделенных средств отчеты по форме 1-ММ в
отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности префекта.
5. Руководителям предприятий, организаций, учреждений округа в
IV квартале отчетного года представлять в Управление ГОЧС
Зеленоградского АО сведения о ходе реализации Программы.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта Хурумова А.И.
Префект
А.Н. Смирнов
Приложение
к распоряжению префекта
Зеленоградского АО г. Москвы
от 5 мая 2004 г. N 535-рп
КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
Пояснительная записка
к комплексной целевой программе развития гражданской
обороны на 2004-2008 годы
Гражданская оборона как система общегосударственных мероприятий
по обеспечению защиты населения, материальных и культурных
ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий
или вследствие этих действий, представляет одну из важнейших
областей оборонной и социально-экономической политики органов
государственной власти.
Анализ возможной военно-политической обстановки в начале XXI
века позволяет сделать вывод о том, что, несмотря на снижение
угрозы развязывания прямой крупномасштабной агрессии против
России, потенциальная военная опасность сохраняется.
В последнее время возрастает опасность втягивания России в
локальные войны и вооруженные конфликты, которые при определенных
условиях могут перерастать в региональные войны.
Характерными особенностями военных конфликтов начала XXI века
будут являться:
- массированное применение высокоточного оружия, средств
радиоэлектронной борьбы, а в перспективе и оружия на новых
физических принципах;
- поражение важнейших объектов и элементов инфраструктуры;
- постоянная угроза расширения масштабов конфликта и применения
оружия массового поражения.
В условиях военных действий наиболее вероятными формами
вооруженных действий на территории Зеленоградского округа могут
стать:
- террористические и диверсионные акты на объектах повышенного
риска, объектах систем жизнеобеспечения и в местах массового
пребывания населения;
- точечные избирательные удары по органам управления и
стратегически важным объектам;
- радиоэлектронное подавление систем управления.
В результате военных действий могут возникнуть обширные очаги
поражения с многочисленными жертвами среди населения, кардинальные
нарушения условий жизнедеятельности.
Существующая система связи гражданской обороны базируется в
основном на каналах Московской городской сети телефонной связи и
не в состоянии обеспечить устойчивую работу в условиях военного
времени.
Организационно-технические решения по оповещению населения
через телевизионные и радиоканалы отличаются низкой устойчивостью
и не позволяют задействовать для этих целей максимальное
количество программ телевизионного и радиовещания, кабельного
телевидения.
Не завершено создание локальных систем оповещения населения
вокруг потенциально опасных объектов.
Темпы строительства защитных сооружений снизились и не отвечают
потребностям города. На многих защитных сооружениях, особенно в
жилой застройке, не проводится техническое обслуживание и ремонт
систем жизнеобеспечения, в результате значительная часть из них не
готова к приему укрываемых.
Снизился запас средств индивидуальной защиты, приборов
радиационной и химической разведки, дозиметрического контроля из-
за отсутствия федерального финансирования для их пополнения до
установленных норм.
Требуется решить вопросы технического оснащения созданных в
округе гражданских организаций гражданской обороны.
К числу проблем, требующих оперативного разрешения, относятся:
- противоречие между устаревшими взглядами и подходами к
решению задач гражданской обороны и сложившимися новыми реальными
условиями (коренное изменение взглядов на характер, способы и
масштабы применения вооруженных сил, появление новых видов и
систем вооружения, изменившиеся военно-экономические возможности,
изменение "статуса" ряда субъектов Российской Федерации, куда
планировалась эвакуация населения города Москвы, и другие);
- разрыв между декларируемыми и реальными возможностями по
обеспечению защиты населения и объектов экономики в случае
крупномасштабных боевых действий, в том числе с применением оружия
массового поражения;
- снижение уровня участия населения города в мероприятиях
гражданской обороны.
Гражданская оборона строится по территориально-
производственному принципу, сущность которого состоит в
комплексном решении задач гражданской обороны органами
исполнительной власти всех уровней - города, административного
округа, районов, ведомств и организаций при обязательном и
непосредственном участии населения. И если раньше комплексность
решения задач гражданской обороны обеспечивалась за счет
использования административных методов, то в условиях рыночной
экономики единственной альтернативой является обеспечение
государственной поддержки гражданской обороны в рамках комплексной
городской целевой программы.
Реализация организационно-технических мероприятий по повышению
готовности гражданской обороны Зеленоградского округа города
Москвы в виде комплексной программы позволит сконцентрировать
усилия на наиболее важных задачах, решение которых будет
способствовать достижению реальных целей. При этом территориально-
производственный принцип построения гражданской обороны дает
возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:
- финансовое обеспечение мероприятий гражданской обороны за
счет бюджета города Москвы, целевых бюджетных фондов развития
территорий города, средств организаций;
- рациональное использование при реализации программных
мероприятий передовых технологий, современных достижений в области
информатизации, перспективных проектных решений, материалов и
конструкций, производимых в московском строительном комплексе;
- системная увязка (согласованность) программных мероприятий с
перспективными планами развития комплексов городского хозяйства,
городских служб, территориальных образований.
Сложность и многообразие решаемых задач, участие в их
реализации отраслевых, функциональных и территориальных органов
исполнительной власти, организаций обуславливает необходимость
координации их деятельности по срокам, источникам финансирования и
исполнителям с помощью комплексной городской целевой программы.
МЕРОПРИЯТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА
Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
------T--------------------------------T----------------------------------------T----------------T----------------T---------------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Финансовая потребность (млн. руб.) ¦Ответственные ¦Источники ¦Ожидаемые результаты ¦
¦п/п ¦ +------T-----T------T------T------T------+исполнители ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦2004- ¦2004 ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦1. ¦Повышение эффективности системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления, ¦
¦ ¦кадрового состава гражданских организаций гражданской обороны ¦
+-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
¦1.1. ¦Оснащение системы учебно- ¦ 0,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Целевые ¦Совершенствование ¦
¦ ¦консультационных пунктов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦подготовки ¦
¦ ¦ГОЧС Зеленоградского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦неработающего ¦
¦ ¦методическими материалами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦населения ¦
¦ ¦наглядными пособиями по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
¦ ¦вопросам гражданской обороны: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- район Матушкино-Савелки ¦ ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Матушкино- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Савелки ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- Панфиловский район города ¦ ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦Управа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Панфиловского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- район Крюково города Москвы ¦ ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крюково ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦1.2. ¦Разработка и распространение ¦ 0,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Целевые ¦Обучение населения ¦
¦ ¦среди населения памяток по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦правилам поведения в ¦
¦ ¦мерам противодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦экстремальных ¦
¦ ¦терроризму и действиям в особый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦ситуациях ¦
¦ ¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- район Матушкино-Савелки ¦ ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Матушкино- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Савелки ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- Панфиловский район города ¦ ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Панфиловского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- район Крюково города Москвы ¦ ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крюково ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦1.3. ¦Развитие учебно-методической ¦ 1,0 ¦ - ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦УГОЧС Зел. АО, ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦базы УМЦ ГОЧС Зеленоградского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УМЦ ГОЧС Зел. ¦бюджетные ¦эффективности ¦
¦ ¦округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО ¦фонды развития ¦подготовки в области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦гражданской обороны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦1.4. ¦Дооборудование и переоснащение ¦ 1,0 ¦ - ¦ 0,4 ¦ 0,4 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Совершенствование ¦
¦ ¦существующих учебных городков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦профессиональных ¦
¦ ¦на базе ГПС для практической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦навыков ведения ¦
¦ ¦подготовки сил гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦АСДНР, отработка ¦
¦ ¦обороны к ведению АСДНР в ходе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦практических навыков ¦
¦ ¦учений и тренировок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территориальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской обороны, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольцев ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов-спасателей ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦1.5. ¦Разработка сценариев, съемка и ¦ 0,15¦ - ¦ 0,03 ¦ - ¦ - ¦ - ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦тиражирование учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦обеспеченности ¦
¦ ¦видеофильмов по гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦организаций учебными ¦
¦ ¦обороне и обеспечение ими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦фильмами по ¦
¦ ¦начальников гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦гражданской обороны ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ - ¦Управы районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2. ¦Развитие системы защиты населения ¦
+-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
¦2.1. ¦Создание запасов имущества, ¦ 0,5 ¦ - ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение готовности ¦
¦ ¦оборудования и средств защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦к организации ¦
¦ ¦для оснащения сборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦эвакуационных ¦
¦ ¦эвакуационных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦мероприятий ¦
¦ ¦Зеленоградского АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2.2. ¦Создание резерва материально- ¦ 0,05¦ - ¦ - ¦ 0,025¦ 0,025¦ - ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение готовности ¦
¦ ¦технических средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦к организации ¦
¦ ¦обеспечения маршрута пешей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦эвакуационных ¦
¦ ¦эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий г. ¦мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2.3. ¦Планово-предупредительный ¦ 3,5 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦ремонт строительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦эффективности ¦
¦ ¦конструкций защитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦использования ¦
¦ ¦сооружений ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий г. ¦имеющегося фонда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Москвы - 3,0 ¦готовности к приему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрываемых защитных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,1 ¦ - ¦Организации ¦Средства ¦сооружений ГО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,5 ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2.4. ¦Техническое обслуживание, ¦ 25,0 ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦ремонт технических систем и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦эффективности ¦
¦ ¦комплексная проверка защитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦использования ¦
¦ ¦сооружений ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦имеющегося фонда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы - ¦готовности к приему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20,0 ¦укрываемых защитных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений ГО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦Организации ¦Средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5,0 ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2.5. ¦Ремонтно-восстановительные ¦ 9,5 ¦ - ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 2,0 ¦ 1,0 ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦работы в защитных сооружениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦эффективности ¦
¦ ¦ГО, в т.ч. на системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦использования ¦
¦ ¦жизнеобеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦имеющегося фонда и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы - 7,0 ¦готовности к приему ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦укрываемых защитных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦Организации ¦Средства ¦сооружений ГО ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2,5 ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦2.6. ¦Создание и накопление резерва ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управления ¦Целевые ¦Создание мат. базы ¦
¦ ¦средств медицинской защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦бюджетные ¦для решения ¦
¦ ¦медицинской службы гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зел. АО ¦фонды развития ¦возможностей ¦
¦ ¦обороны округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦медицинской службы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ГО по оказанию ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалифицированной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи пострадавшим ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3. ¦Совершенствование группировки сил гражданской обороны ¦
+-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
¦3.1. ¦Разработка и внедрение ¦ 3,0 ¦ - ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,5 ¦Префектура Зел. ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦комплекса автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО ¦бюджетные ¦оперативности ¦
¦ ¦обработки информации на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦принятия решения по ¦
¦ ¦городском запасном пункте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦проведению ¦
¦ ¦управления префекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦мероприятий ГО ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.2. ¦Оборудование городских запасных ¦ 3,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦пунктов управления глав управ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦эффективности ¦
¦ ¦районов имуществом и средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦управления ¦
¦ ¦связи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦мероприятиями ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+г. Москвы ¦гражданской обороны ¦
¦ ¦- район Матушкино-Савелки ¦ ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Матушкино- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Савелки ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- Панфиловский район города ¦ ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦Управа ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Панфиловского ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦
¦ +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+ ¦ ¦
¦ ¦- район Крюково города Москвы ¦ ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦ - ¦Управа района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крюково ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.3. ¦Дооснащение городского ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,05 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦Префектура Зел. ¦Целевые ¦Обеспечение ¦
¦ ¦запасного пункта управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО ¦бюджетные ¦живучести органа ¦
¦ ¦префекта материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦управления ¦
¦ ¦техническими средствами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦гражданской обороны ¦
¦ ¦соответствии с нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦в особый период ¦
¦ ¦содержания имущества на ГЗПУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.4. ¦Развитие сети локальных систем ¦ 1,0 ¦ - ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ - ¦Потенциально ¦Средства ¦Обеспечение ¦
¦ ¦оповещения населения в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасные объекты ¦организаций ¦своевременного ¦
¦ ¦размещения потенциально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Зел. АО ¦ ¦оповещения ¦
¦ ¦объектов и их сопряжение с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения, ¦
¦ ¦системой оповещения гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦находящегося в ¦
¦ ¦обороны Зеленоградского АО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦непосредственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦близости от ПОО ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.5. ¦Обеспечение постов ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Организации, ¦Средства ¦Повышение ¦
¦ ¦радиационного и химического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГОЧС Зел. АО ¦организаций ¦достоверности ¦
¦ ¦наблюдения средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля за ¦
¦ ¦индивидуальной защиты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационной и ¦
¦ ¦приборами радиационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химической ¦
¦ ¦химической разведки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановкой в особый ¦
¦ ¦дозиметрического контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.6. ¦Доукомплектование учреждений ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,01 ¦ЦГСЭН в Зел. АО ¦Целевые ¦Доведение до ¦
¦ ¦сети наблюдения и лабораторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные ¦нормативных ¦
¦ ¦контроля Зеленоградского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонды развития ¦требований ¦
¦ ¦АО приборами радиационной, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦материально- ¦
¦ ¦химической и бактериологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы - ¦технической базы ¦
¦ ¦разведки, средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,05 ¦учреждений сети ¦
¦ ¦индивидуальной защиты и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наблюдения и ¦
¦ ¦оборудованием для проведения ¦ ¦ - ¦ 0,015¦ 0,01 ¦ 0,015¦ 0,01 ¦Организации ¦Средства ¦лабораторного ¦
¦ ¦анализов на РВ, БС, АХОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций - ¦контроля ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦0,05 ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.7. ¦Обеспечение начальников ГО ¦ 0,05¦ - ¦ 0,05 ¦ - ¦ - ¦ - ¦УГОЧС Зел. АО ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦городских районов программным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджетные фонды ¦оперативности ¦
¦ ¦обеспечением методов прогноза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦прогноза обстановки ¦
¦ ¦обстановки в зонах поражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦в зонах поражения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.8. ¦Создание неснижаемых запасов ¦ 0,4 ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ГУП ¦Целевые ¦Повышение готовности ¦
¦ ¦дегазационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Зеленоградский ¦бюджетные фонды ¦к ведению ¦
¦ ¦дезактивационных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автокомбинат" ¦развития ¦специальной ¦
¦ ¦необходимых для специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦обработки ¦
¦ ¦обработки транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦транспорта, ¦
¦ ¦подвергшегося РХБ заражению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвергшегося РХБ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заражению ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.9. ¦Создание неснижаемых запасов ¦ 0,4 ¦ - ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ГУП г. Москвы ¦Целевые ¦Повышение готовности ¦
¦ ¦дегазационных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"УДХиБ ¦бюджетные фонды ¦к ведению ¦
¦ ¦дезактивационных веществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Зеленограда" ¦развития ¦специальной ¦
¦ ¦необходимых для специальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦обработки дорог и ¦
¦ ¦обработки дорог, подвергшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы ¦сооружений, ¦
¦ ¦РХБ заражению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвергшихся РХБ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заражению ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦3.10.¦Доукомплектование ¦ 0,12¦ - ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ГУП ¦Целевые ¦Повышение готовности ¦
¦ ¦территориальных гражданских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Зеленоградский ¦бюджетные фонды ¦территориальных ¦
¦ ¦организаций гражданской обороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автокомбинат" ¦развития ¦гражданских ¦
¦ ¦техникой и имуществом согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦организаций ¦
¦ ¦табелю оснащения ¦ ¦ - ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ГУП "УДХиБ ¦г. Москвы ¦гражданской обороны ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Зеленограда" ¦ ¦к ведению АСДНР ¦
+-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
¦4. ¦Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях ¦
+-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
¦4.1. ¦Обеспечение проведения ¦ 5,0 ¦ - ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 2,0 ¦19-й район МКС ¦Целевые ¦Повышение ¦
¦ ¦ремонтно-восстановительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО "Мосэнерго", ¦бюджетные фонды ¦устойчивости ¦
¦ ¦работ на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП "Мостепло- ¦развития ¦функционирования ¦
¦ ¦жизнеобеспечения округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энерго", ПУ ¦территорий ¦коммунально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Зеленоград- ¦г. Москвы ¦энергетических сетей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водоканал", ¦ ¦и систем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СУЭКК "Москол- ¦ ¦жизнеобеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лектор", ЭГТР ¦ ¦округа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 9 ГУП ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Мосводосток" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по согласованию ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с УГОЧС Зел. АО ¦ ¦ ¦
L-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+----------------------
СТРУКТУРА
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
(млн. рублей)
-----T------------------------T-----T--------T--------T--------T---------T--------¬
¦N ¦Источники финансирования¦2004-¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦2007 год ¦2008 год¦
¦п/п ¦ ¦2008 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
¦1. ¦Средства целевых ¦46,22¦ - ¦ 11,17 ¦ 13,26¦ 11,68 ¦ 10,11¦
¦ ¦бюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития территорий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
¦2. ¦Средства организаций ¦ 9,25¦ - ¦ 2,065¦ 3,56¦ 2,065¦ 1,56¦
+----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
¦ ¦Итого ¦55,47¦ ¦ 13,235¦ 16,82¦ 13,745¦ 11,67¦
L----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+---------
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
------T----------T--------------------------¬
¦N п/п¦Сокращение¦Полное наименование ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦1. ¦АСДНР ¦Аварийно-спасательные и ¦
¦ ¦ ¦другие неотложные работы ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦2. ¦АХОВ ¦Аварийные химически ¦
¦ ¦ ¦опасные вещества ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦3. ¦УДХиБ ¦Управление дорожного ¦
¦ ¦ ¦хозяйства и ¦
¦ ¦ ¦благоустройства ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦4. ¦РВ ¦Радиоактивные вещества ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦5. ¦ОВ ¦Отравляющие вещества ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦6. ¦ГУП ¦Государственное унитарное ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦7. ¦ЦГСЭН ¦Центр государственного ¦
¦ ¦ ¦санитарно- ¦
¦ ¦ ¦эпидемиологического ¦
¦ ¦ ¦надзора ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦8. ¦ПОО ¦Потенциально опасные ¦
¦ ¦ ¦объекты ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦9. ¦УГОЧС ¦Управление по делам ¦
¦ ¦ ¦гражданской обороны и ¦
¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦10. ¦ГПС ¦Государственная ¦
¦ ¦ ¦противопожарная служба ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦11. ¦УМЦ ¦Учебно-методический центр ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦12. ¦РХБ ¦Радиационная, химическая, ¦
¦ ¦ ¦биологическая ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦13. ¦ГО ¦Гражданская оборона ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦14. ¦ГЗПУ ¦Городской запасной пункт ¦
¦ ¦ ¦управления ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦15. ¦ПУФ ¦Повышение устойчивости ¦
¦ ¦ ¦функционирования ¦
+-----+----------+--------------------------+
¦16. ¦ХОО ¦Химически опасные объекты ¦
L-----+----------+---------------------------
|