Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АО ОТ 05.05.2004 N 535-РП О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
           ПРЕФЕКТ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                       от 5 мая 2004 г. N 535-рп
                                   
         О КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ
           ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                      Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
   
       В  соответствии  с постановлением Правительства  Москвы  от  18
   ноября  2003  года  N  973-ПП  "О комплексной  городской  программе
   развития гражданской обороны города Москвы на 2004-2008 годы"  и  в
   целях   повышения  готовности  городских  служб,  сил   гражданской
   обороны  к ведению крупномасштабных аварийно-спасательных и  других
   неотложных   работ,  защиты  населения  и  обеспечения  устойчивого
   функционирования  городских  объектов  и  инфраструктуры  города  в
   особый период:
       1. Утвердить комплексную целевую программу развития гражданской
   обороны  Зеленоградского округа г. Москвы на 2004-2008 годы  (далее
   - Программа) согласно приложению к настоящему распоряжению.
       2.  Начальнику  управления экономики и перспективного  развития
   (Истратова   Е.Н.)   предусмотреть   на   финансирование   окружной
   Программы  средства  целевого бюджетного фонда развития  территории
   округа на 2004-2008 гг. в соответствии с Программой.
       3. Главам управ районов округа (Ласточкин В.П., Чеботарев А.В.,
   Морозов  А.А.)  предусмотреть в смете расходов на период  2004-2008
   гг.   средства   на   развитие  гражданской   обороны   районов   в
   соответствии с Программой.
       4.  Руководителям предприятий, организаций и учреждений округа,
   которым   в  соответствии  с  Программой  выделяются  средства   из
   целевого  бюджетного фонда развития территории округа, представлять
   по  мере  расходования выделенных средств отчеты по  форме  1-ММ  в
   отдел финансирования, бухгалтерского учета и отчетности префекта.
       5. Руководителям предприятий, организаций, учреждений округа  в
   IV   квартале   отчетного  года  представлять  в  Управление   ГОЧС
   Зеленоградского АО сведения о ходе реализации Программы.
       6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Хурумова А.И.
   
                                                               Префект
                                                          А.Н. Смирнов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                               к распоряжению префекта
                                          Зеленоградского АО г. Москвы
                                             от 5 мая 2004 г. N 535-рп
   
                     КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
          РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА
                      Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
   
                         Пояснительная записка
         к комплексной целевой программе развития гражданской
                       обороны на 2004-2008 годы
   
       Гражданская оборона как система общегосударственных мероприятий
   по   обеспечению  защиты  населения,  материальных   и   культурных
   ценностей  от опасностей, возникающих при ведении военных  действий
   или  вследствие  этих  действий,  представляет  одну  из  важнейших
   областей  оборонной  и  социально-экономической  политики   органов
   государственной власти.
       Анализ  возможной военно-политической обстановки в  начале  XXI
   века  позволяет  сделать  вывод о том, что,  несмотря  на  снижение
   угрозы   развязывания  прямой  крупномасштабной   агрессии   против
   России, потенциальная военная опасность сохраняется.
       В  последнее  время  возрастает опасность втягивания  России  в
   локальные  войны и вооруженные конфликты, которые при  определенных
   условиях могут перерастать в региональные войны.
       Характерными особенностями военных конфликтов начала  XXI  века
   будут являться:
       -   массированное  применение  высокоточного  оружия,   средств
   радиоэлектронной  борьбы,  а  в  перспективе  и  оружия  на   новых
   физических принципах;
       - поражение важнейших объектов и элементов инфраструктуры;
       - постоянная угроза расширения масштабов конфликта и применения
   оружия массового поражения.
       В   условиях  военных  действий  наиболее  вероятными   формами
   вооруженных  действий  на территории Зеленоградского  округа  могут
   стать:
       -  террористические и диверсионные акты на объектах повышенного
   риска,  объектах  систем  жизнеобеспечения  и  в  местах  массового
   пребывания населения;
       -   точечные  избирательные  удары  по  органам  управления   и
   стратегически важным объектам;
       - радиоэлектронное подавление систем управления.
       В  результате военных действий могут возникнуть обширные  очаги
   поражения  с многочисленными жертвами среди населения, кардинальные
   нарушения условий жизнедеятельности.
       Существующая  система  связи гражданской обороны  базируется  в
   основном  на каналах Московской городской сети телефонной  связи  и
   не  в  состоянии  обеспечить устойчивую работу в условиях  военного
   времени.
       Организационно-технические  решения  по  оповещению   населения
   через  телевизионные и радиоканалы отличаются низкой  устойчивостью
   и   не   позволяют   задействовать  для  этих  целей   максимальное
   количество   программ  телевизионного  и  радиовещания,  кабельного
   телевидения.
       Не  завершено  создание локальных систем  оповещения  населения
   вокруг потенциально опасных объектов.
       Темпы строительства защитных сооружений снизились и не отвечают
   потребностям  города.  На многих защитных сооружениях,  особенно  в
   жилой  застройке, не проводится техническое обслуживание  и  ремонт
   систем жизнеобеспечения, в результате значительная часть из них  не
   готова к приему укрываемых.
       Снизился   запас   средств  индивидуальной   защиты,   приборов
   радиационной  и химической разведки, дозиметрического контроля  из-
   за  отсутствия  федерального финансирования для  их  пополнения  до
   установленных норм.
       Требуется  решить  вопросы технического оснащения  созданных  в
   округе гражданских организаций гражданской обороны.
       К числу проблем, требующих оперативного разрешения, относятся:
       -  противоречие  между  устаревшими  взглядами  и  подходами  к
   решению  задач гражданской обороны и сложившимися новыми  реальными
   условиями  (коренное  изменение взглядов  на  характер,  способы  и
   масштабы  применения  вооруженных  сил,  появление  новых  видов  и
   систем  вооружения, изменившиеся военно-экономические  возможности,
   изменение  "статуса"  ряда  субъектов  Российской  Федерации,  куда
   планировалась эвакуация населения города Москвы, и другие);
       -  разрыв  между  декларируемыми и реальными  возможностями  по
   обеспечению  защиты  населения  и  объектов  экономики   в   случае
   крупномасштабных боевых действий, в том числе с применением  оружия
   массового поражения;
       -  снижение  уровня  участия населения  города  в  мероприятиях
   гражданской обороны.
       Гражданская     оборона     строится     по     территориально-
   производственному   принципу,   сущность   которого    состоит    в
   комплексном    решении   задач   гражданской    обороны    органами
   исполнительной  власти  всех  уровней -  города,  административного
   округа,   районов,  ведомств  и  организаций  при  обязательном   и
   непосредственном  участии  населения. И если  раньше  комплексность
   решения   задач   гражданской  обороны   обеспечивалась   за   счет
   использования  административных методов,  то  в  условиях  рыночной
   экономики    единственной   альтернативой   является    обеспечение
   государственной поддержки гражданской обороны в рамках  комплексной
   городской целевой программы.
       Реализация организационно-технических мероприятий по  повышению
   готовности   гражданской  обороны  Зеленоградского  округа   города
   Москвы  в  виде  комплексной  программы  позволит  сконцентрировать
   усилия   на   наиболее  важных  задачах,  решение   которых   будет
   способствовать  достижению реальных целей. При этом территориально-
   производственный  принцип  построения  гражданской   обороны   дает
   возможность оптимальным образом реализовать следующие принципы:
       -  финансовое  обеспечение мероприятий гражданской  обороны  за
   счет  бюджета  города  Москвы, целевых  бюджетных  фондов  развития
   территорий города, средств организаций;
       -   рациональное   использование  при  реализации   программных
   мероприятий передовых технологий, современных достижений в  области
   информатизации,  перспективных  проектных  решений,  материалов   и
   конструкций, производимых в московском строительном комплексе;
       -  системная увязка (согласованность) программных мероприятий с
   перспективными  планами развития комплексов  городского  хозяйства,
   городских служб, территориальных образований.
       Сложность   и  многообразие  решаемых  задач,  участие   в   их
   реализации  отраслевых,  функциональных и  территориальных  органов
   исполнительной  власти,  организаций  обуславливает   необходимость
   координации их деятельности по срокам, источникам финансирования  и
   исполнителям с помощью комплексной городской целевой программы.
   
               МЕРОПРИЯТИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
          РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ОКРУГА
                      Г. МОСКВЫ НА 2004-2008 ГОДЫ
   
   ------T--------------------------------T----------------------------------------T----------------T----------------T---------------------¬
   ¦N    ¦Наименование мероприятий        ¦Финансовая потребность (млн. руб.)      ¦Ответственные   ¦Источники       ¦Ожидаемые результаты ¦
   ¦п/п  ¦                                +------T-----T------T------T------T------+исполнители     ¦финансирования  ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦2004- ¦2004 ¦2005  ¦2006  ¦2007  ¦2008  ¦                ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦2008  ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦1.   ¦Повышение эффективности системы обучения населения, подготовки руководящего состава и специалистов органов управления,           ¦
   ¦     ¦кадрового состава гражданских организаций гражданской обороны                                                                    ¦
   +-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
   ¦1.1. ¦Оснащение системы учебно-       ¦  0,6 ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦                ¦Целевые         ¦Совершенствование    ¦
   ¦     ¦консультационных пунктов по     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦подготовки           ¦
   ¦     ¦ГОЧС Зеленоградского округа     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦неработающего        ¦
   ¦     ¦методическими материалами и     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦населения            ¦
   ¦     ¦наглядными пособиями по         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦                     ¦
   ¦     ¦вопросам гражданской обороны:   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- район Матушкино-Савелки       ¦      ¦  -  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦   -  ¦   -  ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦города Москвы                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Матушкино-      ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Савелки         ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- Панфиловский район города     ¦      ¦  -  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦   -  ¦   -  ¦Управа          ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦Москвы                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Панфиловского   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦района          ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- район Крюково города Москвы   ¦      ¦  -  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦   -  ¦   -  ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Крюково         ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦1.2. ¦Разработка и распространение    ¦  0,6 ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦                ¦Целевые         ¦Обучение населения   ¦
   ¦     ¦среди населения памяток по      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦правилам поведения в ¦
   ¦     ¦мерам противодействия           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦экстремальных        ¦
   ¦     ¦терроризму и действиям в особый ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦ситуациях            ¦
   ¦     ¦период                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- район Матушкино-Савелки       ¦      ¦  -  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦города Москвы                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Матушкино-      ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Савелки         ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- Панфиловский район города     ¦      ¦  -  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа          ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦Москвы                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Панфиловского   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦района          ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- район Крюково города Москвы   ¦      ¦  -  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Крюково         ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦1.3. ¦Развитие учебно-методической    ¦  1,0 ¦  -  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦УГОЧС Зел. АО,  ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦базы УМЦ ГОЧС Зеленоградского   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦УМЦ ГОЧС Зел.   ¦бюджетные       ¦эффективности        ¦
   ¦     ¦округа                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦АО              ¦фонды развития  ¦подготовки в области ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦гражданской обороны  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦1.4. ¦Дооборудование и переоснащение  ¦  1,0 ¦  -  ¦ 0,4  ¦ 0,4  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Совершенствование    ¦
   ¦     ¦существующих учебных городков   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦профессиональных     ¦
   ¦     ¦на базе ГПС для практической    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦навыков ведения      ¦
   ¦     ¦подготовки сил гражданской      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦АСДНР, отработка     ¦
   ¦     ¦обороны к ведению АСДНР в ходе  ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦практических навыков ¦
   ¦     ¦учений и тренировок             ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦специалистов         ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦территориальных      ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦формирований         ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦гражданской обороны, ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦добровольцев         ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦студентов-спасателей ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦1.5. ¦Разработка сценариев, съемка и  ¦  0,15¦  -  ¦ 0,03 ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦тиражирование учебных           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦обеспеченности       ¦
   ¦     ¦видеофильмов по гражданской     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦организаций учебными ¦
   ¦     ¦обороне и обеспечение ими       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦фильмами по          ¦
   ¦     ¦начальников гражданской обороны ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦гражданской обороны  ¦
   ¦     ¦объектов                        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦  -  ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦   -  ¦Управы районов  ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦округа          ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.   ¦Развитие системы защиты населения                                                                                                ¦
   +-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
   ¦2.1. ¦Создание запасов имущества,     ¦  0,5 ¦  -  ¦   -  ¦ 0,1  ¦ 0,2  ¦ 0,2  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение готовности ¦
   ¦     ¦оборудования и средств защиты   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦к организации        ¦
   ¦     ¦для оснащения сборных           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦эвакуационных        ¦
   ¦     ¦эвакуационных пунктов           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦мероприятий          ¦
   ¦     ¦Зеленоградского АО              ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.2. ¦Создание резерва материально-   ¦  0,05¦  -  ¦   -  ¦ 0,025¦ 0,025¦   -  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение готовности ¦
   ¦     ¦технических средств для         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные       ¦к организации        ¦
   ¦     ¦обеспечения маршрута пешей      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦эвакуационных        ¦
   ¦     ¦эвакуации                       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий г.   ¦мероприятий          ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦Москвы          ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.3. ¦Планово-предупредительный       ¦  3,5 ¦  -  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦   -  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦ремонт строительных             ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные       ¦эффективности        ¦
   ¦     ¦конструкций защитных            ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦использования        ¦
   ¦     ¦сооружений ГО                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий г.   ¦имеющегося фонда и   ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦Москвы - 3,0    ¦готовности к приему  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦укрываемых защитных  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦  -  ¦ 0,2  ¦ 0,2  ¦ 0,1  ¦   -  ¦Организации     ¦Средства        ¦сооружений ГО        ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦организаций -   ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦0,5             ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.4. ¦Техническое обслуживание,       ¦ 25,0 ¦  -  ¦ 5    ¦ 5    ¦ 5    ¦ 5    ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦ремонт технических систем и     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦эффективности        ¦
   ¦     ¦комплексная проверка защитных   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦использования        ¦
   ¦     ¦сооружений ГО                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦имеющегося фонда и   ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы -     ¦готовности к приему  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦20,0            ¦укрываемых защитных  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦сооружений ГО        ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦  -  ¦ 1,0  ¦ 2,0  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦Организации     ¦Средства        ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦организаций -   ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦5,0             ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.5. ¦Ремонтно-восстановительные      ¦  9,5 ¦  -  ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦ 2,0  ¦ 1,0  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦работы в защитных сооружениях   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные       ¦эффективности        ¦
   ¦     ¦ГО, в т.ч. на системах          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦использования        ¦
   ¦     ¦жизнеобеспечения                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦имеющегося фонда и   ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы - 7,0 ¦готовности к приему  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦укрываемых защитных  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦  -  ¦ 0,5  ¦ 1,0  ¦ 0,5  ¦ 0,5  ¦Организации     ¦Средства        ¦сооружений ГО        ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦организаций -   ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦2,5             ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦2.6. ¦Создание и накопление резерва   ¦  0,2 ¦  -  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Управления      ¦Целевые         ¦Создание мат. базы   ¦
   ¦     ¦средств медицинской защиты      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦здравоохранения ¦бюджетные       ¦для решения          ¦
   ¦     ¦медицинской службы гражданской  ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Зел. АО         ¦фонды развития  ¦возможностей         ¦
   ¦     ¦обороны округа                  ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦медицинской службы   ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦ГО по оказанию       ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦квалифицированной    ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦помощи пострадавшим  ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.   ¦Совершенствование группировки сил гражданской обороны                                                                            ¦
   +-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
   ¦3.1. ¦Разработка и внедрение          ¦  3,0 ¦  -  ¦ 0,5  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 0,5  ¦Префектура Зел. ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦комплекса автоматизированной    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦АО              ¦бюджетные       ¦оперативности        ¦
   ¦     ¦обработки информации на         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦принятия решения по  ¦
   ¦     ¦городском запасном пункте       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦проведению           ¦
   ¦     ¦управления префекта             ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦мероприятий ГО       ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.2. ¦Оборудование городских запасных ¦  3,0 ¦  -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦                ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦пунктов управления глав управ   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные       ¦эффективности        ¦
   ¦     ¦районов имуществом и средствами ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦управления           ¦
   ¦     ¦связи:                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦мероприятиями        ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+г. Москвы       ¦гражданской обороны  ¦
   ¦     ¦- район Матушкино-Савелки       ¦      ¦  -  ¦ 0,5  ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦   -  ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦города Москвы                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Матушкино-      ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Савелки         ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- Панфиловский район города     ¦      ¦  -  ¦ 0,5  ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦   -  ¦Управа          ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦Москвы                          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Панфиловского   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦района          ¦                ¦                     ¦
   ¦     +--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+                ¦                     ¦
   ¦     ¦- район Крюково города Москвы   ¦      ¦  -  ¦ 0,5  ¦ 0,25 ¦ 0,25 ¦   -  ¦Управа района   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Крюково         ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.3. ¦Дооснащение городского          ¦  0,1 ¦  -  ¦ 0,01 ¦ 0,05 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦Префектура Зел. ¦Целевые         ¦Обеспечение          ¦
   ¦     ¦запасного пункта управления     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦АО              ¦бюджетные       ¦живучести органа     ¦
   ¦     ¦префекта материально-           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦управления           ¦
   ¦     ¦техническими средствами в       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦гражданской обороны  ¦
   ¦     ¦соответствии с нормами          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦в особый период      ¦
   ¦     ¦содержания имущества на ГЗПУ    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.4. ¦Развитие сети локальных систем  ¦  1,0 ¦  -  ¦ 0,3  ¦ 0,3  ¦ 0,4  ¦   -  ¦Потенциально    ¦Средства        ¦Обеспечение          ¦
   ¦     ¦оповещения населения в районах  ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦опасные объекты ¦организаций     ¦своевременного       ¦
   ¦     ¦размещения потенциально опасных ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Зел. АО         ¦                ¦оповещения           ¦
   ¦     ¦объектов и их сопряжение с      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦населения,           ¦
   ¦     ¦системой оповещения гражданской ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦находящегося в       ¦
   ¦     ¦обороны Зеленоградского АО      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦непосредственной     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦близости от ПОО      ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.5. ¦Обеспечение постов              ¦  0,2 ¦  -  ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Организации,    ¦Средства        ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦радиационного и химического     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦УГОЧС Зел. АО   ¦организаций     ¦достоверности        ¦
   ¦     ¦наблюдения средствами           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦контроля за          ¦
   ¦     ¦индивидуальной защиты,          ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦радиационной и       ¦
   ¦     ¦приборами радиационной,         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦химической           ¦
   ¦     ¦химической разведки и           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦обстановкой в особый ¦
   ¦     ¦дозиметрического контроля       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦период               ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.6. ¦Доукомплектование учреждений    ¦  0,1 ¦  -  ¦ 0,01 ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,01 ¦ЦГСЭН в Зел. АО ¦Целевые         ¦Доведение до         ¦
   ¦     ¦сети наблюдения и лабораторного ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные       ¦нормативных          ¦
   ¦     ¦контроля Зеленоградского        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦фонды развития  ¦требований           ¦
   ¦     ¦АО приборами радиационной,      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦материально-         ¦
   ¦     ¦химической и бактериологической ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы -     ¦технической базы     ¦
   ¦     ¦разведки, средствами            ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦0,05            ¦учреждений сети      ¦
   ¦     ¦индивидуальной защиты и         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦наблюдения и         ¦
   ¦     ¦оборудованием для проведения    ¦      ¦  -  ¦ 0,015¦ 0,01 ¦ 0,015¦ 0,01 ¦Организации     ¦Средства        ¦лабораторного        ¦
   ¦     ¦анализов на РВ, БС, АХОВ        ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦организаций -   ¦контроля             ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦0,05            ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.7. ¦Обеспечение начальников ГО      ¦  0,05¦  -  ¦ 0,05 ¦   -  ¦   -  ¦   -  ¦УГОЧС Зел. АО   ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦городских районов программным   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦бюджетные фонды ¦оперативности        ¦
   ¦     ¦обеспечением методов прогноза   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦развития        ¦прогноза обстановки  ¦
   ¦     ¦обстановки в зонах поражения    ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦в зонах поражения    ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦                     ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.8. ¦Создание неснижаемых запасов    ¦  0,4 ¦  -  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ГУП             ¦Целевые         ¦Повышение готовности ¦
   ¦     ¦дегазационных и                 ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Зеленоградский ¦бюджетные фонды ¦к ведению            ¦
   ¦     ¦дезактивационных веществ,       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автокомбинат"   ¦развития        ¦специальной          ¦
   ¦     ¦необходимых для специальной     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦обработки            ¦
   ¦     ¦обработки транспорта,           ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦транспорта,          ¦
   ¦     ¦подвергшегося РХБ заражению     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦подвергшегося РХБ    ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦заражению            ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.9. ¦Создание неснижаемых запасов    ¦  0,4 ¦  -  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ 0,1  ¦ГУП г. Москвы   ¦Целевые         ¦Повышение готовности ¦
   ¦     ¦дегазационных и                 ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"УДХиБ          ¦бюджетные фонды ¦к ведению            ¦
   ¦     ¦дезактивационных веществ,       ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦г. Зеленограда" ¦развития        ¦специальной          ¦
   ¦     ¦необходимых для специальной     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦обработки дорог и    ¦
   ¦     ¦обработки дорог, подвергшихся   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦г. Москвы       ¦сооружений,          ¦
   ¦     ¦РХБ заражению                   ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦подвергшихся РХБ     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦                ¦заражению            ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦3.10.¦Доукомплектование               ¦  0,12¦  -  ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ГУП             ¦Целевые         ¦Повышение готовности ¦
   ¦     ¦территориальных гражданских     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Зеленоградский ¦бюджетные фонды ¦территориальных      ¦
   ¦     ¦организаций гражданской обороны ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦автокомбинат"   ¦развития        ¦гражданских          ¦
   ¦     ¦техникой и имуществом согласно  ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦                ¦территорий      ¦организаций          ¦
   ¦     ¦табелю оснащения                ¦      ¦  -  ¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ 0,015¦ГУП "УДХиБ      ¦г. Москвы       ¦гражданской обороны  ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦г. Зеленограда" ¦                ¦к ведению АСДНР      ¦
   +-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+---------------------+
   ¦4.   ¦Повышение устойчивости функционирования городского хозяйства в экстремальных условиях                                            ¦
   +-----+--------------------------------T------T-----T------T------T------T------T----------------T----------------T---------------------+
   ¦4.1. ¦Обеспечение проведения          ¦  5,0 ¦  -  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 1,0  ¦ 2,0  ¦19-й район МКС  ¦Целевые         ¦Повышение            ¦
   ¦     ¦ремонтно-восстановительных      ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦АО "Мосэнерго", ¦бюджетные фонды ¦устойчивости         ¦
   ¦     ¦работ на объектах               ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦ГУП "Мостепло-  ¦развития        ¦функционирования     ¦
   ¦     ¦жизнеобеспечения округа         ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦энерго", ПУ     ¦территорий      ¦коммунально-         ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Зеленоград-    ¦г. Москвы       ¦энергетических сетей ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦водоканал",     ¦                ¦и систем             ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦СУЭКК "Москол-  ¦                ¦жизнеобеспечения     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦лектор", ЭГТР   ¦                ¦округа               ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦N 9 ГУП         ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦"Мосводосток"   ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦по согласованию ¦                ¦                     ¦
   ¦     ¦                                ¦      ¦     ¦      ¦      ¦      ¦      ¦с УГОЧС Зел. АО ¦                ¦                     ¦
   L-----+--------------------------------+------+-----+------+------+------+------+----------------+----------------+----------------------
   
                               СТРУКТУРА
         ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
   
                                                         (млн. рублей)
   -----T------------------------T-----T--------T--------T--------T---------T--------¬
   ¦N   ¦Источники финансирования¦2004-¦2004 год¦2005 год¦2006 год¦2007 год ¦2008 год¦
   ¦п/п ¦                        ¦2008 ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦    ¦                        ¦годы ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
   +----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
   ¦1.  ¦Средства целевых        ¦46,22¦    -   ¦  11,17 ¦   13,26¦   11,68 ¦   10,11¦
   ¦    ¦бюджетных фондов        ¦     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦    ¦развития территорий     ¦     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
   ¦    ¦города Москвы           ¦     ¦        ¦        ¦        ¦         ¦        ¦
   +----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
   ¦2.  ¦Средства организаций    ¦ 9,25¦    -   ¦   2,065¦    3,56¦    2,065¦    1,56¦
   +----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+--------+
   ¦    ¦Итого                   ¦55,47¦        ¦  13,235¦   16,82¦   13,745¦   11,67¦
   L----+------------------------+-----+--------+--------+--------+---------+---------
   
                           СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
   
   ------T----------T--------------------------¬
   ¦N п/п¦Сокращение¦Полное наименование       ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦1.   ¦АСДНР     ¦Аварийно-спасательные и   ¦
   ¦     ¦          ¦другие неотложные работы  ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦2.   ¦АХОВ      ¦Аварийные химически       ¦
   ¦     ¦          ¦опасные вещества          ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦3.   ¦УДХиБ     ¦Управление дорожного      ¦
   ¦     ¦          ¦хозяйства и               ¦
   ¦     ¦          ¦благоустройства           ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦4.   ¦РВ        ¦Радиоактивные вещества    ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦5.   ¦ОВ        ¦Отравляющие вещества      ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦6.   ¦ГУП       ¦Государственное унитарное ¦
   ¦     ¦          ¦предприятие               ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦7.   ¦ЦГСЭН     ¦Центр государственного    ¦
   ¦     ¦          ¦санитарно-                ¦
   ¦     ¦          ¦эпидемиологического       ¦
   ¦     ¦          ¦надзора                   ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦8.   ¦ПОО       ¦Потенциально опасные      ¦
   ¦     ¦          ¦объекты                   ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦9.   ¦УГОЧС     ¦Управление по делам       ¦
   ¦     ¦          ¦гражданской обороны и     ¦
   ¦     ¦          ¦чрезвычайным ситуациям    ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦10.  ¦ГПС       ¦Государственная           ¦
   ¦     ¦          ¦противопожарная служба    ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦11.  ¦УМЦ       ¦Учебно-методический центр ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦12.  ¦РХБ       ¦Радиационная, химическая, ¦
   ¦     ¦          ¦биологическая             ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦13.  ¦ГО        ¦Гражданская оборона       ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦14.  ¦ГЗПУ      ¦Городской запасной пункт  ¦
   ¦     ¦          ¦управления                ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦15.  ¦ПУФ       ¦Повышение устойчивости    ¦
   ¦     ¦          ¦функционирования          ¦
   +-----+----------+--------------------------+
   ¦16.  ¦ХОО       ¦Химически опасные объекты ¦
   L-----+----------+---------------------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz