ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 мая 2004 г. N 1132
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ
ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ
И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНТРАКТОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ГАРАЖЕЙ-АВТОСТОЯНОК
В целях обеспечения своевременного заключения инвестиционных
контрактов на строительство объектов жилого и нежилого назначения
и гаражей-автостоянок, усиления контроля за их своевременной
реализацией и за оформлением долей города Москвы предлагаю:
1. Утвердить Регламент взаимодействия служб Юго-Восточного
административного округа при подготовке и реализации
инвестиционных контрактов на строительство объектов жилого и
нежилого назначения и гаражей-автостоянок (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Грибинюченко М.Н.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 14 мая 2004 г. N 1132
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЛУЖБ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
КОНТРАКТОВ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ ЖИЛОГО И НЕЖИЛОГО
НАЗНАЧЕНИЯ И ГАРАЖЕЙ-АВТОСТОЯНОК
Настоящий Регламент разработан на основании следующих
нормативно-правовых актов Правительства Москвы:
- постановления Правительства Москвы от 18.05.1999 N 426 "Об
изменении нормативных актов по вопросам инвестиционной
деятельности";
- постановления Правительства Москвы от 23.01.2001 N 68-ПП "Об
утверждении формы примерного инвестиционного контракта (договора)
и регламента подготовки и реализации городских инвестиционных
программ по строительству (реконструкции, комплексному
капитальному ремонту) жилых объектов в городе Москве";
- распоряжения Мэра Москвы от 20.04.2001 N 382-РМ "О создании
городской и окружных конкурсных комиссий по подбору инвесторов на
реализацию инвестиционных градостроительных проектов по объектам
нежилого фонда города Москвы";
- постановления Правительства Москвы от 26.08.2003 N 717-ПП "О
порядке подготовки и согласования распорядительных документов
Правительства Москвы и заключаемых на их основании инвестиционных
контрактов на строительство (реконструкцию, комплексный
капитальный ремонт) жилых объектов в городе Москве".
Инвестиционные контракты на строительство (реконструкцию)
объектов различного назначения в Юго-Восточном административном
округе могут быть заключены только на основании соответствующего
распорядительного документа Правительства Москвы, а при условии
конкурсного отбора инвестора также на основании решения
соответствующей городской (окружной) конкурсной комиссии.
1-й этап. Подготовка и заключение инвестиционных контрактов
(контроль за исполнением этапа - управление экономики
и перспективного развития префектуры ЮВАО)
1.1. После выпуска соответствующего распорядительного документа
Правительства Москвы и поступления его в префектуру ЮВАО
управлением экономики и перспективного развития префектуры за
подписью начальника управления либо лица, официально его
замещающего, дается уведомление инвестору о подготовке проекта
инвестиционного контракта (срок направления уведомления - 10
рабочих дней, срок, устанавливаемый для инвестора, - 1 неделя).
Данный пункт не распространяется на случаи определения
инвестора на строительство жилья и объектов нежилого назначения на
конкурсной основе, так как проект инвестиционного контракта входит
в конкурсную документацию и подлежит согласованию после проведения
конкурса автоматически.
1.2. По представлении инвестором проекта инвестиционного
контракта он направляется управлением экономики и перспективного
развития префектуры в управление строительства и реконструкции,
где рассматривается в установленном порядке на предмет наличия в
нем обязательств инвестора, связанных с технологическим циклом
проектирования и строительства (срок - 1 неделя после поступления
из управления экономики), после чего возвращается с замечаниями и
предложениями (или с согласованием) в управление экономики и
перспективного развития, где рассматривается на предмет
соответствия действующему законодательству (срок - 1 неделя после
возврата из управления строительства и реконструкции).
Инвестиционные контракты на строительство нежилых помещений и
гаражей-автостоянок подлежат обязательному согласованию в управе
соответствующего района (с наличием соответствующего решения
районного собрания), на строительство жилья не по конкурсу - в
Управлении Департамента жилищной политики и жилищного фонда по
ЮВАО. Данные согласования должны быть получены инвестором до
представления инвестиционного контракта в префектуру ЮВАО.
1.3. По результатам рассмотрения инвестиционный контракт при
необходимости дорабатывается (срок доработки - 5 дней,
ответственный исполнитель - управление экономики и перспективного
развития) и направляется на согласование в городские структуры в
порядке, определенном действующими нормативными актами
Правительства Москвы.
Контроль за сроками согласований инвестиционного контракта в
городских структурах осуществляет управление экономики и
перспективного развития префектуры ЮВАО. По поручению управления
инвестор, с которым заключается инвестиционный контракт,
представляет в префектуру информацию о сроках представления
контракта на согласование, а также информацию о нарушениях сроков
согласования. В этом случае управлением экономики и перспективного
развития префектуры готовятся обращения в соответствующие
городские структуры с просьбой ускорить согласование.
1.4. После согласования, подписания сторонами, проведения
учетной регистрации в Москонтрактрегистрации и получения
регистрационного свидетельства копия инвестиционного контракта в 3-
дневный срок представляется управлением экономики и перспективного
развития в управление строительства и реконструкции для
осуществления контроля за осуществлением строительства.
2-й этап. Проектирование и строительство в рамках
реализации инвестиционного контракта
(контроль за исполнением этапа и за сроками
строительства - управление строительства и реконструкции)
2.1. После получения копии инвестиционного контракта управление
строительства и реконструкции организует работы по:
- подготовке и подписанию протоколов о разграничении
ответственности сторон по инженерному обеспечению объекта;
- контролю за разработкой по заказу инвестора исходно-
разрешительной и проектно-сметной документации;
- контролю за заключением инвестором соответствующих договоров
с техническим заказчиком строительства и с подрядными
организациями;
- разработке титула вновь начинаемой стройки.
2.2. Градостроительное обоснование и эскиз N 1, проектно-
сметная документация и титул вновь начинаемой стройки после
поступления в префектуру направляются управлением строительства и
реконструкции в архитектурно-планировочное управление ЮВАО (срок -
5 дней после поступления в префектуру), где рассматриваются в
установленном порядке (срок рассмотрения - 5 дней после
поступления из префектуры), после чего возвращаются в управление
строительства и реконструкции и согласовываются заместителем
префекта по строительству с учетом предложений, поступивших из АПУ
(срок согласования - 5 дней с момента возврата из АПУ ЮВАО).
2.3. Извещение об инвестиционных намерениях заказчика, на
основании которого оформляется разрешение на производство
строительных работ, по представлении инвестора подлежит
рассмотрению управлением экономики и перспективного развития (срок
- 5 дней) и согласованию заместителем префекта по строительству с
учетом предложений, поступивших из управления экономики и
перспективного развития за подписью начальника управления (срок
согласования - 5 дней с момента получения).
2.4. При отклонении от запланированных сроков осуществления
этапов реализации инвестиционных контрактов (при превышении
сроков) управление строительства и реконструкции за подписью
начальника либо лица, официально его замещающего, подготавливает и
направляет инвесторам и заказчикам запросы о причинах превышения
сроков и в случае неудовлетворения причинами направляет информацию
в управление экономики и перспективного развития с предложениями о
применении к инвесторам штрафных и иных санкций, предусмотренных
контрактом и действующим законодательством.
Управление экономики и перспективного развития по материалам,
представленным из управления строительства и реконструкции,
готовит проекты дополнительных соглашений к контрактам,
предусматривающие увеличение доли города за превышение сроков
(срок подготовки проектов дополнительных соглашений - не более 30
дней).
3-й этап. Сдача готового объекта госкомиссии
(контроль за исполнением этапа - управление
строительства и реконструкции)
3.1. После окончания строительства объекта управлением
строительства и реконструкции в установленном порядке
осуществляется комплекс мероприятий по подготовке объекта к сдаче
(срок - не более 30 дней после окончания работ на объекте).
После этого - сдача объекта, подготовка акта госкомиссии и
утверждение его распоряжением префекта (срок - не более 10 дней).
3.2. Копии акта госкомиссии и распоряжения префекта в 3-дневный
срок после утверждения префектом представляются управлением
строительства и реконструкции в управление экономики и
перспективного развития.
4-й этап. Завершение контракта, оформление актов
о его реализации
(контроль за исполнением этапа - управление экономики
и перспективного развития)
4.1. На основании представленных документов управление
экономики и перспективного развития за подписью начальника
управления либо лица, официально его замещающего, направляет
запрос инвестору на оформление акта о результатах частичной
реализации инвестиционного контракта (устанавливается срок не
более 2 недель).
При этом в комплект, представляемый инвестором, должны входить
следующие документы:
- собственно акты о результатах частичной реализации;
- копия инвестиционного контракта;
- копия договора аренды земли;
- документы БТИ (выписка по форме 1а, экспликация и поэтажный
план в случае оформления нежилых помещений);
- копии актов госприемки и распоряжений префекта об их
утверждении.
4.2. При поступлении в префектуру актов о результатах частичной
реализации инвестиционного проекта документы управлением экономики
и перспективного развития за подписью начальника управления либо
лица, официально его замещающего, в 2-дневный срок направляются
для рассмотрения и согласования в территориальное агентство
Департамента имущества города Москвы (по нежилым помещениям и
гаражам-стоянкам) и в Управление Департамента жилищной политики и
жилищного фонда по ЮВАО (по жилым помещениям в случае
распределения их между городом и инвестором в натуральном
выражении).
4.3. Территориальное агентство Департамента имущества города
Москвы, Управление Департамента жилищной политики и жилищного
фонда по ЮВАО в недельный срок рассматривают представленные акты и
представляют в управление экономики и перспективного развития по
ним свое заключение.
Если замечаний не имеется, на актах ставится виза директора
территориального агентства, начальника управления ДЖП и ЖФ, если
замечания имеются, они излагаются в письменном виде и управлением
экономики и перспективного развития доводятся до сведения
инвестора.
По результатам полученных замечаний инвестор в двухнедельный
срок вносит коррективы в акты о результатах частичной реализации
инвестиционного контракта и представляет на повторное рассмотрение
в управление экономики и перспективного развития. Повторно акты
рассматриваются по той же схеме (пп. 4.1-4.3).
4.4. После согласования территориальным агентством ДИГМ
(управлением ДЖП и ЖФ) акты управлением экономики и перспективного
развития направляются на утверждение (согласование) префекта ЮВАО
(срок утверждения у префекта ЮВАО - 3 дня после получения
согласований).
4.5. Копии актов о результатах реализации инвестиционных
контрактов, утвержденные префектом ЮВАО, в течение 3 дней
направляются управлением экономики и перспективного развития в
управление строительства и реконструкции префектуры ЮВАО.
|