Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 18.05.2004 N 23-10/4/33208 О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


       Вопрос: В каком порядке исчисляют налог на рекламу организации,
   осуществляющие расходы по изготовлению и распространению  (почтовые
   расходы) карт и каталогов со своей символикой?
   
       Ответ:
   
             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 18 мая 2004 г. N 23-10/4/33208
   
       В  соответствии со статьей 4 Закона города Москвы от 21.11.2001
   N  59  "О  налоге  на рекламу" (далее - Закон N 59),  введенного  в
   действие  с  1  января  2002 года, объектом  обложения  налогом  на
   рекламу признаются:
       -  приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
   в  изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической  деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или) о покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
       -  рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
       Сумму    налога   на   рекламу   налогоплательщик    определяет
   самостоятельно  на основании бухгалтерского учета  и  отчетности  в
   соответствии с положениями вышеназванного Закона.
       Сумма  налога  исчисляется  исходя из  установленной  ставки  и
   стоимости   рекламных   услуг  (работ),  определяемой   исходя   из
   фактически  произведенных расходов в действующих  ценах  и  тарифах
   без учета налога на добавленную стоимость.
       Под  рекламой  понимается распространяемая  в  любой  форме,  с
   помощью  любых  средств  информация о  физическом  или  юридическом
   лице,  товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация),  которая
   предназначена для неопределенного круга лиц и призвана  формировать
   или  поддерживать  интерес  к  физическим  или  юридическим  лицам,
   товарам,  идеям  и  начинаниям и способствовать их  реализации.  Об
   этом говорится в статье 2 Закона N 59.
       Так  как  данные карты и каталоги в специальных обложках  имеют
   символику   организации-рекламодателя,  которая  несет  информацию,
   предназначенную   для  неопределенного  круга  лиц   и   призванную
   формировать  и  поддерживать интерес к этой организации,  стоимость
   изготовленных  карт  и  каталогов, а также стоимость  услуг  по  их
   распространению  (почтовые расходы) являются  расходами  рекламного
   характера.   Следовательно,   данные  расходы   являются   объектом
   обложения налогом на рекламу.
       Под   величиной  фактических  затрат,  связанных  с   оказанием
   рекламных  услуг, понимаются произведенные и списанные  в  отчетном
   периоде расходы на рекламные услуги (работы).
       Следовательно,  уплата  налога  производится  за  тот  отчетный
   период,  в  котором произошло распространение рекламной  информации
   (списание расходов).
   
                                                           Заместитель
                                               руководителя Управления
                                     советник налоговой службы I ранга
                                                          Ю.А. Мавашев
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz