ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 мая 2004 г. N 1223
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОГО
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВ ОКРУГА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2003-2004 ГГ. И ЗАДАЧАХ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЗИМЕ 2004-2005 ГГ.
В зимний период 2003-2004 гг. энергетические и жилищно-
коммунальные службы округа поддерживали все необходимые условия
функционирования городского хозяйства на территории округа.
Отопительный сезон был начат в установленные Правительством г.
Москвы сроки. Энергетические и жилищно-коммунальные службы,
обеспечивая стабильную подачу тепловой и электрической энергии,
воды и других ресурсов, поддерживали все необходимые условия
функционирования городского хозяйства, работу транспорта,
строительных организаций, промышленных предприятий, учреждений
здравоохранения и образования.
Несмотря на сложные условия, была обеспечена устойчивая работа
всех теплоцентралей, тепловых станций.
Вместе с тем в отдельных районах возникали перебои в работе
систем инженерного оборудования из-за ветхости магистральных,
разводящих сетей, оборудования тепловых пунктов, внутридомовых
систем отопления.
В течение зимнего сезона дорожные службы округа во
взаимодействии с работниками жилищно-эксплуатационных организаций
выполняли весь комплекс работ по своевременной уборке территории
округа от снега и наледи, что позволяло поддерживать необходимый
уровень содержания территорий.
Уборка улиц, магистралей осуществлялась 10 подрядными
организациями. Первоочередная уборка производилась на 365 улицах
округа. К работам в зимний период 2003-2004 годов было привлечено
368 единиц техники, специализированных машин и механизмов. С
начала зимнего сезона израсходовано 21614,36 тонны
противогололедных реагентов.
Анализ работы городского хозяйства в осенне-зимний период 2003-
2004 гг. подтверждает необходимость дальнейшей работы по
качественной и своевременной наладке инженерного оборудования и
взаимодействию между всеми предприятиями округа и ведомствами.
В целях обеспечения своевременного выполнения постановления
Правительства Москвы N 284-ПП от 27.04.2004 "Об итогах работы
топливно-энергетического и жилищно-коммунального хозяйств города
Москвы в зимний период 2003-2004 гг. и задачах по подготовке к
зиме 2004-2005 гг.", создания необходимых условий устойчивой
работы городского хозяйства в зимний период 2004-2005 гг.
предлагаю:
1. Утвердить план основных мероприятий по подготовке к зиме
2004-2005 гг. топливно-энергетического и жилищно-коммунального
хозяйства округа (приложение N 1).
2. ГУП "ГДЕЗ ЮВАО" (Мацияк В.Н.), главам районных управ:
2.1. Рассмотреть на заседаниях тепловой комиссии итоги
отопительного сезона 2003-2004 гг. и при необходимости уточнить
графики подготовки жилищно-коммунального хозяйства к предстоящему
зимнему периоду с утверждением адресных списков предзимних
капитальных работ, выполнением мероприятий по повышению надежности
эксплуатации зданий и инженерных систем в зимних условиях с
устранением нарушений, выявленных во время отопительного сезона
2003-2004 гг.
2.2. Для обеспечения согласованных действий персонала
теплоснабжающих организаций и потребителей при выполнении
предзимних работ руководствоваться Регламентом (приложение N 2 -
не приводится).
2.3. Оформить до 25 августа 2004 г. комиссионную приемку
объектов жилищно-коммунального хозяйства и организаций социальной
сферы по установленной форме паспортов их готовности к работе в
предстоящий зимний период.
2.4. Представлять до 10 и 25 числа каждого месяца с мая до 25
августа 2004 года оперативные данные о выполнении основных работ
по подготовке к зиме 2004-2005 гг.
2.5. Провести до 1 сентября 2004 г. инструктаж и обучение
эксплуатационного и ремонтного персонала предприятий, организаций
и служб округа правилам эксплуатации жилых зданий и инженерных
объектов в зимних условиях с учетом опыта работы в предыдущие
годы, уделив особое внимание формированию, обучению, оснащению
бригад по борьбе с образованием наледей на кровлях зданий.
2.6. Откорректировать объемы ремонтных работ по надежному
электроснабжению зданий с учетом анализа данных МКС "Мосэнерго" о
нарушениях в электроснабжении жилых домов в прошедший отопительный
период.
2.7. Обеспечить аварийно-диспетчерское обслуживание жилищного
фонда, отработать оперативное взаимодействие всех аварийных
подразделений и укомплектовать аварийные службы специалистами,
материалами, оборудованием и площадью для размещения этих служб.
2.8. Определить оптимально необходимое количество электрических
теплогенераторов на уровне районов и приобрести их до 1 сентября
2004 г. за счет целевого бюджетного фонда развития территории
округа, а также обеспечить сохранность приобретенного и имеющегося
оборудования и при возникновении аварийной ситуации (понижении
температуры в помещениях жилищно-коммунальной сферы ниже 12
градусов по Цельсию) подключать электрические теплогенераторы.
2.9. Управлению экономики и перспективного развития (Карпенко
В.В.) по предоставлению потребности в средствах на закупку
электрических теплогенераторов предусмотреть финансирование данных
расходов за счет ЦБФТО.
3.0. ГУП "ГДЕЗ ЮВАО" (Мацияк В.Н.) совместно с предприятиями
дорожного хозяйства:
3.1. Обеспечить до 1 сентября 2004 г. проведение в необходимых
объемах капитального и текущего ремонта машин, механизмов и
оборудования, используемых в дорожном хозяйстве, к предстоящему
отопительному сезону.
3.2. Определить до 1 августа 2004 г. на территориях районов
места "сухих" снегосвалок и до 15 сентября 2004 г. привести их
благоустройство в соответствии с утвержденным типовым проектом.
3.3. Провести обучение руководителей и специалистов жилищных
организаций, дорожно-эксплуатационных участков, мастеров подрядных
организаций, осуществляющих содержание жилищного фонда, уборку
магистралей в зимний период.
3.4. Обеспечить организацию работ по заготовке и завозу
противогололедных реагентов на базы хранения с учетом объемов,
необходимых для уборки территорий, согласно графикам поставки.
3.5. Обратить особое внимание на поддержание должного уровня
механизированной уборки дорог и внутриквартальных проездов, для
чего обеспечить выполнение задания, утвержденного ДЖКХиБ, на
приобретение новых видов дорожно-уборочной техники на
отечественных автошасси (приложение N 3).
4. Установить на уровне районных управ и служб организаций
городского хозяйства округа систематический контроль за ходом
выполнения предзимних работ в жилищном фонде, своевременно
анализировать характер поступающих жалоб и обращений граждан на
недостатки в содержании жилищного фонда и инженерных систем,
принимать действенные меры административного воздействия к
руководителям, допускающим нарушения установленного порядка:
4.1. Не допускать нарушения нормативных сроков включения
горячей воды после выполнения ремонтных работ.
4.2. Обеспечить в целях рационального использования
энергоресурсов проведение наладки систем холодного и горячего
водоснабжения в зданиях.
4.3. Организовать приведение в порядок и закрытие чердачных и
подвальных помещений, продолжить работы по приведению в порядок
подъездов в рамках программы "Мой двор, мой подъезд".
4.4. Проводить работы по капитальному ремонту кровель,
теплотрасс, выносу газопроводов из подвалов с учетом результатов
освидетельствования технического состояния жилых зданий. Адресные
списки по данным видам работ согласовывать с Государственной
жилищной инспекцией.
4.5. Продолжить работы по восстановлению нормативного
температурно-влажностного режима в чердачных помещениях с
обязательным выполнением утвержденных мероприятий.
4.6. Создать и укомплектовать обученным персоналом и
необходимым инвентарем бригады по очистке кровель.
4.7. Обеспечить жесткий контроль за соблюдением требований
нормативов по содержанию крыш, чердачных и подвальных помещений
жилых домов.
4.8. Принять к сведению предупреждение о персональной
ответственности глав управ районов, руководителей дирекций единого
заказчика за содержание кровель в зимний период.
4.9. Обеспечить в установленном порядке с привлечением
правоохранительных органов снос или перемещение гаражей и других
сооружений, построенных с нарушениями действующего
законодательства над подземными коммуникациями или в их охранных
зонах.
4.10. При ремонте коммуникаций в соответствии с требованиями
эксплуатационных служб принимать оперативные меры по сносу или
перемещению сооружений, расположенных над этими коммуникациями.
4.10. Исключить при перемещении сооружений их размещение на
озелененных территориях.
4.11. Продолжить приемку в собственность города ведомственного
жилищного фонда в порядке, установленном постановлениями
Правительства Москвы от 15.06.1999 N 538 "Об организации работ по
приемке ведомственного жилищного фонда и объектов коммунального
хозяйства в собственность города Москвы" и от 26.08.2003 N 731-ПП
"О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от
24.09.2002 N 767-ПП", одновременно с приемкой городскими
специализированными организациями объектов инженерной
инфраструктуры, инженерных коммуникаций, обеспечивающих тепло- и
водоснабжение ранее принятых в собственность города жилых
строений.
4.12. Провести закрепление за учреждениями различной
ведомственной принадлежности, организациями, предприятиями
территорий для осуществления зимней уборки всех дорог, тротуаров,
остановок общественного транспорта, дворовых и внутриквартальных
проездов на территориях районов.
4.13. Привлекать на конкурсной основе к производству работ по
эксплуатации жилищного фонда и содержанию придомовой территории
подрядные организации, имеющие необходимую уборочную технику,
ремонтную базу и квалифицированные кадры, в том числе в рамках
программы по подготовке и развитию малого предпринимательства.
4.14. Организовать работу по уборке дворовых территорий в
соответствии с действующими нормативными документами.
4.15. В срок до 01.07.2004 разработать технологические карты по
снегоочистке дворовых территорий с применением средств малой
механизации и представить утвержденные мобилизационные планы по
первоочередной уборке тротуаров и дворовых территорий районов в
период обильных снегопадов.
4.16. Обеспечить до 01.10.2004 выполнение всего комплекса
мероприятий по заготовке и завозу противогололедных материалов.
5. Заместителю префекта Фарафонову С.В., главам управ районов
ЮВАО обеспечить контроль за заключением договоров предприятий
торговли с дорожно-эксплуатационными службами на уборку и вывоз
снега с подведомственных территорий в срок не позднее 10 октября
2004 г.
6. Отделу ГИБДД-ГАИ УВД ЮВАО (Филистович В.П.):
6.1. Организовать контроль за соблюдением требований дорожных
знаков, запрещающих въезд и стоянку автомобилей на улицах и
проездах округа по четным и нечетным дням и восстановить их
согласно дорожно-транспортной схеме.
6.2. По заявкам дорожных служб оказывать помощь в сопровождении
уборочных машин при проведении технологических циклов уборки.
7. Юго-Восточному окружному Управлению Московского департамента
образования (Полле А.С.) и Управлению здравоохранения округа
(Кочеткова Г.Я.) организовать в соответствии с утвержденными
планами подготовку учреждений образования и здравоохранения к
работе в зимних условиях до 25 августа 2004 г.
8. Государственной жилищной инспекции по ЮВАО (Денисов В.И.):
8.1. Контролировать качество подготовки жилищного фонда к
эксплуатации в зимний период и принимать необходимые меры,
информацию о выявленных недостатках представлять в префектуру.
8.2. Обеспечить контроль за функционированием аварийных служб в
жилищном фонде округа, наличие у них необходимого оборудования и
аварийного запаса материалов.
9. Просить прокуратуру округа продолжить практику надзора за
состоянием ведомственного жилого фонда. По представлению тепловой
комиссии префектуры привлекать к ответственности руководителей
организаций, допускающих нарушения в содержании жилищного фонда,
несвоевременную оплату владельцами за использованные водные и
энергетические ресурсы.
10. Административно-технической инспекции по ЮВАО (Вахненко
М.В.):
10.1. Усилить контроль за своевременным проведением работ по
уборке тротуаров и дворовых территорий, обратив особое внимание на
уборку территорий предприятий, организаций и учреждений иных
хозяйствующих субъектов, по применению штрафных санкций к
организациям, допустившим выдвижение снежной массы на улицы с
внутриведомственной территории.
10.2. Ужесточить контроль за ходом строительства объектов в
охранной зоне коммуникаций.
11. Установить, что:
11.1. Все работы на тепловых сетях, связанные с отключением
потребителей, производить только в межотопительный период. В
зимних условиях врезки производятся без отключения потребителей и
только с использованием специального оборудования.
11.2. Строительным организациям все врезки в тепловые сети
производить до 1 октября 2004 г.
12. Ход подготовки к зимней эксплуатации ведомственного жилого
фонда рассматривается еженедельно:
- в районных управах на заседаниях тепловой комиссии;
- в префектуре на тепловой комиссии в соответствии с
утвержденным планом.
13. Возложить на Управление городского хозяйства префектуры
координацию работ по подготовке округа к работе в зимний период
2004-2005 гг.
14. Возложить на ГУП "Генеральная дирекция единого заказчика
ЮВАО" организацию работы окружной тепловой комиссии, обеспечение
сбора оперативной информации о выполнении мероприятий по
подготовке к зимнему периоду 2004-2005 гг., еженедельно
представлять ее на заседания тепловой комиссии префектуры и два
раза в месяц - в Департамент жилищно-коммунального хозяйства и
благоустройства Правительства Москвы.
15. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на заместителя префекта Рыбальченко М.Б., глав управ районов.
Префект
В.Б. Зотов
Приложение N 1
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 26 мая 2004 г. N 1223
ПЛАН
ПОДГОТОВКИ ЖИЛОГО ФОНДА К ЗИМЕ 2004-2005 ГГ.
ПО ЮГО-ВОСТОЧНОМУ АДМИНИСТРАТИВНОМУ ОКРУГУ
Всего
(строения)
-----T-------------------T--------T-----------------------------------------¬
¦N ¦Наименование ДЕЗ ¦План, ¦В том числе по срокам ¦
¦п/п ¦ ¦всего +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦01.06¦15.06¦01.07¦15.07¦01.08¦15.08¦01.09¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦1. ¦Южнопортовый ¦ 194 ¦ 29 ¦ 57 ¦ 88 ¦ 116 ¦ 145 ¦ 175 ¦ 194 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦2. ¦Выхино ¦ 281 ¦ 43 ¦ 85 ¦ 127 ¦ 169 ¦ 211 ¦ 253 ¦ 281 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦3. ¦Рязанский ¦ 298 ¦ 44 ¦ 90 ¦ 134 ¦ 179 ¦ 223 ¦ 268 ¦ 298 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦4. ¦Кузьминки ¦ 486 ¦ 73 ¦147 ¦ 219 ¦ 292 ¦ 364 ¦ 437 ¦ 486 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦5. ¦Марьино ¦ 304 ¦ 46 ¦ 91 ¦ 137 ¦ 183 ¦ 228 ¦ 273 ¦ 304 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦6. ¦Люблино ¦ 391 ¦ 58 ¦118 ¦ 176 ¦ 234 ¦ 293 ¦ 353 ¦ 391 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦7. ¦Печатники ¦ 236 ¦ 36 ¦ 70 ¦ 106 ¦ 141 ¦ 177 ¦ 212 ¦ 236 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦8. ¦Текстильщики ¦ 308 ¦ 46 ¦ 92 ¦ 139 ¦ 185 ¦ 231 ¦ 278 ¦ 308 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦9. ¦Капотня ¦ 70 ¦ 11 ¦ 21 ¦ 32 ¦ 42 ¦ 53 ¦ 63 ¦ 70 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦10. ¦Нижегородский ¦ 183 ¦ 27 ¦ 55 ¦ 82 ¦ 110 ¦ 138 ¦ 165 ¦ 183 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦11. ¦Лефортово ¦ 252 ¦ 39 ¦ 76 ¦ 113 ¦ 152 ¦ 189 ¦ 227 ¦ 252 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦12. ¦Некрасовка ¦ 51 ¦ 8 ¦ 15 ¦ 23 ¦ 31 ¦ 38 ¦ 46 ¦ 51 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦13. ¦Жулебино ¦ 142 ¦ 21 ¦ 43 ¦ 64 ¦ 85 ¦ 107 ¦ 128 ¦ 142 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦14. ¦Аква-холдинг ¦ 37 ¦ 6 ¦ 11 ¦ 16 ¦ 22 ¦ 28 ¦ 33 ¦ 37 ¦
+----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ ¦Итого ¦ 3233 ¦487 ¦971 ¦1456 ¦1941 ¦2425 ¦2911 ¦3233 ¦
L----+-------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
ПЛАН-ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ЮГО-ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА К ЗИМНЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ 2004-2005 ГГ.
-----T--------------------T--------T------------------------------------------------¬
¦ ¦ ¦План ¦В том числе по срокам и % ¦
¦ ¦ ¦ +------T------T------T------T------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦01.06 ¦15.06 ¦01.07 ¦15.07 ¦01.08 ¦15.08 ¦01.09 ¦
¦ ¦ ¦ ¦15% ¦30% ¦45% ¦60% ¦75% ¦90% ¦100% ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦1. ¦Подготовка жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов (стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 3233 ¦ 487 ¦ 971 ¦1456 ¦1941 ¦2425 ¦2911 ¦3233 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- муниципальный ¦ 2867 ¦ 431 ¦ 861 ¦1291 ¦1721 ¦2151 ¦2581 ¦2867 ¦
¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- ведомственный ¦ 142 ¦ 22 ¦ 43 ¦ 64 ¦ 85 ¦ 106 ¦ 128 ¦ 142 ¦
¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ В том числе ТСЖ, ¦ 79 ¦ 13 ¦ 24 ¦ 35 ¦ 48 ¦ 59 ¦ 71 ¦ 79 ¦
¦ ¦ МЖК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- дома ЖК, ЖСК ¦ 224 ¦ 34 ¦ 67 ¦ 101 ¦ 135 ¦ 168 ¦ 202 ¦ 224 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ - на обслуживании ¦ 221 ¦ 34 ¦ 66 ¦ 100 ¦ 133 ¦ 166 ¦ 199 ¦ 221 ¦
¦ ¦ РЭУ (РЭП, ГРЭП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦ - на ¦ 3 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ ¦ самообслуживании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦2. ¦Подготовка ¦ 37 ¦ 6 ¦ 11 ¦ 17 ¦ 23 ¦ 28 ¦ 33 ¦ 37 ¦
¦ ¦общежитий (стр.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- предприятий, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департаменту ЖКХиБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- предприятий, ¦ 18 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 11 ¦ 14 ¦ 16 ¦ 18 ¦
¦ ¦подведомственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департаменту науки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и пром. политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦- предприятий ¦ 19 ¦ 3 ¦ 6 ¦ 9 ¦ 12 ¦ 14 ¦ 17 ¦ 19 ¦
¦ ¦федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦3. ¦Подготовка и ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловых пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ед.), не сданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мосгортепло, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мостеплоэнерго, ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Теплоремонт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наладка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 35/3 ¦ 5 ¦ 10/1 ¦ 16/2 ¦ 21/2 ¦ 26/2 ¦ 32/2 ¦ 35/3 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 15/3 ¦ 2 ¦ 5/1 ¦ 7/2 ¦ 9/2 ¦ 11/2 ¦ 14/2 ¦ 15/3 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦4. ¦Ремонт теплотрасс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(т.п.м), не сданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на баланс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мосгортепло, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мостеплоэнерго, ГУП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Теплоремонт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наладка" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 18,4¦ 3,0¦ 6,2¦ 9,4¦ 11,6¦ 13,8¦ 16,0¦ 18,4¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 18,4¦ 3,0¦ 6,2¦ 9,4¦ 11,6¦ 13,8¦ 16,0¦ 18,4¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦5. ¦Замена и ¦ 6 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления зданий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адресных списков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоснабжающими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мосжилинспекцией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦6. ¦Установка ¦ 8 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
¦ ¦автоматических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воздухоотводчиков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приложением объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦7. ¦Восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расширительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баков, автоматики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подпитки, линий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 18 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 16 ¦ 18 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 18 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 8 ¦ 11 ¦ 13 ¦ 16 ¦ 18 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦8. ¦Установка ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦регуляторов подпора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопления (РД, ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦9. ¦Ремонт мягких ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе уст-во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"вентилируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель" (тыс. кв. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 55,0¦ 11,0¦ 22,0¦ 33,0¦ 38,5¦ 44,0¦ 49,5¦ 55,0¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 55,0¦ 11,0¦ 22,0¦ 33,0¦ 38,5¦ 44,0¦ 49,5¦ 55,0¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦10. ¦Ремонт стальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель (тыс. кв. м)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 21,0¦ 4,2¦ 8,3¦ 12,5¦ 14,5¦ 16,5¦ 18,5¦ 21,0¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 21,0¦ 4,2¦ 8,3¦ 12,5¦ 14,5¦ 16,5¦ 18,5¦ 21,0¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦11. ¦Вынос газопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из подвалов (стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦12. ¦Реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутренних систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 30 ¦ 14 ¦ 17 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 27 ¦ 30 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 30 ¦ 14 ¦ 17 ¦ 20 ¦ 22 ¦ 25 ¦ 27 ¦ 30 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦13. ¦Восстановление ¦ 180 ¦ 113 ¦ 125 ¦ 135 ¦ 146 ¦ 158 ¦ 169 ¦ 180 ¦
¦ ¦линий связи по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контролю за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦закрытием дверей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердаков и подвалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с пульта ОДС в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подрядной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦14. ¦Ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электрохозяйства в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домах (стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 28 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 21 ¦ 24 ¦ 26 ¦ 28 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 28 ¦ 12 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 21 ¦ 24 ¦ 26 ¦ 28 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦15. ¦Создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦температурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦влажностного режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в чердачных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещениях в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксп. мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(стр.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦Всего ¦ 25 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 22 ¦ 25 ¦
+----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+------+
¦ ¦В том числе по ¦ 25 ¦ 3 ¦ 7 ¦ 11 ¦ 15 ¦ 18 ¦ 22 ¦ 25 ¦
¦ ¦муниципальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+--------------------+--------+------+------+------+------+------+------+-------
Директор ГУП ГДЕЗ ЮВАО
В.Н. Мацияк
Приложение N 3
к распоряжению
префекта ЮВАО г. Москвы
от 26 мая 2004 г. N 1223
ЗАДАНИЕ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ВИДОВ ДОРОЖНО-УБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ
НА ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОШАССИ
------------------T-----------------T--------------------T---------------¬
¦Наименование ¦Комбинированная ¦Многофункциональное ¦Источник ¦
¦административных ¦уборочная машина ¦шасси с комплектом ¦финансирования ¦
¦округов ¦КМСД-01 на шасси ¦навесного ¦ ¦
¦ ¦ЗИЛ-432720, ед. ¦оборудования ¦ ¦
¦ ¦ ¦МДКУ-07, ед. ¦ ¦
+-----------------+-----------------+--------------------+---------------+
¦ЮВАО ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+-----------------+--------------------+---------------+
¦ГУП "ГДЕЗ ЮВАО" ¦ 5 ¦ 2 ¦За счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственных ¦
¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦подрядных ¦
¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦
L-----------------+-----------------+--------------------+----------------
|