ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ
К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ
2003 ГОДА N 1554-РП
В целях совершенствования городского туристского продукта,
информационного обслуживания приезжающих в Москву туристов и
эффективного использования бюджетных средств:
1. Внести следующие изменения и дополнения в пункт 1 раздела II
"Мероприятия Целевой программы развития туризма в Москве в 2004
году" приложения к распоряжению Правительства Москвы от 1 сентября
2003 года N 1554-РП "О Городской целевой программе развития
туризма в городе Москве на 2004 год":
1.1. Проект 11 изложить в новой редакции согласно приложению 1
к настоящему распоряжению.
1.2. Дополнить пункт 1 вышеуказанного раздела проектом 13
согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и
внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
распоряжению Правительства
Москвы
от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
-----------------------------------------------------------------T----------------------------------¬
¦Название проекта/ ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
¦Цель проекта/ +----------T-----------T-----------+
¦Ожидаемые результаты ¦Бюджет ¦Иные ¦Итого ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------T----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Проект 11 ¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий в ¦ 11,6595¦ ¦ 11,6595¦
¦ ¦культурной, научной, спортивной жизни города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекающих большое количество участников и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостей из России и зарубежных стран: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общегородского празднования Широкой Масленицы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Международного молодежного фестиваля циркового ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦искусства, Третьего международного шахматного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦открытого турнира "Аэрофлот - опен 2004", Русского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фестиваля в Лондоне и др. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Цель ¦- создание "знаковых" мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного ¦
¦проекта ¦календаря столицы и вызовут интерес у мировой общественности; ¦
¦ ¦- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего ¦
¦ ¦значительному привлечению как зарубежных, так и отечественных туристов; ¦
¦ ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых" ¦
¦ ¦мероприятий в Москве, привлекающих внимание мировой общественности и способствующих ¦
¦ ¦росту туристских потоков; ¦
¦ ¦- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия ¦
¦ ¦города Москвы; ¦
¦ ¦- содействие развитию культурных российских традиций гостеприимства ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в ¦
¦результаты ¦том числе празднование Широкой Масленицы, ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.). ¦
¦ ¦Привлечение в Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного ¦
¦ ¦числа туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов. ¦
¦ ¦Рост престижа России и создание образа Москвы как международного туристского центра в ¦
¦ ¦результате широкого освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе. ¦
¦ ¦Мобилизация возможностей предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов. ¦
¦ ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города ¦
¦ ¦Москвы, всецело затрагивающих туристский рынок, с целью их эффективного использования в¦
¦ ¦специальных проектах, направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы; ¦
¦ ¦предоставление зарубежным и отечественным гостям столицы актуальной информации о ¦
¦ ¦подготовке и проведении специальных проектов; широкое предварительное и последующее ¦
¦ ¦освещение в СМИ (телевидение, радио, специализированные печатные издания, Интернет) ¦
¦ ¦каждого специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и ¦
¦ ¦достоверности информации для зарубежных и отечественных потребителей о туристских ¦
¦ ¦продуктах и ресурсах города Москвы в рамках проведения каждого специального проекта ¦
L-----------+----------------------------------------------------------------------------------------
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 1 июня 2004 г. N 1063-РП
ВНЕСЕНИЕ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.09.2003 N 1554-РП
II. МЕРОПРИЯТИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
ТУРИЗМА В МОСКВЕ В 2004 ГОДУ
1. ПО ТУРИСТСКОМУ КОМПЛЕКСУ
-----------------------------------------------------------------T----------------------------------¬
¦Название проекта/ ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
¦Цель проекта/ +----------T-----------T-----------+
¦Ожидаемые результаты ¦Бюджет ¦Иные ¦Итого ¦
¦ ¦ ¦источники ¦ ¦
+-----------T----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Проект 13 ¦Создание сети выносных терминалов (информационных ¦ 6 ¦ ¦ 6 ¦
¦ ¦автоматов) Туристского информационного центра ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы (первая очередь) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
¦Цель ¦- рост объемов реализации туристских товаров и услуг гостям столицы; ¦
¦проекта ¦- совершенствование туристской инфраструктуры Москвы; ¦
¦ ¦- создание комфортной информационной среды для туристов; ¦
¦ ¦- позиционирование Москвы как туристского центра, использующего современные ¦
¦ ¦информационные технологии ¦
+-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Размещение информационных автоматов в местах массового пребывания туристов. ¦
¦результаты ¦Удовлетворение справочно-информационных потребностей туристов, предоставление услуг ¦
¦ ¦бронирования ¦
L-----------+----------------------------------------------------------------------------------------
|