Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.06.2004 N 1169-РП О ПРОВЕДЕНИИ II МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                     от 11 июня 2004 г. N 1169-РП
                                   
             О ПРОВЕДЕНИИ II МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ
                                   
       В   целях   оказания  поддержки  московским   издательствам   в
   проведении подписной кампании на второе полугодие 2004 года:
       1.  Провести  12 июня 2004 года II Московский фестиваль  прессы
   (далее - Фестиваль).
       2.    Одобрить   Концепцию   культурной   программы   Фестиваля
   (приложение).
       3. Принять к сведению, что:
       3.1.    Организаторами    Фестиваля   являются    Комитет    по
   телекоммуникациям  и средствам массовой информации  города  Москвы,
   ОАО  "Московский  союз  печати", ЗАО "Редакция  газеты  "Московская
   правда" и ЗАО "Концерн "Вечерняя Москва".
       3.2.  Фестиваль  проводится на территории ГУП "Поклонная  гора"
   (Парк Победы).
       3.3. В рамках Фестиваля редакция газеты "Московская правда"  за
   счет  собственных средств проводит традиционный ежегодный  праздник
   газеты с общим количеством участников до 200 тысяч человек.
       3.4.  В  рамках Фестиваля Межрегиональное агентство  информации
   "Вся  Россия"  проводит информационную акцию  "Пресса  -  в  каждую
   московскую семью".
       4. Рекомендовать редакциям, участвующим в Фестивале, установить
   льготные  цены  на  подписку  во время проведения  мероприятия  для
   социально незащищенных слоев населения.
       5.   Комитету   по   телекоммуникациям  и  средствам   массовой
   информации города Москвы:
       5.1.  Организовать приглашение для участия в Фестивале  ведущих
   московских издателей печатных средств массовой информации.
       5.2.   Разработать   конкретный  план  проведения   мероприятий
   Фестиваля.
       5.3. Организовать производство продукции по тематике праздника,
   в том числе с его символикой.
       5.4. Предусмотреть ежегодное проведение Фестиваля.
       6. Префектуре Западного административного округа:
       6.1.  Оказать содействие в организации и проведении мероприятий
   Фестиваля.
       6.2.   Предусмотреть   размещение   автомобилей   редакций   на
   территории  Парка  Победы  в соответствии с  Концепцией  культурной
   программы Фестиваля (приложение) и заявкой организаторов.
       6.3.  Обеспечить выездную торговлю в местах проведения основных
   мероприятий Фестиваля в соответствии с заявками организаторов.
       7.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   оказать  содействие  в  размещении на  средствах  наружной  рекламы
   информации  о  Фестивале в соответствии с заявкой организаторов  по
   тарифам городского заказа.
       8. Просить Главное управление внутренних дел г. Москвы:
       8.1.   Обеспечить  общественный  порядок  в  местах  проведения
   праздничных мероприятий.
       8.2.   Обратить   особое  внимание  на  организацию   комплекса
   антитеррористических  мероприятий в местах  проведения  праздничных
   народных гуляний.
       8.3.  Обеспечить безопасность движения транспорта и  пешеходов,
   организовать  парковку автотранспорта в местах проведения  массовых
   мероприятий.
       8.4. По заявкам организаторов выделять автомашины сопровождения
   на договорной основе.
       9.   Главному  управлению  по  делам  гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям  города  Москвы  организовать  контроль  за
   обеспечением пожарной безопасности в местах проведения  праздничных
   мероприятий.
       10.   Управлению  Федеральной  службы  безопасности  Российской
   Федерации  по  г.  Москве и Московской области  (далее  -  УФСБ)  в
   пределах   своих   полномочий   принять   участие   в   обеспечении
   безопасности   в  месте  проведения  Фестиваля  и  на   прилегающих
   территориях  (в  соответствии  с  п.  2.2.1  ст.  2  Соглашения   о
   совместной  деятельности  между Правительством  Москвы  и  УФСБ  от
   05.08.2003 N 4-22-13204/3).
       11.  Департаменту  здравоохранения города  Москвы  организовать
   медицинское обеспечение Фестиваля.
       12.    Департаменту    жилищно-коммунального    хозяйства     и
   благоустройства  города  Москвы совместно с  префектурой  Западного
   административного    округа   обеспечить    своевременную    уборку
   территорий   и   объектов,   где  будут   происходить   праздничные
   мероприятия,   установку  и  обслуживание  передвижных   компактных
   туалетов за счет средств и по заявке организаторов Фестиваля.
       13.   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
   Москвы   наладить  энергоснабжение  звуковой,  световой  и   другой
   электрической аппаратуры по заявкам организаторов мероприятий.
       14.  Принять к сведению, что ОАО "ТВ-Центр" обеспечит освещение
   Фестиваля  в  информационных  программах  и  предоставит  рекламное
   пространство для анонсирования мероприятий Фестиваля.
       15.  Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить
   на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                          от 11 июня 2004 г. N 1169-РП
   
      КОНЦЕПЦИЯ КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПРЕССЫ
   
       Целью   организации  Московского  фестиваля  прессы  (далее   -
   Фестиваль)  является  содействие редакциям  периодических  печатных
   изданий  г.  Москвы  в  проведении  подписной  кампании  на  второе
   полугодие 2004 года.
       Важную  роль  в  организации распространения газет  и  журналов
   играет   проведение  подписных  кампаний,  которые,  как   правило,
   проводятся  два  раза  в  год и позволяют издательствам  определять
   редакционную политику и планировать тиражи на полгода.
       Июнь  является решающим месяцем подписной кампании,  и  на  его
   долю  приходится  значительная  часть  оформленных  контрактов   по
   подписке.  Редакции используют все возможные способы информирования
   своих  читателей о формах и методах данной кампании,  устанавливают
   специальные  тарифы  для  социально  незащищенных  слоев  общества,
   пенсионеров  и малоимущих граждан. Почтовики пытаются  донести  эту
   информацию  до  жителей  города в полном объеме.  Однако  требуются
   нестандартные   формы   подачи  информации,   организация   прямого
   контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.
       Опыт  проведения  подобных  мероприятий  отдельными  редакциями
   ("Московский  комсомолец",  "Московская  правда")  показал  высокую
   эффективность  такого рода акций. Единственным  препятствием  в  их
   проведении  другими  редакциями города является  высокая  стоимость
   проекта  при  индивидуальном решении. Организация  на  традиционных
   площадках   города   Фестиваля   как   коллективного   действа    с
   привлечением  десятков  редакций и  издательских  домов  г.  Москвы
   является  достойным  решением  данной  проблемы,  что,  несомненно,
   будет поддержано издательским сообществом Москвы.
       Проведение    Фестиваля   приурочено   к    празднованию    Дня
   независимости  России и органично дополнит праздничные  мероприятия
   города.
       Праздник стартует 12 июня на территории мемориального комплекса
   "Поклонная  гора",  где  в  10.00, в  соответствии  с  утвержденным
   порядком  паркуются редакционные автомобили (по  одному  от  каждой
   редакции),   имеющие   фирменную  символику   и   другие   атрибуты
   праздника.
       Редакционные   автомобили  функционально   представляют   собой
   мобильные  подписные пункты, способные обеспечивать прием  платежей
   за   подписные   издания,  раздачу  справочной  и   презентационной
   продукции.   В   пределах  площадки,  определенной  под   установку
   редакционных машин, возможна организация непосредственного  общения
   представителей  редакции  и  их  читателей,  проведение  конкурсов,
   лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.
       Одновременно  пройдет торжественное открытие  Фестиваля,  будут
   организованы  выступления  творческих коллективов  города  и  звезд
   эстрады.
       В рамках фестиваля редакция газеты "Московская правда" проведет
   традиционный  ежегодный  праздник газеты,  включая  конкурс  "Семья
   года" и гала-концерт на сценической площадке.
       Московский   Фестиваль  прессы,  несомненно,  станет   событием
   профессиональной  жизни  издателей  и  распространителей   печатной
   продукции  города, привлечет внимание сотен тысяч рядовых москвичей
   возможностью прямого контакта с редакциями городских и  центральных
   изданий.
   
       Окончание: 22.00.
       Закрытие Фестиваля.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz