Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЯ МНС РФ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 21.06.2004 N 23-10/4/41009 ОБ ИСЧИСЛЕНИИ И УПЛАТЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


             УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                   ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ
                                   
                                ПИСЬМО
                  от 21 июня 2004 г. N 23-10/4/41009
   
       Вопрос:  Предприятие проводит единую маркетинговую и  рекламную
   политику  по всему миру. При этом компания разрабатывает  оригинал-
   макеты  для  использования  в прессе, на  телевидении,  радио  и  в
   Интернете.
       1.  Признаются  ли  указанные  расходы  расходами  на  рекламу,
   учитывая,  что исходя из определения, данного в Федеральном  законе
   "О  рекламе", приобретение оригинал-макетов не призвано формировать
   или  поддерживать  интерес к этим физическому,  юридическому  лицу,
   товарам,  идеям  и начинаниям и способствовать реализации  товаров,
   идей и начинаний?
       2.   Учитывая  длительный  характер  использования  макетов  (в
   течение  5  лет их стоимость равными долями признается расходами  в
   целях  налогообложения), должна ли вся сумма затрат на приобретение
   оригинал-макетов  быть  включена  в  базу  по  налогу  на   рекламу
   единовременно  или  в  базу  должны  быть  включены  только  суммы,
   признанные расходами в данном отчетном (налоговом) периоде?
   
       Ответ:
                                   
               ОБ ИСЧИСЛЕНИИ И УПЛАТЕ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
   
       Управление  Министерства  Российской  Федерации  по  налогам  и
   сборам по г. Москве сообщает следующее.
       Законом  города Москвы от 21.11.2001 N 59 "О налоге на рекламу"
   (далее  -  Закон)  определено,  что налогоплательщиками  налога  на
   рекламу   признаются   рекламодатели,  место   нахождения   которых
   приходится  на  территорию города Москвы,  приобретающие  рекламные
   услуги   (работы),  а  также  самостоятельно  выполняющие   работы,
   связанные с рекламой товаров (работ, услуг).
       Объектом налогообложения признаются:
       -  приобретение организацией рекламных услуг (работ), состоящих
   в  изготовлении и распространении с коммерческой целью (в интересах
   экономической  деятельности  рекламодателя)  информации  о  товарах
   (работах,  услугах)  и  (или) о покупателях  этих  рекламных  услуг
   (работ);
       -  рекламные работы, выполняемые рекламодателем самостоятельно,
   в том числе с привлечением рекламопроизводителя.
       Согласно   Закону  города  Москвы  сумма  налога   определяется
   плательщиком   на  основании  бухгалтерского  учета  и   отчетности
   самостоятельно в соответствии с положениями настоящего Закона.
       Сумма  налога  исчисляется  исходя из  установленной  налоговой
   ставки и стоимости рекламных услуг (работ), определяемой исходя  из
   фактически  произведенных расходов в действующих  ценах  и  тарифах
   без налога на добавленную стоимость.
       Уплата налога производится по итогам каждого налогового периода
   исходя  из  стоимости рекламных услуг, работ (величины  фактических
   затрат)  за  истекший  налоговый  период  не  позднее  20-го  числа
   месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.
       Под   величиной  фактических  затрат,  связанных  с   оказанием
   рекламных  услуг, понимаются произведенные и списанные  в  отчетном
   периоде расходы на рекламные услуги (работы).
       Что   касается  вопроса  о  возможности  признания  в  качестве
   расходов  на  рекламу затрат российской организации на приобретение
   оригинал-макетов, сообщаем следующее.
       Для  ответа на этот вопрос по существу необходима информация  о
   характере  приобретенных прав на разработку и обеспечение оригинал-
   макетами  каталогов, листовок, брошюр и других печатных  материалов
   для  проведения  рекламных  кампаний в прессе,  о  содержании  этих
   печатных  материалов,  о  связи  произведенных  расходов  с   видом
   деятельности организации.
   
                                              Заместитель руководителя
                                              УМНС России по г. Москве
                                                          А.А. Глинкин
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz