ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2004 г. N 447-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с пунктом 4.2 распоряжения Правительства Москвы
от 28.01.2004 N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса экономической политики и развития города Москвы
(приложение).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка
Ю.В.
И.о. Мэра Москвы
В.П. Шанцев
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 29 июня 2004 г. N 447-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса
экономической политики и развития города Москвы (далее -
Управление) является структурным подразделением Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, обеспечивающим деятельность первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса экономической политики и развития города Москвы (далее -
Комплекс).
1.2. Управление исполняет возложенные функциональные
обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы и возглавляется начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными нормативно-
правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами государственной власти и местного самоуправления,
организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Управление в пределах своей компетенции, определенной
настоящим Положением, способствует организации работы первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса и подведомственных ему структурных подразделений в
решении задач, стоящих перед руководителем Комплекса:
2.1.1. Контроль деятельности подразделений Комплекса по
реализации городских программ и выполнению распорядительных
документов и поручений Мэра Москвы, Правительства Москвы и
руководителя Комплекса.
2.1.2. Обеспечение координации экономической политики и
контроля за ее реализацией по следующим направлениям: развитие
промышленности, структурная, ценовая, бюджетная и инвестиционная
политика, управление городским имуществом и земельными ресурсами,
поддержка малого предпринимательства, социальной сферы.
2.1.3. Организация взаимодействия структурных подразделений
Аппарата Мэра и Правительства Москвы и органов исполнительной
власти города Москвы с субъектами рыночной инфраструктуры
(коммерческими банками, биржами, страховыми обществами и т.д.) по
вопросам, входящим в компетенцию Комплекса.
2.1.4. Содействие в формировании политики города в области
имущественно-земельных отношений, обеспечении эффективного
использования городского имущества, в т.ч. земельных участков и
объектов недвижимости, находящихся в собственности города Москвы.
2.1.5. Контроль за соблюдением порядка взаимодействия органов
исполнительной власти города Москвы при организации и проведении
конкурсов и аукционов.
2.1.6. Организация взаимодействия и согласования деятельности
органов исполнительной власти города Москвы по разграничению
государственной собственности на территории города на федеральную,
городскую и муниципальную.
2.1.7. Участие в разработке проектов законов и иных нормативных
актов города Москвы в части приватизации, управления имуществом,
деятельности приватизированных и иных предприятий, хозяйствующих
субъектов, развития рыночных отношений.
2.1.8. Координация и участие в разработке основных направлений
политики управления государственным имуществом, подборе и
заключении контрактов с директорами предприятий, находящихся в
собственности города Москвы.
2.2. В соответствии с возложенными задачами Управление
осуществляет следующие функции:
2.2.1. Принимает участие в разработке предложений по
перспективному планированию и внедрению методологии формирования
комплексных планов социально-экономического развития города.
2.2.2. Координирует планирование, формирование и размещение
городского заказа, городских программ.
2.2.3. Координирует, контролирует в вопросах определения
параметров заимствований и использования привлеченных ресурсов,
организации контроля за состоянием государственного долга города
Москвы.
2.2.4. Координирует согласование бюджетных показателей,
формирование инвестиционных программ и контроль за их реализацией.
2.2.5. Участвует в разработке и внедрении автоматизированных
информационных технологий, обеспечивающих управление
государственными финансовыми ресурсами города Москвы, и
формировании единой системы информационного обеспечения бюджетного
процесса.
2.2.6. Организует прием населения, представителей ведомств,
предприятий, организаций, деловых кругов, зарубежных делегаций,
подготовку переговоров, встреч и совещаний руководителя Комплекса.
2.2.7. Участвует в координации деятельности органов
исполнительной власти города Москвы в вопросах санации и
реорганизации несостоятельных предприятий.
2.2.8. Принимает участие в определении основных направлений и
выработке порядка взаимодействия органов исполнительной власти
города Москвы с кредитными организациями, страховыми компаниями,
профессиональными участниками рынка ценных бумаг.
2.2.9. Осуществляет контроль за выполнением поручений Мэра
Москвы, Вице-мэра Москвы, Правительства Москвы, а также поручений,
содержащихся в протоколах совещаний, исполнителем которых является
первый заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководитель Комплекса, а также поручений руководителя Комплекса.
2.2.10. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и
организаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает
по ним разъяснения и ответы.
2.2.11. Участвует в разработке и обсуждении проектов законов
города Москвы, иных правовых актов города Москвы по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, представляет их на
рассмотрение руководителя Комплекса.
2.2.12. Участвует в подготовке материалов и оформлении решений,
принимаемых на совещаниях, проводимых руководителем Комплекса.
2.2.13. Готовит заключения на проекты правовых актов города
Москвы, представляемых органами исполнительной власти города
Москвы и их должностными лицами.
2.3. Управление организует и обеспечивает документооборот
первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Комплекса в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы.
2.3.1. Оформляет протоколы совещаний, встреч, проводимых
руководителем Комплекса.
2.3.2. Рассматривает корреспонденцию первого заместителя Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса, готовит
проекты резолюций и организует полное и своевременное их
выполнение.
2.3.3. Представляет проекты распорядительных документов по
вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса, на
рассмотрение Мэра Москвы и Правительства Москвы в соответствии с
требованиями Регламента Правительства Москвы.
2.3.4. Готовит проекты ответов Мэру Москвы, его заместителям,
членам Правительства Москвы, иным должностным лицам по поручениям
и протоколам совещаний, поступающим в Управление на имя первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы.
2.3.5. Своевременно рассылает исходящую документацию всем
заинтересованным структурным подразделениям, входящим в состав
Комплекса, и иным организациям.
3. Права и обязанности Управления
3.1. Для выполнения своих функций Управлению предоставляется
право:
3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
руководителей структурных подразделений Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и органов исполнительной власти города
Москвы, а также организаций, учредителем (участником) которых
является город Москва, необходимые материалы и сведения по
вопросам, относящимся к компетенции Управления.
3.1.2. Участвовать в установленном порядке в проверках
подведомственных органов исполнительной власти, входящих в состав
Комплекса.
3.1.3. При необходимости для разработки отдельных вопросов
целевых программ, методических, нормативных и иных документов по
вопросам, относящимся к компетенции Управления, привлекать
специалистов органов исполнительной власти города Москвы по
согласованию с их руководителями, а также экспертов, научно-
исследовательские коллективы и организации, высшие учебные
заведения.
3.1.4. Созывать и проводить в установленном порядке совещания
представителей организаций города, органов исполнительной власти
города Москвы для рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию
Управления.
3.1.5. Вносить на рассмотрение первого заместителя Мэра Москвы
в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса предложения как по
вопросам деятельности Управления, так и всего Комплекса в целом.
3.1.6. Осуществлять контроль за исполнением поручений первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса, содержащихся в служебной корреспонденции Комплекса.
3.1.7. Готовить и обобщать нормативные, аналитические и иные
справочные материалы для информирования руководителя Комплекса.
3.1.8. Пользоваться в установленном порядке информационными
базами данных Правительства Москвы.
3.2. Сотрудники Управления в соответствии с его задачами и
функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на
заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его
заместителей, руководителей органов исполнительной власти города
Москвы, предприятий и организаций, а также знакомиться с правовыми
актами Мэра Москвы, Правительства Москвы, органов и должностных
лиц исполнительной власти города Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы, согласованному с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, в том числе
первых, назначаемых и освобождаемых от должности Правительством
Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра и Правительства
Москвы на основе предложений начальника Управления.
4.3. Руководитель Управления несет персональную ответственность
за выполнение возложенных на Управление задач и функций.
4.4. Руководитель Управления в пределах своей компетенции:
4.4.1. Докладывает первому заместителю Мэра Москвы в
Правительстве Москвы материалы по вопросам, входящим в сферу
ведения Управления.
4.4.2. Участвует в заседаниях Правительства Москвы, Московской
городской Думы, совещаниях у первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и
межведомственных комиссий и советов, совещаниях у руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы и его заместителей,
проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления.
4.4.3. Подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в
сферу ведения Управления.
4.4.4. Имеет право в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы в установленном порядке проставлять резолюции на документы,
адресованные первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы.
4.4.5. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой
материалов к заседаниям Правительства Москвы, совещаниям,
проводимым Мэром Москвы и Вице-мэром Москвы по вопросам, входящим
в компетенцию Комплекса.
4.4.6. Распределяет обязанности между заместителями,
начальниками отделов, специалистами Управления.
4.4.7. Утверждает положения об отделах и других структурных
подразделениях Управления, должностные инструкции сотрудников.
4.4.8. Вносит в установленном порядке руководителю Аппарата
Мэра и Правительства Москвы предложения о назначении и
освобождении от должности сотрудников Управления, о повышении
квалификации, поощрении сотрудников Управления и наложении на них
взысканий.
4.4.9. Вносит руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
предложения о формировании кадрового резерва Управления.
4.4.10. Совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Управлении, в том числе подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров
Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам.
4.4.11. Предоставляет соответствующему должностному лицу
кандидатуры сотрудников для командирования.
4.4.12. Осуществляет контроль за соблюдением сотрудниками
Управления правил внутреннего трудового распорядка и должностных
инструкций.
4.4.13. Отвечает за сохранность поступающих в Управление
документов и информации о них в базах данных, соблюдение сроков их
хранения, своевременную передачу дел в архив Правительства Москвы.
4.4.14. Организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны.
4.4.15. Осуществляет иные полномочия, необходимые для
выполнения задач и функций Управления, поручений руководителя
Комплекса в соответствии с федеральным законодательством и
правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления определяются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления в пределах установленных Правительством
Москвы фонда оплаты труда и численности работников. Смета расходов
на содержание Управления определяется в пределах ассигнований,
предусмотренных в бюджете города на государственное управление.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы, на них распространяется законодательство о
государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца, в том числе с изображением герба города
Москвы.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляется
Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
|