Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.06.2004 N 446-ПП О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 29 июня 2004 г. N 446-ПП
                                   
      О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНЫХ ГОРОДСКИХ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ
             КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
                                   
       В   целях   улучшения  обслуживания  населения,  удовлетворения
   покупательского  спроса, содействия внедрению  современных  методов
   торговли,  а  также  привлечения инвестиций в развитие  предприятий
   потребительского   рынка   города   Москвы   Правительство   Москвы
   постановляет:
       1. Организовать проведение городских конкурсов "Лучший торговый
   комплекс", "Лучшая сетевая торговая компания".
       2.  Департаменту потребительского рынка и услуг  города  Москвы
   совместно  с  другими  заинтересованными  городскими  организациями
   обеспечивать   ежегодно   в  III  квартале   проведение   городских
   конкурсов  "Лучший  торговый комплекс",  "Лучшая  сетевая  торговая
   компания".
       3. Утвердить:
       3.1.  Положение о городском конкурсе "Лучший торговый комплекс"
   согласно приложению 1.
       3.2.  Положение  о городском конкурсе "Лучшая сетевая  торговая
   компания" согласно приложению 2.
       3.3.  Состав Городской комиссии по подведению итогов  конкурсов
   "Лучший  торговый  комплекс", "Лучшая  сетевая  торговая  компания"
   (далее - Городская конкурсная комиссия) согласно приложению 3.
       4. Префектурам административных округов:
       4.1.    Проинформировать   руководителей    крупных    торговых
   предприятий о проведении городского конкурса.
       4.2.   Представлять   ежегодно  до   1   июля   в   Департамент
   потребительского  рынка  и  услуг  города  Москвы  на  рассмотрение
   Городской  конкурсной  комиссии списки претендентов  на  участие  в
   городском конкурсе "Лучший торговый комплекс".
       5.  Департаменту потребительского рынка и услуг  города  Москвы
   проинформировать   руководителей  сетевых   торговых   компаний   о
   проведении городского конкурса.
       6.  Руководителям  сетевых торговых  компаний  ежегодно  во  II
   квартале  до  1  июля  представлять в Департамент  потребительского
   рынка  и  услуг города Москвы на рассмотрение Городской  конкурсной
   комиссии  заявку  на участие в городском конкурсе  "Лучшая  сетевая
   торговая компания".
       7.   Городской  конкурсной  комиссии  ежегодно  до  1   октября
   подводить  итоги  городских конкурсов "Лучший  торговый  комплекс",
   "Лучшая  сетевая  торговая  компания" и организовывать  награждение
   победителей  в  соответствии с Положениями  о  городских  конкурсах
   (приложения 1 и 2).
       8.  Пресс-службе  Мэра  и  Правительства  Москвы  совместно   с
   Департаментом   потребительского  рынка  и  услуг   города   Москвы
   ежегодно  до  1  ноября обеспечивать официальную публикацию  итогов
   конкурсов в средствах массовой информации.
       9.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на   министра  Правительства  Москвы  Малышкова  В.И.  и  префектов
   административных округов.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 29 июня 2004 г. N 446-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШИЙ ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС"
   
       1.  Городской  конкурс  "Лучший  торговый  комплекс"  (далее  -
   Конкурс)   проводится  в  целях  улучшения  обслуживания  населения
   города  Москвы,  содействия широкому внедрению современных  методов
   торговли   и   управления,  привлечения   инвестиций   в   развитие
   предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения  уровня
   и   качества   работ  по  благоустройству  территорий  и   внешнему
   оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
       2.   В   Конкурсе   имеют  право  ежегодно  принимать   участие
   предприятия торговли, имеющие торговую площадь от 1 тыс.  кв.  м  и
   выше:  торговые центры, комплексы, универмаги, торговые дома и  пр.
   (далее - предприятия торговли) независимо от форм собственности.
       3.  Для участия в Конкурсе предприятия торговли представляют  в
   префектуры   административных   округов   заявления    с    краткой
   характеристикой  предприятия  в соответствии  с  критериями  оценки
   участников (п. 10 Положения).
       4.   На  основании  представленных  документов,  дополнительных
   сведений  префектуры административных округов оценивают  конкурсные
   предложения  участников, определяют лучшие предприятия  торговли  и
   направляют  в  Департамент потребительского рынка  и  услуг  города
   Москвы список претендентов на участие в Конкурсе.
       5.  Городская  конкурсная  комиссия определяет  победителей  по
   материалам,  представленным префектурами административных  округов,
   с подведением итогов.
       6.   При  необходимости  Городская  конкурсная  комиссия  может
   принять  решение о выезде непосредственно в предприятия торговли  в
   целях    осуществления   более   объективной   оценки   конкурсного
   предложения участника.
       7.  Победители  Конкурса  определяются  из  числа  претендентов
   большинством  голосов на основании представленных членами  Комиссии
   заключений.
       8. Призовые места:
       - одно первое место;
       - два вторых места;
       - три третьих места.
       9.    Решения   Городской   конкурсной   комиссии   оформляются
   протоколом,    который    утверждается   председателем    Городской
   конкурсной комиссии.
       10.  Критерии  оценки  участников Конкурса  отражаются  в  акте
   оценки  участников  Конкурса,  форма  которого  разрабатывается   и
   утверждается Городской конкурсной комиссией.
       Критериями оценки участников Конкурса являются:
       - рекламно-информационное оформление;
       - уровень культуры обслуживания покупателей;
       -   внедрение   прогрессивных  методов  организации   торгового
   процесса и прогрессивных форм расчетов;
       -  соблюдение  действующих норм и правил организации  торговли,
   современных  требований  к  внешнему  благоустройству  объектов   и
   отсутствие   отрицательных  отзывов  контролирующих   и   надзорных
   органов.
       11.  Итоги  Конкурса  доводятся до сведения  участников  в  30-
   дневный  срок со дня утверждения протокола председателем  Городской
   конкурсной комиссии.
       12.  Победители  Конкурса награждаются  дипломами  с  указанием
   призового  места. Организация награждения проводится  Департаментом
   потребительского рынка и услуг города Москвы.
       13. Права победителей Конкурса:
       -  размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на
   информационной доске;
       -  публикация  сведений о предоставляемых ими  услугах  в  сети
   Интернет.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 29 июня 2004 г. N 446-ПП
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ГОРОДСКОМ КОНКУРСЕ "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
   
       1.  Городской конкурс "Лучшая сетевая торговая компания" (далее
   -  Конкурс)  проводится  в целях улучшения  обслуживания  населения
   города  Москвы,  содействия широкому внедрению современных  методов
   торговли   и   управления,  привлечения   инвестиций   в   развитие
   предприятий потребительского рынка города Москвы, повышения  уровня
   и   качества   работ  по  благоустройству  территории  и   внешнему
   оформлению объектов, расширения межрегиональных связей.
       2.  В  Конкурсе имеют право ежегодно принимать участие  сетевые
   торговые компании, имеющие не менее 5 предприятий.
       3.   Для   участия   в   Конкурсе  сетевые  торговые   компании
   представляют  в Департамент потребительского рынка и  услуг  города
   Москвы   заявления   с   краткой  характеристикой   предприятия   в
   соответствии  с  критериями оценки участников (п. 10  Положения)  и
   заключения   префектур  административных  округов,  на   территории
   которых работают магазины сетевых структур.
       4.   На  основании  представленных  документов,  дополнительных
   сведений  Департамент потребительского рынка и услуг города  Москвы
   оценивает конкурсные предложения участников.
       5.  Городская  конкурсная  комиссия определяет  победителей  по
   представленным материалам с подведением итогов.
       6.   При  необходимости  Городская  конкурсная  комиссия  может
   принять  решение о выезде непосредственно в предприятия торговли  в
   целях    осуществления   более   объективной   оценки   конкурсного
   предложения участников.
       7.  Победители  Конкурса  определяются  из  числа  претендентов
   большинством  голосов на основании представленных членами  Комиссии
   заключений.
       8. Призовые места:
       - одно первое место;
       - два вторых места;
       - три третьих места.
       9.    Решения   Городской   конкурсной   комиссии   оформляются
   протоколом,    который    утверждается   председателем    Городской
   конкурсной комиссии.
       10.  Критерии  оценки  участников Конкурса  отражаются  в  акте
   оценки    участников,   форма   которого   утверждается   Городской
   конкурсной комиссией.
       Критерии оценки участников Конкурса:
       - рекламно-информационное оформление;
       - уровень культуры обслуживания населения;
       -  применение  современной технологии в  организации  торгового
   процесса и прогрессивных форм расчетов;
       -  соблюдение  действующих норм и правил организации  торговли,
   современных  требований  к  внешнему  благоустройству  объектов   и
   отсутствие   отрицательных  отзывов  контролирующих   и   надзорных
   органов;
       - оказание благотворительной помощи малоимущим слоям населения.
       11.  Итоги  конкурса  доводятся до сведения  участников  в  30-
   дневный  срок со дня утверждения протокола председателем  Городской
   конкурсной комиссии.
       12.  Победители  Конкурса награждаются  дипломами  с  указанием
   призового  места. Организация награждения проводится  Департаментом
   потребительского рынка и услуг города Москвы.
       13. Права победителей Конкурса:
       -  размещение информации о победе в Конкурсе и занятом месте на
   информационной доске;
       -  публикация  сведений о предоставляемых ими  услугах  в  сети
   Интернет.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 29 июня 2004 г. N 446-ПП
   
                                СОСТАВ
       ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСОВ "ЛУЧШИЙ
        ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС", "ЛУЧШАЯ СЕТЕВАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
   
      Председатель Комиссии:
      Малышков В.И.      - министр Правительства Москвы, руководитель
                           Департамента потребительского рынка
                           и услуг города Москвы
   
      Заместитель председателя Комиссии:
      Кочетков А.А.      - заместитель руководителя Департамента
                           потребительского рынка и услуг города
                           Москвы
   
      Члены Комиссии:
      Шатилов В.В.       - начальник Управления по организации
                           и координации продовольственной торговли
                           Департамента потребительского рынка
                           и услуг города Москвы
   
      Корнешова Т.Г.     - начальник отдела координации
                           непродовольственной торговли Департамента
                           потребительского рынка и услуг города
                           Москвы
   
      Абрамова Е.В.      - начальник Нормативно-правового управления
                           Департамента потребительского рынка
                           и услуг города Москвы
   
      Лехциер Е.Н.       - начальник отдела по вопросам оптового
                           и потребительского рынка
                           Оперативно-распорядительного управления
                           Мэра Москвы (по согласованию)
   
      Филатов Н.Н.       - главный государственный санитарный врач
                           по г. Москве (по согласованию)
   
      Батуркин А.П.      - начальник Управления по делам миграции
                           ГУВД г. Москвы (по согласованию)
   
      Прохоров М.Ю.      - начальник отдела оперативного контроля
                           Объединения административно-технических
                           инспекций города Москвы (по согласованию)
   
      Андреев В.А.       - заместитель руководителя
                           Мосгосторгинспекции (по согласованию)
   
      Родин В.С.         - заместитель начальника Главного управления
                           ГОЧС Москвы (по согласованию)
   
      Куркин М.Г.        - начальник Управления милиции по борьбе
                           с правонарушениями в сфере
                           потребительского рынка и исполнению
                           административного законодательства ГУВД
                           г. Москвы (по согласованию)
   
      Куликов Н.В.       - начальник Управления по работе с органами
                           обеспечения безопасности Правительства
                           Москвы (по согласованию)
   
      Пляцевой А.М.      - президент Ассоциации торговых компаний
                           и товаропроизводителей электробытовой
                           и компьютерной техники (по согласованию)
   
      Зуйков В.В.        - президент национальной торговой Ассоциации
                           (по согласованию)
   
      Сысоева Н.М.       - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Центрального
                           административного округа
   
      Парфенцева Е.В.    - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Северного
                           административного округа
   
      Галанина М.П.      - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Северо-Восточного
                           административного округа
   
      Хрисанова Е.А.     - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Восточного
                           административного округа
   
      Кочеткова Н.А.     - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Юго-Восточного
                           административного округа
   
      Шимкевич Т.Ю.      - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Южного
                           административного округа
   
      Колесникова Н.В.   - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Юго-Западного
                           административного округа
   
      Лазарева Н.Ф.      - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Западного
                           административного округа
   
      Бондарчук М.И.     - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Северо-Западного
                           административного округа
   
      Двоеглазова В.И.   - начальник Управления потребительского
                           рынка и услуг префектуры Зеленоградского
                           административного округа
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz