ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 июля 2004 г. N 6120
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЛУЖБОЙ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЗАЯВИТЕЛЯМИ В ВОПРОСАХ ОФОРМЛЕНИЯ
И ВЫДАЧИ ИМ ДОКУМЕНТОВ В РЕЖИМЕ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ
СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 01.06.2004
N 361-ПП "О мерах по реализации принципа "одного окна" в работе
органов исполнительной власти города Москвы и городских
организаций", принимая во внимание, что с 1 июля 2004 года выдача
документов заявителям осуществляется только органами
исполнительной власти города Москвы в соответствии с Единым
реестром документов, выдаваемых органами исполнительной власти
города Москвы, городскими организациями и территориальными
органами федеральных органов исполнительной власти, в целях
осуществления надлежащего контроля прохождения и выдачи документов
физическим и юридическим лицам службой "одного окна" префектуры:
1. Утвердить:
1.1. Формы журналов учета поступления, согласования и выдачи
документации физическим и юридическим лицам на безвозмездной
основе, регистрации исходящей документации (приложение N 1).
1.2. Реестры документов, направляемых организациям для
согласования на возмездной и безвозмездной основе (приложение N
2).
1.3. Перечень образцов документов, принимаемых службой "одного
окна" у физических и юридических лиц, согласно разделу N 35
Единого реестра документов (приложение N 3).
1.4. Перечень форм представления сведений и отчетов о
заявлениях физических и юридических лиц, поступивших в службы
"одного окна" управ районов (приложение N 4).
2. Главам управ районов в срок до 16.08.2004 в соответствии с
п. 2.1 Регламента (приложение N 2 к постановлению Правительства N
361-ПП от 01.06.2004) и утвержденными образцами представить в
службу "одного окна" префектуры на согласование формы бланков
заявлений о выдаче документов согласно разделу N 36 Единого
реестра документов для их последующего утверждения распоряжением
главы управы.
3. Приложение N 4 к распоряжению префекта от 24.03.2004 N 2525
"О мерах по введению в органах исполнительной власти Северного
административного округа принципа работы в режиме "одно окно"
считать утратившим силу.
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
заместителя префекта Алексееву Л.В.
Префект
В.И. Объедков
Приложение N 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 29 июля 2004 г. N 6120
ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
-----T-------------T-----------T---------T-----------T------------T---------T----------T------------T-----------T------T----------¬
¦N ¦Регистрацион-¦Содержание ¦Реквизиты¦Прилагаемые¦Исполнитель,¦Дата ¦Дата ¦Наименование¦Кол-во ¦Дата ¦Отметка о ¦
¦п/п ¦ный номер ¦вопроса ¦заявителя¦документы ¦организация ¦контроля ¦исполнения¦документа ¦документов ¦выдачи¦получении ¦
+----+-------------+-----------+---------+-----------+------------+---------+----------+------------+-----------+------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+-----------+---------+-----------+------------+---------+----------+------------+-----------+------+-----------
ФОРМА
ЖУРНАЛА УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЯ, СОГЛАСОВАНИЯ И ВЫДАЧИ
ДОКУМЕНТАЦИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
----T----------T----------T--------T------------T-------------T---------T----------T-------------T-------T---------¬
¦N ¦Регистра- ¦Реквизиты ¦Содержа-¦Прилагаемые ¦Исполнитель, ¦Дата ¦Дата ¦Наименование ¦Дата ¦Отметка о¦
¦п/п¦ционный ¦адресата ¦ние ¦документы ¦организация ¦контроля ¦исполнения¦документа ¦выдачи ¦получении¦
¦ ¦номер ¦ ¦вопроса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+----------+--------+------------+-------------+---------+----------+-------------+-------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------+----------+--------+------------+-------------+---------+----------+-------------+-------+----------
ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ИСХОДЯЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
-----T-------------T-------------T-----------T-------T----------T-----------T-----------¬
¦N ¦Регистрацион-¦Наименование ¦Содержание ¦Кол-во ¦Реквизиты ¦Дата ¦Примечания ¦
¦п/п ¦ный номер ¦документа ¦вопроса ¦листов ¦адресата ¦передачи в ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспедицию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектуры ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+-------+----------+-----------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------------+-------------+-----------+-------+----------+-----------+------------
Приложение N 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 29 июля 2004 г. N 6120
РЕЕСТР
ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
----T---------------T---------T------------T------T-----------T---------T---------T---------¬
¦N ¦Регистрационный¦Реквизиты¦Наименование¦Кол-во¦Дата ¦Реквизиты¦Отметка о¦Отметка о¦
¦п/п¦номер ¦заявителя¦документа ¦листов¦направления¦организа-¦получении¦возврате ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------+-----------+---------+---------+---------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------+-----------+---------+---------+---------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------+-----------+---------+---------+---------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+---------+------------+------+-----------+---------+---------+---------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+---------+------------+------+-----------+---------+---------+----------
РЕЕСТР
ДОКУМЕНТОВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ СОГЛАСОВАНИЯ
НА ВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ
----T--------------T----------T-------------T--------T------------T---------T-----------T----------T----------¬
¦N ¦Регистрацион- ¦Реквизиты ¦Наименование ¦Кол-во ¦N квитанции ¦Дата ¦Реквизиты ¦Отметка о ¦Отметка о ¦
¦п/п¦ный номер ¦заявителя ¦документа ¦листов ¦об оплате ¦направле-¦организации¦получении ¦возврате ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-------------+--------+------------+---------+-----------+----------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-------------+--------+------------+---------+-----------+----------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-------------+--------+------------+---------+-----------+----------+----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+----------+-------------+--------+------------+---------+-----------+----------+----------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------+----------+-------------+--------+------------+---------+-----------+----------+-----------
Приложение N 3
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 29 июля 2004 г. N 6120
ПЕРЕЧЕНЬ
ОБРАЗЦОВ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНИМАЕМЫХ СЛУЖБОЙ "ОДНОГО ОКНА"
У ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОГЛАСНО РАЗДЕЛУ 35
ЕДИНОГО РЕЕСТРА ДОКУМЕНТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 01.06.2004 N 361-ПП "О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА "ОДНОГО ОКНА" В РАБОТЕ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА МОСКВЫ
И ГОРОДСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ"
N 35/1-ФЛ
N 35/1-ЮЛ
ЗАВЕРЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННЫМ ЛИЦОМ ПРЕФЕКТУРЫ КОПИЯ
РАНЕЕ ПРИНЯТОГО РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРЕФЕКТА ПО ВОПРОСАМ,
ЗАТРАГИВАЮЩИМ ИНТЕРЕСЫ ЗАЯВИТЕЛЯ
--------------------------------T-------------------------------¬
¦ Префектура Северного¦ Префектура Северного¦
¦ административного округа¦ административного округа¦
¦ От ____________________,¦ От ____________________,¦
¦ проживающего по адресу:¦ юридический адрес: ¦
¦ _______________________,¦ _______________________,¦
¦ тел. _________________¦ тел. _________________¦
¦ ¦ ¦
¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Прошу Вашего указания выдать¦ Прошу Вашего указания выдать¦
¦копию распоряжения префекта ¦копию распоряжения префекта ¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦ (в случае необходимости ¦ (в случае необходимости ¦
¦ указать приложение ¦ указать приложение ¦
¦ к распорядительному документу)¦ к распорядительному документу)¦
¦Дата принятия ¦Дата принятия ¦
¦документа "___" ____________ г.¦документа "___" ____________ г.¦
¦N __________________________ ¦N __________________________ ¦
¦Название документа ____________¦Название документа ____________¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦ (или краткое содержание) ¦ (или краткое содержание) ¦
¦Документ необходим для ¦Документ необходим для ¦
¦представления _________________¦представления _________________¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦ (указать организацию, куда ¦ (указать организацию, куда ¦
¦будет передана копия документа)¦будет передана копия документа)¦
¦Основание запроса _____________¦Основание запроса _____________¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦(для каких целей испрашивается)¦(для каких целей испрашивается)¦
¦Причина запроса _______________¦Причина запроса _______________¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦ (где находится выданный ранее ¦ (где находится выданный ранее ¦
¦ документ) ¦ документ) ¦
¦Копию документа прошу выдать ¦Копию документа прошу выдать ¦
¦на руки, направить по адресу: ¦на руки, направить по адресу: ¦
¦_______________________________¦_______________________________¦
¦ (нужное подчеркнуть) ¦ (нужное подчеркнуть) ¦
¦Приложение: ___________________¦Приложение: ___________________¦
¦ ¦ ¦
¦Подпись __________ ¦Представитель организации: ¦
¦Дата _____________ ¦Доверенность на получение ¦
¦ ¦документов N ____ от __________¦
¦-------------------------------¦Подпись __________ ¦
¦Расписка о получении __________¦Дата _____________ ¦
¦Дата _____________ ¦ ¦
¦ ¦-------------------------------¦
¦ ¦Расписка о получении __________¦
¦ ¦Дата _____________ ¦
L-------------------------------+--------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление о выдаче документов на бланке установленного
образца для физических лиц (от заявителя либо доверенного лица),
письмо от организации - для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
N 35/2-ФЛ
N 35/4-ЮЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА "О НАЗНАЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА"
-----------------------------------------------------------------¬
¦ Префектура Северного¦
¦ административного округа г. Москвы¦
¦ от ________________ адрес: ________________¦
¦ ______________________,¦
¦ телефон _______________¦
¦ ¦
¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦
¦ ¦
¦ В связи с завершением строительства (реконструкции) объекта ¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (наименование объекта) ¦
¦прошу назначить приемочную комиссию по приемке объекта в ¦
¦эксплуатацию в составе: ¦
¦Инвестор (заказчик) ____________________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Генеральный подрядчик __________________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Генеральный проектировщик ______________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Эксплуатационная организация ___________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Управление по делам ГО и ЧС ____________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Орган санитарного надзора ______________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦ИГАСН __________________________________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦ ¦
¦Территориальный отдел Управления инспекционного контроля ¦
¦Департамента природопользования и охраны окружающей среды ______¦
¦________________________________________________________________¦
¦ (Ф.И.О., должность) ¦
¦Представитель организации (физическое лицо): ¦
¦Ф.И.О. ______________________________________ ¦
¦Доверенность на получение документов N __ от "___" _____ 2004 г.¦
¦Контактный телефон __________________________ ¦
¦Подпись _____________________________________ ¦
¦Дата ________________________________________ ¦
¦Приложение: ____________________________________________________¦
¦----------------------------------------------------------------¦
¦Расписка о получении ________________________ ¦
¦Дата ________________________________________ ¦
L-----------------------------------------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление о выдаче документов на бланке установленного
образца для физических лиц (от доверенного лица), письмо от
организации - для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
Приложения:
4. Заверенная в установленном порядке копия разрешения на
производство работ Инспекции Госархстройнадзора (ИГАСН) или
разрешения на проведение реконструктивных работ Архитектурно-
планировочного управления (АПУ).
5. Предлагаемый состав приемочной комиссии (бланк заявления или
письмо организации).
N 35/3-ФЛ
N 35/5-ЮЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АКТА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ПРИЕМКЕ
В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА"
------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Префектура Северного ¦Префектура Северного ¦
¦административного округа г. Москвы ¦административного округа г. Москвы ¦
¦От _____________________________, ¦От _____________________________, ¦
¦проживающего по адресу: ¦ (наименование организации) ¦
¦_________________________________ ¦юридический адрес: ¦
¦________________________________, ¦_________________________________ ¦
¦тел. ___________________ ¦________________________________, ¦
¦ ¦тел. ___________________ ¦
¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦ ¦
¦ ¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦
¦ В связи с завершением работы ¦ ¦
¦приемочной комиссии по приемке в ¦ В связи с завершением работы ¦
¦эксплуатацию законченного ¦приемочной комиссии по приемке в ¦
¦строительством (реконструкцией) ¦эксплуатацию законченного ¦
¦объекта ___________________________¦строительством (реконструкцией) ¦
¦ (наименование объекта, ¦объекта ___________________________¦
¦ адрес) ¦ (наименование объекта, ¦
¦прошу выпустить распоряжение об ¦ адрес) ¦
¦утверждении акта приемочной ¦прошу выпустить распоряжение об ¦
¦комиссии. ¦утверждении акта приемочной ¦
¦Приложение: _______________________¦комиссии. ¦
¦ ¦Приложение: _______________________¦
¦Подпись ______________ ¦Представитель организации: ¦
¦Дата ___________ ¦Ф.И.О. ____________________________¦
¦-----------------------------------¦Доверенность на получение ¦
¦ ¦документов N ___ от _______________¦
¦Расписка о получении ______________¦Дата _______________ ¦
¦Дата ___________ ¦-----------------------------------¦
¦ ¦ ¦
¦ ¦Расписка о получении ______________¦
¦ ¦Дата ___________ ¦
L-----------------------------------+------------------------------------
1. Заявление о выдаче документов на бланке установленного
образца для физических лиц (от заявителя либо доверенного лица),
письмо от организации - для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
Приложение:
Акт приемочной комиссии, подписанный всеми членами комиссии, в
четырех экземплярах (оригинал).
N 35/5-ФЛ
N 35/6-ЮЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА "О ПРИНЯТИИ УВЕДОМЛЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (МИТИНГАХ, ШЕСТВИЯХ,
ДЕМОНСТРАЦИЯ, ПИКЕТАХ)" ЛИБО ПИСЬМО ОБ ОТКАЗЕ
В ПРИНЯТИИ УВЕДОМЛЕНИЯ
-------------------------------T------------------------------¬
¦ Префектура Северного¦ Префектура Северного¦
¦ административного округа¦ административного округа¦
¦ От ___________________,¦ От ___________________,¦
¦ (Ф.И.О.) ¦ (наименование ¦
¦ адрес: _________________¦ организации) ¦
¦ Телефон _______________¦ адрес: _________________¦
¦ ¦ Телефон _______________¦
¦ Уведомление ¦ ¦
¦ ¦ Уведомление ¦
¦Уполномоченные (организаторы ¦ ¦
¦массовых акций) уведомляют о ¦Уполномоченные (организаторы ¦
¦намерении провести акцию ¦массовых акций) уведомляют о ¦
¦(митинг, пикетирование, ¦намерении провести акцию ¦
¦уличное шествие, демонстрацию)¦(митинг, пикетирование, ¦
¦______________________________¦уличное шествие, демонстрацию)¦
¦с целью ______________________¦______________________________¦
¦Форма проведения _____________¦с целью ______________________¦
¦Место проведения (маршрут ¦Форма проведения _____________¦
¦движения) ____________________¦Место проведения (маршрут ¦
¦Время начала и окончания акции¦движения) ____________________¦
¦______________________________¦Время начала и окончания акции¦
¦Предполагаемое количество ¦______________________________¦
¦участников акции _____________¦Предполагаемое количество ¦
¦(до 5 тысяч). ¦участников акции _____________¦
¦Дата проведения ______________¦(до 5 тысяч). ¦
¦Ф.И.О., место жительства, ¦Дата проведения ______________¦
¦номер контактного телефона ¦Ф.И.О., место жительства, ¦
¦уполномоченных организаторов ¦номер контактного телефона ¦
¦______________________________¦уполномоченных организаторов ¦
¦Формы и методы ¦______________________________¦
¦гарантированного обеспечения ¦Формы и методы ¦
¦уполномоченными организаторами¦гарантированного обеспечения ¦
¦при проведении массовой акции:¦уполномоченными организаторами¦
¦- общественного порядка _____;¦при проведении массовой акции:¦
¦- организации медицинской ¦- общественного порядка ______¦
¦помощи ______________________;¦- организации медицинской ¦
¦- использования ¦помощи _______________________¦
¦звукоусиливающей аппаратуры ¦- использования ¦
¦(указываются лица, ¦звукоусиливающей аппаратуры ¦
¦ответственные за эти участки ¦(указываются лица, ¦
¦обеспечения) _________________¦ответственные за эти участки ¦
¦Уведомление подписывают не ¦обеспечения) _________________¦
¦менее 3 уполномоченных. ¦Уведомление подписывают не ¦
¦ ¦менее 3 уполномоченных. ¦
¦Руководитель _________________¦ ¦
¦ (Ф.И.О.) ¦Руководитель _________________¦
¦должность ____________________¦ (Ф.И.О.) ¦
¦ ____________________¦должность ____________________¦
¦ (Ф.И.О.) ¦ ____________________¦
¦ ____________________¦ (Ф.И.О.) ¦
¦ (Ф.И.О.) ¦ ____________________¦
¦Контактный телефон ___________¦ (Ф.И.О.) ¦
¦Доверенность на получение ¦Приложение: __________________¦
¦документа N ________ ¦Контактный телефон ___________¦
¦от "___" _________ 2004 г. ¦Доверенность на получение ¦
¦ ¦документа N ________ ¦
¦------------------------- ¦от "___" _________ 2004 г. ¦
¦Расписка о получении _________¦ ¦
¦Дата _______________ ¦------------------------- ¦
¦ ¦Расписка о получении _________¦
¦ ¦Дата _______________ ¦
L------------------------------+-------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление о выдаче документов на бланке установленного
образца для физических лиц (от заявителя либо доверенного лица),
письмо-уведомление от организации - для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
Приложение:
Уведомление о проведении публичного мероприятия (для физических
лиц).
N 35/6-ФЛ
N 35/10-ЮЛ
ЗАВЕРЕННЫЕ ПОДПИСЬЮ ОТВЕТСТВЕННОГО (УПОЛНОМОЧЕННОГО)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ПРЕФЕКТУРЫ АРХИВНЫЕ СПРАВКИ
-----------------------------------------------------------------------¬
¦ Префектура Северного административного округа г. Москвы ¦
¦ От _____________________________, ¦
¦ (Ф.И.О.) ¦
¦ адрес: __________________________ ¦
¦ _________________________________ ¦
¦ _________________________________ ¦
¦ (наименование организации) ¦
¦ ¦
¦ Прошу Вашего указания о выдаче архивной справки, подтверждающей ¦
¦правопреемственность документов префектуры __________________________ ¦
¦_____________________________________________________________________ ¦
¦ Запрашиваемый документ необходим для представления в _____________ ¦
¦_____________________________________________________________________ ¦
¦ (наименование организации) ¦
¦Основание запроса ___________________________________________________ ¦
¦Причина запроса _____________________________________________________ ¦
¦Копию документов прошу выдать на руки, выслать по адресу: ___________ ¦
¦Приложение: _____________________________________________ ¦
¦ ¦
¦ _________________ ¦
¦ (подпись) ¦
¦ _________________ ¦
¦ (дата) ¦
¦ ¦
¦Расписка о получении _______________________ ¦
¦Дата ____________ ¦
L-----------------------------------------------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление о выдаче документов на бланке установленного
образца для физических лиц (от заявителя либо доверенного лица),
письмо от организации - для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
N 35/3-ЮЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА "О ВВОДЕ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЗАКОНЧЕННОГО
СТРОИТЕЛЬСТВОМ ОБЪЕКТА"
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Префектура Северного административного округа г. Москвы ¦
¦ от __________________________ ¦
¦ (наименование организации) ¦
¦ Юридический адрес: __________ ¦
¦ _____________________________ ¦
¦ Телефон _____________________ ¦
¦ ¦
¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦
¦ ¦
¦ В связи с завершением строительства (реконструкции) объекта ¦
¦________________________________________________________________________ ¦
¦ (наименование объекта, адрес) ¦
¦прошу выпустить распоряжение о вводе в эксплуатацию. ¦
¦Приложения: ____________________________________________________________ ¦
¦ ¦
¦Представитель организации: ¦
¦Ф.И.О. _____________________________________________ ¦
¦Доверенность на получение документов N _____ от "___" _____ 2004 г. ¦
¦Контактный телефон _________________________________ ¦
¦ ¦
¦Подпись __________________ ¦
¦Дата _____________________ ¦
¦ ¦
¦------------------------------------------------------------------------ ¦
¦ ¦
¦Расписка о получении _______________________________ ¦
¦Дата _____________________ ¦
L--------------------------------------------------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление или письмо о выдаче документов по установленному
образцу для юридических лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
Приложения (для инвестора (заказчика):
1. Копия итогового заключения Инспекции Государственного
архитектурно-строительного надзора (ИГАСН).
2. Акт приемочной комиссии (оригинал).
N 35/8-ЮЛ
РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА "О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА"
-----------------------------------------------------------------------¬
¦ Префектура Северного ¦
¦ административного округа г. Москвы ¦
¦ от _______________________________ ¦
¦ (наименование организации) ¦
¦ Юридический адрес: _______________ ¦
¦ __________________________________ ¦
¦ Телефон ____________________ ¦
¦ ¦
¦ ЗАЯВЛЕНИЕ ¦
¦ ¦
¦ Прошу выпустить распоряжение префекта о реконструкции объекта ¦
¦_____________________________________________________________________ ¦
¦ (наименование объекта, адрес) ¦
¦ Приложения: ______________________________________________________ ¦
¦ ¦
¦Представитель организации: ¦
¦Ф.И.О. _________________________ ¦
¦Доверенность на получение документов N ___ от "___" ________ 2004 г. ¦
¦Контактный телефон _____________ ¦
¦ ¦
¦Подпись ________________________ ¦
¦Дата ___________________________ ¦
¦ ¦
¦--------------------------------------------------------------------- ¦
¦ ¦
¦Расписка о получении ___________________________ ¦
¦Дата __________________________ ¦
L-----------------------------------------------------------------------
Перечень документов, представляемых в целях получения
испрашиваемого документа:
1. Заявление на бланке установленного образца для физических
лиц (от доверенного лица), письмо от организации - для юридических
лиц.
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя
физического или юридического лица.
3. Документ, удостоверяющий личность представителя организации
или физического лица.
Приложения:
1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов
на объект.
2. Договор долгосрочной аренды земельного участка.
3. Исходно-разрешительная документация (проект реконструкции,
техническое заключение с согласованиями с АПУ САО на
реконструктивные работы, ЦГСЭН, ГО и ЧС, АТИ по САО).
4. Градостроительное заключение.
Приложение N 4
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 29 июля 2004 г. N 6120
ПЕРЕЧЕНЬ
ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ И ОТЧЕТОВ О ЗАЯВЛЕНИЯХ
ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ В СЛУЖБЫ "ОДНОГО
ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ И УПРАВ РАЙОНОВ
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ ЗА _____________ МЕСЯЦ 200_ ГОДА
----T-----------------------------T--------------------------------------------------------------------------------¬
¦ ¦Наименование документов ¦Количествово заявлений ¦
¦ ¦согласно Единому реестру для +-------------------------------------------------T------------------------------+
¦ ¦префектур административных ¦Всего ¦Всего ¦Физические лица ¦Юридические лица ¦
¦ ¦округов ¦заявлений ¦выдано +------T-------T------T--------+-------T------T------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦док-в ¦до ¦в срок ¦свыше ¦отказано¦до ¦в срок¦свыше ¦отказано¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦срока ¦ ¦срока ¦ ¦срока ¦ ¦срока ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦1 ¦Заверенная ответственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицом префектуры копия ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятого распоряжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦префекта по вопросам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрагивающим интересы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителя (1-ФЛ, 1-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦2 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемочной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемке в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законченного строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта (2-ФЛ, 4-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦3 ¦Распоряжение префекта об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении акта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной приемочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии по приемке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(3-ФЛ, 5-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦4 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вводе в эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦законченного строительством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта (3-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦5 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнении строительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструктивных работ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах в ночное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦6 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объекта (8-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦7 ¦Решение окружной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦градостроительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦8 ¦Распоряжение префекта с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпиской из протокола ОМВК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросу переустройства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переоборудования жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений (4-ФЛ, 2-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦9 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятии уведомления либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦письмо об отказе в принятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уведомления о планируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦митингах, шествиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрациях, пикетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5-ФЛ, 6-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦10 ¦Заверенные подписью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уполномоченного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностного лица префектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архивные справки (6-ФЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+--------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+----------+-------+------+-------+------+--------+-------+------+------+---------
Руководитель службы "одного окна"
"___" _________________ 200_ года
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ СЛУЖБЫ "ОДНОГО ОКНА" ПРЕФЕКТУРЫ СЕВЕРНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ
ЗА __________ 200_ ГОДА
----T---------------------------------T---------------------------------------------------¬
¦ ¦Наименование документов ¦Количествово обращений ¦
¦ ¦согласно Единому реестру для +----------------------------T----------------------+
¦ ¦префектур административных ¦всего ¦Физические лица ¦Юридические лица ¦
¦ ¦округов ¦обра- +---------T-----------+----------T-----------+
¦ ¦ ¦щений ¦обращений¦выдано ¦обращений ¦выдано ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦документов ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦1 ¦Заверенная ответственным лицом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦префектуры копия ранее принятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения префекта по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, затрагивающим интересы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителя (1-ФЛ, 1-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦2 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦назначении государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемочной комиссии по приемке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта (2-ФЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦4-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦3 ¦Распоряжение префекта об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утверждении акта государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемочной комиссии по приемке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта (3-ФЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦4 ¦Распоряжение префекта о вводе в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию законченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительством объекта (3-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦5 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнении строительных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструктивных работ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектах в ночное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦6 ¦Распоряжение префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведении реконструкции объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(8-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦7 ¦Решение окружной комиссии по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлению земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участков и градостроительному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулированию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦8 ¦Распоряжение префекта с выпиской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из протокола ОМВК по вопросу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переустройства, переоборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦9 ¦Распоряжение префекта о принятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уведомления либо письмо об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отказе в принятии уведомления о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦планируемых митингах, шествиях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрациях, пикетах (5-ФЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦6-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦10 ¦Заверенные подписью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответственного (уполномоченного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностного лица префектуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦архивные справки (6-ФЛ, 10-ЮЛ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------+------+---------+-----------+----------+-----------+
¦Всего дано устных разъяснений ¦ ¦ ¦
L-------------------------------------+----------------------------+-----------------------
Руководитель службы "одного окна"
"___" _________________ 200_ года
СВЕДЕНИЯ
О ЗАЯВЛЕНИЯХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ
В СЛУЖБУ "ОДНОГО ОКНА" УПРАВЫ РАЙОНА ___________________,
ПО СОСТОЯНИЮ НА ______________________________ 200_ Г.
----T-------------------------------------T---------------------------------------¬
¦N ¦Наименование документов согласно ¦Количество заявлений ¦
¦п/п¦разделу N 36 Единого реестра для +---------------------------T-----------+
¦ ¦управ районов ¦Всего¦Выдано ¦Физические¦Юридические¦
¦ ¦ ¦ ¦документов¦лица ¦лица ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦1. ¦Заверенная ответственным лицом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управы района копия ранее принятого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения главы управы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, затрагивающим интересы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦2. ¦Распоряжение главы управы района с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выпиской из протокола заседания МВК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района по вопросу перепланировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого помещения (без объединения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартир) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦3. ¦Распоряжение главы управы района о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности установки (размещения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦металлических тентов "ракушка" и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"пенал" с последующей выдачей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- при положительном решении - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распоряжения префекта о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предоставлении земельного участка; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- либо решения об отказе в указанной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦просьбе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦4. ¦Удостоверение многодетной семьи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦5. ¦Справка о бесплатном проезде на всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видах городского транспорта детям из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦многодетных семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦6. ¦Свидетельство о внесении в торговый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реестр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦7. ¦Заверенные подписью ответственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уполномоченного) должностного лица ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управы района архивные справки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦8. ¦Разрешение на размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нестационарного объекта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мелкорозничной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------+-----+----------+----------+-----------+
¦ ¦Дано устных разъяснений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+-----+----------+----------+------------
Руководитель службы "одного окна" управы района Подпись
|