МОСКВА
МЭР
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
О ПОДВЕДЕНИИ ИТОГОВ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ЗА 2003 ГОД И ПРОВЕДЕНИИ
КОНКУРСА В 2004 ГОДУ
В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 3 апреля 2003
года N 100-РМ "Об утверждении Положения о проведении конкурса на
лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и
проведение призыва на военную службу в городе Москве" в 2003 году
проведен конкурс среди административных округов города на лучшую
подготовку граждан к военной службе, организацию и проведение
призыва на военную службу.
Результаты конкурса показали, что работа по обучению граждан
начальным знаниям в области обороны и их подготовке по основам
военной службы в образовательных учреждениях находится на
удовлетворительном уровне. Основными недостатками, влияющими на
участие города Москвы в конкурсе среди субъектов Российской
Федерации на лучшую подготовку граждан по основам военной службы в
образовательных учреждениях, являются:
- некомплект штатных квалифицированных преподавателей по
разделу ОБЖ "Основы военной службы" согласно требованиям
руководящих документов более чем в 36% учебных заведений;
- укомплектованность учебных заведений обязательными элементами
подготовки граждан по основам военной службы (кабинет основ
военной службы, полоса препятствий, спортивный городок, тир или
место для стрельбы из пневматической винтовки) составляет 50,8%.
Вынесенные на конкурс вопросы по военно-патриотическому
воспитанию и первоначальной постановке на воинский учет молодежи
системой образования города Москвы решаются положительно. Однако
неявка на медицинские, призывные комиссии и отправку на военную
службу в Вооруженные силы Российской Федерации по городу Москве
составляет более 10 тысяч юношей, в основном из числа неработающей
и неучащейся молодежи.
Хорошо организована работа по охвату граждан 15-16-летнего
возраста (95,2%) ежегодными профилактическими осмотрами в
учреждениях здравоохранения города Москвы. Однако эффективность
лечебно-оздоровительных мероприятий с гражданами, подлежащими
первоначальной постановке на воинский учет и до их призыва на
военную службу, составляет минус 4% и оценивается
неудовлетворительно.
Отмечается положительная тенденция совместной работы Военного
комиссариата города Москвы и Московского городского Совета
оборонной спортивно-технической организации по успешному
выполнению планового задания в вопросах подготовки граждан по
военно-учетным специальностям.
В большинстве административных округов города учебные пункты
для обучения граждан, подлежащих призыву на военную службу и не
получивших начальных знаний в области обороны и подготовки по
основам военной службы в образовательных учреждениях, созданы
только на бумаге, а практические мероприятия не проводятся.
По итогам проведения конкурса на лучшую подготовку граждан к
военной службе, организацию и проведение призыва на военную службу
в городе Москве среди административных округов города лучших
результатов добился Северо-Восточный административный округ,
который занял 1 место. Среди районов административных округов 1
место занял район Дорогомилово, 2 место - район Раменки, 3 место -
Таганский район.
В целях совершенствования работы по подготовке молодежи города
Москвы к военной службе, организации и проведению призыва на
военную службу:
1. Военному комиссару города Москвы:
1.1. Совместно с префектурами административных округов города,
Департаментом образования города Москвы, Департаментом
здравоохранения города Москвы, Комитетом физической культуры и
спорта города Москвы и Московским городским Советом РОСТО
организовать проведение в 2004 году конкурса на лучшую подготовку
граждан к военной службе, организацию и проведение призыва на
военную службу в соответствии с Положением о проведении конкурса
на лучшую подготовку граждан к военной службе, организацию и
проведение призыва на военную службу в городе Москве.
1.2. Для подведения итогов конкурса до 20 октября 2004 года
создать комиссию для проверки и оценки результатов подготовки
граждан к военной службе, организации и проведения призыва на
военную службу.
2. Префектурам административных округов города Москвы:
2.1. Представить к 1 января 2005 года в конкурсную комиссию
города Москвы сведения о результатах подготовки граждан к военной
службе, организации и проведения призыва на военную службу по
форме согласно приложению 1 к настоящему распоряжению, а также
сведения на должностных лиц, добившихся высоких показателей в
подготовке граждан к военной службе, организации и проведении
призыва на военную службу, по форме согласно приложению 2 к
настоящему распоряжению, в соответствии с расчетом (приложение 3).
2.2. Совместно с Московским городским Советом РОСТО продолжить
работу по расширению сети учебных организаций, осуществляющих
подготовку граждан по военно-учетным специальностям, для чего
принять меры по подбору помещений, оборудованию их современной
учебно-материальной базой и подбору квалифицированных
преподавательских кадров.
3. Конкурсной комиссии города Москвы:
3.1. Подведение итогов конкурса осуществлять в соответствии с
Методическими рекомендациями по оценке и подведению итогов
конкурса по подготовке граждан к военной службе, организации и
проведению призыва на военную службу (приложение 4).
3.2. До 15 января 2005 года представить для утверждения Мэром
Москвы решения комиссии по определению административных округов,
занявших первое, второе и третье места, а также должностных лиц,
добившихся высоких результатов в подготовке граждан к военной
службе, организации и проведении призыва на военную службу.
4. Департаменту финансов города Москвы:
4.1. Разрешить префектам административных округов города Москвы
использовать средства целевых бюджетных фондов развития территории
города Москвы, предусмотренные в бюджете города Москвы на 2005
год, на поощрение сотрудников, принимавших участие в конкурсе по
подготовке граждан к военной службе, организации и проведению
призыва на военную службу.
4.2. Разрешить руководителям департаментов, комитетов,
управлений осуществлять премирование должностных лиц, добившихся
по итогам конкурса высоких показателей в подготовке граждан к
военной службе, организации и проведении призыва на военную
службу, за счет экономии по смете расходов на содержание
соответствующих аппаратов по оплате труда с начислениями.
5. Префектам административных округов города Москвы,
руководителям Департамента образования города Москвы, Департамента
здравоохранения города Москвы, Комитета физической культуры и
спорта города Москвы и Московскому городскому Совету РОСТО
совместно с Военным комиссаром города Москвы:
5.1. На расширенных совещаниях определять основные направления
деятельности по совершенствованию работы в подготовке граждан к
военной службе, организации и проведении призыва на военную
службу.
5.2. Ежегодно подводить итоги по результатам работы конкурсной
комиссии, планировать мероприятия по повышению качества работы,
изучению и распространению передового опыта в подготовке граждан к
военной службе, организации и проведении призыва на военную службу
и установить контроль за их исполнением.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
"УТВЕРЖДАЮ"
Префект ___________________ АО
города Москвы
___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
СВЕДЕНИЯ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПОДГОТОВКИ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ,
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ
СЛУЖБУ В 200_ ГОДУ
----T-------------------------------------------T--------------------¬
¦N ¦Наименование показателей ¦Достигнутые ¦
¦п/п¦ ¦результаты ¦
¦ ¦ +----------T---------+
¦ ¦ ¦в абсолют-¦в ¦
¦ ¦ ¦ных ¦процентах¦
¦ ¦ ¦единицах ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦I. Подготовка граждан к военной службе ¦
+---+-------------------------------------------T----------T---------+
¦ 1.¦Получение гражданами начальных знаний ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области обороны и подготовка их по ¦ ¦ ¦
¦ ¦основам военной службы в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях среднего (полного) общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦начального профессионального и среднего ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования и в учебных ¦ ¦ ¦
¦ ¦пунктах организаций: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, проходивших обучение¦ ¦ ¦
¦ ¦начальным знаниям в области обороны ¦ ¦ ¦
¦ ¦и подготовку по основам военной службы, ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа подлежавших первоначальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦постановке на воинский учет в истекшем году¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, получивших начальные¦ ¦ ¦
¦ ¦знания в области обороны и прошедших ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовку по основам военной службы, из ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа призванных на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) укомплектованность должностей учителей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструкторов-преподавателей, осуществляющих¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение граждан начальным знаниям ¦ ¦ ¦
¦ ¦в области обороны и подготовку по основам ¦ ¦ ¦
¦ ¦военной службы ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦г) укомплектованность учебно-материальной ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы подготовки граждан по основам военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Подготовка граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин по направлению военных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссариатов районов в образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях РОСТО и образовательных ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях начального профессионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦и среднего профессионального образования: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания ¦ ¦ ¦
¦ ¦на подготовку граждан по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦отправку в войска (силы) граждан, ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовленных по военно-учетным ¦ ¦ ¦
¦ ¦специальностям солдат, матросов, сержантов ¦ ¦ ¦
¦ ¦и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, адресно отправленных¦ ¦ ¦
¦ ¦по предназначению в войска (силы) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в соответствии с установленным заданием на ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв, из числа подготовленных по ¦ ¦ ¦
¦ ¦военно-учетным специальностям солдат, ¦ ¦ ¦
¦ ¦матросов, сержантов и старшин ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 3.¦Военно-патриотическое воспитание граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, не явившихся без ¦ ¦ ¦
¦ ¦уважительных причин на заседание призывной ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссии и отправку в войска (силы) ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) наличие программы по патриотическому ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанию граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) наличие центра патриотического ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитания, координирующего деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов исполнительной власти в этой ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 4.¦Организация лечебно-оздоровительных ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий с гражданами, подлежащими ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательной подготовке к военной службе: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) охват граждан 15-16-летнего возраста ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодными профилактическими осмотрами ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) эффективность проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебно-оздоровительных мероприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦с гражданами от первоначальной постановки ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет до их призыва на военную ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) признано граждан годными к военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службе и годными к военной службе ¦ ¦ ¦
¦ ¦с незначительными ограничениями при призыве¦ ¦ ¦
¦ ¦на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦г) уволено из Вооруженных сил Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации (в первые три месяца военной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы) военнослужащих как не подлежавших ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыву на военную службу по состоянию ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 5.¦Физическая подготовка граждан: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) оценка физической подготовки граждан ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, имеющих спортивные ¦ ¦ ¦
¦ ¦разряды и спортивные звания ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения ¦
¦ ¦профессионального образования ¦
+---+-------------------------------------------T----------T---------+
¦ 1.¦Направлено граждан в военные ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦не указанные в установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Зачислено курсантами (слушателями) ¦ ¦ ¦
¦ ¦в военные образовательные учреждения ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессионального образования, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦не указанные в установленном задании ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦III. Учетно-призывная работа ¦
+---+-------------------------------------------T----------T---------+
¦ 1.¦Первоначальная постановка граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) количество граждан, поставленных ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воинский учет в установленные сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по первоначальной постановке ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан на воинский учет в установленные ¦ ¦ ¦
¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 2.¦Призыв граждан на военную службу: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) выполнение установленного задания на ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыв граждан на военную службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) количество граждан, не завершивших ¦ ¦ ¦
¦ ¦медицинское обследование до окончания ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по призыву граждан на военную ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦в) количество граждан, в отношении которых ¦ ¦ ¦
¦ ¦призывной комиссией субъекта Российской ¦ ¦ ¦
¦ ¦Федерации отменены решения призывных ¦ ¦ ¦
¦ ¦комиссий ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------------------------+----------+---------+
¦ 3.¦Материально-техническое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по учетно-призывной работе: ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦а) наличие в военных комиссариатах районов,¦ ¦ ¦
¦ ¦городов без районного деления или иных ¦ ¦ ¦
¦ ¦равных им муниципальных ¦ ¦ ¦
¦ ¦(административно-территориальных) ¦ ¦ ¦
¦ ¦образований стационарных призывных пунктов,¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающих установленным требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦б) наличие стационарного сборного пункта, ¦ ¦ ¦
¦ ¦отвечающего установленным требованиям ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Балл ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за пункт ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Сумма баллов за раздел ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------------+----------+---------+
¦ ¦Общая сумма баллов ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------------+----------+----------
Заместитель префекта _________________________ АО города Москвы
_______________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 2
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
"УТВЕРЖДАЮ"
Префект ___________________ АО
города Москвы
___________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
СВЕДЕНИЯ
О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ, ДОБИВШИХСЯ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 200_ ГОДУ
____________________________________________________
(НАИМЕНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. МОСКВЫ)
1. Префект _______________________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
2. Заместитель префекта __________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
3. Помощник военного комиссара г. Москвы (по взаимодействию с
префектурой АО) __________________________________________________
(воинское звание, фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________
(номер служебного телефона)
с какого года в занимаемой должности _____________________________
4. Начальник Управления образования ______________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
5. Начальник Управления здравоохранения __________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
6. Начальник Управления физической культуры
и спорта ____________________________________________ АО г. Москвы
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
7. Должностные лица, добившиеся высоких показателей в
подготовке граждан к военной службе, организации и проведении
призыва на военную службу
_________________________________________________________________
----T-----------------------------T------------------------------¬
¦N ¦Занимаемая должность ¦Фамилия, имя, отчество ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------+-------------------------------
Примечание. В сведениях о должностных лицах, добившихся высоких
показателей в подготовке граждан к военной службе, организации и
проведении призыва на военную службу, для включения в проект
распоряжения Мэра Москвы о награждении денежными премиями
указывать фамилии, имена, отчества и занимаемые должности из
расчета по категориям:
1. За административный округ:
- учителя (преподаватели) по основам военной службы - не более
5 человек;
- руководители образовательных учреждений - не более 3 человек;
- представители Управления образования - не более 2 человек;
- врачи-специалисты, привлекаемые к медицинскому
освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу,
- не более 5 человек;
- представители Управления здравоохранения - не более 2
человек;
- представители общественных объединений - не более 2 человек;
- руководители муниципалитетов - не более 4 человек;
- представители муниципалитетов - не более 4 человек;
- начальник Управления физической культуры и спорта - 1
человек;
- представители префектуры округа - не более 2 человек.
2. За военные комиссариаты:
- должностные лица военных комиссариатов районов - не более 10
человек.
Заместитель префекта _________________________ АО города Москвы
_______________________________________________________________
(подпись, инициал имени, фамилия)
Приложение 3
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
РАСЧЕТ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПООЩРЯЕМЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОСКВЫ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ПОДГОТОВКУ ГРАЖДАН
К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРИЗЫВА
ГРАЖДАН НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, И РАЗМЕРЫ ДЕНЕЖНЫХ ПРЕМИЙ
ПОБЕДИТЕЛЯМ КОНКУРСА
----T-----------------------T---------------T-----------------------¬
¦N ¦Категории должностных ¦Количество лиц,¦Размер денежных ¦
¦п/п¦лиц, поощряемых ¦представляемых ¦премий (при минимальных¦
¦ ¦Правительством города ¦к награждению ¦размерах оплаты труда) ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦<*> ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦за ¦за ¦за ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 место¦2 место¦3 место¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦1. ¦Учителя (преподаватели)¦Не более 5 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦по основам военной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦2. ¦Руководители ¦Не более 3 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦3. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦Управления образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦4. ¦Врачи-специалисты, ¦Не более 5 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦привлекаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦к медицинскому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освидетельствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦призыву на военную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦5. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦управлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦6. ¦Представители ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦7. ¦Руководители ¦Не более 4 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦муниципалитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦8. ¦Представители ¦Не более 4 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦муниципалитетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦9. ¦Начальники управлений ¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦физической культуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и спорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦10.¦Представители префектур¦Не более 2 чел.¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦11.¦Должностные лица ¦Не более ¦До 15 ¦До 10 ¦До 5 ¦
¦ ¦военных комиссариатов ¦10 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+---------------+-------+-------+-------+
¦12.¦Всего ¦Не более ¦До 165 ¦До 110 ¦До 55 ¦
¦ ¦ ¦42 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+---------------+-------+-------+--------
-----------------------------------
<*> Устанавливается в зависимости от денежных средств,
выделяемых на эти цели из бюджета города Москвы.
Приложение 4
к распоряжению Мэра Москвы
от 10 августа 2004 г. N 245-РМ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ОЦЕНКЕ И ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ КОНКУРСА
ПО ПОДГОТОВКЕ ГРАЖДАН К ВОЕННОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИЮ ПРИЗЫВА НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ
Конкурсная комиссия на основании материалов, представленных
объединенными военными комиссариатами районов, и по результатам
выборочных проверок определяет победителей конкурса. К 15 января
текущего года представляет сведения о результатах подготовки
граждан к военной службе, организации и проведении призыва на
военную службу, а также сведения на должностных лиц, добившихся
высоких показателей в подготовке граждан к военной службе,
организации и проведении призыва на военную службу, на утверждение
Мэра Москвы.
I. Подготовка граждан к военной службе
1. Получение гражданами начальных знаний в области обороны и
подготовка их по основам военной службы в образовательных
учреждениях среднего (полного) общего образования, образовательных
учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования и в учебных пунктах организаций:
а) количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в
области обороны и подготовку по основам военной службы, из числа
подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем
году.
В графе 3 (см. приложение 1) показывается количество граждан
мужского пола, подлежавших обучению начальным знаниям в области
обороны и подготовке по основам военной службы в образовательных
учреждениях среднего (полного), общего образования, в
образовательных учреждениях начального профессионального и
среднего профессионального образования и учебных пунктах
организаций в истекшем году, из числа граждан, подлежавших
первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных
в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, подлежавших
первоначальной постановке на воинский учет в истекшем году.
Количество граждан, проходивших обучение начальным знаниям в
области обороны и подготовку по основам военной службы,
определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты
районов руководителями образовательных учреждений и руководителями
организаций, на базе которых развернуты учебные пункты;
б) количество граждан, получивших начальные знания в области
обороны и прошедших подготовку по основам военной службы, из числа
призванных на военную службу.
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола,
получивших начальные знания в области обороны и прошедших
подготовку по основам военной службы в образовательных учреждениях
среднего (полного) общего образования, образовательных учреждениях
начального профессионального и среднего профессионального
образования и учебных пунктах организаций, из числа граждан,
призванных на военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных
в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола, направленных
при призыве на военную службу в войска (силы) в истекшем году.
Количество граждан, получивших начальные знания в области
обороны и проходивших подготовку по основам военной службы,
определяется из сведений, представляемых в военные комиссариаты
районов руководителями образовательных учреждений и руководителями
организаций, на базе которых развернуты учебные пункты.
Сведения о том, что гражданин получил начальные знания в
области обороны и прошел подготовку по основам военной службы,
заносятся в пункт 14 учетной карты призывника (форма N 14 к
приложению 1 приказа Министра обороны Российской Федерации от 6
сентября 1999 г. N 400);
в) укомплектованность должностей учителей, преподавателей и
инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан
начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам
военной службы.
В графе 3 показывается количество учителей, преподавателей и
инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан
начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам
военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного)
общего, начального профессионального и среднего профессионального
образования и в учебных пунктах организаций, только из числа
офицеров, пребывающих в запасе, имеющих высшее или среднее военное
профессиональное образование, выпускников военных кафедр
педагогических образовательных учреждений высшего
профессионального образования, а также пребывающих в запасе
прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов,
имеющих высшее или среднее профессиональное образование.
В графе 4 показывается отношение количества учителей,
преподавателей и инструкторов-преподавателей, указанных в графе 3,
к общему количеству должностей учителей, преподавателей и
инструкторов-преподавателей, осуществляющих обучение граждан
начальным знаниям в области обороны и подготовку по основам
военной службы в образовательных учреждениях среднего (полного)
общего, начального профессионального и среднего профессионального
образования и в учебных пунктах организаций;
г) укомплектованность учебно-материальной базы для подготовки
граждан по основам военной службы.
В графе 3 показывается количество образовательных учреждений
среднего (полного) общего, начального профессионального и среднего
профессионального образования и учебных пунктов организаций,
имеющих все обязательные объекты учебно-материальной базы для
подготовки граждан по основам военной службы (предметный кабинет
по основам военной службы, тир или место для стрельбы из
пневматической винтовки, спортивный городок, элементы полосы
препятствий).
В графе 4 показывается отношение количества образовательных
учреждений среднего (полного) общего, начального профессионального
и среднего профессионального образования и учебных пунктов
организаций, указанных в графе 3, к общему количеству
образовательных учреждений среднего (полного) общего, начального
профессионального и среднего профессионального образования и
учебных пунктов организаций.
2. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям солдат,
матросов, сержантов и старшин по направлению военных комиссариатов
районов в образовательных учреждениях РОСТО и образовательных
учреждениях начального профессионального и среднего
профессионального образования:
а) выполнение установленного задания на подготовку граждан по
военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и
старшин.
В графе 3 показывается общее количество граждан, подготовленных
по военно-учетным специальностям в истекшем году в соответствии с
Планом подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат,
матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных
в графе 3, к установленному годовым заданием общему объему
подготовки граждан по военно-учетным специальностям;
б) выполнение установленного задания на отправку в войска
(силы) граждан, подготовленных по военно-учетным специальностям
солдат, матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество отправленных в войска (силы)
специалистов из числа подготовленных в соответствии с Планом
подготовки граждан по военно-учетным специальностям солдат,
матросов, сержантов и старшин.
В графе 4 показывается в процентах отношение количества
специалистов, указанных в графе 3, к установленному заданию на
призыв специалистов;
в) количество граждан, адресно отправленных по предназначению в
войска (силы) в соответствии с установленным заданием на призыв,
из числа подготовленных по военно-учетным специальностям солдат,
матросов, сержантов и старшин.
В графе 3 показывается количество граждан, адресно отправленных
по предназначению в войска (силы) в истекшем году в соответствии с
установленным заданием на призыв, из числа подготовленных по
военно-учетным специальностям солдат, матросов, сержантов и
старшин.
В графе 4 показывается отношение количества граждан, указанных
в графе 3, к общему количеству граждан, которые должны были быть
отправлены по предназначению в войска (силы) в истекшем году в
соответствии с установленным заданием на призыв, из числа
подготовленных по военно-учетным специальностям солдат, матросов,
сержантов и старшин.
Заполнение показателей пункта 2 раздела I проводится аналогично
заполнению показателей подп. "а" пункта 2 раздела III.
3. Военно-патриотическое воспитание граждан:
а) количество граждан, не явившихся без уважительных причин на
заседание призывной комиссии и отправку в войска (силы).
В графе 3 показывается общее количество граждан, не явившихся
без уважительных причин (в том числе и граждан, прибытие которых
должно быть обеспечено органами внутренних дел) на заседание
призывной комиссии и отправку в войска (силы) в осенний призыв
граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан,
указанных в графе 3, к общему количеству граждан, подлежавших
вызову на заседание призывной комиссии в осенний призыв граждан на
военную службу истекшего года;
б) наличие программы по патриотическому воспитанию граждан.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии программы
по патриотическому воспитанию граждан.
Графа 4 не заполняется;
в) наличие центра патриотического воспитания, координирующего
деятельность органов исполнительной власти в этой области.
В графе 3 делается отметка о наличии или отсутствии центра.
Графа 4 не заполняется.
4. Организация лечебно-оздоровительных мероприятий с
гражданами, подлежащими обязательной подготовке к военной службе:
а) охват юношей 15-16-летнего возраста ежегодными
профилактическими осмотрами.
В графе 3 показывается количество юношей 15-16-летнего
возраста, охваченных профилактическими осмотрами (определяется по
данным органов районного управления здравоохранением).
В графе 4 показывается в процентах отношение количества юношей,
указанных в графе 3, к общему количеству юношей 15-16-летнего
возраста.
Общее количество юношей 15-16-летнего возраста определяется по
спискам, представленным в соответствии с Положением о воинском
учете (постановление Правительства Российской Федерации от
25.12.98 N 1541) органами местного самоуправления, на которые
возложено ведение воинского учета, предприятиями, организациями и
учреждениями в истекшем году военным комиссариатам районов;
б) эффективность проведения лечебно-оздоровительных мероприятий
с гражданами от первоначальной постановки на воинский учет до их
призыва на военную службу.
В графе 3 данные не показываются.
В графе 4 показывается разница между сведениями, указанными в
графе 4 показателя "в" пункта 4 раздела I, и общим процентом
граждан, признанных при первоначальной постановке на воинский учет
годными к военной службе и годными к военной службе с
незначительными ограничениями в году, предшествующем истекшему
году;
в) признано граждан годными к военной службе и годными к
военной службе с незначительными ограничениями при призыве на
военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, признанных
годными к военной службе и годными к военной службе с
незначительными ограничениями при весеннем и осеннем призывах на
военную службу в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества
граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан,
прошедших призывные комиссии при весеннем и осеннем призывах
истекшего года.
г) уволено из Вооруженных сил Российской Федерации (в первые
три месяца военной службы) военнослужащих по призыву как не
подлежавших призыву на военную службу по состоянию здоровья.
В графе 3 показывается количество военнослужащих по призыву,
уволенных за истекший год из Вооруженных сил Российской Федерации
в течение первых трех месяцев военной службы, признанных штатными
военно-врачебными комиссиями негодными и ограниченно годными к
военной службе по состоянию здоровья в истекшем году.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества
граждан, указанных в графе 3, к общему количеству граждан,
направленных в Вооруженные силы Российской Федерации осенью года,
предшествующего истекшему году, и весной истекшего года.
5. Физическая подготовка граждан:
а) оценка физической подготовленности граждан.
Оценка физической подготовки граждан определяется по уровню
всестороннего развития их физических способностей.
Бег 100 м (сек.): ("отлично" - не более 13,1, "хорошо" - не
более 13,7, "удовлетворительно" - не более 14,3.
Подтягивание (кол-во раз): ("отлично" - не менее 12, "хорошо" -
не менее 9, "удовлетворительно" - не менее 5.
Кросс 3 км (мин., сек.): "отлично" - не более 12,20, "хорошо" -
не более 13,00, "удовлетворительно" - не более 13,50.
Прыжок в длину с места (см): ("отлично" - не менее 240,
"хорошо" - не менее 205, "удовлетворительно" - не менее 190.
Оценка физической подготовленности гражданина складывается из
оценок в баллах, полученных за выполнение всех указанных элементов
для проверки, и определяется как:
"Отлично" - если набрано 18 и более баллов; "хорошо" - если
набрано 17-16 баллов; "удовлетворительно" - если набрано 15-14
баллов; "неудовлетворительно" - если набрано менее 14 баллов.
Пример: Иванов - бег - "5", подтягивание - "3", кросс - "2",
прыжок в длину с места - "4" (5 + 3 + 2 + 4 = 14) - оценка
"удовлетворительно".
Руководители образовательных учреждений среднего (полного)
общего образования, начального профессионального и среднего
профессионального образования представляют в военные комиссариаты
районов обобщенные данные о количестве граждан мужского пола,
окончивших в истекшем году предвыпускной класс образовательных
учреждений среднего (полного) общего образования, а также
предвыпускной курс образовательных учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования,
оцененных по физической подготовке соответственно на "отлично",
"хорошо", "удовлетворительно" и "неудовлетворительно".
Военные комиссариаты районов обобщенные данные по физической
подготовке (количество граждан, оцененных по физической подготовке
соответственно на "отлично", хорошо", "удовлетворительно" и
"неудовлетворительно") направляют в военные комиссариаты субъектов
Российской Федерации.
Оценка физической подготовки рассчитывается следующим образом.
Пример: Количество граждан мужского пола, окончивших в истекшем
году предвыпускной класс образовательного учреждения среднего
(полного) общего образования, а также предвыпускные курсы
образовательного учреждения начального профессионального и
среднего профессионального образования, - 1850 чел. (без учета
граждан, освобожденных от физической подготовки). Из них оценены
по физподготовке соответственно на "5" 200 чел., на "4" - 800
чел., на "3" - 700 чел. и на "2" - 150 чел.
200 x 5 + 800 x 4 + 700 x 3 + 150 x 2
--------------------------------------- = 3,56 -
1850
оценка физической подготовленности граждан (средний балл).
В графе 3 показывается количество граждан мужского пола,
окончивших в истекшем году предвыпускные классы образовательных
учреждений среднего (полного) общего образования, а также
предвыпускные курсы образовательных учреждений начального
профессионального и среднего профессионального образования.
В графе 4 показывается средний балл оценки физической
подготовленности граждан мужского пола, указанных в графе 3;
б) количество граждан, имеющих спортивные разряды и спортивные
звания.
В графе 3 показывается общее количество граждан мужского пола,
имеющих 1 и 2 спортивные разряды и спортивные звания (кандидат в
мастера спорта, мастер спорта, мастер спорта международного класса
и заслуженный мастер спорта), из числа подлежавших первоначальной
постановке на воинский учет в истекшем году.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан,
указанных в графе 3, к общему количеству граждан мужского пола,
подлежавших первоначальной постановке на воинский учет в истекшем
году.
II. Отбор граждан в военные образовательные учреждения
профессионального образования:
а) направлено граждан в военные образовательные учреждения
профессионального образования.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в
военные образовательные учреждения профессионального образования,
в том числе не указанные в установленном задании.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества
юношей, направленных в военные образовательные учреждения
профессионального образования, в том числе не указанные в
установленном задании, к установленному заданию на отбор граждан в
военные образовательные учреждения профессионального образования;
б) зачислено курсантами военных образовательных учреждений
профессионального образования, в том числе не указанных в
установленном задании.
В графе 3 показывается общее количество граждан, зачисленных
курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений
профессионального образования.
В графе 4 показывается в процентах отношение общего количества
граждан, зачисленных курсантами (слушателями) военных
образовательных учреждений профессионального образования, в том
числе не указанные в установленном задании, к общему количеству
граждан, направленных в военные образовательные учреждения
профессионального образования.
III. Учетно-призывная работа:
1. Первоначальная постановка граждан на воинский учет:
а) количество граждан, поставленных на воинский учет в
установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, первоначально
поставленных на воинский учет в установленные законодательством
сроки.
В графе 4 показывается отношение количества граждан,
поставленных на воинский учет в установленные законодательством
сроки, к общему количеству граждан, подлежавших постановке на
воинский учет;
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование
до окончания мероприятий по первоначальной постановке граждан на
воинский учет в установленные сроки.
В графе 3 показывается количество граждан, не завершивших
медицинское обследование до окончания мероприятий по
первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные
законодательством сроки.
В графе 4 показывается отношение граждан, не завершивших
медицинское обследование до окончания мероприятий по
первоначальной постановке граждан на воинский учет в установленные
сроки, к количеству граждан, направленных на медицинское
обследование в течение работы комиссии по постановке граждан на
воинский учет.
2. Призыв граждан на военную службу:
а) выполнение установленного задания на призыв граждан на
военную службу.
В графе 3 показывается общее количество граждан, направленных в
войска (силы) в разрезе видов и родов войск Вооруженных сил
Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов за истекший год.
В графе 4 показывается отношение общего количества граждан,
направленных в войска (силы) в истекшем году, к установленному
заданию на призыв граждан на военную службу в разрезе видов и
родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов.
Пример:
Первый вариант: установленное задание всего 80 чел., из них для
РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.;
направлено в войска всего 80 чел., из них для РВСН - 50 чел., ВВ
МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных
сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов выполнено полностью. Процент выполнения - 100%.
В связи с этим в графе 3 показывается 80 чел., в графе 4 -
100%.
Второй вариант: установленное задание всего 80 чел., из них для
РВСН - 50 чел., ВВ МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 20 чел.;
направлено в войска всего 80 чел., из них для РВСН - 60 чел., ВВ
МВД России - 10 чел., ФАПСИ - 10 чел.
Установленное задание в разрезе видов и родов войск Вооруженных
сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и
органов выполнено не полностью (направление в РВСН 10 чел. сверх
установленного задания не засчитывается в выполнение общего
установленного задания, а направление в ФАПСИ на 10 чел. меньше
установленного для ФАПСИ задания засчитывается как невыполнение
общего установленного задания на 10 чел).
Процент выполнения установленного задания в разрезе видов и
родов войск Вооруженных сил Российской Федерации, других войск,
воинских формирований и органов в данном случае составляет 87,5%
(установленное задание 80 чел, в счет выполнения установленного
задания засчитаны 70 чел., при этом в графе 3 показывается 70
чел., в графе 4 - 87,5%);
б) количество граждан, не завершивших медицинское обследование
до окончания мероприятий по призыву граждан на военную службу.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, не
завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий
весеннего и осеннего призыва граждан на военную службу истекшего
года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан,
не завершивших медицинское обследование до окончания мероприятий
по весеннему и осеннему призыву граждан на военную службу, к
суммарному количеству граждан, направленных на медицинское
обследование в весенний и осенний призывы граждан на военную
службу истекшего года;
в) количество граждан, в отношении которых призывной комиссией
субъекта Российской Федерации отменены решения призывных комиссий.
В графе 3 показывается суммарное количество граждан, в
отношении которых призывной комиссией субъекта Российской
Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем
и осеннем призыве граждан на военную службу истекшего года.
В графе 4 показывается отношение суммарного количества граждан,
в отношении которых призывной комиссией субъекта Российской
Федерации отменены решения призывных комиссий районов при весеннем
и осеннем призыве граждан на военную службу, к суммарному
количеству граждан, явившихся на призывные комиссии районов при
весеннем и осеннем призыве на военную службу истекшего года.
3. Материально-техническое обеспечение мероприятий по учетно-
призывной работе:
а) наличие в военных комиссариатах районов, городов без
районного деления или иных равных им муниципальных
(административно-территориальных) образований стационарных
призывных пунктов, отвечающих установленным требованиям.
В графе 3 показывается общее количество призывных пунктов в
административном округе, отвечающих установленным требованиям.
В графе 4 показывается отношение общего количества призывных
пунктов в административном округе, отвечающих установленным
требованиям, к количеству военных комиссариатов районов этого
округа.
Обязательные элементы призывного пункта определены приказом
Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400
с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны
Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520;
б) наличие стационарного сборного пункта административного
округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 3 показывается наличие стационарного сборного пункта
административного округа, отвечающего установленным требованиям.
В графе 4 процент не показывается.
Обязательные элементы сборного пункта определены приказом
Министра обороны Российской Федерации от 6 сентября 1999 г. N 400
с внесенными в него изменениями приказом Министра обороны
Российской Федерации от 27 октября 2000 года N 520.
|