Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24.08.2004 N 585-ПП О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2009 ГОДЫ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 24 августа 2004 г. N 585-ПП
                                   
             О СОСТОЯНИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОГО
               ОСВЕЩЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2009 ГОДЫ
   
       В   целях   улучшения  эстетического  облика  городских   улиц,
   магистралей,   площадей,  внутриквартальных  проездов,   территорий
   школьных  и  дошкольных  учреждений,  объектов  здравоохранения   и
   образования,  для создания комфортных условий проживания  в  городе
   Москве,  обеспечения безопасных условий движения  автотранспорта  и
   пешеходов  в  дневное,  ночное  и вечернее  время  функционирует  и
   развивается система наружного освещения города Москвы.
       В  настоящее время система наружного освещения включает в  себя
   свыше  313  тысяч  световых  приборов, около  230  тысяч  опор,  32
   транспортных   тоннеля,  430  подземных  и   надземных   пешеходных
   переходов,   137   трансформаторных  подстанций,   свыше   240   км
   высоковольтных    кабельных   сетей   и   свыше    17    тыс.    км
   распределительных  сетей. Однако все еще большое  количество  улиц,
   проездов,  внутридворовых территорий, включая  территории  объектов
   здравоохранения  и образования, имеют недостаточное  освещение  или
   оно  отсутствует.  Проведенное обследование дошкольных  и  школьных
   учреждений  и внутридворовых территорий показало, что на территории
   1100  школ,  детских садов и яслей освещение находится в  нерабочем
   состоянии.
       Для  создания наружного освещения внутриквартальных  территорий
   требуется установка около 30 тысяч световых приборов.
       Наряду  с  этим  необходимо отметить,  что  в  настоящее  время
   количество   светильников   со   сверхнормативным   сроком   службы
   составляет  более  75%  от  общего числа  светильников.  Из  общего
   количества установленных опор наружного освещения более  58%  также
   имеют  сверхнормативный срок службы, количество металлических  опор
   с цинковым покрытием составляет не более 3,5%.
       Назрела  необходимость разработки и внедрения нового  поколения
   светотехнического     оборудования,     отвечающего     современным
   требованиям по дизайну, экономичности и антивандальности. При  этом
   особое  внимание следует уделить светильникам на базе  светодиодов.
   Вопросы  энергосбережения при этом должны решаться в первую очередь
   за    счет    применения   экономичных   приборов   с   улучшенными
   светотехническими параметрами.
       Система  электроснабжения  наружного  освещения,  в  том  числе
   высоковольтные  сети  центра  города,  находится  в  состоянии,  не
   обеспечивающем  надлежащий уровень надежности. Оборудование  систем
   управления  и контроля за работой наружного освещения  нуждается  в
   реконструкции. Для повышения точности и оперативности в расчетах  с
   энергоснабжающими организациями необходима разработка  и  внедрение
   автоматизированной  системы  коммерческого  учета   энергоносителей
   (АСКУЭ).
       В  связи  с  вводом  в  эксплуатацию ряда  уникальных  объектов
   требуется   разработка  регламентов  технической   эксплуатации   и
   соответствующих  расценок  на  выполнение  эксплуатационных  работ,
   учитывающих  особенности  обслуживания  осветительных  установок  и
   систем электроснабжения этих объектов.
       В  связи с резким увеличением в последние годы интенсивности  и
   скорости  дорожного  движения  необходим  пересмотр  требований   и
   нормативов  строительных норм и правил, ряда  других  документов  в
   части  наружного  освещения для обеспечения проектно-изыскательских
   работ.
       Необходимо   активизировать  работы  по  созданию  конкурентной
   среды,   формированию   рыночных  отношений   в   сфере   наружного
   освещения.
       В   целях   обеспечения   перспективного   развития   наружного
   освещения,   создания  комфортных  условий  проживания   в   городе
   Правительство Москвы постановляет:
       1.   Одобрить   Городскую  программу  перспективного   развития
   наружного  освещения Москвы на 2005-2009 годы (далее  -  Программа)
   согласно приложению <*>.
       2.  Внести Программу на утверждение в Московскую городскую Думу
   в установленном порядке.
       3. Департаменту экономической политики и развития города Москвы
   по   предложению  Департамента  топливно-энергетического  хозяйства
   города  Москвы  предусматривать в инвестиционных программах  города
   Москвы   на   2005-2009  годы  выделение  средств   на   выполнение
   мероприятий   Программы  (п.  1)  в  пределах  лимита   капитальных
   вложений, предусмотренных Комплексу городского хозяйства Москвы  на
   соответствующий   период.  Финансирование  работ  по   капитальному
   ремонту,  реконструкции и устройству объектов  наружного  освещения
   осуществлять   только  при  наличии  утвержденной  в  установленном
   порядке проектно-сметной документации.
       4. Префектурам административных округов города Москвы совместно
   с  Департаментом топливно-энергетического хозяйства города Москвы и
   ГУП  "Моссвет"  до  30 сентября 2004 года на основании  проведенной
   инвентаризации  (обследования) уточнить перечень  внутридворовых  и
   внутриквартальных  территорий, требующих устройства  или  улучшения
   наружного  освещения,  и  определить  сумму  финансовых  затрат  на
   проведение работ.
       5.  Префектурам административных округов, Департаменту жилищно-
   коммунального  хозяйства и благоустройства города Москвы  в  рамках
   выполнения программы "Мой двор, мой подъезд":
       5.1.    Учитывать   при   проведении   проектных    работ    по
   благоустройству   внутридворовых  и  внутриквартальных   территорий
   устройство наружного освещения с обязательным согласованием  с  ГУП
   "Моссвет".
       5.2.    Предусмотреть   финансирование   устройства   наружного
   освещения  внутридворовых и внутриквартальных  территорий  (пп.  4,
   5.1) за счет средств целевой программы "Мой двор, мой подъезд".
       6.   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства   города
   Москвы  выступить  в  роли государственного  заказчика-координатора
   Программы   и   на  конкурсной  основе  обеспечить  организацию   и
   проведение  строительно-монтажных работ на период с  2005  года  по
   2009  год  по  устройству  наружного  освещения  в  соответствии  с
   заявками префектур административных округов города Москвы  (п.  5).
   После  проведения  работ  обеспечить передачу  установок  наружного
   освещения   внутридворовых  территорий  ГУП  "Моссвет"   на   праве
   хозяйственного ведения.
       7. Департаменту имущества города Москвы:
       7.1.  В целях завершения реформирования структуры управления  и
   развития  рыночных  отношений  в обслуживании  наружного  освещения
   провести   в  2004  году  реорганизацию  СГУП  "Мосгорсвет"   путем
   преобразования в открытое акционерное общество.
       7.2. В связи с реорганизацией СГУП "Мосгорсвет" в установленном
   порядке  передать ГУП "Моссвет" имущество, относящееся  к  объектам
   наружного  освещения  и  находящееся в хозяйственном  ведении  СГУП
   "Мосгорсвет",  включая Кольцевую систему связи МКАД (КСС  МКАД),  а
   также  акции (доли участия СГУП "Мосгорсвет") в других предприятиях
   и организациях.
       8.   Признать   утратившим   силу   пункт   4.2   постановления
   Правительства  Москвы от 14 августа 2001 года N 730-ПП  "О  порядке
   завершения   работ   по  созданию  волоконно-оптической   Кольцевой
   системы связи Московской кольцевой автомобильной дороги".
       9.   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства   города
   Москвы и ГУП "Моссвет":
       9.1.  Обеспечить  конкурсное размещение  заказов  на  проектно-
   изыскательские  и  строительно-монтажные  работы  по  реконструкции
   систем  наружного  освещения  и  электроснабжения  в  установленном
   порядке.
       9.2.  Утвердить  по согласованию с Департаментом  экономической
   политики  и  развития города Москвы до 1 октября 2004 года  порядок
   включения требования о выполнении капитальных работ при выдаче  ГУП
   "Моссвет"  технических условий на присоединение к  сетям  наружного
   освещения новых потребителей.
       9.3.  До 1 октября 2004 года разработать с привлечением ведущих
   московских  научных и производственных предприятий, архитекторов  и
   дизайнеров и утвердить в установленном порядке комплексный план  по
   разработке,   освоению  и  применению  новых  высокоэффективных   и
   современных по дизайну световых приборов и источников света, в  том
   числе  на базе светодиодов, для наружного освещения города на 2005-
   2009 гг. в антивандальном исполнении.
       10.  Департаменту науки и промышленной политики  города  Москвы
   включать  в  ежегодные  планы  научно-исследовательских  и  опытно-
   конструкторских  работ  расходы,  предусмотренные  в  разделе   5.4
   приложения  <*>,  а  также п. 9.3 за счет  и  в  пределах  средств,
   планируемых  в  бюджете  города Москвы по разделу  "Фундаментальные
   исследования   и  содействие  научно-техническому   прогрессу",   в
   соответствии   с   заявками  Департамента  топливно-энергетического
   хозяйства города Москвы.
       11.   Департаменту  топливно-энергетического  хозяйства  города
   Москвы до 1 сентября 2004 года:
       11.1.  Совместно с Региональной энергетической комиссией города
   Москвы  рассмотреть целесообразность утверждения для ГУП  "Моссвет"
   тарифа  на отпуск электроэнергии для прочих (кроме систем наружного
   освещения)    потребителей,    предусматривающего    инвестиционную
   составляющую.
       11.2.  Подготовить  и  представить в Департамент  экономической
   политики  и  развития  города  Москвы  предложения  по  привлечению
   финансовых  средств сторонних инвесторов для реализации  Программы.
   Ежегодно  в  I квартале представлять отчет Правительству  Москвы  о
   выполнении  Программы и использовании ресурсов,  выделяемых  на  ее
   реализацию.
       12.  Принимая  во  внимание, что для  обеспечения  безопасности
   жителей  Москвы необходим постоянный уровень освещенности городских
   улиц,  признать  утратившим силу распоряжение Правительства  Москвы
   от  8  мая  2003  года  N  743-РП  "О  внедрении  энергосберегающих
   технологий в системы наружного освещения города".
       13.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   -----------------------------------
       <*> Не приводится.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz