ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 26 августа 2004 г. N 404
О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ИМУЩЕСТВА
И ФИНАНСОВЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от
21.11.96 N 129-ФЗ, Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных
учреждениях, утвержденной приказом МФ РФ от 30 декабря 1999 г. N
107н, и Методическими указаниями по инвентаризации имущества и
финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06.95
N 49, учреждения, организации и предприятия системы Департамента
здравоохранения г. Москвы обязаны провести инвентаризацию всех
статей баланса перед составлением годовой финансовой отчетности.
В целях своевременного и правильного проведения инвентаризации
приказываю:
1. Руководителям и главным бухгалтерам управлений
здравоохранения административных округов, учреждений, состоящих на
городском бюджете:
1.1. Провести в полном объеме инвентаризацию основных средств,
материальных запасов, незаконченных научно-исследовательских
работ, выполняемых по договорам, денежных средств, средств в
расчетах, бланков строгой отчетности, незавершенного капитального
строительства и незавершенных капитальных ремонтов, дебиторской и
кредиторской задолженности, включая ценности, которые были ранее
подвергнуты внеплановой проверке в течение года в учреждениях,
обслуживаемых централизованными бухгалтериями, начиная с 1
сентября 2004 г.
1.2. В учреждениях, имеющих самостоятельные бухгалтерии,
инвентаризацию провести в следующие сроки:
- основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
- материальных запасов (кроме продуктов питания) - не ранее 1
октября;
- продуктов питания, незаконченных капитальных ремонтов - по
состоянию на 1 января 2005 г.;
- незавершенного капитального строительства - не ранее 1
декабря;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - не позднее 1 января
2005 г.;
- расчетов с банками (по бюджетным и другим счетам), налоговыми
органами - по состоянию на 1 января 2005 г.;
- денежных средств, ценных бумаг, бланков строгой отчетности,
сумм, выданных в подотчет, - по состоянию на 1 января 2005 г.
2. Руководителям и главным бухгалтерам организаций и
предприятий Департамента здравоохранения провести в полном объеме
инвентаризацию основных средств, капитальных вложений,
незавершенного производства, товарно-материальных ценностей,
денежных средств, расчетов и других статей баланса в следующие
сроки:
- основных средств, малоценных предметов - не ранее 1 ноября;
- капитальных вложений - не ранее 1 декабря;
- незавершенного производства и полуфабрикатов собственной
выработки, готовой продукции на складах, сырья и прочих
материальных ценностей - не ранее 1 октября;
- незавершенного капитального ремонта и расходов будущих
периодов, денежных средств, ценностей и бланков строгой
отчетности, расчетов по платежам в бюджет, расчетов предприятий и
организаций с их производственными единицами, выделенными на
отдельные балансы, и с вышестоящей организацией - по состоянию на
1 января 2005 г.;
- расчетов с дебиторами и кредиторами - по состоянию на 1
января 2005 г.;
- остальных статей баланса - по состоянию на 1 января 2005 г.
3. Инвентаризации подлежат товарно-материальные ценности, не
принадлежащие учреждению, организации и предприятию, находящиеся
на ответственном хранении, в арендном пользовании и не учтенные по
каким-либо причинам.
4. Руководителям, главным бухгалтерам централизованных
бухгалтерий при управлениях здравоохранения административных
округов, бюджетных учреждений, организаций и предприятий,
подведомственных Департаменту здравоохранения г. Москвы:
- для проведения инвентаризации создать инвентаризационные
рабочие комиссии. Копии приказов о создании инвентаризационных
комиссий представить в Управление бухгалтерского учета и
отчетности Департамента к 1 октября 2004 г.;
- утвердить план проведения инвентаризации.
Завершить инвентаризацию к 1 января 2005 г.
5. Руководителям бюджетных учреждений, организаций и
предприятий, при которых созданы централизованные бухгалтерии:
- утвердить центральную инвентаризационную комиссию и
календарный план проведения инвентаризации;
- распределить работников централизованной бухгалтерии по
учреждениям для участия в инвентаризационных комиссиях.
6. Руководителям бюджетных учреждений, управлений
здравоохранения административных округов, организаций и
предприятий:
- обратить особое внимание при проведении инвентаризации на
необходимость выявления неучтенных и не оприходованных ранее
основных средств и других ценностей;
- при инвентаризации драгоценных металлов, алмазов и изделий из
них руководствоваться инструкцией Министерства финансов РФ от 4
августа 1992 г. N 67 "О порядке получения, расходования, учета и
хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на
предприятиях, в учреждениях и организациях";
- считать обязательным при проведении инвентаризации сличение
фактического наличия с данными бухгалтерского учета, в связи с
этим особо строго проверить правильность и полноту организации
первичного учета и состояние технической документации;
- при сдаче годового финансового отчета за 2004 год представить
протокол результатов инвентаризации в Управление бухгалтерского
учета и отчетности Департамента.
В объяснительной записке к годовому отчету сообщить подробные
сведения о причинах и виновниках недостач и излишков, указать
меры, принятые по отношению к виновным лицам, причины наличия
неиспользуемого оборудования и сроки его реализации. Проводить
инвентаризацию отдельных статей баланса в течение 2005 года.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента Соболева В.А. и начальника
Управления бухгалтерского учета и отчетности Грекову Т.В.
Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П. Сельцовский
|