ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 сентября 2004 г. 7434
О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ ОЧИСТКИ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ
И НЕЖИЛЫХ СТРОЕНИЙ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2004-2005 ГГ. В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
За прошедший зимний период 2003-2004 гг. в округе проводилась
работа по организации эксплуатации металлических кровель и их
очистке от снега и наледи, что позволило снизить количество
несчастных случаев, связанных с травмированием прохожих при
падении наледи с кровель жилого и нежилого фонда.
В целях безопасной эксплуатации, сохранности, своевременной
очистки кровель от снега и наледи в предстоящий зимний период и
предотвращения несчастных случаев:
1. Главам управ районов взять под личный контроль очистку
кровель зданий вне зависимости от их ведомственной принадлежности.
2. Главам управ районов, директорам ГУП ДЕЗ районов:
2.1. Откорректировать адресный список жилых и нежилых строений,
находящихся на подведомственной территории, отметить особо опасные
участки с точки зрения льдообразования, выходящие на магистрали, и
места интенсивного движения пешеходов, в срок до 20.10.2004
представить согласованную информацию в Управление развития
окружной инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО".
2.2. Подготовить и направить руководителям организаций и
учреждений письма-уведомления об издании распорядительных
документов с назначением ответственных должностных лиц за
своевременную очистку кровель занимаемых зданий от снега и наледи
и ограждение опасных зон (приложение 1).
2.3. Возложить на руководителей организаций, эксплуатирующих
жилищный фонд, персональную ответственность за своевременное
ограждение опасных участков, очистку кровель от снега и наледи.
2.4. Представить в срок до 15.10.2004 в Управление развития
окружной инфраструктуры префектуры и ГУП г. Москвы "ГДЕЗ САО"
списки лиц, ответственных за очистку кровель от снега и наледи
жилых и нежилых строений.
2.5. Обеспечить в срок до 15.10.2004 объединенные диспетчерские
службы районов списками адресов и телефонов лиц, ответственных за
очистку кровель жилых и нежилых строений от снега и наледи.
2.6. Закрепить за каждым строением звено в составе не менее 3
человек, специально подготовленных и получивших допуск для
выполнения работ по очистке кровель, с обязательным проведением с
ними перед началом работ инструктажа по технике безопасности с
наличием расписки в специальном журнале.
2.7. Распределить и утвердить ответственных от дирекций единого
заказчика районов и управ районов за каждым жилым и нежилым
строением независимо от ведомственной принадлежности, списки
представить в Управление развития окружной инфраструктуры
префектуры в срок до 15.10.2004.
2.8. Все бригады по очистке кровель от снега и наледи
обеспечить переговорными устройствами (рациями) не менее 2 единиц
на каждое звено.
2.9. В срок до 15.10.2004 произвести закупку необходимого
инвентаря, спецодежды, оснастки, страховочных поясов, веревок,
ограждений, предупреждающих знаков, раций из расчета установленных
нормативов (п. 2.12 настоящего распоряжения) с учетом
одновременной потребности в проведении работ по всем строениям,
включая их ограждение. Принять меры по комплектации звеньев
рабочими по очистке кровель.
2.10. Установить норматив ограждения опасных участков с
образованием снежной наледи в течение одного часа; очистку кровель
производить согласно нормам выработки, но не позднее 2 дней со дня
выпадения снега.
2.11. В соответствии с Правилами и Нормами технической
эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу N 170 от 27.09.2003, провести
осмотр конструктивных элементов кровель с целью проверки качества
и полноты выполненных работ в осенний период; произвести очистку
кровель и водостоков от мусора и грязи.
Акты проверок представить в Управление развития окружной
инфраструктуры префектуры в срок до 25.10.2004.
2.12. Принять меры по инвентаризации и обеспечению нормативного
температурно-влажностного режима в чердачных помещениях жилых
домов. Акты проверок представить в Управление развития окружной
инфраструктуры в срок до 25.10.2004.
2.13. При организации работ по очистке кровель жилых зданий от
снега и наледи руководствоваться Временным положением о порядке
выполнения работ по очистке кровель жилых зданий от снега и наледи
(приложение 2).
2.14. В срок до 15.10.2004 представить в Управление развития
окружной инфраструктуры префектуры отчет о готовности к проведению
работ по очистке кровель от снега и наледи в зимний период
(приложение 3).
2.15. Провести разъяснительную работу с жителями с привлечением
старших по домам и подъездам о необходимости своевременной очистки
и допуска к карнизам балконов работников специализированных или
эксплуатирующих жилищный фонд организаций. В случае необеспечения
доступа предупредить их об административной и уголовной
ответственности за травмирование прохожих наледью.
2.16. Провести совещание с участием руководителей предприятий и
организаций, расположенных на территории района, кровли которых
подлежат очистке в зимний период.
2.17. Утвердить формы оперативной отчетности согласно
приложениям 3 и 4.
3. Начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В.
произвести проверку готовности бригад по очистке кровель от снега
и наледи в районах и представить информацию в Управление развития
окружной инфраструктуры в срок до 15.10.2004.
4. Начальнику Административно-технической инспекции по САО
Савосину В.П. и начальнику Мосжилинспекции САО Крашенинникову С.В.
организовать постоянный контроль своевременного удаления снега и
наледи с кровель и наличия ограждений опасных зон, обратив особое
внимание на организацию работ по ведомственному фонду и нежилым
строениям. Незамедлительно принимать меры к руководителям
организаций, допустившим нарушения по несвоевременному выполнению
охранных мероприятий и очистке кровли.
5. Начальнику УВД САО Софьину Р.А., начальнику ОГИБДД УВД САО
Крайнюку В.К. оказывать содействие жилищным и дорожным службам в
эвакуации автотранспорта с улиц округа в период производства
работ, связанных с очисткой кровель от снега и наледи, включая
места с интенсивным движением автотранспорта и пешеходов.
6. Создать и утвердить состав окружной комиссии по рассмотрению
случаев травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель
строений на территории Северного административного округа
(приложение 5).
7. Окружной комиссии проводить тщательный и подробный анализ
причин, повлекших травмы и увечья обращающихся в
травматологические пункты и другие медицинские учреждения граждан,
по фактам падения снега и наледи с кровель строений.
8. Главам управ районов, руководителям окружных управлений:
8.1. Создать и утвердить составы комиссий по рассмотрению
случаев травмирования граждан от падения снега и наледи с кровель
строений на территории Северного административного округа и в срок
до 01.10.2004 представить в Управление развития окружной
инфраструктуры распорядительные документы о работе комиссии в
зимний период 2004-2005 гг.
8.2. Акты и перечень документов (приложение 6) по проведенному
комиссионному расследованию представлять в окружную комиссию в
течение 2 дней с момента обращения граждан в медицинские и другие
учреждения.
8.3. Исключить парковку автомашин в местах непосредственной
близости от занимаемых организациями зданий, при необходимости
установить запрещающие знаки.
8.4. Обеспечить своевременную очистку тротуаров, улиц, проездов
с применением противогололедных материалов, обратив особое
внимание на места наибольшего скопления людей (рынки, магазины,
поликлиники и т.д.) и вывоз сброшенного с кровель снега и наледи.
8.5. В срок до 15.10.2004 провести проверку наличия в
подведомственных учреждениях распорядительных документов с
указанием ответственных за своевременную очистку кровель от снега
и наледи и ограждение опасных зон жилых и нежилых строений.
9. Начальнику Управления здравоохранения округа Галкину И.В.:
9.1. В зимний период ежедневно анализировать и представлять в
Управление развития окружной инфраструктуры префектуры информацию
о случаях травм от падения наледи, полученных на территории
округа.
9.2. Провести разъяснительную работу с руководителями
травматологических пунктов о проведении тщательного и подробного
анализа причин, повлекших травмы и увечья обращающихся в пункты
граждан, с целью исключения неоправданных ссылок на факты падения
наледи с кровель.
10. Заместителю префекта Ашмарину А.С., руководителю пресс-
центра Очневой М.В., главам управ районов обеспечить
информирование населения через средства массовой информации,
включая кабельное телевидение, о работе, проводимой в районах и
округе, по предотвращению случаев травмирования прохожих от снега
и наледи и необходимости повышения мер предосторожности в период
обильного льдообразования.
11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
Руководителю предприятия
В целях предупреждения падения в зимний период снега и наледи
со свесов, металлических кровель и архитектурных элементов фасадов
зданий, обеспечения безопасности жителей и гостей города Москвы
прошу Вас выполнить следующие мероприятия:
1. Назначить распорядительным документом на зимний период 2004-
2005 гг. из числа руководителей, должностных лиц Вашего
предприятия работника, ответственного за своевременную очистку
металлической кровли и архитектурных элементов здания от снега и
наледи, а также за ограждение опасных зон, где возможна угроза
обрушения наледи.
2. Иметь в наличии достаточное количество по полной потребности
на единовременную установку у всех опасных участков металлических
ограждений, предупреждающих знаков, сигнальной ленты, страховочных
поясов и веревок. Приобрести указанный инвентарь можно через
Дирекцию единого заказчика управы района ________________, телефон
________________.
3. Укомплектовать бригады из 3-5 человек, обученных и
аттестованных по очистке металлических кровель от снега и наледи,
или заключить договоры с подрядной организацией, имеющей
соответствующую лицензию.
4. Производить в зимний период своевременную очистку
металлической кровли от снега и наледи в режиме ограждения сразу
по факту образования, не допускать случаев самопроизвольного
обрушения.
О выполнении вышеперечисленных мероприятий (пп. 1, 2, 3),
включая очистку кровель, максимально в 2 дня с момента ограждения,
прошу сообщить в ГУП ДЕЗ района _______________ по факсу
_______________.
В случае травмирования граждан от обрушения снега и наледи со
свесов кровель, архитектурных элементов, фасадов зданий,
принадлежащих Вашей организации, в соответствии с действующим
законодательством вся ответственность будет возложена на Вас.
Первый заместитель префекта
А.Н. Горшков
Приложение 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
1. Общие требования
1.1. Очистка кровель от снега и наледи относится к разряду
особо опасных работ, выполняемых на высоте, требует соблюдения
соответствующих правил техники безопасности и оформляется
письменным документом на особо опасные работы с указанием
мероприятий по технике безопасности, фамилий исполнителей и их
распиской на наряде.
1.2. К работе по очистке кровель от снега и наледи допускаются
рабочие, достигшие 18 лет, прошедшие ежегодное медицинское
обследование, допущенные к работе на высоте, после обязательного
обучения безопасным методам работы, и имеющие удостоверения на
право производства этого вида работ.
Повторная проверка знаний рабочих о безопасных методах
выполнения работ должна проводиться не реже одного раза в 12
месяцев.
1.3. Регулярная очистка кровель производится рабочими подрядной
организации, эксплуатирующей здания, для чего в ее составе
создаются специальные бригады рабочих.
Работы по очистке кровель выполняются после инструктажа рабочих
под непосредственным руководством мастера или прораба, которые
несут персональную ответственность за производство работ.
В случае обильных снегопадов можно выделить для очистки кровель
от снега и наледи разнорабочих, дворников, рабочих по дому (с
учетом их согласия), обученных и прошедших производственный
инструктаж по правилам техники безопасности и имеющих медицинский
допуск к работе на высоте.
В случае привлечения к работам по очистке кровель работников
другой специальности ответственность за соблюдение ими правил
техники безопасности возлагается на лицо, организующее работы на
данном участке.
Контроль за содержанием и очисткой кровель осуществляет главный
инженер подрядной организации.
2. Условия производства работ
2.1. Крыши с наружным водоотводом необходимо периодически
очищать от снега и наледи, не допуская их накопления. При
оттепелях, если наблюдается обледенение свесов, водоотводящих
устройств и протечки, снег следует сбрасывать немедленно.
2.2. Не рекомендуется очистка от снега железобетонных крыш с
внутренним водоотводом, так как эти крыши имеют достаточный запас
прочности. Очистку таких крыш от снега и наледи следует
производить в случаях протечек на отдельных участках.
2.3. Независимо от уклона крыш очистка их от снега и наледи
выполняется при обязательном применении рабочими испытанных
предохранительных поясов и прочной страховочной веревки.
2.4. Рабочие, работающие на крыше, должны иметь нескользящую
(резиновую, валяную) обувь.
2.5. Очистку кровель разрешается выполнять только деревянными
или пластмассовыми лопатами.
Применение стальных лопат и скребков для очистки снега, ломов
для скола льда с кровель категорически запрещается, т.к. это
разрушает кровельные покрытия.
2.6. При сбрасывании снега с кровли должны быть приняты меры
предосторожности, обеспечивающие безопасность прохожих: тротуары и
в необходимых случаях проезжая часть улицы освобождаются от
транспорта и ограждаются на ширину возможного падения снега. На
время работы выставляются дежурные. Все дверные проемы, выходящие
в зону сброса снега, закрываются с целью исключения попадания
людей в опасные зоны. Расстановка дежурных производится лицом, под
руководством которого ведется работа по очистке кровель (мастером
или прорабом).
2.7. Указанные меры относятся также к козырькам подъездов и
балконов.
3. Подготовка к работе
До начала производства работ по очистке кровель от снега и
наледи мастер или прораб обязан:
3.1. Проверить готовность бригады к производству работ:
- физическое состояние рабочих и их спецодежду;
- наличие индивидуальных защитных и страховочных средств;
- наличие необходимого инструмента и его исправность.
3.2. Проверить техническое состояние:
- парапетных решеток;
- надежность закрепления страховочных веревок; лестниц,
стремянок около слуховых окон; водосточных труб, воронок и
крепление их выступающих частей на фасаде зданий.
При обнаружении неисправностей перечисленных элементов принять
меры по их ремонту до производства работ по очистке кровли.
3.3. Проверить наличие ограждения опасной зоны и расставить
дежурных для обеспечения безопасности прохожих.
3.4. Место сброса снега, льда и мусора ограждается канатом на
высоте 0,75-1,0 м по типовым стойкам с расстоянием между ними 6-8
м, проход пешеходов по улице временно закрывается.
Дежурные стоят с внешней стороны ограждения на расстоянии не
более 1 м от него.
3.5. Провести дополнительный инструктаж по безопасным методам
работы на местах, обращая внимание на специфические условия
производства работ на данном участке.
3.6. Оформить письменный наряд-допуск на производство особо
опасных работ.
4. Производство работ
4.1. Очистка кровель от снега и наледи производится в основном
в дневное время суток. В случае необходимости проведения этих
работ в темное время суток место работы должно быть хорошо
освещено.
4.2. Очищать кровлю от снега следует со всех ее скатов, начиная
от карнизов к коньку, равномерно, не допуская перегрузки от снега
отдельных участков. Для предохранения кровельного покрытия от
повреждений снег убирается с крыш не полностью, а оставляется слой
толщиной не менее 5 см. По этим соображениям с кровли не снимается
и тонкий слой льда, за исключением свесов, где полная очистка
необходима для предупреждения образования наледи и сосулек.
4.3. При сбрасывании снега с крыш следует обеспечить
сохранность выступающих элементов зданий, световых реклам, вывесок-
растяжек, электронных и телефонных проводов, а также зеленых
насаждений и элементов благоустройства.
4.4. Запрещается сбрасывать снег, лед и мусор в воронки и
водосточные трубы.
4.5. Воронки наружных водосточных труб рекомендуется закрывать
на зиму специальными крышками-лотками из листовой стали для
предотвращения скопления снега в воронках, снижения их
обледенения, обеспечения стока талых вод при оттепелях. При
наступлении устойчивой положительной температуры наружного воздуха
крышки-лотки необходимо с воронок снять.
4.6. Работающим на крыше категорически запрещается касаться
телевизионных антенн, радиостоек, световых реклам и других
установок, которые могут вызвать поражение электротоком.
4.7. После очистки кровли от снега и наледи следует проверить
ее состояние и при выявлении нарушений принять меры по их
устранению.
4.8. Настоящее Временное положение о порядке выполнения работ
по очистке кровель жилых зданий от снега и наледи в части
мероприятий по технике безопасности распространяется и на летнюю
очистку кровель от мусора.
4.9. При очистке кровель необходимо соблюдать инструкции по
технике безопасности для кровельщиков (лиц, ремонтирующих кровли).
Приложение 3
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ОТЧЕТ
ПО ГОТОВНОСТИ ГУП ДЕЗ РАЙОНА К РАБОТАМ ПО ОЧИСТКЕ
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ
В 2004-2005 ГГ. НА ________ 200__ Г.
----T---------------------T-------------T----------¬
¦1. ¦К-во РЭУ/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦2. ¦К-во подрядных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/к-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦3. ¦Всего привлеченных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций/всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦4. ¦К-во жилых строений ¦ ¦ ¦
¦ ¦с металлической ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровлей ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦5. ¦Кол-во нежилых ¦ ¦ ¦
¦ ¦строений ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦6. ¦Общее кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель, где ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимо очистить ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровли ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦7. ¦Кол-во строений, ¦Жилые/нежилые¦ ¦
¦ ¦выходящих ¦ ¦ ¦
¦ ¦на магистрали ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦8. ¦Норм. численность ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровельщиков ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦9. ¦К-во человек, ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦обученных ¦ ¦ ¦
¦ ¦и аттестованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦по очистке кровель ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦10.¦К-во звеньев ¦ ¦ ¦
¦ ¦по уборке кровель ¦ ¦ ¦
¦ ¦(2 чел. обуч. + 1 ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. на огражден.) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦11.¦Наличие приказов ¦ ¦Имеются ¦
¦ ¦по ДЕЗ, РЭУ ¦ ¦ ¦
¦ ¦об ответств. за ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание кровель ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦12.¦Кол-во автовышек ¦План/факт ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦13.¦Необходимое кол-во ¦ ¦ ¦
¦ ¦чел. для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель от снега ¦ ¦ ¦
¦ ¦и наледи в 2-дневный ¦ ¦ ¦
¦ ¦срок ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦14.¦Кол-во чел., ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦привлеченных на ¦ ¦ ¦
¦ ¦подряде для очистки ¦ ¦ ¦
¦ ¦кровель ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦15.¦Спецодежда ¦План/факт ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦16.¦Испытанные ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦страховочные пояса ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦17.¦Страховочные веревки ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(м) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦18.¦Ограждения (шт.) ¦План/факт ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦19.¦Ограждающая лента ¦План/факт ¦ ¦
¦ ¦(тыс. м) ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------+----------+
¦20.¦Рации ¦План/факт ¦ ¦
L---+---------------------+-------------+-----------
Глава управы района __________________
Приложение 4
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СПРАВКА
ПО ОЧИСТКЕ КРОВЕЛЬ ОТ СНЕГА И НАЛЕДИ ПО ДЕЗ _______________
200__ Г. ПО СОСТОЯНИЮ НА ___________________
---------------T-------------------T---------------T------¬
¦ ¦Жилые ¦Нежилые ¦Итого ¦
¦ +-----T----T----T---+-----T----T----+ ¦
¦ ¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ЖСК¦Всего¦Мун.¦Вед.¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Зданий с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровлей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выходящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на магистрали ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Очищено от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снега и наледи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦В т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за прошедшие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Проверено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оперативным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штабом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ограждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предписаний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Выставлено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦штрафных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦санкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦человек, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в т.ч. +-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+------+
¦Работало ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автовышек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----+----+----+---+-----+----+----+-------
Примечание. Поадресный список очищенных кровель за прошедшие
сутки и подлежащих очистке на текущий день прилагается.
Глава управы района ______________
Приложение 5
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
СОСТАВ
ОКРУЖНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СЛУЧАЕВ ТРАВМИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ СНЕГА И НАЛЕДИ С КРОВЕЛЬ СТРОЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Председатель комиссии:
Горшков - первый заместитель префекта
Александр Николаевич
Заместители председателя комиссии:
Козлов А.Г. - начальник Управления
развития окружной
инфраструктуры
Головастиков А.П. - начальник Оперативно
распорядительного
управления
Члены комиссии:
Водянов Н.А. - генеральный директор ГУП
г. Москвы "ГДЕЗ САО"
Ткаченко А.И. - заместитель начальника
Управления развития
окружной инфраструктуры
Акишина Л.Н. - начальник государственно
правового отдела
Нуреев М.А. - заместитель начальника
УВД САО
Галкин И.В. - начальник Управления
здравоохранения
Крашенинников С.В. - начальник жилищной
инспекции по САО
Савосин В.П. - начальник административно
технической инспекции
по САО
Глава управы района по территориальной принадлежности
Директор ГУП ДЕЗ района по территориальной принадлежности
Секретарь окружной комиссии
Приложение 6
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 21 сентября 2004 г. N 7434
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СЛУЖЕБНОГО
РАССЛЕДОВАНИЯ В СЛУЧАЯХ ТРАВМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН ОТ ПАДЕНИЯ
СНЕГА И НАЛЕДИ СО ЗДАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ОКРУГА
1. Акт приемки места происшествия при обязательном участии
представителей: управы района, АТИ по САО, жилищной инспекции по
САО, балансодержателя здания, УВД САО.
2. Справка АТИ по САО и жилищной инспекции по САО о состоянии
кровли накануне несчастного случая (ограждение, предписания и
т.д.).
3. Письменные объяснения (если позволяет физическое состояние)
от потерпевшего с описанием случившегося.
4. Справка медицинского учреждения о диагнозе потерпевшего.
5. Служебная записка главы управы на имя первого заместителя
префекта САО об организации работы по очистке кровли здания, где
произошел несчастный случай.
6. В случае установления вины жилищно-коммунальной организации
района (ДЕЗ, РЭУ), ответственных лиц РУ и т.д. представляется
копия приказа (распоряжения) главы управы, директора ДЕЗ о
наказании виновных.
7. Копии документов представляются в 3 экземплярах.
|