ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 сентября 2004 г. N 7658
ОБ ОКРУЖНОЙ СРЕДНЕСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА
МОСКВЫ НА 2005-2007 ГОДЫ"
В целях реализации распоряжения Правительства Российской
Федерации от 30 сентября 2002 года N 1376-р и принятия комплексных
мер по укреплению пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья
граждан:
1. Утвердить окружную среднесрочную целевую программу "Пожарная
безопасность Северного административного округа города Москвы на
2005-2007 годы" (далее - Программа) согласно приложению 1.
2. Главам управ районов:
2.1. До 1 октября 2004 года организовать разработку и по
согласованию с Управлением ГОЧС САО Москвы утвердить районные
целевые программы, направленные на повышение уровня пожарной
безопасности на территории районов, с учетом мероприятий
Программы.
3. Главам управ районов, руководителям окружных управлений,
предприятий, организаций, учреждений Северного административного
округа г. Москвы:
3.1. При разработке программ, направленных на решение
приоритетных экономических, социальных, культурных, экологических
и других проблем, учитывать вопросы пожарной безопасности в данных
отраслях.
3.2. В установленные сроки обеспечить выполнение
запланированных мероприятий.
4. Начальнику УГОЧС Северного административного округа Аникееву
С.В. ежегодно представлять на утверждение префекта план
мероприятий по реализации Программы с указанием источников и
объемов финансирования.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 27 сентября 2004 г. N 7658
СРЕДНЕСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ НА 2005-2007 ГОДЫ"
Паспорт
среднесрочной целевой программы "Пожарная безопасность
Северного административного округа города
Москвы на 2005-2007 годы"
Наименование Программы Пожарная безопасность Северного
административного округа города
Москвы на 2005-2007 годы
Основание для разработки Закон города Москвы от 18 декабря
Программы 1996 года N 34 "О пожарной
безопасности";
Закон города Москвы от 5 ноября
1997 года N 46 "О защите населения
и территорий города
от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера";
распоряжение Мэра Москвы от 17
марта 2003 года N 76-РМ
"О разработке городской
долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность города
Москвы на 2005-2009 годы";
постановление Правительства
Москвы от 27 апреля 2004 года
N 256-ПП "О городской
среднесрочной целевой программе
"Пожарная безопасность города
Москвы на 2005-2007 годы" и плане
комплексных мероприятий на 2004
год, направленных на повышение
уровня пожарной безопасности
города"
Головной координатор Управление по делам гражданской
Программы обороны и чрезвычайным ситуациям
Северного административного
округа города Москвы
Разработчик Программы Управление по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям
Северного административного
округа города Москвы.
Принимали участие:
управы районов САО города Москвы;
ГУП ДЭЗ САО города Москвы;
Управление здравоохранения САО
города Москвы;
Управление образования САО города
Москвы;
Управление социальной защиты
населения САО города Москвы
Основные исполнители Управление по делам гражданской
Программы обороны и чрезвычайным ситуациям
Северного административного округа
города Москвы;
управы районов САО города Москвы;
ГУП ДЭЗ САО города Москвы;
Управление здравоохранения САО
города Москвы;
Управление образования САО города
Москвы;
Управление социальной защиты
населения САО города Москвы;
УВД САО города Москвы;
ВДПО САО города Москвы
Сроки и этапы реализации 2005-2007 годы:
I этап - 2005 год.
II этап - 2006 год.
III этап - 2007 год
Цели Программы Обеспечение необходимых условий
для предотвращения гибели
и травматизма людей
при чрезвычайных ситуациях,
обусловленных пожарами, сокращение
материального ущерба, создание
эффективной системы пожарной
безопасности в Северном
административном округе
Основные задачи Программы Укрепление пожарной безопасности
жилого сектора, общественных
зданий округа.
Повышение эффективности управления
силами и средствами
противопожарной службы округа.
Совершенствование организации
профилактики и тушения пожаров.
Укрепление необходимой
материальной и технической базы
для функционирования
противопожарной службы Северного
административного округа.
Повышение готовности подразделений
противопожарной службы к тушению
пожаров и ведению аварийно
спасательных работ.
Повышение уровня профессионального
мастерства специалистов
противопожарной службы.
Привлечение населения округа
к реализации мер по обеспечению
пожарной безопасности.
Реализация первоочередных мер
по противопожарной защите жилья,
объектов образования,
здравоохранения, социальной защиты
Основные мероприятия Повышение эффективности системы
Программы предупреждения и защиты от
пожаров.
Совершенствование пожарной
безопасности предприятий,
учреждений и организаций округа
Финансовое обеспечение Объем финансирования
Программы обеспечивается:
- текущим бюджетным
финансированием;
- лимитами, выделяемыми из ЦБФРТО
на соответствующий финансовый год;
- средствами организаций
Ожидаемые конечные Создание необходимых условий
результаты реализации для повышения защищенности
Программы личности, имущества и округа
в целом от пожаров, в том числе:
- сокращение количества, масштабов
и последствий пожаров на объектах
САО, в том числе обусловленных
бытовыми причинами, за счет
развертывания систем профилактики
пожаров и повышения активности
населения;
- повышение оперативности прибытия
подразделений пожарной охраны
к очагам возгорания и сокращение
среднего времени тушения пожаров
за счет совершенствования
пожарно-технического вооружения
и противопожарной службы;
- повышение ответственности
должностных лиц организаций
за выполнение мероприятий
по обеспечению пожарной
безопасности на подведомственной
территории, зданиях и сооружениях;
- повышение престижа профессии
пожарного и спасателя
Система организации Основной координирующий орган -
управления и контроля Управление по делам гражданской
за исполнением Программы обороны и чрезвычайным ситуациям
Северного административного округа
города Москвы.
Координирующие органы:
префектура Северного
административного округа;
управы районов САО города Москвы;
УВД САО города Москвы
Организации и учреждения, указанные в графе "Исполнитель"
раздела "Основные программные мероприятия", являются
ответственными за выполнение конкретных пунктов Программы и
представляют отчеты о ходе работы в Управление по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям САО города Москвы в
сроки, указанные в разделе 4 "Организация управления программой и
контроль за ходом ее реализации. Механизм реализации Программы".
Отчеты соисполнителями представляются ответственным
исполнителям, указанным в графе "Исполнитель", первыми.
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям САО города Москвы информирует в установленном порядке
префектуру САО города Москвы о ходе реализации Программы.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
В соответствии с Концепцией безопасности Москвы, утвержденной
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2000 года N 654,
обеспечение пожарной безопасности столицы является одним из
основных условий для достижения устойчивого развития Московского
мегаполиса.
В то же время состояние пожарной безопасности в САО вызывает
серьезные опасения. За 8 месяцев 2004 года произошло 667 пожаров,
потери от которых составляют 3441115 рублей. При пожарах погибло
33 человека, 29 человек получили травмы.
Сложившееся положение с пожарами обусловлено комплексом проблем
правового, материально-технического и социального характера,
накапливающихся годами и до настоящего времени не получавших
должного решения.
Основными причинами вышеназванного состояния проблемы
обеспечения пожарной безопасности являются:
- отставание темпов роста численности противопожарной службы от
темпов развития площади городской территории и городского
населения;
- изменения федерального законодательства, обусловившие отмену
московских нормативных актов в части финансирования
противопожарных мероприятий;
- низкая техническая оснащенность подразделений Государственной
противопожарной службы;
- высокая текучесть кадров противопожарной службы из-за
нерешенных вопросов социальной защиты пожарных;
- низкая активность граждан в решении вопросов пожарной
безопасности.
Для преодоления негативных тенденций необходимы
целенаправленные, скоординированные действия органов
исполнительной власти и местного самоуправления, организаций,
общественных объединений и граждан.
Координирующим органам, обеспечивающим согласованность работы
органов исполнительной власти и местного самоуправления,
общественных организаций и объединений и реализацию окружной
политики в области обеспечения пожарной безопасности, является
Комиссия префектуры САО по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
В округе реализуется ряд окружных и районных целевых программ
по пожарной безопасности, финансируемых за счет целевого
бюджетного фонда развития территории САО, а также внебюджетных
источников, которые позволяют частично решать вопросы материально-
технического обеспечения подразделений пожарной охраны.
Успешное комплексное решение масштабных и разнородных задач,
объединенных единой целевой установкой, возможно лишь с
использованием программно-целевых методов, реализующих системный
подход.
Проблема совершенствования противопожарной защиты может быть
решена только с помощью комплекса взаимоувязанных по ресурсам и
срокам исполнения мероприятий, в выполнении которых требуется
участие большинства территориальных и ведомственных органов
исполнительной власти, а также руководителей организаций,
расположенных в округе. Таким образом, единственным способом
реализации окружной политики в области пожарной безопасности
является среднесрочная окружная целевая программа.
2. Содержание основных программных мероприятий
2.1. Повышение эффективности системы предупреждения
и защиты от пожаров
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел
"Повышение эффективности системы предупреждения и защиты от
пожаров", состоит в создании условий по предотвращению фактов
возгораний и повышению оперативности их обнаружения.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих
задач:
- повышение ответственности должностных лиц организаций за
выполнение организационно-технических мероприятий по обеспечению
пожарной безопасности на подведомственной территории, зданиях и
сооружениях;
- совершенствование мероприятий по профилактике пожаров в жилом
секторе, на строительных объектах и объектах торговли.
Повышению эффективности профилактики пожаров будет
способствовать разработка и реализация комплекса мероприятий по
совершенствованию системы подготовки населения и пропаганды в
области пожарной безопасности.
2.2. Совершенствование пожарной безопасности предприятий,
учреждений и организаций САО
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел
"Совершенствование пожарной безопасности предприятий, учреждений и
организаций САО", состоит в создании условий по повышению уровня
противопожарной защиты предприятий, учреждений и организаций
округа.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих
задач:
- повышение оперативности реагирования при возникновении
пожара;
- совершенствование противопожарной защиты предприятий,
учреждений и организаций округа;
- улучшение экологической обстановки.
Особое внимание уделяется повышению защищенности учащихся
образовательных учреждений от пожаров, укреплению противопожарной
защиты учреждений здравоохранения, а также созданию запасов
средств защиты органов дыхания от продуктов горения и химически
опасных веществ в организациях, подведомственных Комплексу
социальной сферы округа.
2.3. Совершенствование системы управления пожарной
охраной САО
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел
"Совершенствование системы управления пожарной охраной САО",
состоит в повышении эффективности взаимодействия сил пожарной
охраны округа на основе широкого внедрения современных
информационных технологий и комплексного использования программно-
технических ресурсов окружной системы информатизации:
- модернизация технического и программного обеспечения
стационарных и подвижных пунктов управления силами пожарной
охраны.
Обеспечение максимальной оперативности реагирования пожарных
подразделений при пожарах и чрезвычайных ситуациях в округе
достигается оснащением и применением современных технических
средств и информационных технологий.
В настоящее время существующие системы, материально-технические
средства и существующая штатная численность не могут обеспечить
достаточной оперативности реагирования на чрезвычайные ситуации.
Предусмотренные мероприятия позволят увеличить объем
обрабатываемой разносторонней информации, сократят временные
затраты и людские ресурсы на ее обработку, а также позволят
своевременно и полно информировать органы государственной власти
об обстановке с пожарами в округе с предложением решений
организационного и технического характера по повышению уровня
пожарной безопасности.
2.4. Развитие сил и средств тушения пожаров
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел
"Развитие сил и средств тушения пожаров", состоит в снижении
материального ущерба и людских потерь от пожаров за счет повышения
оперативности прибытия пожарных расчетов к очагу возгорания и
сокращения времени локализации и ликвидации пожаров.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих
задач:
- совершенствование технического вооружения сил пожарной охраны
за счет модернизации действующего пожарно-технического вооружения,
переоснащения подразделений современным пожарно-техническим и
аварийно-спасательным оборудованием, а также специальными
автомобилями для тушения пожаров в городской застройке.
Выполнение намеченных мероприятий и осуществление своевременных
инвестиций позволит эффективно бороться с пожарами, в том числе в
зимнее время, проводить аварийно-спасательные работы, повысить
уровень пожарно-технических возможностей, готовности к решению
поставленных задач.
2.5. Развитие учебно-методической базы системы повышения
профессиональных навыков специалистов пожарной
охраны САО г. Москвы
Основная цель программных мероприятий, объединенных в раздел
"Развитие учебно-методической базы системы повышения
профессиональных навыков специалистов пожарной охраны САО города
Москвы", состоит в повышении профессиональной и психологической
готовности специалистов пожарной охраны к действиям по тушению
пожаров и ведению спасательных работ с учетом особенностей
городской застройки.
Достижение поставленной цели обеспечивается решением следующих
задач:
- совершенствование обучения пожарных способам тушения пожаров
и ведения специальных спасательных работ на основе модернизации
учебных классов пожарных частей;
- сокращение некомплекта специалистов пожарной охраны.
Опыт тушения пожаров показывает, что на результаты действий
подразделений пожарной охраны самым непосредственным образом
влияет уровень профессиональной подготовки сотрудников ГПС.
Подготовка к тушению и успешное тушение пожаров невозможны без
правильной организации обучения личного состава подразделений ГПС.
Полноценная и качественная подготовка сотрудников ГПС
невозможна без современной учебной материально-технической базы.
Однако из-за недостаточного финансирования она во многом морально
устарела, не удовлетворяет современным требованиям и не
способствует повышению профессионального мастерства личного
состава.
3. Ресурсное обеспечение Программы
(млн. руб.)
-----T---------------------T----------T--------T--------T--------¬
¦N ¦Источник ¦2005-2007 ¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦
¦п/п ¦финансирования ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Бюджетное ¦ 461,94¦ 140,315¦ 168,33¦ 153,295¦
¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦В том числе на УГОЧС ¦ 10,0 ¦ 3,935¦ 2,93¦ 3,135¦
¦ ¦САО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦2. ¦Средства организаций ¦ 28,15¦ 13,05 ¦ 8,65¦ 6,45 ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого ¦ 490,09¦ 153,365¦ 176,98¦ 159,745¦
L----+---------------------+----------+--------+--------+---------
РАСПОРЯДИТЕЛИ - ИСПОЛНИТЕЛИ ПРОГРАММЫ
(млн. руб.)
-----T---------------------T----------T--------T--------T--------¬
¦N ¦Распорядители- ¦2005-2007 ¦2005 г. ¦2006 г. ¦2007 г. ¦
¦п/п ¦исполнители ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦1. ¦Управление ГОЧС САО ¦ 38,15¦ 16,985¦ 11,58¦ 9,585¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦2. ¦ДЕЗы районов САО ¦ 158,0 ¦ 50,9 ¦ 52,7 ¦ 54,4 ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦3. ¦Управление ¦ 41,84¦ 12,28 ¦ 13,9 ¦ 15,66 ¦
¦ ¦здравоохранения САО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦4. ¦Управление ¦ 229,0 ¦ 66,6 ¦ 91,1 ¦ 71,3 ¦
¦ ¦образования САО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+----------+--------+--------+--------+
¦5. ¦Управление ¦ 23,1 ¦ 6,6 ¦ 7,7 ¦ 8,8 ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения САО города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Москвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+---------------------+----------+--------+--------+---------
Примечание. Объемы финансирования расходов по мероприятиям
Программы ежегодно уточняются при формировании бюджетного
финансирования САО.
4. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляют:
- головной координатор, функции которого возлагаются на
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
САО г. Москвы;
- координаторы приоритетных направлений финансовой поддержки в
составе Программы, функции которых возлагаются на:
префектуру Северного административного округа;
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Северного административного округа города Москвы;
управы районов САО города Москвы;
ВДПО САО города Москвы.
5. Программные мероприятия окружной среднесрочной целевой
программы "Пожарная безопасность Северного
административного округа города Москвы на 2005-2007 годы"
--------T---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------¬
¦N ¦Наименование мероприятий ¦Источник ¦Финансовая потребность (млн. руб.)¦Ответственные ¦Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ ¦финансирования +--------T--------T-------T--------+исполнители ¦результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦2005- ¦2005 ¦2006 ¦2007 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2007 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦I. Повышение эффективности системы предупреждения и защиты от пожаров ¦
+-------+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦а) совершенствование нормативно-методической базы в области пожарной безопасности ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦1.1. ¦Определение порядка ¦Средства, ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Оперативное ¦
¦ ¦взаимодействия УГОЧС САО ¦предусмотренные ¦деятельности ¦АТИ, ¦принятие мер ¦
¦ ¦г. Москвы, АТИ и ¦на ¦ ¦Жилинспекция ¦по устранению ¦
¦ ¦Жилинспекции с целью ¦финансирование ¦ ¦ ¦нарушений ¦
¦ ¦оперативного реагирования ¦основной ¦ ¦ ¦правил ¦
¦ ¦на факты нарушений ¦деятельности ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦исполнителей ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.2. ¦Разработка и реализация ¦Средства, ¦В рамках специального ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦комплекса мероприятий по ¦предусмотренные ¦распорядительного документа ¦управы ¦активности ¦
¦ ¦привлечению рабочих и ¦на ¦ ¦районов, ¦населения ¦
¦ ¦служащих округа, а также ¦финансирование ¦ ¦Управление ¦округа по ¦
¦ ¦учащихся ¦основной ¦ ¦образования ¦реализации мер ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦деятельности ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦учебных учреждений в деле ¦исполнителей ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦предупреждения и тушения ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦ ¦б) совершенствование профилактических мероприятий в области пожарной безопасности ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦1.3. ¦Осуществление проверок ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Профилактика ¦
¦ ¦жилого сектора, общежитий, ¦бюджетное ¦деятельности ¦УВД САО, ¦пожаров на ¦
¦ ¦гостиниц, ¦финансирование ¦ ¦управы ¦указанных ¦
¦ ¦неэксплуатируемых зданий ¦ ¦ ¦районов ¦объектах ¦
¦ ¦различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности на предмет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения в них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.4. ¦Проведение комплекса мер, ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Предупреждение ¦
¦ ¦направленных на ¦бюджетное ¦деятельности ¦УВД САО, ¦возникновения ¦
¦ ¦профилактику пожаров в ¦финансирование ¦ ¦управы ¦пожаров, ¦
¦ ¦местах проживания граждан, ¦ ¦ ¦районов ¦сокращение ¦
¦ ¦состоящих на учете в ¦ ¦ ¦ ¦преступлений, ¦
¦ ¦органах внутренних дел, в ¦ ¦ ¦ ¦связанных с ¦
¦ ¦т.ч. квартир граждан, ¦ ¦ ¦ ¦пожарами ¦
¦ ¦сдающих их без заключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦договоров поднайма жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.5. ¦Организация и проведение ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Профилактика ¦
¦ ¦совместных рейдов по жилым ¦бюджетное ¦деятельности ¦УВД САО, ¦пожаров в ¦
¦ ¦зданиям, строительным ¦финансирование ¦ ¦Управление ¦жилом секторе, ¦
¦ ¦объектам, объектам ¦ ¦ ¦потребитель- ¦на строительных¦
¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦ского рынка ¦объектах и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговли ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦1.6. ¦Повышение пожарной ¦ ¦ 158,0 ¦ 50,9 ¦ 52,7 ¦ 54,4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого сектора: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦1.6.1. ¦Модернизация систем ДУ и ¦Бюджетное ¦ 13,8 ¦ 4,0 ¦ 4,6 ¦ 5,2 ¦Префектура ¦Сокращение ¦
¦ ¦ППА ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГУП ДЕЗ, ¦числа пожаров ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+управы ¦в жилом фонде ¦
¦1.6.2. ¦Капитальный ремонт систем ¦Бюджетное ¦ 23,2 ¦ 6,7 ¦ 7,7 ¦ 8,8 ¦районов ¦округа и ¦
¦ ¦ДУ и ППА ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+ ¦уровня ¦
¦1.6.3. ¦Оборудование шкафов на ¦Бюджетное ¦ 25,7 ¦ 8,5 ¦ 8,6 ¦ 8,6 ¦ ¦противопожарной¦
¦ ¦лестничных клетках ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты жилых ¦
¦ ¦средствами пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зданий ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+ ¦ ¦
¦1.6.4. ¦Оборудование чердаков ¦Бюджетное ¦ 3,7 ¦ 1,2 ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦домов с деревянными ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перекрытиями пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+ ¦ ¦
¦1.6.5. ¦Оборудование кабин лифтов ¦Бюджетное ¦ 91,6 ¦ 30,5 ¦ 30,6 ¦ 30,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожароустойчивым ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦1.6.6. ¦Пропитка деревянных ¦Смета ¦В рамках реализации окружных ¦Префектура ¦Повышение ¦
¦ ¦элементов конструкций крыш ¦капитального ¦программ ¦ ¦уровня ¦
¦ ¦огнезащитным составом на ¦ремонта ¦ ¦ ¦противопожарной¦
¦ ¦объектах капитального ¦ ¦ ¦ ¦защиты жилых ¦
¦ ¦ремонта ¦ ¦ ¦ ¦домов ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.7. ¦Оборудование жилых домов ¦Смета нового ¦Текущее бюджетное финансирование ¦Управы ¦Повышение ¦
¦ ¦мусоропроводами с ¦строительства и ¦ ¦районов, ¦уровня ¦
¦ ¦автоматическими системами ¦реконструкции ¦ ¦специализи- ¦противопожарной¦
¦ ¦пожаротушения при новом ¦ ¦ ¦рованные ¦защиты жилых ¦
¦ ¦строительстве и ¦ ¦ ¦организации ¦зданий ¦
¦ ¦комплексном капитальном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.8. ¦Обеспечение помещений ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых из ¦Префектура, ¦Повышение ¦
¦ ¦консьержек (сторожей) в ¦бюджетный фонд ¦ЦБФРТО на текущий год ¦управы ¦уровня ¦
¦ ¦жилых домах комплектами ¦развития ¦ ¦районов ¦пожарной ¦
¦ ¦первичных средств ¦территории САО ¦ ¦ ¦защиты жилых ¦
¦ ¦пожаротушения ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦домов ¦
¦ ¦(огнетушители, кошма, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рукава при наличии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода), средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты органов дыхания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонарем и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.9. ¦Проведение режимно- ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦профилактических ¦бюджетное ¦деятельности ¦УВД САО, ¦уровня ¦
¦ ¦мероприятий, направленных ¦финансирование ¦ ¦управы ¦пожарной ¦
¦ ¦на безопасное пребывание ¦ ¦ ¦районов ¦безопасности ¦
¦ ¦людей в зданиях гостиниц, ¦ ¦ ¦ ¦гостиниц, ¦
¦ ¦общежитий, школ- ¦ ¦ ¦ ¦общежитий, ¦
¦ ¦интернатов, домов для ¦ ¦ ¦ ¦школ- ¦
¦ ¦престарелых и инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦интернатов, ¦
¦ ¦детских домов и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦домов для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦престарелых и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвалидов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских домов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.10. ¦Организация контроля за ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦Управы ¦Обеспечение ¦
¦ ¦состоянием систем ¦бюджетное ¦деятельности ¦районов ¦бесперебойной ¦
¦ ¦противопожарного ¦финансирование ¦ ¦ ¦подачи воды в ¦
¦ ¦водопровода ¦на эксплуатацию ¦ ¦ ¦случае пожара ¦
¦ ¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.11. ¦Проведение комплексного ¦Средства, ¦В рамках реализации окружных ¦Префектура ¦Снижение числа ¦
¦ ¦обследования в части ¦предусмотренные ¦целевых программ ¦ ¦пострадавших ¦
¦ ¦обеспечения ¦на ¦ ¦ ¦на пожарах ¦
¦ ¦индивидуальными ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательными устройствами ¦основной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий гостиниц, ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитий, школ- ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интернатов, домов для ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦престарелых и инвалидов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦больниц, детских домов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий высотой 5 и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этажей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.12. ¦Обеспечение ¦Средства ¦В рамках реализации окружных ¦Префектура ¦Снижение числа ¦
¦ ¦индивидуальными ¦организаций ¦целевых программ ¦ ¦пострадавших ¦
¦ ¦спасательными устройствами ¦ ¦ ¦ ¦на пожарах ¦
¦ ¦зданий гостиниц и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитий, зданий высотой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 и более этажей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.13. ¦Организация контроля за ¦Текущее ¦В рамках реализации окружных ¦Префектура, ¦Поддержание в ¦
¦ ¦состоянием оборудования и ¦бюджетное ¦целевых программ ¦управы ¦постоянной ¦
¦ ¦средств автоматики, ¦финансирование ¦ ¦районов ¦готовности ¦
¦ ¦обеспечивающих работу ¦на эксплуатацию ¦ ¦ ¦систем ¦
¦ ¦системы пожаротушения на ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦пожаротушения ¦
¦ ¦ЦТП ¦ ¦ ¦ ¦и средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автоматики ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.14. ¦Проведение ежеквартальных ¦Текущее ¦В рамках реализации окружных ¦Префектура, ¦Адресное ¦
¦ ¦отчетов перед населением, ¦бюджетное ¦целевых программ ¦управы ¦информирование ¦
¦ ¦осуществление ¦финансирование ¦ ¦районов, ¦населения о ¦
¦ ¦разъяснительной работы о ¦на эксплуатацию ¦ ¦УГОЧС САО, ¦мерах пожарной ¦
¦ ¦сохранности систем ¦жилого фонда ¦ ¦УВД САО ¦безопасности ¦
¦ ¦противопожарной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых домов и кранов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.15. ¦Проведение ¦Текущее ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Предупреждение ¦
¦ ¦предупредительно- ¦бюджетное ¦деятельности ¦УВД САО, ¦возникновения ¦
¦ ¦профилактических рейдов и ¦финансирование ¦ ¦Жилинспекция, ¦пожаров в ¦
¦ ¦иных мероприятий для ¦на эксплуатацию ¦ ¦АТИ ¦жилом секторе ¦
¦ ¦профилактики пожаров ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чердачных, подвальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещений, лестничных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клеток жилых домов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦прилегающей территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.16. ¦Проведение комплекса мер, ¦Текущее ¦В рамках реализации окружных ¦УГОЧС САО, ¦Обеспечение ¦
¦ ¦направленных на ¦бюджетное ¦целевых программ ¦УВД САО, ¦пожарной ¦
¦ ¦профилактику пожаров в ¦финансирование ¦ ¦управы ¦безопасности ¦
¦ ¦местах проживания ¦на эксплуатацию ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦представителей группы ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска, состоящих на учете в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органах внутренних дел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.17. ¦Установка в подъездах ¦Средства, ¦В рамках реализации программы ¦Префектура, ¦Повышение ¦
¦ ¦жилых домов, при входах в ¦предусмотренные ¦"Безопасность москвичей" ¦управы ¦уровня ¦
¦ ¦подвалы, электрощитовые и ¦на ¦ ¦районов, ГУП ¦пожарной ¦
¦ ¦др. технические помещения ¦финансирование ¦ ¦ДЭЗ ¦защиты жилых ¦
¦ ¦прямой связи с диспетчером ¦основной ¦ ¦ ¦домов ¦
¦ ¦ОДС ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.18. ¦Проведение инвентаризации ¦Текущее ¦В раках повседневной деятельности ¦Префектура, ¦Повышение ¦
¦ ¦состояния систем ДУ и ППА ¦бюджетное ¦ ¦управы ¦уровня ¦
¦ ¦и заключение договоров на ¦финансирование ¦ ¦районов, ¦пожарной ¦
¦ ¦их техническое ¦на эксплуатацию ¦ ¦Жилинспекция ¦защиты ¦
¦ ¦обслуживание со ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсной основе и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦утвержденными расценками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦ ¦в) совершенствование системы подготовки населения и пропаганды в области пожарной безопасности ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦1.19. ¦Совершенствование учебно- ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых ¦Префектура, ¦Оказание ¦
¦ ¦методической базы учебно- ¦бюджетный фонд ¦УГОЧС из ЦБФРТО на текущий год ¦управы ¦населению ¦
¦ ¦консультационных пунктов ¦развития ¦ ¦районов, ¦консультацион- ¦
¦ ¦при ДЕЗах ¦территории САО ¦ ¦УГОЧС САО ¦ных услуг в ¦
¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦1.20. ¦Разработка и тиражирование ¦Бюджетное ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦ 0,3 ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦памяток для населения по ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МРО ВДПО, ¦уровня знаний ¦
¦ ¦действиям при пожаре и в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦населения в ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуациях, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦работе с первичными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦средствами пожаротушения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быту ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦1.21. ¦Проведение научно- ¦Текущее ¦Текущее бюджетное финансирование ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦практических семинаров, ¦бюджетное ¦ ¦УВД САО, ¦уровня ¦
¦ ¦"круглых столов", ¦финансирование ¦ ¦префектура ¦подготовки ¦
¦ ¦методических занятий с ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦
¦ ¦работниками жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ведущих ¦
¦ ¦эксплуатационных служб по ¦ ¦ ¦ ¦вопросы ¦
¦ ¦изучению передового опыта ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦организации взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦с правоохранительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органами в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.22. ¦Обеспечение классов ОБЖ ¦Бюджетное ¦В рамках реализации окружных ¦Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦учебно-материальной базой ¦финансирование ¦целевых программ ¦образования, ¦уровня знаний ¦
¦ ¦на противопожарную ¦по линии ¦ ¦УГОЧС САО, ¦населения в ¦
¦ ¦тематику ¦Управления ¦ ¦МРО ВДПО ¦области ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦быту ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.23. ¦Проведение разъяснительной ¦Средства, ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО ¦Повышение ¦
¦ ¦работы с населением о ¦предусмотренные ¦деятельности ¦ ¦уровня знаний ¦
¦ ¦правилах пожарной ¦на ¦ ¦ ¦населения в ¦
¦ ¦безопасности при ¦финансирование ¦ ¦ ¦области ¦
¦ ¦пользовании помещениями в ¦основной ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦жилых зданиях ¦деятельности ¦ ¦ ¦безопасности в ¦
¦ ¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦быту ¦
¦ ¦ ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.24. ¦Совершенствование системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки учащейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.24.1.¦Организация и проведение ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦комплексных и целевых ¦бюджетный фонд ¦УГОЧС из ЦБФРТО на текущий год ¦МРО ВДПО, ¦готовности ¦
¦ ¦культурно-массовых ¦развития ¦ ¦префектура ¦школьников к ¦
¦ ¦мероприятий ¦территории САО ¦ ¦ ¦действиям при ¦
¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦пожарах и ¦
¦ ¦ +----------------+--------T--------T-------T--------+ ¦чрезвычайных ¦
¦ ¦ ¦Средства ¦ 0,09 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ ¦ситуациях, ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасателей, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мерам пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦1.25. ¦Совершенствование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной пропаганды:¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦1.25.1.¦Разработка сценариев, ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых ¦УГОЧС САО ¦Повышение ¦
¦ ¦съемка и тиражирование ¦бюджетный фонд ¦УГОЧС из ЦБФРТО на текущий год ¦ ¦эффективности ¦
¦ ¦учебных видеофильмов по ¦развития ¦ ¦ ¦использования ¦
¦ ¦противопожарной тематике ¦территории САО ¦ ¦ ¦СМИ по ¦
¦ ¦и обеспечение ими ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦пропаганде мер ¦
¦ ¦предприятий округа ¦ ¦ ¦ ¦пожарной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦1.25.2.¦Размещение материалов в ¦Текущее ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦Префектура, ¦Повышение ¦
¦ ¦средствах массовой ¦бюджетное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГОЧС САО ¦престижа ¦
¦ ¦информации о деятельности ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессии ¦
¦ ¦органов исполнительной ¦на эксплуатацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарного ¦
¦ ¦власти и местного ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди ¦
¦ ¦самоуправления, ГПС по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦профилактике пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Москвы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодого ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поколения в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ряды ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГПС ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦1.26. ¦Организация конкурсов на ¦Средства ¦ 0,06 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦лучшую организацию, ДЭЗ, ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦пожарной ¦
¦ ¦район в части вопросов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МРО ВДПО ¦безопасности ¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Бюджетное ¦ 159,05 ¦ 51,25 ¦ 53,05 ¦ 54,75 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Средства ¦ 0,15 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ 0,05 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(обеспечение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 159,2 ¦ 51,3 ¦ 53,1 ¦ 54,8 ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦II. Совершенствование пожарной безопасности предприятий, учреждений и организаций округа ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦2.1. ¦Проведение противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий (монтаж и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматической пожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнализации, ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановление внутреннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровода, ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электропроводки, вынос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щитовых из подвалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт кровель, установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦распашных решеток на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦окнах, обработка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦огнезащитным составом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций и помещений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спасательными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройствами) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях Комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦2.1.1. ¦В образовательных ¦Бюджетное ¦ 229,0 ¦ 66,6 ¦ 91,1 ¦ 71,3 ¦Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦учреждениях округа ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦защищенности ¦
¦ ¦ ¦по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦САО, ¦учащихся ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦образовательных¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦2.1.2. ¦В учреждениях ¦Бюджетное ¦ 41,84 ¦ 12,28 ¦ 13,9 ¦ 15,66 ¦Управление ¦Укрепление ¦
¦ ¦здравоохранения округа ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохране- ¦противопожарной¦
¦ ¦ ¦по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния САО, ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦2.1.3. ¦В учреждениях Управления ¦Бюджетное ¦ 23,1 ¦ 6,6 ¦ 7,7 ¦ 8,8 ¦Управление ¦Укрепление ¦
¦ ¦социальной защиты ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦противопожарной¦
¦ ¦населения округа ¦по линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦учреждений ¦
¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦САО, ¦Управления ¦
¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения САО ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦2.2. ¦Создание запасов средств ¦Бюджетное ¦В рамках специального ¦Окружные ¦Повышение ¦
¦ ¦защиты органов дыхания от ¦финансирование ¦распорядительного документа ¦управления ¦защищенности ¦
¦ ¦продуктов горения и ¦по линии ¦ ¦САО, ¦граждан от ¦
¦ ¦химически опасных веществ ¦Управления ¦ ¦префектура ¦продуктов ¦
¦ ¦в организациях, ¦социальной ¦ ¦ ¦горения и ¦
¦ ¦подведомственных Комплексу ¦защиты ¦ ¦ ¦химически ¦
¦ ¦социальной сферы: ¦населения ¦ ¦ ¦опасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очагов с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоким ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монооксида ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углерода и зон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с превышением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентраций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦2.2.1. ¦В учреждениях, ¦Бюджетное ¦В рамках специального ¦Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦подведомственных ¦финансирование ¦распорядительного документа ¦образования ¦защищенности ¦
¦ ¦Управлению образования САО ¦по линии ¦ ¦САО, ¦граждан от ¦
¦ ¦ ¦Управления ¦ ¦префектура ¦продуктов ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦горения и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстренной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эвакуации из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очагов с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоким ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монооксида ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углерода и зон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с превышением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентраций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦2.2.2. ¦В учреждениях, ¦Бюджетное ¦В рамках специального ¦Управление ¦Повышение ¦
¦ ¦подведомственных ¦финансирование ¦распорядительного документа ¦здравоохране- ¦защищенности ¦
¦ ¦Управлению здравоохранения ¦по линии ¦ ¦ния САО, ¦граждан от ¦
¦ ¦САО ¦Управления ¦ ¦префектура ¦продуктов ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦горения и ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+химически ¦
¦2.2.3. ¦В учреждениях, ¦Бюджетное ¦В рамках специального ¦Управление ¦опасных ¦
¦ ¦подведомственных ¦финансирование ¦распорядительного документа ¦социальной ¦веществ, ¦
¦ ¦Управлению социальной ¦по линии ¦ ¦защиты ¦обеспечение ¦
¦ ¦защиты населения САО ¦Управления ¦ ¦населения ¦проведения ¦
¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦САО, ¦экстренной ¦
¦ ¦ ¦защиты населения¦ ¦префектура ¦эвакуации из ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦очагов с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высоким ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержанием ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦монооксида ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦углерода и зон ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с превышением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предельно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентраций ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦химически ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦2.2.4. ¦Установка на фасадах ¦Бюджетное ¦В рамках реализации окружных ¦ГУП ДЕЗ, ¦Сокращение ¦
¦ ¦зданий светоуказателей ¦финансирование ¦целевых программ ¦префектура ¦времени ¦
¦ ¦места расположения ¦ ¦ ¦ ¦тушения пожара ¦
¦ ¦пожарных гидрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦2.3. ¦Проведение целевых рейдов ¦Средства, ¦В рамках повседневной ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦по проверке ¦предусмотренные ¦деятельности ¦УВД САО ¦степени ¦
¦ ¦автотранспортных ¦на ¦ ¦ ¦противопожарной¦
¦ ¦предприятий, открытых ¦финансирование ¦ ¦ ¦защиты ¦
¦ ¦автостоянок на предмет ¦основной ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦обеспечения автотранспорта ¦деятельности ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦первичными средствами ¦исполнителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожаротушения ¦мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого по разделу II, в том ¦Бюджетное ¦ 293,940¦ 85,480¦112,700¦ 95,760¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по годам ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 293,940¦ 85,480¦112,700¦ 95,760¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦III. Совершенствование системы управления пожарной охраной САО города Москвы ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦3.1. ¦Модернизация окружного ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых ¦УГОЧС САО, ¦Повышение ¦
¦ ¦подвижного пункта ¦бюджетный фонд ¦УГОЧС из ЦБФРТО на текущий год ¦префектура ¦оперативности ¦
¦ ¦управления ¦развития ¦ ¦ ¦реагирования и ¦
¦ ¦ ¦территории САО ¦ ¦ ¦сокращение ¦
¦ ¦ ¦г. Москвы ¦ ¦ ¦времени для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высылке сил и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+-------+---------------------------+----------------+----------------------------------+--------------+---------------+
¦3.2. ¦Обслуживание оперативной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети связи УГОЧС САО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Москвы с учетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преобразования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной службы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦3.2.1. ¦Закупка ретрансляторов ¦Бюджетное ¦ 0,21 ¦ 0,105¦ - ¦ 0,105¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦3.2.2. ¦Приобретение программатора ¦Бюджетное ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ - ¦ - ¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦3.2.3. ¦Антенно-фидерное ¦Бюджетное ¦ 0,24 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦ 0,08 ¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦оборудование ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦3.2.4. ¦Закупка источников ¦Бюджетное ¦ 0,48 ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦ 0,16 ¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦бесперебойного питания ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦(ИБП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦3.2.5. ¦Приобретение телефонов и ¦Бюджетное ¦ 0,42 ¦ 0,14 ¦ 0,14 ¦ 0,14 ¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦телефонов-факсов ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦3.2.6. ¦Закупка радиостанций ¦Бюджетное ¦ 5,4 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦ 1,8 ¦УГОЧС САО, ¦Совершенство- ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦вание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной охраны¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого по разделу III, в том¦Бюджетное ¦ 7,75 ¦ 3,285¦ 2,18 ¦ 2,285¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по годам ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 7,75 ¦ 3,285¦ 2,18 ¦ 2,285¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦VI. Развитие сил и средств тушения пожаров ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦4.1. ¦Переоснащение добровольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦4.1.1. ¦Современным пожарно- ¦Средства ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦МРО ВДПО, ¦Повышение ¦
¦ ¦техническим и аварийно- ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГОЧС САО, ¦эффективности ¦
¦ ¦спасательным оборудованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦тушения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спасательных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦4.1.2. ¦Современными пожарными ¦Средства ¦ 22,0 ¦ 10,0 ¦ 7,0 ¦ 5,0 ¦МРО ВДПО, ¦Повышение ¦
¦ ¦автомобилями с учетом ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГОЧС САО, ¦уровня ¦
¦ ¦специфики застройки округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦оперативного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реагирования ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦4.2. ¦Совершенствование ¦Средства ¦ 3,0 ¦ 1,5 ¦ 0,8 ¦ 0,7 ¦МРО ВДПО, ¦Повышение ¦
¦ ¦материально-технического ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УГОЧС САО, ¦уровня ¦
¦ ¦обеспечения добровольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦пожарной ¦
¦ ¦противопожарных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦подразделений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Бюджетное ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Средства ¦ 28,0 ¦ 13,0 ¦ 8,6 ¦ 6,4 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦ ¦Итого ¦ 28,0 ¦ 13,0 ¦ 8,6 ¦ 6,4 ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦ ¦V. Развитие системы учебно-методической базы системы повышения профессиональных навыков специалистов ¦
¦ ¦пожарной охраны САО ¦
+-------+---------------------------T----------------T----------------------------------T--------------T---------------+
¦5.1. ¦Совершенствование учебной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы пожарных частей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦5.1.1. ¦Модернизация методической ¦Бюджетное ¦ 1,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦УГОЧС САО, ¦Создание ¦
¦ ¦базы учебных классов в ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦префектура ¦условий для ¦
¦ ¦пожарных частях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологической¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разгрузки ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарных ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+---------------+
¦5.1.2. ¦Дооборудование помещений ¦Целевой ¦В пределах лимитов, выделяемых ¦УГОЧС САО, ¦Создание ¦
¦ ¦психологической разгрузки ¦бюджетный фонд ¦УГОЧС из ЦБФРТО на текущий год ¦префектура ¦условий для ¦
¦ ¦пожарных ¦развития ¦ ¦ ¦психологической¦
¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦разгрузки ¦
¦ ¦ ¦округа ¦ ¦ ¦пожарных ¦
+-------+---------------------------+----------------+--------T--------T-------T--------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого по разделу V, в том ¦Бюджетное ¦ 1,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе по годам ¦финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------------+--------+--------+-------+--------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Итого ¦ 1,2 ¦ 0,3 ¦ 0,4 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦
L-------+---------------------------+----------------+--------+--------+-------+--------+--------------+----------------
|