ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 сентября 2004 г. N 7771
О СОЗДАНИИ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ САО
Во исполнение постановления Правительства Москвы от 17 августа
2004 года N 572-ПП "О дальнейшем развитии и повышении качества
технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной
техники в городе Москве":
1. Утвердить состав постоянно действующей комиссии по
проведению комплексного обследования объектов технического сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники в САО г. Москвы
(приложение N 1).
2. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по
проведению комплексного обследования объектов технического сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники в САО г. Москвы
(приложение N 2).
3. Утвердить форму акта комплексного обследования объекта
технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной
техники (приложение N 3).
4. Контроль над выполнением настоящего распоряжения возложить
на первого заместителя префекта Горшкова А.Н.
Префект
В.И. Объедков
Приложение N 1
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 30 сентября 2004 г. N 7771
СОСТАВ
ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
САО Г. МОСКВЫ
Председатель комиссии:
Козлов А.Г. - начальник Управления развития окружной
инфраструктуры префектуры САО г. Москвы
Заместители председателя комиссии:
Соколов И.В. - заместитель начальника Управления
развития окружной инфраструктуры
префектуры САО
Бухтияров В.Л. - руководитель Координационного центра
"Безопасность на транспортном комплексе
г. Москвы" по САО
Члены комиссии:
1. Абдряхимов Н.А. - начальник МОБ УВД САО
2. Крайнюк В.К. - начальник ГИБДД САО
3. Мазур И.Л. - заместитель начальника Управления МЧС
по САО
4. Шпортюк И.И. - заместитель главного врача ЦГСЭН по САО
5. Зеленкин А.Я. - генеральный директор ГУП
"Гаражно-стояночное предприятие"
6. Фомичев Ю.Л. - межрайонный архитектор АПУ САО
7. Ткач С.И. - начальник 9-го отдела Госземинспекции
по САО
8. Кочеихина Ю.В. - начальник Т.О. Департамента
природопользования и охраны окружающей
среды по САО
9. Ломоносова Г.А. - заместитель начальника северного ТБТИ
10. Оброков В.Н. - заместитель начальника АТИ САО
11. Глава управы, на территории которой производится проверка
12. Представитель МАДИ (ТУ)
13. Представитель МГАУ им. В.П. Горячкина
14. Представитель Московской транспортной инспекции
Секретарь комиссии:
Бучинская Н.В. - главный специалист Управления развития
окружной инфраструктуры префектуры САО
Приложение N 2
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 30 сентября 2004 г. N 7771
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
САО Г. МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Постоянно действующая комиссия по проведению комплексного
обследования объектов технического сервиса автомототранспортных
средств и самоходной техники, именуемая в дальнейшем "Комиссия",
является координационным и контролирующим органом, в состав
которого входят ответственные сотрудники заинтересованных
организаций.
1.2. Комиссия создается во исполнение постановления
Правительства Москвы от 17 августа 2004 г. N 572-ПП "О дальнейшем
развитии и повышении качества технического сервиса
автомототранспортных средств и самоходной техники в г. Москве".
Основными задачами Комиссии определить:
- проведение единой политики по выполнению постановления
Правительства Москвы от 17.08.2004 N 572-ПП в вопросах создания в
городе сети центров технического обслуживания и ремонта
автомототранспортных средств и самоходной техники с использованием
современных средств технического диагностирования и торгово-
сервисных услуг;
- проведение комплексного обследования предприятий технического
сервиса;
- повышение экологических требований к предприятиям
транспортного комплекса, сокращение числа мелких экологически
вредных ремонтных мастерских;
- сосредоточение основного внимания на техническом
переоснащении, обучении кадров существующих малых и средних
предприятий технического обслуживания;
- подготовка и проведение эксперимента с привлечением
автосервисов и автотранспортных предприятий к проверке
технического состояния транспортных средств с использованием
средств технического диагностирования при государственном
техническом осмотре;
- подготовка предложений для внесения в Правительство Москвы о
прекращении прав аренды земельных участков, занимаемых
экологически вредными и непрофильными производствами или услугами,
связанными с техническим обслуживанием автотранспорта;
- отбор претендентов по закреплению земельных участков для
строительства центров технического обслуживания и ремонта
автомототранспортных средств и самоходной техники, по участию в
городских конкурсах на звания: "Лучший автосервис г. Москвы",
"Лучшая автомойка г. Москвы", "Лучший пункт технического осмотра
транспортных средств г. Москвы";
- более активное вовлечение объектов техобслуживания в
программу добровольного страхования гражданской ответственности за
причиненный ущерб гражданам, территории и экологии г. Москвы в
результате нарушений, связанных с их профессиональной
деятельностью.
1.3. Члены Комиссии в пределах своей компетенции имеют право:
- проводить комплексные проверки пунктов технического сервиса,
шиномонтажей и автомоек;
- запрашивать и получать от проверяемых организаций и
индивидуальных предпринимателей необходимые документы, справки и
объяснения по вопросам, возникающим при проведении проверок;
- составлять на основании результатов проверок акты с указанием
конкретных нарушений;
- выносить решения, обязывающие проверяемых устранить
выявленные нарушения в конкретные сроки, определенные Комиссией;
- выносить предупреждения руководителям проверяемых
организаций;
- направлять результаты проверки в правоохранительные и
налоговые органы в случае выявления фактов грубого нарушения
существующего законодательства РФ.
1.4. Комиссия имеет типовой бланк акта комплексной проверки. В
акте отражаются выявленные проверяющими в пределах своих
полномочий замечания и недостатки. Акт составляется в трех
экземплярах. Первый экземпляр акта, подписанный всеми членами
Комиссии, хранится у председателя Комиссии. Второй экземпляр
направляется руководству проверяемой организации или частному
предпринимателю. Третий экземпляр - в общественно-экспертный совет
по вопросам развития технического сервиса автомототранспортных
средств и самоходной техники г. Москвы.
2. Контроль и проверка деятельности
2.1. Контроль и проверка деятельности Комиссии осуществляются
префектом административного округа.
2.2. Комиссия в пределах своей компетенции ведет оперативный
учет, составляет отчетность и представляет ее в установленные
сроки префекту.
3. Заключительные положения
3.1. Изменения и дополнения настоящего Положения производятся
распоряжением префекта административного округа.
3.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Положением,
Комиссия руководствуется действующим законодательством.
Приложение N 3
к распоряжению
префекта САО г. Москвы
от 30 сентября 2004 г. N 7771
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
СЕВЕРНЫЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОКРУГ
КОМИССИЯ
ПО ПРОВЕРКЕ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
И САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ
Адрес: ___________________________________________________________
Тел. _______________
Факс _______________
АКТ
Г. Москва "___" ___________ 200__ г.
Комиссия в составе:
----T-------------T--------------T-------------T-----------¬
¦N ¦Ф.И.О. ¦Организация ¦Должность ¦Телефон ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦7. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------+--------------+-------------+-----------+
¦8. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------+--------------+-------------+------------
Осуществила проверку работы __________________________________
Месторасположение: ___________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________
Ф.И.О. руководителя: _________________________________________
Телефон, факс: _______________________________________________
Наличие разрешительных документов на заявленный вид
деятельности:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По результатам проверки выявлены нарушения:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Руководителю предприятия (индивидуальному предпринимателю)
представить в префектуру следующие документы: ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Срок представления: до "___" _____________ 200__ г.
Члены Комиссии:
1. _________________________________________
2. _________________________________________
3. _________________________________________
4. _________________________________________
5. _________________________________________
6. _________________________________________
7. _________________________________________
8. _________________________________________
С актом ознакомлен(а)
Копию получил(а)
_____________________
(должность, Ф.И.О.)
_____________________
(подпись)
"___" _______ 200__ г.
|