Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 26.10.2004 N 734-ПП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА N 870-ПП

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                    от 26 октября 2004 г. N 734-ПП
                                   
       О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                   ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2003 ГОДА N 870-ПП
   
       Во  исполнение  указа Мэра Москвы от 30.12.2003  N  103-УМ  "Об
   органах  исполнительной власти города Москвы" Правительство  Москвы
   постановляет:
       1.  Внести  следующие  изменения в постановление  Правительства
   Москвы  от  14.10.2003 N 870-ПП "О комплексной городской  программе
   "Система  навигации  и  телематики  для  городского  управления   и
   населения на 2003-2005 годы":
       1.1.  В пунктах 4, 6, 7, 9, 10, 12 слова "Управление транспорта
   и  связи города Москвы" заменить словами "Департамент транспорта  и
   связи города Москвы" в соответствующих падежах.
       1.2. Пункт 3.2 постановления изложить в новой редакции:
       "3.2.   Функции   государственного  заказчика  и  распорядителя
   бюджетных  средств по Программе на Департамент транспорта  и  связи
   города Москвы".
       1.3. Пункт 3.3 постановления признать утратившим силу.
       1.4. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
       "5.  На  основании п. "в" части 4 статьи 6 Закона города Москвы
   от  15.05.2002 N 26 "О городском государственном заказе"  возложить
   на  ОАО "Электронная Москва" функции оператора системы навигации  и
   телематики для городского управления и населения.
       5.1.  Департаменту транспорта и связи города Москвы, Управлению
   информатизации  города Москвы совместно с ОАО "Электронная  Москва"
   до  15.12.2004 обеспечить разработку положения об операторе системы
   навигации  и  телематики  для городского  управления  и  населения,
   регламента  функционирования системы  навигации  и  телематики  для
   городского   управления  и  населения  и  необходимых   регламентов
   информационного  взаимодействия.  Финансирование  указанных   работ
   осуществлять  из средств, предусмотренных в разделе 1.3.5  "Система
   навигации  и  телематики  для городского  управления  и  населения"
   городской целевой программы "Электронная Москва".
       5.2.   Департаменту  транспорта  и  связи  города   Москвы   до
   20.12.2004   заключить  с  ОАО  "Электронная  Москва"  договор   на
   выполнение  функций оператора системы навигации  и  телематики  для
   городского управления и населения".
       1.5.  Внести изменения в приложение 1 к постановлению  согласно
   приложению к настоящему постановлению.
       1.6.  В  тексте приложения 2 к постановлению слова  "Управление
   транспорта  и  связи  города Москвы" заменить словами  "Департамент
   транспорта и связи города Москвы" в соответствующих падежах.
       2.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова
   П.Н.
   
                                                      И.о. Мэра Москвы
                                                           В.П. Шанцев
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 26 октября 2004 г. N 734-ПП
   
           ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ 1 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
              ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 14.10.2003 N 870-ПП
   
       1.  В тексте приложения 1 слова "Управление транспорта и связи"
   заменить  словами "Департамент транспорта и связи города Москвы"  в
   соответствующих падежах.
       2. В пункте 1 графу "Основные задачи Программы":
       -  в  первом  дефисе после слов "на территории  города  Москвы"
   дополнить   словами  "удовлетворяющей  законодательству  Российской
   Федерации  и  нормативным документам в области защиты информации  и
   связи";
       -  последний  абзац  после  слов "в  целях  согласованности  их
   действий" изложить в следующей редакции:
       "по  созданию  и  интеграции  специализированных  ведомственных
   систем   оперативного   управления,   мониторинга   и   экстренного
   реагирования, с учетом обеспечения информационной безопасности".
       3.  Пункт  2  в  девятом абзаце после слов "Эти  системы  имеют
   разную   степень  автоматизации"  изложить  в  следующей   редакции
   "базируются  на  различных видах связи и  никак  не  интегрированы,
   поэтому  не обеспечивают обмен информацией в интересах оперативного
   и  комплексного решения задач в условиях возрастающих требований  к
   безопасности   граждан,  роста  объема  грузовых   и   пассажирских
   перевозок".
       4. Пункт 3.2 изложить в новой редакции:
      "3.2. Основные задачи Системы навигации и телематики (СНТ)
   
       Система    навигации   и   телематики   за   счет    реализации
   организационно-технических мероприятий должна обеспечить  получение
   исходных   данных   для  технологического  обеспечения   городского
   управления   и   населения  Москвы  и  осуществлять  телематическое
   управление сложной инфраструктурой городского хозяйства.
       Технологической основой для этого должно стать:
       -  развертывание информационно-навигационной сети на территории
   города  Москвы  по  формированию эффективной  системы  комплексного
   обслуживания населения и городских служб;
       -  разработка комплекса мероприятий по координации деятельности
   соответствующих    служб   городского   хозяйства    и    городских
   подразделений федеральных служб по созданию интегрированных  систем
   оперативного управления, мониторинга и экстренного реагирования".
       5.  Дополнить  приложение  1  пунктами  3.3  и  3.4  следующего
   содержания:
                      "3.3. Сферы применения СНТ
   
                     3.3.1. Безопасность населения
   
       При решении этой задачи СНТ должна обеспечить:
       - экстренный вызов правоохранительных органов;
       - экстренный вызов медицинской помощи и т.д.;
       -  передачу  сигналов  от  абонентских  терминалов  при  угрозе
   здоровью,   жизни,  безопасности  граждан,  делегаций,  экспедиций,
   туристических групп и др.;
       -   оказание  навигационных  и  телематических  услуг  в  сфере
   обслуживания детей, инвалидов и больных.
   
      3.3.2. Городской пассажирский транспорт (ГУП "Мосгортранс",
                  ГУП "Зеленоградский автокомбинат")
   
       Решение  задач планируется путем сопряжения СНТ с  другими  АСУ
   транспортных предприятий.
       Применение    СНТ   должно   позволить   службам   транспортных
   предприятий осуществлять:
       -   определение  местоположения  транспортных  единиц  (ТЕ)  на
   маршрутной  сети,  в  том числе обнаружение  сходов  с  маршрута  и
   самовольное  изменение трассы, контроль прохождения  укороченных  и
   экспрессных вариантов маршрута;
       - контроль соблюдения расписаний и графиков движения;
       - автоматическое регулирование движения ТЕ по маршрутам;
       -   автоматизацию  корректировки  расписаний  движения  ТЕ  при
   внеплановых ситуациях на маршрутах движения;
       -  автоматизированное оперативное перераспределение  подвижного
   состава для выравнивания уровня обеспеченности маршрутов;
       -   информационное   обеспечение   функционирования   временных
   маршрутов;
       - оперативное извещение диспетчеров об автоматически выявленных
   нарушениях   заданных  режимов  работы  (сход,  большое  опоздание,
   выбытие  из  движения  и  т.п.) и экстренных  сообщениях  водителей
   (вызовы   милиции,  скорой  помощи,  пожарной  команды,   ремонтной
   бригады и т.п.);
       - предоставление диспетчерам различной оперативной и справочной
   информации о работе на маршрутах;
       - выдачу водителям ответов на запросы (начало очередного рейса,
   перерыва  и  т.п.), а также управляющих воздействий, сформированных
   автоматически  и  по  указаниям диспетчеров в алфавитно-цифровом  и
   мнемоническом виде, организацию речевой связи между диспетчерами  и
   водителями;
       - сбор информации о пассажиропотоках на маршрутной сети;
       -  оповещение  пассажиров на остановочных пунктах об  ожидаемом
   времени прибытия ТЕ;
       -  формирование  справок,  отчетов и журналов,  характеризующих
   различные стороны перевозочного процесса.
   
          3.3.3. Грузовой автотранспорт (ГУП "Мосавтотранс")
   
       Применение   СНТ  должно  позволить  транспортным  предприятиям
   города Москвы осуществлять:
       -    позиционирование   транспортных   средств   и   мониторинг
   грузоперевозок в городе Москве;
       - маршрутизацию специализированных грузоперевозок;
       -  обеспечение  связи  и  информационного  обмена  оперативными
   данными  как с транспортными средствами, так и между предприятиями,
   выполняющими грузоперевозки.
       В  последнее время наблюдается значительное увеличение  объемов
   межрегиональных  и  международных  перевозок  грузов  и  пассажиров
   автомобильным транспортом.
       В  этих  условиях  актуальной становится необходимость  решения
   ряда  новых  задач  для  транспорта,  основанных  на  использовании
   средств телематики, навигации и связи, таких как:
       -  информационное обеспечение безопасности перевозок  грузов  и
   пассажиров  по дорогам и автомагистралям международных транспортных
   коридоров, проходящих через Московский регион;
       -  координация работы различных видов транспорта  в  Московском
   транспортном узле;
       -  обеспечение оперативного обнаружения и оказание  помощи  при
   дорожно-транспортных   происшествиях,   авариях   и    чрезвычайных
   ситуациях на дорогах и магистралях Московского региона;
       -   использование  средств  телематики,  навигации  и  связи  в
   информационном  сопровождении схем товародвижения  в  логистических
   транспортно-распределительных системах;
       -   построение  взаимоувязанных  распределенных  баз  данных  о
   расписаниях    движения   транспортных   средств   для    перевозки
   пассажиров, единых систем бронирования и продажи билетов.
   
         3.3.4. Станция скорой и неотложной медицинской помощи
                города Москвы (СС и НМП города Москвы)
   
       Решение   задач   планируется   в   рамках   автоматизированной
   навигационно-диспетчерской системы управления  выездными  бригадами
   станции  скорой и неотложной медицинской помощи (АНДСУ СС  и  НМП),
   которая должна обеспечить:
       -  прием  и  обработку  данных  о  местоположении  и  статусном
   состоянии   специализированных  выездных  бригад,   поступающих   в
   диспетчерский   центр   СС   и   НМП  от   бортового   оборудования
   автомобилей;
       -  отображение реального местоположения и статусного  состояния
   специализированных выездных бригад определенных  профилей,  наличия
   лекарственных    препаратов    и   состояния    специализированного
   оборудования  на  любой текущий момент времени  на  рабочих  местах
   диспетчерского  персонала в графическом виде на  электронной  карте
   города;
       -  прием и обработку информации от баз данных КАСУ СС и  НМП  о
   поступивших экстренных вызовах с отображением их местоположения  на
   электронной карте;
       -   выбор   наиболее   оперативного  и  оптимального   варианта
   обслуживания  экстренного вызова в зависимости от местоположения  и
   статусного    состояния    специализированных    выездных    бригад
   определенного профиля;
       -  передачу  управляющих информационных сообщений  на  бортовое
   оборудование   автомобиля  о  вызове  специализированной   выездной
   бригады;
       -  выбор  оптимальных  маршрутов следования  специализированных
   выездных бригад к месту вызова;
       -  автоматизированный  мониторинг  и  контроль  за  оперативной
   обстановкой  на  территории города на любой текущий момент  времени
   для    принятия   оптимальных   решений   по   управлению   работой
   специализированных выездных бригад;
       -   формирование  оперативных  и  отчетных  данных  по   работе
   специализированных выездных бригад.
   
        3.3.5. Топливно-энергетическое хозяйство (ГУП "Мосгаз",
        ОАО "Мосэнерго", МГП "Мосгортепло", ГУП "Мосводосток")
   
       Применение СНТ в интересах организаций топливно-энергетического
   хозяйства города Москвы позволит осуществлять:
       - контроль передвижения специального транспорта;
       - учет рабочего времени ремонтных бригад;
       -  оперативную  связь с ремонтными бригадами для  корректировки
   маршрутов при изменении обстановки;
       - использование абонентских терминалов при необходимости вызова
   технической помощи и иных служб;
       -  передачу информации от исполнительных устройств и  датчиков,
   задействованных   в  управлении  технологическими   процессами,   в
   диспетчерские службы;
       - передачу информации от датчиков расхода воды, электроэнергии,
   тепла, газа, установленных в жилых и нежилых зданиях, помещениях  и
   объектах,   в   диспетчерские   и   иные   информационные    центры
   коммунальных служб;
       -  передачу  информации  от датчиков, контролирующих  параметры
   состояния    окружающей   среды   в   различных   точках    города,
   муниципальным экологическим службам;
       -  выбор  оптимальных  маршрутов следования  специализированных
   выездных бригад к месту вызова.
   
                 3.3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство
   
       Применение    СНТ   в   интересах   ЖКХ   позволит    оказывать
   телематические услуги:
       -  при  организации  маршрутов и осуществлении  вывоза  бытовых
   отходов на территории Москвы и Московской области;
       - при обеспечении уборки улиц города;
       -   при  контроле  состояния  опасных  грузов  и  маршрутов  их
   передвижения;
       - при дистанционном мониторинге стационарных объектов;
       -  при измерении и передаче данных об экологической ситуации  в
   городе;
       - при отслеживании маршрутов автомобилей с целью учета рабочего
   времени;
       -  при  обеспечении оперативной связи с выездными  бригадами  с
   целью корректировки маршрутов движения.
   
        3.3.7. Главное управление по делам гражданской обороны
            и чрезвычайным ситуациям города Москвы (Главное
                        управление ГОЧС Москвы)
   
       Решение  задач  с  использованием  средств  СНТ  планируется  в
   сопряжении  с автоматизированным управляющим комплексом "Безопасные
   перевозки", что позволит осуществлять:
       - навигационное обеспечение транспортных средств;
       -  мониторинг  объектов  повышенного риска  и  ввоза  в  регион
   опасных грузов;
       -  передачу управляющих команд с командного пункта на мобильные
   объекты и прием информации от них;
       -   оптимизацию  и  отображение  маршрутов  движения  мобильных
   объектов;
       -  контроль нахождения мобильных объектов в заданных районах  и
   их состояние;
       -  координацию действий подразделений Главного управления  ГОЧС
   Москвы   с   диспетчерскими   центрами  и   мобильными   средствами
   взаимодействующих  служб и ведомств (СС и НМП города  Москвы,  ГУВД
   г. Москвы, ГУП "Мосгаз", ГУП "Мосводоканал" и др.).
   
          3.3.8. Главное управление внутренних дел г. Москвы
                           (ГУВД г. Москвы)
   
       Задачи решаются при сопряжении с комплексной автоматизированной
   системой  дежурной части (КАСУ ДЧ) ГУВД г. Москвы. Задачи, решаемые
   по обеспечению общественного порядка:
       -  автоматизированный обмен данными между подразделениями  ГУВД
   г. Москвы;
       -  создание  системы  оперативного  реагирования  на  нарушения
   общественного порядка;
       - контроль передвижения патрульных машин, осуществляющих охрану
   общественного порядка;
       - маршрутизация движения оперативного транспорта;
       -  внедрение систем обеспечения безопасности сотрудников, в том
   числе при выполнении ими специальных заданий;
       - мониторинг стационарных объектов.
   
      3.3.8.1. Управление Государственной инспекции безопасности
       дорожного движения ГУВД г. Москвы (ГИБДД ГУВД г. Москвы)
   
       Задачи,   решаемые   по   обеспечению  безопасности   дорожного
   движения:
       -  обеспечение оперативного доступа сотрудников ГИБДД  ГУВД  г.
   Москвы к служебным базам данных (одновременный доступ не менее  450
   экипажей патрульных машин);
       -  получение  сотрудниками  ГИБДД ГУВД  г.  Москвы  оперативной
   служебной  информации, в том числе об угонах транспортных  средств,
   о  совершенных дорожно-транспортных происшествиях, о затруднениях в
   движении транспорта и т.д.;
       -  обеспечение обмена информацией между сотрудниками патрульно-
   постовой службы;
       -   сопряжение  с  общегородской  телеавтоматической   системой
   управления   дорожным   движением  "Старт"   и   использование   ее
   возможностей;
       -  прием  и  обработка  информации из  баз  данных  КАСУ  ДЧ  о
   поступивших экстренных вызовах с отображением их местоположения  на
   электронной карте.
   
      3.3.8.2. Управление вневедомственной охраны ГУВД г. Москвы
   
       Задачи, решаемые в интересах Управления вневедомственной охраны
   ГУВД г. Москвы:
       -    определение   текущего   местоположения   патрульных,   их
   оперативный вызов и постановка задач;
       -  оснащение  сотрудников вневедомственной охраны оборудованием
   для обеспечения личной безопасности и контроля;
       -  оснащение  сотрудников вневедомственной охраны оборудованием
   для  обеспечения личной безопасности и дистанционного управления  и
   контроля;
       -   установка  телематического  оборудования  для  контроля   и
   сопровождения груза;
       -   установка  телематического  оборудования  и  предоставление
   телематических услуг по охране коттеджей и квартир.
   
                     3.3.9. ГУП "Мосавтолегтранс"
   
       Задачи,   которые   планируется   решать   в   интересах    ГУП
   "Мосавтолегтранс":
       - информационное обеспечение диспетчерских служб;
       - осуществление мониторинга перевозок легковым транспортом в г.
   Москве и позиционирования транспортных средств;
       - маршрутизация специализированных рейсов;
       -  обеспечение  связи  и  информационного  обмена  оперативными
   данными  как с транспортными средствами, так и между предприятиями,
   выполняющими рейсы;
       - оперативное извещение диспетчеров об автоматически выявленных
   нарушениях   заданных  режимов  работы  (сход,  большое  опоздание,
   выбытие  из  движения  и  т.п.) и экстренных  сообщениях  водителей
   (вызовы   милиции,  скорой  помощи,  пожарной  команды,   ремонтной
   бригады и т.п.);
       - предоставление диспетчерам различной оперативной и справочной
   информации о работе на маршрутах;
       -  выдача  водителям  ответов на запросы, а  также  управляющих
   воздействий,   сформированных   автоматически   и   по    указаниям
   диспетчеров;
       -  организация речевой связи между диспетчерами и водителями, в
   том числе передача циркулярных групповых сообщений.
   
               3.3.10. Московская транспортная инспекция
   
       Задачи,  которые  планируется  решать  в  интересах  Московской
   транспортной инспекции:
       -  контроль  передвижения  машин,  осуществляющих  транспортную
   инспекцию;
       -    автоматизированный    обмен   данными    контроля    между
   подразделениями МТИ;
       -  оперативный дистанционный доступ работников МТИ к  служебным
   базам   данных  при  выполнении  контроля  соблюдения  лицензионных
   условий;
       -   сопряжение   с   АСУ   МТИ  "Транспортный   контроль"   при
   осуществлении международных перевозок в Московском регионе;
       -  координация  действий подразделений МТИ с взаимодействующими
   службами  и  ведомствами (ГУВД г. Москвы, Главным управлением  ГОЧС
   Москвы, СС и НМП города Москвы, ГУП "Гормост" и др.).
   
                    3.4. Другие транспортные задачи
   
       В  последнее время наблюдается значительное увеличение  объемов
   межрегиональных  и  международных  перевозок  грузов  и  пассажиров
   автомобильным  транспортом. В этих условиях  актуальной  становится
   необходимость  решения ряда новых задач для транспорта,  основанных
   на использовании средств телематики, навигации и связи, таких как:
       -  информационное обеспечение безопасности перевозок  грузов  и
   пассажиров  по дорогам и автомагистралям международных транспортных
   коридоров, проходящих через Московский регион;
       -  координация работы различных видов транспорта  в  Московском
   транспортном узле;
       -  обеспечение оперативного обнаружения и оказание  помощи  при
   дорожно-транспортных   происшествиях,   авариях   и    чрезвычайных
   ситуациях на дорогах и магистралях Московского региона;
       -   использование  средств  телематики,  навигации  и  связи  в
   информационном  сопровождении схем товародвижения  в  логистических
   транспортно-распределительных системах;
       -   построение  взаимоувязанных  распределенных  баз  данных  о
   расписаниях    движения   транспортных   средств   для    перевозки
   пассажиров, единых систем бронирования и продажи билетов".
       6.  В  пункте  4.3 в четвертом абзаце после слов "службы  "03",
   которая  удовлетворяет  следующим  требованиям"  текст  изложить  в
   следующей реакции:
       "-  обеспечение надежной и качественной связью выездных  бригад
   на территории всех административных округов города Москвы;
       -  возможность  передавать  короткие  и  длинные  блоки  данных
   (местоположение  автомобиля,  аварийные  сообщения,  пульс,  ЭКГ  и
   т.д.).   Выполнение  таких  требований  возможно  только  на   базе
   современных  систем  подвижной радиосвязи с  возможностью  передачи
   данных".
       7. Пункт 4.9 изложить в следующей редакции:
          "4.9. Потенциальные государственные и коммерческие
           пользователи навигационных и телематических услуг
   
       К  потенциальным  пользователям услуг  навигации  и  телематики
   можно отнести:
       - департаменты, комитеты и управления города Москвы;
       - префектуры административных округов города Москвы;
       - ГУП "Центр организации дорожного движения города Москвы";
       - хозяйствующие субъекты:
       - ГУП "Мосавтолегтранс";
       - инкассаторские службы;
       - курьерские службы;
       - службы городского экологического мониторинга;
       - таможенную службу Центрального федерального округа;
       - коммерческие компании, осуществляющие пассажирские и грузовые
   перевозки;
       - организации, предоставляющие автомобили на прокат;
       - страховые компании;
       - режимные объекты;
       - субъекты рынка недвижимости;
       - физических лиц".
       8. Дополнить приложение 1 пунктом 4.10 следующего содержания:
              "4.10. Общие недостатки существующих систем
   
       Анализ  существующих систем управления транспортом  ведомств  и
   служб,  обеспечивающих  жизнедеятельность города,  показывает,  что
   они  не  в  полной  мере соответствуют современным требованиям.  Их
   общими недостатками являются:
       -  невозможность  получить оперативную информацию  о  состоянии
   транспортного средства и его агрегатов и влиять на это состояние  в
   экстремальных условиях;
       -  отсутствие  технических средств и процедур  для  организации
   взаимодействия;
       - отсутствие единой системы привязки местоположения управляемых
   объектов   к   ориентирам  в  городе  для  обеспечения  возможности
   мониторинга, анализа ситуации и управления в масштабе города".
       9. В пункте 10 слова заголовка заменить словами:
       "10. Оценка социально-экономического эффекта Программы".
       10.  В  пункте  10.4 после слов "составит 607 тыс.  долл.  США"
   вставить заголовок нового пункта "10.5. Срок окупаемости проекта".
       11.  Последний  дефис  пункта 10.5  после  слов  "требований  к
   картографической  информации" дополнить словами  ",  требований  по
   защите информации".
       12. Пункт 11 приложения 1 изложить в новой редакции:
                        "11. СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
   
                       Русскоязычные сокращения
   
      АК                    - абонентский комплект
   
      АНДСУ                 - автоматизированная
                              навигационно-диспетчерская система
                              управления
   
      АРМ                   - автоматизированное рабочее место
   
      АСУ                   - автоматизированная система управления
   
      ВДП                   - выносной диспетчерский пункт
   
      ВОЛС                  - волоконно-оптическая линия связи
   
      ГИБДД                 - Государственная инспекция безопасности
                              дорожного движения
   
      ГИС                   - геоинформационная система
   
      ГУ ГОЧС               - Главное управление по делам гражданской
                              обороны и чрезвычайным ситуациям
   
      ГУВД                  - Главное управление внутренних дел
   
      ГУП                   - государственное унитарное предприятие
   
      ДПС                   - дорожно-постовая служба
   
      ДЦ                    - диспетчерский центр
   
      ЕГКО                  - единая государственная картографическая
                              основа
   
      ЖКХ                   - жилищно-коммунальное хозяйство
   
      ИБ                    - информационная безопасность
   
      КАСУ                  - комплексная автоматизированная система
                              управления
   
      КАСУ ДЧ               - комплексная автоматизированная система
                              управления дежурной части
   
      ЛВС                   - локальная вычислительная сеть
   
      МГП                   - муниципальное городское предприятие
   
      МКАД                  - Московская кольцевая автомобильная
                              дорога
   
      МС                    - муниципальная служба
   
      МТИ                   - Московская транспортная инспекция
   
      НИОКР                 - научно-исследовательские
                              и опытно-конструкторские работы
   
      НС                    - навигационная система
   
      НСД                   - несанкционированный доступ
   
      ОАО                   - открытое акционерное общество
   
      ОМОН                  - Отряд милиции особого назначения
   
      ОУС                   - оператор услуг связи
   
      ОЦ                    - Операторский центр
   
      ПЗИ                   - подсистема защиты информации
   
      ПИБ                   - подсистема информационной безопасности
   
      ПО                    - программное обеспечение
   
      СМО                   - специальное математическое обеспечение
   
      СНТ                   - система навигации и телематики
   
      СОИБ                  - средства обеспечения информационной
                              безопасности
   
      СПД                   - сеть передачи данных
   
      СС и НМП              - станция скорой и неотложной медицинской
                              помощи
   
      СЦ                    - ситуационный центр
   
      ТЕ                    - транспортная единица
   
      ТС                    - транспортное средство
   
      УВД                   - Управление внутренних дел
   
      ЦДП                   - центральный диспетчерский пункт
   
                        Англоязычные сокращения
   
      ASCII                 - American Standard Code for Information
                              Interchange
   
      GSM                   - Global System for Mobile communications
   
      GPRS                  - General Packet Radio Service
   
      IP                    - Internet Protocol
   
      ISDN                  - Integrated Services Digital Network
   
      MSISDN                - Mobile Station International ISDN Number
   
      SMS                   - Short Message Service
   
      VPN                   - Virtual Private Network
   
      ЧБО                   - Wide Area Network"
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz