ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 ноября 2004 г. N 765-ПП
О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА ГОРОДА МОСКВЫ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ
И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ"
Правительство Москвы постановляет:
1. Одобрить проект закона города Москвы "О едином налоге на
вмененный доход для деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы" (приложение).
2. Рекомендовать Мэру Москвы внести указанный законопроект на
рассмотрение Московской городской Думы в установленном порядке.
3. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
3.1. Согласовать с Управлением Министерства Российской
Федерации по налогам и сборам по г. Москве порядок предоставления
в налоговые органы данных, необходимых для расчета единого налога
на вмененный доход для деятельности по распространению и (или)
размещению наружной рекламы, до 1 декабря 2004 года и обеспечить
его реализацию.
3.2. До 15 ноября 2004 года в установленном порядке внести на
рассмотрение Правительства Москвы предложения по разделению
территории города Москвы на зоны распространения и (или)
размещения наружной рекламы.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка
Ю.В. и заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Петрова А.В.
(п. 2).
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 2 ноября 2004 г. N 765-ПП
Проект
ЗАКОН
ГОРОДА МОСКВЫ
О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Настоящим Законом в соответствии с Федеральным законом от 29
июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и
вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов (положений
законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" и
главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности" Налогового
кодекса Российской Федерации на территории города Москвы вводится
единый налог на вмененный доход для предпринимательской
деятельности по распространению и (или) размещению наружной
рекламы.
Статья 1. Значения корректирующего коэффициента базовой
доходности (К2)
Установить значения корректирующего коэффициента базовой
доходности (К2) для деятельности:
1) по распространению и (или) размещению социальной наружной
рекламы, осуществляемой на безвозмездной основе в соответствии с
Федеральным законом от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе", в
размере 0,005;
2) по распространению и (или) размещению социально значимой
городской наружной информации, осуществляемой на основании
правовых документов Правительства Москвы, в размере 0,005;
3) по распространению и (или) размещению других видов наружной
рекламы с учетом зон распространения и (или) размещения наружной
рекламы на территории города Москвы, площади информационного поля
одной стороны рекламной конструкции, условий обзора рекламной
конструкции в следующих размерах:
а) для всех рекламных поверхностей, за исключением указанных в
подпункте "б":
-----T---------------------------------------------------¬
¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности ¦
¦ +------------T----------------------T---------------+
¦ ¦до 36 кв. м ¦свыше 36 кв. м до ¦свыше 200 кв. м¦
¦ ¦включительно¦200 кв. м включительно¦ ¦
+----+------------+----------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 1,000 ¦ 0,350 ¦ 0,300 ¦
¦ 2 ¦ 1,000 ¦ 0,350 ¦ 0,300 ¦
¦ 3 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 4 ¦ 0,300 ¦ 0,105 ¦ 0,090 ¦
¦ 5 ¦ 0,200 ¦ 0,070 ¦ 0,060 ¦
¦ 6 ¦ 0,150 ¦ 0,053 ¦ 0,045 ¦
¦ 7 ¦ 0,100 ¦ 0,035 ¦ 0,030 ¦
L----+------------+----------------------+----------------
б) для рекламных поверхностей, обзор которых невозможен по ходу
движения транспорта (для отдельно стоящих конструкций с площадью
одной стороны рекламной поверхности не менее 13 кв. м):
-----T--------------------------------------------------------¬
¦Зоны¦Площадь рекламной поверхности ¦
¦ +------------------T---------------------T---------------+
¦ ¦с 13 кв. м до 36 ¦свыше 36 кв. м до 200¦свыше 200 кв. м¦
¦ ¦кв. м включительно¦кв. м включительно ¦ ¦
+----+------------------+---------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 2 ¦ 0,500 ¦ 0,175 ¦ 0,150 ¦
¦ 3 ¦ 0,250 ¦ 0,088 ¦ 0,075 ¦
¦ 4 ¦ 0,150 ¦ 0,053 ¦ 0,045 ¦
¦ 5 ¦ 0,100 ¦ 0,035 ¦ 0,030 ¦
¦ 6 ¦ 0,075 ¦ 0,026 ¦ 0,023 ¦
¦ 7 ¦ 0,050 ¦ 0,018 ¦ 0,015 ¦
L----+------------------+---------------------+----------------
Статья 2. Зоны распространения и (или) размещения наружной
рекламы
Описание границ зон распространения и (или) размещения наружной
рекламы на территории города Москвы в целях применения настоящего
Закона утверждается Правительством Москвы.
Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2005 года.
|