ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 5 ноября 2004 г. N 235
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
(в ред. приказа Комитета лицензирования г. Москвы
от 11.03.2005 N 37)
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от
11.09.2001 N 829-ПП "О совершенствовании системы государственного
контроля за юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями на территории Москвы" и в целях осуществления
постоянного контроля за организациями и предпринимателями,
ведущими лицензируемую деятельность, и соблюдением ими
лицензионных требований и условий, предусмотренных действующим
законодательством и нормативными актами Правительства Российской
Федерации и города Москвы, приказываю:
1. Назначить ответственными за организацию работы:
- по контролю за деятельностью лицензиатов (юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей) на территории города Москвы -
заместителя председателя - начальника Управления лицензионного
контроля Кожемякина А.Б.;
- по обследованию соискателей лицензии и лицензиатов по виду
деятельности розничная продажа алкогольной продукции,
осуществляемой территориальными отделами лицензирования и
Управлением лицензирования в сфере потребительского рынка и услуг,
- первого заместителя председателя Павлова И.Р.;
- по проведению проверок соискателей лицензии по видам
деятельности по заготовке, переработке и реализации лома
цветных/черных металлов, по публичному показу аудиовизуальных
произведений, если указанная деятельность осуществляется в
кинозале, лицензиатов, осуществляющих ветеринарную деятельность и
деятельность по производству дезинфекционных, дезинсекционных и
дератизационных средств, - первого заместителя председателя
Карманова С.Н.
2. Утвердить Порядок проведения проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей (приложение N 1).
3. Уполномочить сотрудников Управления лицензионного контроля
Комитета лицензирования города Москвы, состоящих в должностях
согласно штатному расписанию Управления, на проведение проверок
деятельности лицензиатов/соискателей лицензии на территории города
Москвы.
4. Вести в Управлении лицензионного контроля Книгу учета
бланков распоряжений на проведение проверок по форме,
предусмотренной приложением N 4 к постановлению Правительства
Москвы от 11.09.2001 N 829-ПП "О совершенствовании системы
государственного контроля за юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями на территории Москвы" (приложение N 2).
5. Назначить ответственным за ведение Книги учета бланков
распоряжений на проведение проверок заведующего сектором анализа,
планирования, учета и взаимодействия с контрольными и
правоохранительными органами Степанову Н.В. Внести в должностные
инструкции соответствующие дополнения.
5. Ввести в действие бланки Управления лицензионного контроля:
- акт проверки соблюдения лицензионных требований и условий
(приложение N 3);
- дополнение к акту проверки соблюдения лицензионных требований
и условий (приложение N 4);
- акт проверки соискателя лицензии (деятельность по заготовке,
переработке и реализации лома цветных/черных металлов) (приложение
N 5);
- акт проверки соискателя лицензии/лицензиата (деятельность по
публичному показу аудиовизуальных произведений, если указанная
деятельность осуществляется в кинозале) (приложение N 6);
- предписание (приложение N 7);
- уведомление об осуществлении деятельности без соответствующей
лицензии (приложение N 8);
- уведомление об осуществлении деятельности в период
приостановления действия лицензии (приложение N 9).
6. Признать утратившими силу приказы:
- от 19.02.2002 N 13 "О порядке проведения проверок юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей";
- от 09.06.2003 N 122 "О внесении изменений в приказы МЛП от 27
декабря 1999 года N 124, от 30 марта 2001 года N 30, от 19 февраля
2002 года N 13;
- от 27 декабря 1999 года N 124 "О переименовании Контрольно-
аналитического управления МЛП в Управление лицензионного надзора
Московской лицензионной палаты";
- от 4 июня 2003 г. N 110 "О внесении изменений в приложение 1
к приказу МЛП от 21 мая 2002 г. N 74";
- от 4 июня 2003 г. N 111 "О внесении изменения в приказ МЛП от
19 февраля 2002 г. N 13".
7. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Председатель
В.Н. Андреенков
Приложение N 1
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок организует работу по контролю за
соблюдением лицензионных требований и условий юридическими лицами
и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими лицензируемые
виды деятельности.
Данный Порядок не распространяется на проверки соискателей
лицензии по видам деятельности по заготовке, переработке и
реализации лома цветных/черных металлов, по публичному показу
аудиовизуальных произведений, если указанная деятельность
осуществляется в кинозале.
1.2. Проведение проверки является формой контроля за
осуществлением юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями лицензируемых видов деятельности, соблюдения ими
лицензионного законодательства Российской Федерации и города
Москвы.
1.3. Контроль осуществляется Управлением лицензионного контроля
(далее - Управление) Комитета лицензирования города Москвы (далее
- Комитет) в рамках, установленных действующим законодательством,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы
и Положением об Управлении.
1.4. Специалисты Управления руководствуются при осуществлении
своих функций Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, иными федеральными нормативными правовыми актами,
Уставом города Москвы, другими законами города Москвы, иными
правовыми актами города Москвы, приказами Комитета, Положениями о
Комитете и Управлении.
1.5. Мероприятия по контролю планируются Управлением по
принципу как самостоятельного, так и комплексного проведения
проверок совместно с контрольными, надзорными, правоохранительными
органами и другими службами города.
1.6. Проведение проверок осуществляется исключительно на
основании распоряжения на проведение проверки субъекта (объекта)
предпринимательской деятельности как комиссиями Комитета, так и
комплексными комиссиями.
1.7. При проведении плановой проверки бланк распоряжения
подписывается руководителем Управления или его заместителем.
1.8. При проведении внеплановой проверки бланк распоряжения
подписывается только руководителем Управления либо лицом, его
заменяющим на основании поручения председателя Комитета.
1.9. К работе комплексной комиссии привлекаются представители
контрольных, надзорных, правоохранительных органов и других служб
города.
1.10. Проведение проверки осуществляется комиссией, состоящей
не менее чем из 2 сотрудников Комитета. При проведении проверки
совместно с отделами лицензирования или иными подразделениями
Комитета, а также для участия в комплексных мероприятиях,
проводимых совместно с другими органами исполнительной власти,
Управление вправе направлять в состав комиссии одного сотрудника
Управления.
1.11. Специалисты Комитета имеют право проводить проверку
объектов только во время выполнения служебных обязанностей и при
предъявлении ими бланка распоряжения на проведение проверки и
служебных удостоверений.
2. Планирование контроля
2.1. Планирование контроля за соблюдением юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями лицензионных требований и
условий предусматривает составление ежемесячных, в отдельных
случаях - ежеквартальных планов работ, представляемых на
утверждение председателю Комитета, с учетом:
а) планов работ Оперативно-распорядительного управления
Правительства Москвы, утвержденных Мэром Москвы;
б) писем, поступивших от граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей;
в) информации контрольных, надзорных, налоговых,
правоохранительных органов и органов государственной власти о
нарушениях, которые могут причинить вред жизни и здоровью людей;
г) распоряжений и указаний председателя Комитета;
д) планов совместных проверок, согласованных с контрольными,
надзорными, правоохранительными органами и службами города, в том
числе на основании заключенных соглашений.
2.2. На подготовительном этапе сотрудники Управления:
а) изучают имеющиеся материалы и документы по деятельности
конкретного юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) в случае необходимости запрашивают лицензионное дело у
руководителя лицензирующего подразделения Комитета или знакомятся
с ним в архиве Комитета, а также запрашивают соответствующую
информацию в контрольных, надзорных, налоговых, правоохранительных
органах и других службах города;
в) разрабатывают и утверждают программу проверки, в которой
определены объем и сроки проведения проверки (если это
предусмотрено Положением о лицензировании);
г) программу проверки и уведомление о проверке с указанием
цели, срока проведения и возможного состава комиссии направляют
лицензиату за 10 дней до начала проверки (если это предусмотрено
Положением о лицензировании).
3. Работа на объекте
3.1. Работа на объекте начинается с представления председателя
комиссии руководителю проверяемой организации, индивидуальному
предпринимателю (далее по тексту - руководитель объекта) или их
представителю и предъявления всеми членами комиссии служебных
удостоверений и бланка распоряжения на проведение проверки.
3.2. Общение с руководителями объектов и их представителями
должно быть доброжелательным и корректным, в полном соответствии
со служебным поведением государственного служащего. При негативном
отношении и оказании препятствий в работе комиссии на объекте
председатель комиссии обязан поставить в известность руководителя
проверяемой организации о фиксировании данного факта в акте.
3.3. В присутствии руководителя объекта или его представителя
члены комиссии приступают к проведению проверки. Комплексная
комиссия может разбиться на группы, работающие по направлениям.
Руководителю объекта предлагается закрепить за каждой группой
своего представителя для оказания оперативного содействия в работе
и представления запрашиваемых документов.
3.4. При проведении проверки члены комиссии:
а) проводят осмотр помещений, зданий, сооружений, в которых
осуществляется деятельность, подлежащая лицензированию, при
необходимости производится замер занимаемой площади путем
применения средств измерения (если это предусмотрено Положением о
лицензировании);
б) анализируют запрошенные и представленные документы и
материалы;
в) по результатам проведенной проверки составляют акт
(комплексная комиссия - акты);
г) при выявлении нарушения лицензиатом лицензионных требований
и условий составляют предписание с указанием сроков устранения
выявленных нарушений не менее 10 дней и не более трех месяцев со
дня вынесения предписания;
д) при выявлении деятельности, осуществляемой без
соответствующей лицензии, руководителю объекта выдают уведомление.
4. Документальное оформление результатов проверок
4.1. Специалистами Управления используются в работе бланки
актов, изготовленных типографским способом либо с помощью
технических средств оперативной печати.
4.2. Пронумерованные бланки актов, предписаний и уведомлений
учитываются в течение календарного года в секторе анализа,
планирования и взаимодействия с контрольными и правоохранительными
органами ответственным сотрудником в едином журнале,
прошнурованном, пронумерованном и скрепленном печатью, за подписью
руководителя Управления. Выдача их производится с учетом
еженедельного плана работ ответственному за проведение проверки
или старшему по должности из членов комиссии.
4.3. Заполнение бланков актов, предписаний, уведомлений
производится ручкой (синего или черного цвета) в 2 экземплярах
одним из сотрудников комиссии с использованием копировальной
бумаги в случае отсутствия на проверяемом объекте копировальной
техники. Оставшиеся свободными от заполнения места в бланках актов
(предписаний) прочеркиваются знаком "Z".
4.4. Формулировки акта и предписания должны быть четкими, не
допускающими двоякого толкования, и содержать указания о
конкретных нарушениях лицензионных требований и условий со ссылкой
на нормативные правовые акты и соответствующие пункты этих актов.
Сокращение слов при заполнении не допускается, кроме общепринятых.
4.5. При заполнении акта по форме согласно приложению N 3 в
пункт 3 акта заносятся сведения о наличии либо отсутствии
документов, подтверждающих соблюдение лицензиатом лицензионных
требований и условий, результаты визуального осмотра объекта.
4.6. При внесении исправлений и дополнений в текст последние
заверяются подписями члена комиссии, заполняющего акт и
руководителя объекта или его представителя.
4.7. Заполненный акт подписывается всеми членами комиссии:
4.7.1. Заполненный и подписанный членами комиссии акт
передается руководителю объекта или его представителю для
ознакомления и заверения своей подписью и печатью факта
ознакомления с содержанием акта и получения его экземпляра.
4.7.2. При отсутствии печати в акте руководителем объекта или
его представителем делается следующая запись: "Печать
отсутствует".
4.7.3. При наличии возражений по содержанию акта руководитель
объекта или его представитель может изложить их в виде заявления,
которое прилагается к акту, о чем делается соответствующая запись
в графе "Примечание".
4.8. При выявлении нарушений лицензиатом лицензионных
требований и условий руководителю объекта или его представителю
выдается предписание с указанием срока устранения недостатков, о
чем в акте делается запись.
4.8.1. Предписание подписывается председателем комиссии,
проводившей проверку.
4.8.2. Заполненное и подписанное предписание передается
руководителю объекта или его представителю для ознакомления и
заверения своей подписью факта его получения.
4.9. 2-й экземпляр акта и предписания с оригинальными подписями
вручаются руководителю объекта или его представителю.
4.10. В случае отказа руководителя организации в заверении
подписью фактов ознакомления с содержанием акта, получения 2-го
экземпляра акта и предписания или уведомления в графах "С актом
ознакомлен, экземпляр акта получил", "Предписание получил",
"Уведомление получил" делается запись: "От подписи отказался" и
заверяется подписью членов комиссии. В этом случае 2-й экземпляр
акта, предписания или уведомления направляется руководителю
объекта или его представителю в трехдневный срок заказным письмом
с уведомлением о его вручении.
4.11. Председателем комиссии производится запись о проведении
контрольных мероприятий в журнале учета мероприятий по контролю
(или контрольных журналах, которые ведутся организациями и
индивидуальными предпринимателями в соответствии с установленными
требованиями).
Запись в журнале должна содержать сведения:
- о составлении акта, его номере и дате;
- о выданном предписании, его номере и дате;
- о выявленных нарушениях;
- о фамилии, имени, отчестве, должности лица (лиц),
осуществившего мероприятие по контролю, его (их) подпись.
4.12. При отсутствии журнала учета мероприятий по контролю
(контрольного журнала) в акте, составляемом по результатам
проведенного мероприятия по контролю, делается соответствующая
запись.
4.13. В случае препятствий, создаваемых в процессе работы
комиссии, в акт проверки вносятся следующие записи:
- "Члены комиссии не были допущены (кем) на объект (в
конкретные помещения объекта)";
- "Руководитель объекта (его представитель) отказался
предоставить комиссии запрашиваемые документы (с указанием
конкретных документов)".
4.14. При выявлении нарушений лицензионных требований и условий
записываются конкретные нарушения со ссылкой на нормативный
документ.
4.15. Для подтверждения фактов выявленных нарушений к акту
могут прикладываться заверенные ксерокопии предъявленных
документов и т.д., о чем делается соответствующая запись в графе
"Примечание".
4.16. При осуществлении на объекте лицензируемого вида
деятельности во время приостановления действия лицензии лицензиату
выдается уведомление (приложение N 9), при составлении акта
производится соответствующая запись в графе "Примечание" - "Выдано
уведомление".
4.17. В случае осуществления на объекте лицензируемого вида
деятельности без лицензии акт не составляется, а руководителю или
его представителю выдается уведомление (приложение N 8).
4.18. О всех случаях безлицензионной продажи алкогольной
продукции либо осуществляемой во время приостановления действия
лицензии направляются сообщения в органы внутренних дел.
4.19 Предписания и уведомления заполняются на основании
соответствующего акта.
4.20. Содержание предписания и уведомления должно строго
соответствовать содержанию акта.
5. Контроль за устранением лицензиатами нарушений
лицензионных требований и условий
5.1. Результаты повторной проверки, предметом которой является
контроль исполнения предписания об устранении выявленных нарушений
(в случае когда подтвердить устранение недостатков лицензиат не
может без повторного выхода сотрудников Управления лицензионного
контроля на объект), отображаются в дополнительном акте с пометкой
"повторная" со ссылкой на номер и дату первичной проверки. К акту
прикладываются объяснительная записка руководителя объекта или его
представителя и документы (заверенные копии), отсутствующие на
момент проверки, о чем делается соответствующая запись в графе
"Примечание".
5.2. В случае когда представленными лицензиатом документами
подтверждается устранение ранее выявленных нарушений и
недостатков, заполняется форма "Дополнение к акту проверки
лицензионных требований и условий" (приложение N 4), к которой
прилагаются заверенные копии соответствующих подтверждающих
документов.
6. Использование результатов контрольной работы
6.1. Результаты проведенной проверки докладываются начальнику
(заместителю начальника) Управления. Заполненные акты,
предписания, уведомления регистрируются в Журнале учета
контрольных проверок.
6.2. В случае выявления осуществления организацией или
индивидуальным предпринимателем деятельности без соответствующей
лицензии информация направляется Управлением в контролирующие,
надзорные, правоохранительные органы и другие службы города по
нарушениям, входящим в их компетенцию, для принятия мер
воздействия.
6.3. По результатам повторной проверки устранения юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями выявленных нарушений
лицензионных требований и условий руководство Управления принимает
следующие решения:
- о снятии с контроля;
- о подготовке в установленном порядке представления (при
невыполнении предписания) о приостановлении действия лицензии или
принятия решения о направлении искового заявления в суд для
аннулирования лицензии.
Подготовленные представления направляются в нормативно-
методический отдел Комитета и другие отделы, управления в части,
их касающейся.
6.4. Все данные по проведенным проверкам, приостановленным и
аннулированным лицензиям заносятся в базу данных по контролю.
Приложение N 2
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ФОРМА
КНИГИ УЧЕТА БЛАНКОВ РАСПОРЯЖЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
-----T-------T-----------T-------------------T----------------------T-------------------T-------------------¬
¦N ¦Дата ¦Номер ¦Ф.И.О. сотрудника, ¦Дата возврата бланка, ¦Подпись сотрудника,¦Отметка о передаче ¦
¦п/п ¦выдачи ¦бланка, ¦получившего бланк. ¦количество ¦возвратившего ¦в Центр по ¦
¦ ¦бланка ¦количество ¦Подпись ¦использованных ¦бланк ¦координации ¦
¦ ¦ ¦приложений ¦ ¦приложений к бланку ¦ ¦контрольной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрывного талона ¦
+----+-------+-----------+-------------------+----------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+-----------+-------------------+----------------------+-------------------+--------------------
Приложение N 3
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
-------¬ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
¦ Герб ¦
¦города¦ КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
¦Москвы¦
L------- УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, тел.: 202-52-87,
202-43-67, 202-24-21, 202-68-39, 202-76-71, факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
рег. N ____________ "___" _______ 200_ г.
АКТ
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ
__________________________________________________________________
(организация или ПБОЮЛ)
Свидетельство о гос. регистрации в качестве юридического лица
(для ПБОЮЛ - гос. регистрация в качестве инд. предпринимателя): __
__________________________________________________________________
место нахождения _________________________________________________
налоговый орган _________________________ ИНН: ___________________
Проверка проведена в _________________________________________ АО.
Адрес объекта: ___________________________________________________
Основание для проведения проверки: _______________________________
В ходе проверки выявлено и установлено:
1. Организация осуществляет деятельность: _____________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Предъявлена лицензия, выданная _____________________________
_____________________________________ N _________________________,
срок действия с "______" ___________ г. до "______" __________ г.,
зарегистрированная _______________________________________________
3. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________ _________________________________ ___________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________ _________________________________ ___________
__________________ _________________________________ ___________
__________________ _________________________________ ___________
__________________ _________________________________ ___________
__________________ _________________________________ ___________
С актом ознакомлен, экземпляр акта получил:
___________ ________________________ __________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (конт. тел.)
Примечания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение N 4
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ДОПОЛНЕНИЕ
К АКТУ ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ ОТ "___" ___________ 200_ Г. N _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Выводы: __________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Члены комиссии:
__________________ _________________________________ ___________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________ _________________________________ ___________
__________________ _________________________________ ___________
Ознакомлен, копию получил:
___________ ________________________ __________ ________________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (конт. тел.)
Примечания:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение N 5
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, 20 эт., комн. 2014,
тел. 202-25-90, 202-24-21, 202-68-39, 202-52-87, 202-76-71,
факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_______________________________
(должность)
_________ (___________________)
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 200_ г.
АКТ N ____
ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ СОИСКАТЕЛЯ ЛИЦЕНЗИИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ
ТРЕБОВАНИЯМ И УСЛОВИЯМ
(в ред. приказа Комитета лицензирования г. Москвы
от 11.03.2005 N 37)
Деятельность по заготовке, переработке и реализации
лома цветных/черных металлов
(ненужное зачеркнуть)
Комиссией в составе:
Председатель комиссии ___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
Члены комиссии ___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
___________________ _________________
(фамилия, и.о.) (должность)
"__" ________ г. проведена проверка объекта, на котором соискатель
лицензии намерен осуществлять деятельность по заготовке,
переработке и реализации лома цветных/черных металлов.
1. Основание проведения проверки:
- в связи с рассмотрением заявления о выдаче лицензии,
рег. N _________от _______;
- в связи с получением уведомления о намерении осуществлять
деятельность на территории г. Москвы, по лицензии серии ____, рег.
N _______ сроком действия с _______ по _______, выданной субъектом
Российской Федерации _____________________________________________
2. Соискатель лицензии ________________________________________
(организационно-правовая форма,
__________________________________________________________________
наименование организации или Ф.И.О. ПБОЮЛ)
3. Адрес объекта: _____________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон _________. Административный округ _____________________
4. Принадлежность объекта _____________________________________
(собственная, арендованная,
__________________________________________________________________
субарендованная)
5. Документ, подтверждающий право владения, пользования и
распоряжения помещением, земельным участком, его номер, дата, срок
действия _________________________________________________________
(свидетельство о собственности, договор аренды,
__________________________________________________________________
субаренды)
6. Государственная регистрация прав владения, пользования и
распоряжения помещением, земельным участком ______________________
(регистрируется,
__________________________________________________________________
не регистрируется, Москомрегистрация)
7. Арендодатель ______________________________________________,
основание для предоставления аренды ______________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие на объекте:
8.1. Стенда с информацией для потребителей и полнота его
оформления _______________________________________________________
(имеется, не имеется)
8.2. Вывески и правильность ее оформления _____________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется)
8.3. Инструкции о порядке проведения радиационного контроля
лома и проверки его на взрывобезопасность ________________________
(имеется, не имеется, ее
__________________________________________________________________
содержание)
8.4. Инструкции о порядке действий при обнаружении
радиоактивного лома ______________________________________________
(имеется, не имеется, ее содержание)
8.5. Инструкции о порядке действий при обнаружении
взрывоопасных предметов __________________________________________
(имеется, не имеется, ее содержание)
8.6. Книги учета приемосдаточных актов ________________________
(имеется, не имеется,
__________________________________________________________________
ее оформление)
8.7. Журнала регистрации отгруженного лома ____________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется, его оформление)
8.8. Крытых складских помещений _______________________________
(для лома цветных металлов)
__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
8.9. Грузоподъемных механизмов и приспособлений для раздельного
хранения различных видов лома ____________________________________
(для лома цветных металлов)
__________________________________________________________________
(имеются, не имеются)
8.10. Оборудования для огневой резки __________________________
(для лома черных
__________________________________________________________________
металлов) (имеется, не имеется)
8.11. Места для хранения баллонов и емкостей с кислородом и
газообразным либо жидким углеводородным топливом _________________
(для лома черных
__________________________________________________________________
металлов) (имеется, не имеется)
8.12. Стационарного или мобильного грузоподъемного оборудования
(за исключением автокранов) грузоподъемностью не менее 5 тонн,
оснащенного электромагнитными шайбами либо грейферными захватами
__________________________________________________________________
(для лома черных металлов) (имеется, не имеется)
__________________________________________________________________
8.13. Весового и другого метрологического оборудования,
внесенного в государственный реестр ______________________________
(имеется, не имеется; дата
__________________________________________________________________
очередной поверки)
8.14. Дозиметрического оборудования ___________________________
(имеется, не имеется; дата
__________________________________________________________________
очередной поверки)
9. Наличие не менее чем на одном объекте в пределах территории
субъекта РФ:
9.1. Пакетировочного пресса (не менее 2500 кН), либо пресс-
ножниц (3000 кН), либо установки для дробления и сортировки лома
(не менее 495 кВт) _______________________________________________
(для лома черных металлов)
__________________________________________________________________
(имеется, не имеется)
9.2. Аттестованной лаборатории для определения химического
состава лома _____________________________________________________
(для лома цветных металлов) (имеется, не имеется)
10. Специалисты соответствующей квалификации __________________
(номер, дата
__________________________________________________________________
выдачи удостоверений)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Заключение комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особое мнение, предложения: ___________________________________
__________________________________________________________________
Подписи членов комиссии:
___________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись)
___________ ________________________ _____________
___________ ________________________ _____________
___________ ________________________ _____________
С актом ознакомлен, копию получил: ____________________________
__________________________________________________________________
(согласен, не согласен - указать конкретно, с чем)
__________________________________________________________________
___________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, и.о.) (подпись)
Приложение N 6
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
-------¬
¦ Герб ¦
¦города¦
¦Москвы¦
L-------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
119019, г. Москва, ул. Новый Арбат, дом 15, тел. 202-24-21,
291-14-11
------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ
Председатель комиссии
_______________________________
(должность)
_________ (___________________)
(подпись) (фамилия, инициалы)
"___" _________________ 200_ г.
АКТ N ___
ПРОВЕРКИ СОБЛЮДЕНИЯ ЛИЦЕНЗИОННЫХ ТРЕБОВАНИЙ
И УСЛОВИЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПУБЛИЧНОМУ ПОКАЗУ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ,
ЕСЛИ УКАЗАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В КИНОЗАЛЕ
(в ред. приказа Комитета лицензирования г. Москвы
от 11.03.2005 N 37)
Комиссией в составе:
Председатель комиссии ___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
Члены комиссии ___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
___________________ _________________
(фамилия, инициалы) (должность)
"___" ___________ ___ г. проведена проверка лицензиата (соискателя
лицензии) по объекту, на котором осуществляется (предполагается
осуществлять) деятельность по публичному показу аудиовизуальных
произведений, если указанная деятельность осуществляется в
кинозале.
1. Основание проведения проверки:
- в связи с рассмотрением заявления о выдаче лицензии N _______
от _______;
- в порядке ежегодного проведения проверки лицензиата
(лицензия: серия ________, N ________, код ________, срок действия
с ________ до ________).
2. Лицензиат (соискатель лицензии) ____________________________
(организационно-правовая
__________________________________________________________________
форма, наименование организации, место ее нахождения
__________________________________________________________________
или для ПБОЮЛ: Ф.И.О., его адрес, данные документа,
__________________________________________________________________
удостоверяющего личность гражданина)
__________________________________ ____________________________
(подпись представителя лицензиата, (подписи членов комиссии)
соискателя лицензии)
Зарегистрирован ______________________________________________,
регистрационное свидетельство N ____________ от __________________
3. Наименование и адрес объекта _______________________________
(указывается фактическое место
__________________________________________________________________
расположения объекта)
4. Размер занимаемой и используемой площади объекта ___________
5. Принадлежность объекта _____________________________________
(собственная, арендованная,
__________________________________________________________________
субарендованная, хозяйственное ведение и т.п.)
6. Документ, подтверждающий право владения, пользования
объектом, его номер, дата, срок действия _________________________
(свидетельство
__________________________________________________________________
о собственности, договор аренды, субаренды, передачи
__________________________________________________________________
в хозяйственное ведение и т.д.)
7. Арендодатель _______________________________________________
__________________________________________________________________
8. Наличие договора о разграничении сеансов показа кинофильмов
(заполняется в случае осуществления кинопоказа несколькими
организациями в одном кинозале) __________________________________
(имеется, не имеется)
9. Соответствие технологического оборудования и качества
киновидеопоказа требованиям отраслевых стандартов:
- кинопроектор __________________ торговая марка _____________,
(количество)
сертификат соответствия _________________________________________;
(срок действия сертификата, номер)
- звуковое оборудование ___________ торговая марка ___________,
(количество)
сертификат соответствия __________________________________________
(срок действия сертификата, номер)
10. Наличие квалификационных удостоверений киномехаников
(имеется, не имеется, количество) _______________________________
(имеется, не имеется)
11. Наличие копий прокатных удостоверений на каждое
аудиовизуальное произведение (для лицензиатов) ___________________
(имеется,
__________________________________________________________________
не имеется)
12. Наличие заключения ГСЭН о соответствии помещения кинозала
установленным требованиям ________________________________________
(номер, дата)
13. Наличие заключения Государственной противопожарной службы _
__________________________________________________________________
(номер, дата)
14. Количество мест для зрителей ______________________________
15. Соответствие заполнения билета Правилам по
киновидеообслуживанию населения, утвержденным постановлением
Правительства Российской Федерации от 17.11.1994 N 1264) _________
__________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
16. Наличие вывески с указанием организационно-правовой формы,
фирменного наименования, юридического адреса, режима работы,
контактного телефона _____________________________________________
(имеется, не имеется)
17. Наличие информационного стенда для потребителей и его
оформление _______________________________________________________
(имеется, не имеется)
18. Наличие: книги отзывов и предложений _____________________;
(имеется, не имеется,
ее оформление)
контрольного журнала проверок ____________________
(имеется,
не имеется, его
оформление)
Выводы комиссии:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Особые мнения, предложения: ___________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., дата, подпись)
Подписи членов комиссии:
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
С актом ознакомлен ____________________________________________
(согласен, не согласен - указать конкретно,
с чем)
________________________________
(подпись)
М.П.
Приложение N 7
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
-------¬ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
¦ Герб ¦
¦города¦ КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
¦Москвы¦
L------- УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, тел.: 202-52-87,
202-43-67, 202-24-21, 202-68-39, 202-76-71, факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
рег. N ____________ "___" _______ 200_ г.
_________________________
(наименование организации
________________________
или Ф.И.О. ПБОЮЛ)
ПРЕДПИСАНИЕ
На основании Акта проверки соблюдения лицензионных требований и
условий Управления лицензионного контроля Комитета лицензирования
города Москвы, рег. N ______ от "____" ________ 200___ г. Вам
НЕОБХОДИМО:
1. Устранить нарушения лицензионных требований и условий,
отмеченные в пунктах акта ________________________________________
2. Представить недостающую на момент проверки документацию,
отмеченную в пунктах акта ________________________________________
3. Представить в Управление лицензионного контроля письменную
информацию об устранении нарушений _______________________________
Срок устранения нарушений и представления информации:
"__" _________ 200_ г.
Предписание выдал:
__________________________ ________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
________________________________
(подпись)
Предписание получил "__" ____________ 200_ г.
__________________________ ______________________ _________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 8
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, тел.: 202-52-87, 202-68-39,
202-24-21, 202-76-71, факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
рег. N ____________ "___" _____________ 200_ г.
____________________________
(наименование организации
____________________________
или Ф.И.О. ПБОЮЛ)
____________________________
(адрес объекта, тип объекта)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В нарушение ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Вами осуществляется деятельность
__________________________________________________________________
(вид деятельности)
__________________________________________________________________
без соответствующей лицензии.
Напоминаю Вам, что осуществление лицензируемого вида
деятельности без лицензии влечет за собой установленную
законодательством Российской Федерации ответственность, в том
числе уголовную, предусмотренную статьей 171 УК РФ.
На основании изложенного выше предлагаю Вам:
- приостановить осуществление данного вида деятельности до
получения соответствующей лицензии;
- направить в Управление лицензионного контроля в 20-дневный
срок информацию о подаче в уполномоченный лицензирующий орган
заявления (с приложением документов, необходимых для получения
лицензии).
Уведомление выдал:
_________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.)
_______________
(подпись)
Уведомление получил "___" _______ 2004 г.
_________________ ______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 9
к приказу Комитета лицензирования
города Москвы
от 5 ноября 2004 г. N 235
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
КОМИТЕТ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
УПРАВЛЕНИЕ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ
121019, Москва, Новый Арбат, дом 15, тел.: 202-52-87, 202-68-39,
202-24-21, 202-76-71, факс 202-58-98
------------------------------------------------------------------
рег. N ______________ "___" _____________ 200_ г.
___________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. ПБОЮЛ)
___________________________________________
(адрес объекта, тип объекта)
УВЕДОМЛЕНИЕ
В нарушение ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Вами осуществляется деятельность
__________________________________________________________________
(вид деятельности)
__________________________________________________________________
в период приостановления действия лицензии.
Напоминаю Вам, что осуществление лицензируемого вида
деятельности в период приостановления действия лицензии влечет за
собой установленную законодательством Российской Федерации
ответственность, в том числе уголовную, предусмотренную статьей
171 УК РФ.
Предлагаю:
прекратить противоправную деятельность, осуществление
лицензируемого вида деятельности в период приостановления действия
лицензии.
Уведомление выдал:
_________________ _______________
(должность) (Ф.И.О.)
_______________
(подпись)
Уведомление получил "___" _______ 2004 г.
_________________ ______________________ _____________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
|