ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 ноября 2004 г. N 784-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28
января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса социальной сферы города Москвы (приложение).
2. Считать утратившими силу пункты 1 и 3 постановления
Правительства Москвы от 11 июня 2002 года N 444-ПП "Об утверждении
Положения об Управлении координации исполнения социальной политики
Правительства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову
Л.И.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 9 ноября 2004 г. N 784-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА СОЦИАЛЬНОЙ
СФЕРЫ ГОРОДА МОСКВЫ
Настоящее Положение определяет основные функции, права и
обязанности Управления координации деятельности Комплекса
социальной сферы города Москвы.
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса социальной
сферы города Москвы (далее - Управление) является структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
возглавляется начальником Управления. Руководство деятельностью
Управления осуществляется руководителем Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, координируется и контролируется первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем
Комплекса социальной сферы города Москвы (далее - руководитель
Комплекса).
1.2. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми
актами города, а также настоящим Положением.
1.3. Управление взаимодействует со структурными подразделениями
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органами государственной
власти и местного самоуправления, федеральными органами власти и
иными организациями, гражданами в пределах своей компетенции в
соответствии с Регламентом Правительства Москвы.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основной задачей Управления является юридическое,
аналитическое, информационно-справочное, организационное,
документационное и другое обеспечение деятельности первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- формирует совместно с органами исполнительной власти города
Москвы единую политику в области эффективного функционирования и
развития социальной поддержки населения, образования,
здравоохранения и ветеринарии, культуры, высшей школы, вопросов
семьи и молодежи, жилищной политики, санитарно-эпидемиологического
благополучия населения;
- разрабатывает совместно с органами исполнительной власти,
входящими в состав Комплекса, предложения по законам и иным
правовым актам, подготавливает и представляет Мэру Москвы, членам
Правительства Москвы проекты распорядительных документов, программ
по вопросам социальной политики и планы по их реализации;
- осуществляет разработку предложений по вопросам
совершенствования инвестиционной и градостроительной политики
Правительства Москвы в социальной сфере в целях обеспечения
надежного функционирования и сбалансированного развития социальной
сферы;
- готовит предложения по реализации инвестиционной и жилищной
политики Правительства Москвы в социальной сфере;
- рассматривает предложения и обоснования о выделении средств
для развития социальной сферы;
- осуществляет сопровождение реализации заключенных по
результатам конкурсов инвестиционных контрактов;
- принимает участие в разработке и проведении единой
экономической и финансовой политики в области эффективного
функционирования и развития образования, социальной поддержки
населения, здравоохранения, культуры, молодежной политики и других
направлений деятельности Комплекса;
- участвует в определении приоритетных направлений
финансирования мероприятий и программ, осуществляемых органами
исполнительной власти, входящими в состав Комплекса;
- принимает участие в работе по подготовке предложений и
экономических обоснований по формированию проекта бюджета органов
исполнительной власти, входящих в состав Комплекса, в разрезе
учреждений городского и окружного подчинения;
- осуществляет подготовку предложений о распределении бюджетных
ассигнований, выделенных на проведение оздоровительных мероприятий
для детей в период летних и зимних школьных каникул;
- подготавливает совместно с другими структурными
подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы и
представляет первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы аналитические, справочные и другие материалы, необходимые
для проведения заседаний Правительства, а также материалы к
докладам и выступлениям;
- анализирует и обобщает корреспонденцию, поступающую первому
заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы, докладывает
соответствующие материалы и направляет корреспонденцию в
установленном порядке для рассмотрения в структурные подразделения
Аппарата Мэра и Правительства Москвы, органы государственной
власти и местного самоуправления, федеральные органы
государственной власти, общественные объединения и иные
организации, гражданам в пределах своей компетенции;
- докладывает первому заместителю Мэра Москвы в Правительстве
Москвы оперативную информацию;
- выполняет поручения первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы;
- контролирует выполнение поручений и указаний Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы и членов
Правительства Москвы;
- подготавливает совещания у первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, оформляет решения и контролирует их
исполнение;
- осуществляет координацию деятельности органов исполнительной
власти города Москвы, входящих в состав Комплекса, взаимодействие
с органами местного самоуправления по вопросам развития социальной
сферы в пределах своей компетенции;
- подготавливает на основе предложений, внесенных органами
исполнительной власти, входящими в состав Комплекса, единые планы
работы и организует контроль за их исполнением;
- осуществляет экспертизу и представление заключений по
поступающим в Комплекс документам;
- организует прием населения и ведение переписки с гражданами;
- осуществляет иные функции, возложенные на него в
установленном порядке.
3. Права Управления
В целях выполнения возложенных задач и функций Управление имеет
право:
- участвовать совместно с Департаментом экономической политики
и развития города Москвы в анализе финансово-хозяйственной
деятельности подразделений, входящих в состав Комплекса, в
рассмотрении и согласовании показателей, финансируемых из бюджета
программ, разработке общегородских социальных нормативов и
стандартов;
- вносить на рассмотрение Мэра Москвы, Вице-мэра Москвы и
Правительства Москвы проекты законов и иных правовых актов по
вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- направлять корреспонденцию, поступающую в адрес руководителя
Комплекса и в Управление, должностным лицам для принятия мер,
подготовки предложений, ответов заявителям;
- осуществлять контроль за выполнением подведомственными
подразделениями, иными органами исполнительной власти города
Москвы и структурными подразделениями Аппарата Мэра и
Правительства Москвы распорядительных документов и соответствующих
поручений Мэра Москвы и Правительства Москвы;
- вносить на рассмотрение руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы предложения по совершенствованию деятельности
подразделений, входящих в состав Комплекса, повышению
эффективности контроля за исполнением поручений, привлечению к
ответственности должностных лиц, допускающих нарушения в работе;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые
материалы от органов исполнительной власти города, организаций,
учредителем (участником) которых является город Москва, по
вопросам, относящимся к их ведению;
- при необходимости привлекать специалистов научно-
исследовательских организаций, органов исполнительной власти
города по согласованию с их руководителями для разработки
отдельных вопросов, обобщения опыта работы, подготовки проектов
законов, программ, прогнозов, методических материалов;
- поддерживать в установленном порядке рабочие контакты с
органами государственной власти, местного самоуправления,
организациями по вопросам деятельности Управления;
- пользоваться в установленном порядке информационным банком
данных Правительства Москвы.
Управление обладает иными правами, необходимыми для
осуществления возложенных на него функций.
4. Руководство и организация деятельности
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности
распоряжением Правительства Москвы по представлению руководителя
Аппарата Мэра и Правительства Москвы и по согласованию с первым
заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем
Комплекса.
4.2. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых и
освобождаемых от должности распоряжением Правительства Москвы на
основе предложений начальника Управления и по согласованию с
первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителем Комплекса.
4.3. Первый заместитель и заместители начальника Управления
руководят порученными им участками работы согласно установленному
распределению обязанностей. Первый заместитель начальника
Управления исполняет обязанности начальника Управления во время
его отсутствия.
4.4. Начальник Управления:
- организует работу Управления, руководит его деятельностью,
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на
Управление функций;
- докладывает руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы
и руководителю Комплекса материалы по вопросам, входящим в сферу
ведения Управления;
- участвует в заседаниях Правительства, совещаниях у Мэра
Москвы, первых заместителей, заместителей Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, заседаниях правительственных и
межведомственных комиссий и советов, совещаниях у первого
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя
Комплекса, руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Управления;
- подписывает и визирует материалы по вопросам, входящим в
сферу ведения Управления;
- проводит совещания с участием руководства соответствующих
органов исполнительной власти по вопросам, входящим в сферу
ведения Управления;
- обеспечивает контроль за исполнением поручений Мэра Москвы,
Вице-мэра Москвы, первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве
Москвы, содержащихся в распорядительных документах, служебной
корреспонденции и в протоколах совещаний;
- утверждает номенклатуру дел, находящихся на хранении в
Управлении;
- распределяет обязанности между сотрудниками Управления,
утверждает их должностные инструкции;
- представляет руководителю Аппарата Мэра и Правительства
Москвы предложения о назначении на должность и об освобождении от
должности, о повышении квалификации, поощрении сотрудников
структурного подразделения и наложении на них взысканий;
- обеспечивает выполнение государственными служащими и
работниками Управления правил внутреннего трудового распорядка,
должностных инструкций, требований Регламента Правительства
Москвы;
- вносит по согласованию с первым заместителем Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителем Комплекса социальной сферы
руководителю Аппарата Мэра и Правительства Москвы предложения о
формировании кадрового резерва Управления;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Управлении, в том числе подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров, в
установленных случаях - проведение аттестаций, квалификационных
экзаменов, присвоение классных чинов, установление надбавок к
должностным окладам;
- организует мероприятия по обеспечению соблюдения
государственной и служебной тайны;
- осуществляет иные полномочия, необходимые для выполнения
функций Управления, в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.5. Структура и штатное расписание Управления утверждаются
руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по предложению
начальника Управления и по согласованию с первым заместителем Мэра
Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса в пределах
установленных Правительством Москвы фонда оплаты труда и
численности работников.
4.6. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы, на них распространяются законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной службе.
4.7. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца.
5. Внесение изменений и дополнений в Положение,
реорганизация и ликвидация Управления
Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении, его
реорганизация и ликвидация осуществляются Правительством Москвы в
соответствии с федеральными нормативными правовыми актами и
правовыми актами города Москвы.
|