ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 28
января 2004 года N 70-РП "Об Аппарате Мэра и Правительства Москвы"
Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Положение об Управлении координации деятельности
Комплекса городского хозяйства Москвы (приложение).
2. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы
от 2 декабря 2003 года N 995-ПП "Об утверждении Положения об
Отделе (на правах Управления) первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства
Правительства Москвы".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы,
руководителя Комплекса городского хозяйства Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение
к постановлению Правительства
Москвы
от 16 ноября 2004 г. N 793-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПЛЕКСА
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МОСКВЫ
1. Общие положения
1.1. Управление координации деятельности Комплекса городского
хозяйства Москвы (далее - Управление) является структурным
подразделением Аппарата Мэра и Правительства Москвы.
1.2. Управление исполняет возложенные на него функциональные
обязанности под руководством руководителя Аппарата Мэра и
Правительства Москвы и первого заместителя Мэра Москвы в
Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства
Москвы (далее - руководитель Комплекса) и возглавляется
начальником Управления.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством,
Уставом города Москвы, законами города Москвы, иными правовыми
актами города Москвы, а также настоящим Положением.
1.4. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы.
1.5. Управление в своей деятельности взаимодействует со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
с органами государственной власти, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами.
2. Задачи и функции Управления
2.1. Основными задачами Управления являются:
- правовое, аналитическое, справочно-информационное,
организационное, документационное и другое обеспечение
деятельности руководителя Комплекса;
- осуществление контроля за выполнением органами исполнительной
власти, входящими в состав Комплекса городского хозяйства Москвы,
распорядительных документов и соответствующих поручений Мэра
Москвы, Правительства Москвы и руководителя Комплекса.
2.2. Функции Управления:
- осуществление мониторинга и анализа развития городского
хозяйства, правового обеспечения и взаимодействия с федеральными
структурами;
- координация деятельности функциональных, отраслевых и
территориальных органов исполнительной власти города Москвы,
предприятий и учреждений города независимо от их ведомственной
подчиненности по проведению жилищно-коммунальной реформы,
реализации городских программ и развитию малого
предпринимательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
- организация контроля деятельности подведомственных структур
по обеспечению устойчивой эксплуатации и развитию систем
жизнеобеспечения города: жилищного хозяйства, тепло-,
энергоснабжения, водообеспечения и водоотведения,
ресурсосбережения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и
связи, зеленого строительства, благоустройства и санитарной
очистки города; оказание им методической и иной помощи (по
вопросам, входящим в компетенцию руководителя Комплекса);
- подготовка проектов распорядительных документов Мэра Москвы и
Правительства Москвы в соответствии с Регламентом Правительства
Москвы;
- подготовка проектов договоров и соглашений по вопросам,
входящим в компетенцию руководителя Комплекса;
- подготовка проектов резолюций на документы, адресованные
руководителю Комплекса;
- подготовка заключений на проекты правовых актов города
Москвы, представляемые органами исполнительной власти города
Москвы и должностными лицами на согласование руководителю
Комплекса;
- организация и обеспечение документооборота в соответствии с
правовыми актами города Москвы;
- подготовка и организация в установленном порядке совещаний
руководителя Комплекса с представителями органов государственной
власти города Москвы, органов местного самоуправления и
организаций, учредителем (участником) которых является город
Москва.
2.3. В целях реализации основных задач и функций Управление
осуществляет:
- подготовку планов работы руководителя Комплекса и организацию
их выполнения;
- организацию приема граждан, руководителей предприятий и
учреждений города и ведения с ними переписки;
- подготовку заседаний Коллегии Комплекса городского хозяйства
Москвы, совещаний, советов, комиссий и штабов, возглавляемых
руководителем Комплекса в соответствии с распределением
обязанностей между членами Правительства Москвы, а также семинаров
и других мероприятий;
- формирование и организацию деятельности временных коллективов
и рабочих групп для проработки возникающих управленческих задач,
подготовки необходимых материалов, методических и нормативных
документов;
- обеспечение ведения делопроизводства, организацию
своевременного рассмотрения документов и обращений, поступающих от
органов исполнительной власти города Москвы и органов местного
самоуправления, организаций и граждан, а также зарубежных
организаций по вопросам, относящимся к компетенции руководителя
Комплекса, подготовку по ним предложений о принятии необходимых
мер;
- содействие депутатам Московской городской Думы в работе по
вопросам, относящимся к ведению Комплекса городского хозяйства
Москвы, в установленном порядке;
- обеспечение работы с иностранными и отечественными
организациями, оценку представляемых ими предложений, подготовку к
рассмотрению руководителем Комплекса результатов конкурсов на
участие организаций в инвестировании общегородских проектов и
программ, контроль за реализацией этих проектов и программ;
- участие в проработке и осуществлении мер по мобилизационной
подготовке, обеспечению гражданской обороны и ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение взаимодействия функциональных и отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы, входящих в состав
Комплекса городского хозяйства Москвы, с Департаментом имущества
города Москвы в целях соблюдения интересов города в акционерных
обществах, акции в которых принадлежат городу Москве;
- обеспечение взаимодействия руководителя Комплекса с
федеральными органами исполнительной власти;
- связь со средствами массовой информации, подготовку
информационно-аналитических материалов о ситуации в городе,
функционировании систем жизнеобеспечения города и по другим
вопросам, входящим в компетенцию Комплекса городского хозяйства
Москвы;
- выполнение других поручений руководителя Комплекса.
3. Права Управления
3.1. Для выполнения основных задач и функций Управление имеет
право:
- запрашивать и получать в установленном порядке информацию,
предложения и отчетные данные от функциональных и отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в
Комплекс городского хозяйства Москвы, а также необходимые
материалы от иных органов исполнительной власти города Москвы,
организаций, учредителем (участником) которых является город
Москва, по вопросам, относящимся к ведению руководителя Комплекса;
- участвовать в проверке работы функциональных и отраслевых
органов исполнительной власти города Москвы, объединенных в
Комплекс городского хозяйства Москвы;
- привлекать в установленном порядке для проработки отдельных
вопросов специалистов научно-исследовательских и проектных
организаций города, органов исполнительной власти города Москвы по
согласованию с их руководителями;
- поддерживать в установленном порядке взаимодействие со
структурными подразделениями Аппарата Мэра и Правительства Москвы,
отраслевыми, функциональными и территориальными органами
исполнительной власти города Москвы, органами местного
самоуправления, организациями по вопросам деятельности Комплекса
городского хозяйства Москвы;
- пользоваться в установленном порядке базами данных
Правительства Москвы;
- вносить предложения в повестку дня Коллегии Комплекса
городского хозяйства Москвы, готовить к заседаниям необходимые
материалы;
- организовывать совещания представителей органов
исполнительной власти города Москвы и организаций для рассмотрения
вопросов, входящих в компетенцию руководителя Комплекса;
- участвовать в работе комиссий по вопросам размещения на
конкурсной основе городского заказа;
- вносить на рассмотрение руководителя Комплекса предложения по
другим вопросам.
3.2. Работники Управления в соответствии с его задачами и
функциями в установленном порядке имеют право присутствовать на
заседаниях Правительства Москвы, совещаниях у Мэра Москвы и его
заместителей в Правительстве Москвы, руководителей функциональных
и отраслевых органов исполнительной власти города Москвы и
организаций, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы.
3.3. Работники Управления для выполнения возложенных на них
задач вправе посещать в установленном порядке функциональные и
отраслевые органы исполнительной власти города Москвы,
объединенные в Комплекс городского хозяйства Москвы.
4. Руководство и организация деятельности Управления
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления, назначаемый и освобождаемый от должности
Правительством Москвы по представлению руководителя Аппарата Мэра
и Правительства Москвы и по согласованию с руководителем
Комплекса.
Начальник Управления имеет заместителей, в том числе первого,
назначаемых и освобождаемых от должности Правительством Москвы по
представлению руководителя Комплекса на основе предложений
начальника Управления.
4.2. Начальник Управления:
- организует работу Управления и входящих в его состав отделов,
руководит деятельностью Управления, несет персональную
ответственность за выполнение возложенных на Управление функций;
- вносит в установленном порядке руководителю Аппарата Мэра и
Правительства Москвы предложения о назначении и освобождении от
должности сотрудников Управления, о повышении квалификации,
поощрении сотрудников Управления и наложении на них взысканий;
- совместно с Управлением государственной службы и кадров
Правительства Москвы решает в соответствии с законодательством о
государственной службе иные вопросы, связанные с прохождением
государственной службы в Управлении, в том числе подбор,
расстановку, переподготовку и повышение квалификации кадров
Управления, в установленных случаях - проведение аттестаций,
квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов,
установление надбавок к должностным окладам;
- представляет соответствующему должностному лицу кандидатуры
сотрудников для командирования;
- обеспечивает выполнение работниками Управления правил
внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, правил
работы со служебными документами, организует мероприятия по
обеспечению соблюдения государственной и служебной тайны;
- в пределах своей компетенции дает поручения, обязательные для
выполнения работниками Управления;
- обеспечивает контроль за выполнением перспективных и текущих
планов работы Управления, за своевременной подготовкой материалов
к совещаниям руководителя Комплекса;
- в соответствии с правовыми актами города Москвы осуществляет
контроль за выполнением поручений руководителя Комплекса;
- отвечает за сохранность поступающих в Управление документов и
информации о них в базе данных, соблюдение сроков их хранения,
своевременную подготовку и передачу дел в архив Правительства
Москвы;
- отвечает за выполнение договоров и соглашений, проекты
которых были подготовлены Управлением, снятие их с контроля,
представление информации руководителю Комплекса;
- имеет право в соответствии с Регламентом Правительства Москвы
представлять проекты резолюций на документы, адресованные
руководителю Комплекса;
- доводит до сведения руководителя Комплекса выводы о состоянии
и предложения о мерах по улучшению организации работы
функциональных и отраслевых органов исполнительной власти города
Москвы, объединенных в Комплекс городского хозяйства Москвы,
организаций, вносит на его рассмотрение другие предложения и
материалы, а также осуществляет иные полномочия, необходимые для
выполнения функций Управления в соответствии с федеральными
нормативными правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
4.3. Структура и штатная численность Управления и его отделов
утверждаются руководителем Аппарата Мэра и Правительства Москвы по
согласованию с руководителем Комплекса в пределах установленного
фонда оплаты труда и предельной численности работников Управления.
4.4. Финансирование расходов на содержание Управления
осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города
Москвы на государственное управление.
4.5. Сотрудники Управления являются государственными служащими
города Москвы, и на них распространяется законодательство о
государственной службе и трудовое законодательство с
особенностями, предусмотренными законодательством о
государственной службе.
4.6. Управление не является юридическим лицом, имеет бланки
установленного образца.
4.7. Положение об Управлении утверждается Правительством
Москвы. Внесение изменений и дополнений в Положение об Управлении,
реорганизация и ликвидация Управления осуществляются
Правительством Москвы в соответствии с федеральными нормативными
правовыми актами и правовыми актами города Москвы.
|