УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 29.11.2005 N 955-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2004 г. N 819-ПП
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации,
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и
муниципальных унитарных предприятиях", постановлениями
Правительства Москвы от 22.02.2000 N 143 "О мерах по повышению
эффективности использования государственного имущества
государственными унитарными предприятиями города Москвы", от
03.06.2003 N 419-ПП "О взаимодействии органов исполнительной
власти города Москвы по осуществлению прав собственника имущества
государственных унитарных предприятий, казенных предприятий и
государственных учреждений города Москвы", а также в целях
сокращения количества государственных унитарных предприятий города
Москвы, повышения эффективности использования государственного
имущества, совершенствования структуры отраслевого управления в
области рекламы и информации Правительство Москвы постановляет:
1. Реорганизовать государственное унитарное предприятие города
Москвы "Городская реклама и информация" путем присоединения к нему
государственного унитарного предприятия "Городская реклама и
информация на транспорте".
2. Считать государственное унитарное предприятие города Москвы
"Городская реклама и информация" правопреемником по всем правам и
обязанностям государственного унитарного предприятия "Городская
реклама и информация на транспорте".
3. Департаменту имущества города Москвы в установленном порядке
оформить право хозяйственного ведения на нежилые помещения по
адресам: Варшавское ш., д. 8а (1055,8 кв. м) и Спартаковская ул.,
д. 6, стр. 1 (321 кв. м) ГУП "Городская реклама и информация".
Принять к сведению, что размер площадей будет уточняться по
представлении документов из БТИ.
4. Государственному унитарному предприятию города Москвы
"Городская реклама и информация":
4.1. В двухнедельный срок совместно с руководителем
государственного унитарного предприятия "Городская реклама и
информация на транспорте" провести инвентаризацию имущества и
обязательств государственного унитарного предприятия "Городская
реклама и информация на транспорте" и оформить ее в установленном
порядке.
4.2. В месячный срок опубликовать в органах печати, в которых
публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц,
сообщение о прекращении деятельности государственного унитарного
предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" и
правопреемстве государственного унитарного предприятия города
Москвы "Городская реклама и информация" по правам и обязанностям
государственного унитарного предприятия "Городская реклама и
информация на транспорте", а также в письменной форме уведомить о
проводимой реорганизации всех его кредиторов.
4.3. В месячный срок представить в регистрирующий орган
документы, необходимые для внесения в государственный реестр
записи о прекращении деятельности государственного унитарного
предприятия "Городская реклама и информация на транспорте", а
также записи о внесении изменений в учредительные документы
государственного унитарного предприятия города Москвы "Городская
реклама и информация".
5. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы:
5.1. Совместно с руководителем государственного унитарного
предприятия города Москвы "Городская реклама и информация"
подготовить и представить на утверждение в Департамент имущества
города Москвы устав государственного унитарного предприятия города
Москвы "Городская реклама и информация" и передаточный акт.
5.2. Уведомить антимонопольный орган о реорганизации
государственного унитарного предприятия "Городская реклама и
информация" путем присоединения к нему государственного унитарного
предприятия "Городская реклама и информация на транспорте" в 15-
дневный срок со дня внесения в государственный реестр записи о
прекращении деятельности государственного унитарного предприятия
"Городская реклама и информация на транспорте".
5.3. В двухмесячный срок провести конкурс на замещение
должности генерального директора государственного унитарного
предприятия города Москвы "Городская реклама и информация".
6. Департаменту имущества города Москвы в двухмесячный срок
утвердить новую редакцию устава государственного унитарного
предприятия города Москвы "Городская реклама и информация" и
передаточный акт.
7. Комитету рекламы, информации и оформления города Москвы в
установленном порядке внести изменения в постановление
Правительства Москвы от 18.05.99 N 429 "О мерах по управлению
рекламным процессом на транспорте, создании государственного
унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" в
части, касающейся создания ГУП "Реклама и информация на
транспорте".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на Вице-мэра Москвы Шанцева В.П.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
|