ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПРЕФЕКТ ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
ГОРОДА МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 ноября 2004 г. N 1717-В-РП
О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
В КОМПЛЕКСЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО
ОКРУГА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 28
сентября 2004 года N 665-ПП "О конкурсном размещении городских
государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы":
1. Упразднить окружные и районные конкурсные комиссии по
размещению городских государственных заказов на поставку товаров,
выполнение работ и оказание услуг в комплексе городского хозяйства
Восточного административного округа, полномочия которых
заканчиваются в связи с принятием постановления Правительства
Москвы от 28 сентября 2004 года N 665-ПП, после подведения итогов
конкурсов, решение о проведении которых было принято до 1 октября
2004 года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о порядке подготовки и проведения конкурсов на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в комплексе
городского хозяйства Восточного административного округа,
финансируемых из бюджета города Москвы (далее - Положение)
(приложение 1).
2.2. Состав конкурсной комиссии по размещению городских
государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг в комплексе городского хозяйства Восточного
административного округа (далее - Конкурсная комиссия) (приложение
2).
3. Заместителю префекта Захарову Ю.Д. обеспечить согласование
Положения и состава Конкурсной комиссии в Комитете города Москвы
по организации и проведению конкурсов и аукционов.
4. Возложить функции технического исполнителя при проведении
конкурсов Конкурсной комиссией на Государственное унитарное
предприятие "Главное управление заказчика Восточного
административного округа".
5. Главам управ районов в десятидневный срок представить мне на
согласование и утвердить своими распоряжениями районные конкурсные
комиссии по размещению городских государственных заказов на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в комплексе
городского хозяйства.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Префект
Н.Н. Евтихиев
Приложение 1
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 26 ноября 2004 г. N 1717-В-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ В КОМПЛЕКСЕ
ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОСТОЧНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
I. Общие положения
1.1. Положение о конкурсном размещении городских
государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг, финансируемых из бюджета города Москвы и Целевого
бюджетного фонда развития территории (в дальнейшем - Положение),
разработано в соответствии с требованиями Гражданского кодекса
Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации,
Федерального закона Российской Федерации от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О
конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение
работ, оказание услуг для государственных нужд", Указа Президента
Российской Федерации от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд", Закона
города Москвы N 26 от 15.05.2002 "О городском государственном
заказе", постановления Правительства Москвы от 17.02.2004 N 90-ПП
"О создании Комитета города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов", постановления Правительства Москвы N 126-
ПП от 09.03.2004 "Об утверждении Положения о Комитете города
Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов",
постановления Правительства Москвы от 29.06.2004 N 429-ПП "Об
организации подрядных торгов по капитальному строительству,
реконструкции и капитальному ремонту городских объектов",
распоряжения Правительства Москвы от 12.07.2004 N 1395-РП "О
проведении закрытых конкурсов по объектам особого режима",
постановления Правительства Москвы от 28.09.2004 N 665-ПП "О
конкурсном размещении городских государственных заказов на
поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, финансируемых
из бюджета города Москвы" и другими нормативными актами города
Москвы, регламентирующими данный вид деятельности.
1.2. Государственный заказчик размещает заказы путем проведения
конкурсов, если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации и города Москвы.
1.3. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в
процессе организации, подготовки и проведения конкурсов по
размещению городского заказа на территории округа по поставке
товаров, производству работ и оказанию услуг, финансируемых из
бюджетных и иных источников.
1.4. Все участники конкурсов при их подготовке и проведении
обязаны руководствоваться нормативными правовыми актами Российской
Федерации, города Москвы и настоящим Положением.
1.5. Конкурсный отбор поставщиков (подрядчиков) при размещении
городского заказа проводится в следующих случаях:
- отсутствует договор с поставщиком (подрядчиком) на работы,
которые выставляются на конкурс;
- истекает срок действия договора с поставщиком (подрядчиком);
- договор подлежит досрочному расторжению по вине поставщика
(подрядчика) при неисполнении или систематическом некачественном
исполнении им своих обязательств по договору;
- в прочих необходимых случаях.
II. Основные определения
2.1. Городской заказ - государственный контракт на поставку
товаров, производство работ, оказание услуг для нужд округа за
счет средств бюджета города Москвы, целевого бюджетного фонда
развития территории округа.
2.2. Государственный заказчик - Правительство Москвы или
уполномоченный им орган исполнительной власти - распорядитель
бюджетных средств, несущий всю полноту ответственности за
формирование, размещение и выполнение городского заказа.
2.3. Технический исполнитель - структурное подразделение
префектуры (районной управы), занимающееся подготовкой,
организацией и проведением конкурсов, или специализированная
организация (юридическое лицо), которому на конкурсной основе и в
соответствии с договором переданы функции по подготовке,
организации и проведению конкурсов, а также оформлению его
результатов в установленном порядке.
2.4. Квалификационная документация - комплект документов,
подготовленный участником в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
2.5. Квалификационный отбор - процедура рассмотрения Конкурсной
комиссией квалификационной документации участников и принятия
решения о соответствии представленной квалификационной
документации квалификационным требованиям, установленным в
конкурсной документации.
2.6. Квалификационные требования - совокупность критериев,
предъявляемых к профессиональным, производственным, экономическим
и иным показателям участника при проведении квалификационного
отбора, указываемых в конкурсной документации.
2.7. Конкурсная документация - комплект документов,
подготовленный государственным заказчиком (заказчиком), содержащий
информацию о необходимых характеристиках производимых работ и
оказываемых услуг, условиях их исполнения и требованиях к
поставщику (подрядчику), оформленный согласно форме, разработанной
Комитетом города Москвы по организации и проведению конкурсов и
аукционов, утвержденный и согласованный в установленном порядке.
2.8. Конкурсная комиссия - утвержденный префектом и Комитетом
города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов
коллегиальный орган, осуществляющий свои полномочия в
установленном порядке.
2.9. Обеспечение конкурсной заявки - финансовая гарантия,
выраженная в виде суммы обеспечения заявки, банковской гарантии
или поручительства органа государственной власти, предоставляемая
участником для участия в конкурсе, в размере не более 3% от
стоимости государственного контракта.
2.10. Обеспечение обязательств по государственному контракту -
финансовая гарантия исполнения обязательств по государственному
контракту, выраженная в виде суммы обеспечения государственного
контракта, банковской гарантии или поручительства, представляемая
победителем конкурса, в размере не менее 5% от стоимости
государственного контракта.
2.11. Заказчик - юридическое лицо, которое выполняет отдельные
функции, переданные ему в установленном порядке государственным
заказчиком.
2.12. Заявка - документ, направленный участником по месту
приема заявок, определенному в конкурсной документации, с
выражением желания участвовать в конкретном конкурсе на поставку
товаров, производство работ, оказание услуг для нужд комплекса
городского хозяйства.
2.13. Отзыв заявки - письменный отказ участника от участия в
конкурсе до истечения срока подачи заявок.
2.14. Конкурсное предложение - предложение участника,
содержащее конкретные ценовые, временные, технические и иные
характеристики, вносимые на рассмотрение Конкурсной комиссии,
оформленное по установленной в конкурсной документации форме.
2.15. Предмет конкурса - право заключения государственного
контракта на исполнение городского заказа по конкретному виду
поставки товаров, производства работ, оказания услуг.
2.16. Участник - физическое или юридическое лицо независимо от
его организационно-правовой формы и формы собственности,
выразившее согласие на участие в конкурсе на предложенных условиях
путем подачи заявки и получившее конкурсную документацию в
порядке, указанном в извещении.
2.17. Обобщенный отчет - сводный документ, подготовленный
техническим исполнителем в части полноты, комплектности,
соответствия квалификационным требованиям представленной
участниками квалификационной документации, который выносится на
рассмотрение Конкурсной комиссии.
III. Конкурсная комиссия
3.1. Для проведения конкурса, принятия решения о допуске
участников конкурсов и выборе победителя конкурса создается
Конкурсная комиссия, состав которой утверждается префектом (состав
районной Конкурсной комиссии - главой районной управы),
согласуется Комитетом города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов и состоит из постоянных и приглашаемых ее
членов в зависимости от рассмотрения вопросов по принадлежности.
В состав Конкурсной комиссии не включаются представители
участников и аффилированные с ними лица.
Члены Конкурсной комиссии могут направить для работы в
Конкурсной комиссии своего представителя с доверенностью,
оформленной в установленном порядке.
3.2. В компетенцию Конкурсной комиссии входит:
3.2.1. Рассмотрение вопросов по размещению городского
государственного заказа на выполнение:
- капитального ремонта объектов городской инфраструктуры общей
ориентировочной стоимостью менее 20,0 млн. руб.;
- других видов работ, оказание услуг, поставку товаров общей
ориентировочной стоимостью менее 10,0 млн. руб.
3.2.2. В компетенцию Конкурсной комиссии не входит рассмотрение
вопросов по размещению городского государственного заказа на
выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров вне зависимости
от их общей ориентировочной стоимости по капитальному
строительству и реконструкции городских объектов, включая объекты
адресной инвестиционной программы и целевых бюджетных фондов.
3.2.3. По перечню товаров, работ, услуг городского заказа
(приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 28.09.2004 N
665-ПП) организатором конкурсного размещения вне зависимости от
суммы лотов является Комитет города Москвы по организации и
проведению конкурсов и аукционов.
3.3. Конкурсы по размещению городского государственного заказа
на выполнение работ, финансируемых по статье "Капитальный ремонт
объектов внешнего благоустройства", проводятся Конкурсной
комиссией префектуры, если нет иного поручения префекта.
3.4. Конкурсы по размещению городского государственного заказа
на выполнение работ, финансируемых по статьям "Содержание объектов
внешнего благоустройства", "Капитальный ремонт жилищного фонда",
"Расходы по эксплуатации жилищного фонда", "Расходы по
безопасности москвичей", "Содержание территорий, прилегающих к
кладбищам", проводятся конкурсными комиссиями районов, если нет
иного поручения префекта.
При проведении конкурса со стоимостью лота до 5 млн. руб.
результаты конкурса утверждаются главой управы района.
При проведении конкурса со стоимостью лота свыше 5 млн. руб.
результаты конкурса согласовываются с председателем Конкурсной
комиссии префектуры и утверждаются префектом.
3.5. Руководство работой Конкурсной комиссии осуществляет
председатель Комиссии, а в его отсутствие - первый заместитель.
3.6. Председателем Конкурсной комиссии префектуры является
заместитель префекта, курирующий комплекс городского хозяйства.
Председателем конкурсной комиссии района является заместитель
главы районной управы, курирующий вопросы жилищно-коммунального
хозяйства.
3.7. Конкурсная комиссия имеет право:
3.7.1. Проводить квалификационный отбор участников.
3.7.2. Рассматривать и оценивать конкурсные предложения
участников, допущенных к участию в конкурсе по результатам
квалификационного отбора.
3.7.3. Требовать от участников разъяснения положений
представленных ими конкурсных предложений.
3.7.4. Рассматривать конкурсные предложения участников только в
случае, если они:
- соответствуют всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией;
- содержат незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если они содержат ошибки или
неточности, которые можно по согласованию с соискателем устранить,
не меняя существа конкурсного предложения.
3.7.5. Отклонить конкурсные предложения участников конкурса в
случаях, если:
- конкурсное предложение участника конкурса не соответствует
требованиям конкурсной документации и действующим нормативным
документам;
- выявлены действия участника конкурса, квалифицированные
решением Конкурсной комиссии как недобросовестные (представление
ложной информации, предложение в той или иной форме вознаграждения
должностным лицам и т.п.) согласно действующему законодательству.
В случае отклонения конкурсного предложения участника это
отмечается в протоколе с указанием причин, по которым оно было
отклонено, и сообщается участнику.
3.7.6. Проводить свои заседания только в присутствии
председателя Конкурсной комиссии или его заместителя и при наличии
не менее 2/3 ее постоянных членов.
3.7.7. Объявлять конкурс несостоявшимся, если на момент
окончания приема конкурсных предложений зарегистрировано не более
одного конкурсного предложения, или после проведенного
квалификационного отбора остался только один участник конкурса,
или при вскрытии конвертов на конкурсе выявлено несоответствие
конкурсных предложений требованиям конкурсной документации всех
участников, либо признается действительным предложение только
одного участника.
3.7.8. Переносить срок оглашения результатов конкурса не более
чем на 30 дней от даты вскрытия конкурсных предложений.
3.7.9. Признавать победителем конкурса участника конкурса,
представившего лучшее конкурсное предложение, наиболее полно
удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и
критериям, на закрытом заседании, простым большинством голосов.
При равном количестве голосов за и против данного решения
председатель, а в случае его отсутствия - его заместитель обладает
решающим голосом.
3.7.10. В случае обнаружения недостатков в представленных
конкурсных предложениях, не меняющих суть конкурсных предложений
участника, требовать приведения их в соответствие с требованиями,
установленными в Конкурсной документации, при этом не допускается
изменения содержания конкурсного предложения, в том числе
предлагаемых участником конкурса стоимости и продолжительности
выполнения заказа.
3.7.11. В процессе рассмотрения конкурсного предложения
приглашать участников конкурса для получения разъяснений,
запрашивать обоснования представленных конкурсных предложений и
дополнительные сведения ото всех участников конкурса.
3.7.12. Для оценки конкурсных предложений привлекать при
необходимости независимых экспертов.
3.8. Конкурсная комиссия префектуры имеет право рассматривать
конфликтные ситуации, связанные с подготовкой, организацией и
проведением конкурсов районными конкурсными комиссиями.
IV. Виды конкурсов
4.1. Конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. Проведение их
возможно в два этапа.
4.2. Основным видом конкурса является одноэтапный конкурс с
предварительным квалификационным отбором. В открытом конкурсе
могут принимать участие любые юридические и физические лица,
удовлетворяющие требованиям, установленным в конкурсной
документации.
4.3. Сообщение об открытом конкурсе должно быть опубликовано в
бюллетене оперативной информации журнала "Московские торги", при
этом не исключается возможность дополнительной публикации о
проведении конкурса в иных печатных изданиях.
4.4. Список участников, приглашаемых для участия в закрытом
конкурсе, формируется техническим исполнителем по предложению
заказчика и согласовывается в Комитете города Москвы по
организации и проведению конкурсов и аукционов.
Приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется
техническим исполнителем каждому потенциальному участнику не
позднее чем за 30 дней до даты окончания приема заявок и
конкурсных предложений.
4.5. Закрытые конкурсы проводятся в случае, если объем
поставки, работ, услуг составляет менее 2500 установленных законом
размеров минимальной месячной оплаты труда, или на основании
распорядительных документов Правительства Москвы, если товары,
работы, услуги могут быть закуплены в силу специального характера
или сложности у ограниченного круга поставщиков, а также, если
предмет городского заказа составляет государственную тайну в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Двухэтапные конкурсы могут проводиться в случаях, если:
- заказчик не имеет возможности составить подробные
спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг;
- заказчик намерен заключить государственный контракт в целях
проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или
разработок.
4.6.1. Конкурсная документация на первом этапе двухэтапного
конкурса должна предусматривать представление участниками
первоначальных конкурсных предложений без указания цены.
Конкурсная документация может предусматривать привлечение
предложений, касающихся технических или иных характеристик
товаров, работ или услуг.
Заказчик проводит переговоры с участниками по любому вопросу
поданного конкурсного предложения, определяет функциональные,
технические и другие характеристики закупаемой продукции, уточняет
и дополняет при необходимости конкурсную документацию, доводит эти
изменения до сведения всех участников.
4.6.2. После завершения первого этапа конкурса его участникам
направляется конкурсная документация второго этапа, в которую
заказчик включает проект государственного контракта, окончательно
согласованный по результатам первого этапа объем работ, начальную
стоимость и сроки исполнения контракта и другие необходимые
сведения.
На втором этапе конкурса заказчик предлагает участникам
представить окончательные конкурсные предложения с указанием
предлагаемой цены товаров, работ и услуг.
Технический исполнитель направляет извещение о проведении
второго этапа всем участникам первого этапа не менее чем за 30
дней до даты окончания приема конкурсных предложений.
V. Функции организаций, принимающих участие в процессе
подготовки, организации и проведения конкурса, а также
участников конкурса
5.1. Государственный заказчик:
5.1.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами.
5.1.2. Принимает решение о проведении конкурса с указанием
объемов, номенклатуры, технических характеристик, сроков
выполнения поставки товаров, производства работ и оказания услуг,
места и даты его проведения, а также о том, какая Конкурсная
комиссия (префектуры или района) будет проводить конкурс.
5.1.3. Утверждает конкурсную документацию и согласовывает ее у
руководителя комплекса городского хозяйства префектуры (в случае,
если государственный заказчик - управа района), несет
ответственность за ее комплектность и полноту информации,
содержащейся в ней, и передает ее организатору конкурсов.
5.1.4. Осуществляет контроль за целевым и рациональным
использованием финансовых средств, выделенных на выполнение
городского заказа, а также за выполнением работ, поставкой
товаров, оказанием услуг, как на отдельных этапах, так и в целом.
5.1.5. Утверждает перечень организаций для участия в закрытом
конкурсе и готовит соответствующий распорядительный документ о его
проведении, и направляет на согласование в префектуру (в случае,
если государственным заказчиком выступает управа района) и Комитет
города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов.
5.1.6. Утверждает решение о переносе даты конкурса, о внесении
изменений в конкурсную документацию, об изменении объемов товаров
(работ, услуг), выставляемых на конкурс, об отмене результатов
конкурса.
5.1.7. До утверждения протокола заседания Конкурсной комиссии
рассматривает апелляции участников по результатам конкурса.
5.1.8. Заключает в установленном порядке государственные
контракты с победителями конкурсов, а также контролирует их
своевременное исполнение.
5.1.9. Регистрирует государственные контракты в едином реестре
контрактов и торгов.
5.1.10. Получает от победителя, хранит и осуществляет возврат
обязательств по государственному контракту победителей конкурсов
после выполнения обязательств по государственному контракту.
5.1.11. В случае отказа от принятия обеспечения обязательств по
государственному контракту несет ответственность за результаты его
исполнения.
5.1.12. Обеспечивает своевременное утверждение результатов
конкурса не позднее 10 (десяти) дней с момента получения проекта
соответствующего протокола и проекта распоряжения о его
утверждении, а по видам работ, указанных в п. 3.2.3, -
направляются на утверждение в Комитет города Москвы по организации
и проведению конкурсов и аукционов.
5.1.13. Несет ответственность за полноту, качество и сроки
выполнения городского заказа перед Правительством Москвы.
5.1.14. Передает в установленном порядке функции
государственного заказчика по п. 5.1.8, 5.1.10, 5.1.11 заказчику.
5.2. Заказчик:
5.2.1. Осуществляет свою деятельность в соответствии с
действующими нормативными правовыми актами и в рамках переданных
государственным заказчиком полномочий.
5.2.2. Дает предложение государственному заказчику о проведении
конкурса с указанием объемов, номенклатуры, технических
характеристик, сроков выполнения поставляемых товаров,
производимых работ и оказываемых услуг, места и даты его
проведения.
5.2.3. Готовит, согласовывает и утверждает в установленном
порядке конкурсную документацию, несет ответственность за ее
комплектность и полноту информации, содержащейся в ней.
5.2.4. Определяет перечень организаций для участия в закрытом
конкурсе, утверждает его у государственного заказчика и
согласовывает в префектуре (в случае если государственным
заказчиком выступает управа района).
5.2.5. Устраняет замечания технического исполнителя по качеству
и комплектности конкурсной документации и передает ее на
утверждение государственного заказчика и на согласование
руководителю комплекса городского хозяйства префектуры (в случае
если государственный заказчик - управа района).
5.2.6. Осуществляет прием и консультацию участников по вопросам
технического характера в соответствии с действующим
законодательством.
5.2.7. Принимает решение о переносе даты конкурса, о внесении
изменений в конкурсную документацию, об изменении объемов товаров
(работ, услуг), выставляемых на конкурс, и утверждает его у
государственного заказчика.
5.2.8. Осуществляет контроль за выполнением государственного
контракта, как на отдельных этапах, так и в целом.
5.2.9. Получает от участников, хранит и осуществляет возврат
сумм обеспечения заявки и обеспечения государственного контракта.
5.2.10. В случае если обеспечение заявки и обеспечения
государственного контракта выражены в форме банковской гарантии
или поручительства, то заказчик предъявляет требования к гаранту
или поручителю по данному обязательству и перечисляет полученные
денежные средства в Целевой бюджетный фонд развития территории
округа.
5.3. Технический исполнитель:
5.3.1. В 10-дневный срок со дня получения от заказчика
конкурсной документации производит ее проверку на предмет
комплектности и полноты информации, содержащейся в ней,
согласовывает конкурсные требования и сообщает заказчику о
возможности проведения конкурса.
После утверждения конкурсной документации государственным
заказчиком подготавливает проект распоряжения о проведении
конкурсов.
В случае изменения даты проведения конкурса подготавливает
соответствующий проект распоряжения.
5.3.2. Не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения
открытого конкурса публикует объявление о его проведении в журнале
"Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и, по
необходимости, иных средствах массовой информации; не менее чем за
30 календарных дней до даты проведения закрытого конкурса
рассылает извещения участникам.
5.3.3. В сроки, указанные в извещении о проведении конкурса,
принимает и регистрирует заявки.
5.3.4. Выдает комплект конкурсной документации каждому
потенциальному участнику, оплатившему ее (если плата установлена).
5.3.5. При обращении участника совместно с заказчиком дает
разъяснения по конкурсной документации в сроки, позволяющие
участнику своевременно подготовить конкурсное предложение. Готовит
и направляет письменный ответ, согласованный с заказчиком, не
позднее 5 дней до момента окончания приема заявок. В случаях когда
запрос носит общий характер, разъяснение направляется и другим
участникам.
5.3.6. В случае внесения заказчиком изменений в конкурсную
документацию незамедлительно уведомляет всех участников,
подготавливает проект распорядительного документа и после его
утверждения публикует данное изменение путем издания дополнения в
том же порядке, в каком публиковалось объявление о конкурсе,
устанавливает новый срок подачи заявок, отсчитываемый от даты
публикации дополнения.
5.3.7. В сроки, указанные в извещении, принимает от участников
заявки с приложением квалификационной документации по описи,
регистрирует и выдает участникам уведомление об этом.
5.3.8. Обеспечивает своевременную доставку всех
зарегистрированных заявок, квалификационной документации и
конкурсных предложений на место проведения конкурса.
5.3.9. Подготавливает обобщенный отчет в части полноты,
комплектности и соответствия квалификационным требованиям
представленной участниками квалификационной документации и выносит
его на рассмотрение Конкурсной комиссии.
5.3.10. Подготавливает решение (протокол) о квалификации по
итогам оценки Конкурсной комиссией квалификации участников с
указанием принятого решения о допуске их к конкурсу.
5.3.11. Для оценки конкурсных предложений участников по
поручению Конкурсной комиссии привлекает независимых экспертов.
5.3.12. Оформляет акт вскрытия конвертов и протокол заседания
Конкурсной комиссии по определению победителя конкурса и хранит
конкурсные документы в течение 5 лет.
5.4. Участник:
5.4.1. В сроки, указанные в объявлении, подает заявку с
приложением квалификационной документации по описи техническому
исполнителю, конкурсное предложение, оплачивает стоимость
комплекта конкурсной документации (если такая плата установлена),
получает комплект конкурсной документации, вносит обеспечение
заявки.
5.4.2. Несет ответственность за полноту и достоверность
переданной квалификационной документации и в случае предоставления
ложных данных может быть отстранен от участия в конкурсе без
возмещения ему понесенных затрат.
5.4.3 Представители участников, подавших заявки для участия в
конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с
квалификационной документацией (если она была подана в
запечатанном конверте) и конкурсными предложениями.
5.4.4. В случае победы в конкурсе вносит обеспечение
обязательств по государственному контракту в размере не менее 5%
от стоимости государственного контракта.
5.4.5. Несет ответственность в размере обеспечения заявки в
следующих случаях:
- отзыва участником заявки и (или) конкурсного предложения
после даты окончания приема заявок;
- отказа победителя конкурса от заключения контракта;
- отказа победителя конкурса представить обеспечение выполнения
контракта.
5.4.6. Заключает государственный контракт с государственным
заказчиком или заказчиком. Несет ответственность в размере
обеспечения государственного контракта за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по государственному
контракту.
VI. Подготовка к проведению конкурса
6.1. Государственный заказчик вправе выбрать поставщика
(подрядчика) без конкурса, если:
- вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств
возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции,
выполнении определенного вида работ или оказания услуг;
- поставщик (подрядчик) обладает исключительными правами в
отношении данной продукции, вида работ или услуг и отсутствует их
равноценная замена;
- поставщик (подрядчик) является естественным монополистом;
- объем поставки или выполняемых по государственному контракту
работ составляет менее 2500 установленных законом размеров
минимальной оплаты труда;
- после осуществления закупки продукции, выполнения работ,
оказания услуг у определенного поставщика установлено, что
дополнительные закупки, работы, услуги по соображениям
стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с
ранее закупленной продукцией, работами, услугами должны быть
произведены у того же поставщика;
- среди подавших заявки потенциальных поставщиков имеется
специализированное предприятие, применяющее труд инвалидов, в
среднесписочной численности которого инвалиды составляют не менее
50 процентов либо инвалиды и пенсионеры - не менее 70 процентов.
6.4. При заключении контракта без проведения конкурса
государственные контракты с подрядчиками на выполнение работ по
содержанию и ремонту жилищного фонда и дорог, благоустройству и
озеленению территории заключаются на срок не более одного года.
6.5. Конкурсная документация составляется на основании типовой
конкурсной документации, разработанной и утвержденной Комитетом
города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов и
должна состоять из следующих разделов:
- приглашение к участию в конкурсе;
- типовая инструкция участникам конкурса;
- информационные карты конкурсного предложения;
- типовые формы для заполнения участниками;
- техническая часть, включающая подробное описание предмета
конкурса;
- проект государственного контракта.
Проект государственного контракта должен содержать реквизиты в
соответствии п. 5.3 приложения к постановлению Правительства
Москвы от 06.07.2004 N 450-ПП и действующему законодательству и
отражать специфику конкурса и условия поставки товаров,
производства работ и оказания услуг.
6.6. Заказчик готовит конкурсную документацию в следующей
части:
- адрес, контактные данные государственного заказчика и
заказчика;
- вид конкурса;
- наименование, местоположение, краткая характеристика и
описание предмета государственного контракта;
- указание источников финансирования со строкой бюджетного
финансирования, принадлежности к городскому заказу. В случае
смешанного источника финансирования указывается объем по каждому
источнику;
- перечень и требования к документам, которые должны быть
представлены участником в подтверждение своей квалификации, в том
числе перечень документов, необходимых для участия в процедуре
квалификационного отбора;
- квалификационные требования;
- начальная цена предмета конкурса;
- сроки исполнения государственного контракта;
- перечень документов, которые должны быть представлены
участником в составе конкурсного предложения;
- размер обеспечения заявки на участие в конкурсе;
- показатели и критерии оценки конкурсных предложений и выбора
победителя;
- проект государственного контракта;
- срок, в течение которого должен быть подписан государственный
контракт;
- предупреждение о последствиях для участника в случае
невыполнения им обязательств, вытекающих из признания его
победителем;
- другая информация по решению заказчика.
6.7. Технический исполнитель готовит конкурсную документацию в
следующей части:
- сведения о техническом исполнителе, его адрес, телефон, время
работы;
- дата, место и время проведения квалификационного отбора;
- дата, место и время заседания Конкурсной комиссии, на котором
будет производиться вскрытие конвертов с заявками и конкурсными
предложениями;
- дата начала и окончания приема заявок, конкурсных предложений
и иных документов от участников;
- порядок представления документов участниками, в том числе
даты начала и окончания подачи заявок, место приема и адрес для
почтовых отправлений, порядок упаковки, доставки и регистрации
документов и т.д.;
- предупреждение о том, что заявки и документы, поступившие
после даты окончания приема заявок, не рассматриваются;
- срок действия конкурсных предложений;
- порядок уведомления участников о результатах
квалификационного отбора;
- размер платы за предоставление конкурсной документации (если
такая плата установлена) и порядок ее внесения;
- размер оплаты услуг технического исполнителя, которые
оплачивает победитель конкурса (если по данному конкурсу не
предусмотрено финансирование из бюджета);
- другая информация на усмотрение технического исполнителя;
- раздел конкурсной документации "Типовые формы для заполнения
участниками", содержащий: извещение о проведении конкурса; формы
заявки на участие в конкурсе, квалификационной анкеты, конкурсного
предложения участника; форму уведомления о результатах
квалификационного отбора и уведомления победителя о результатах
конкурса.
6.8. Ответственность за качество и полноту конкурсной
документации несут государственный заказчик, заказчик, технический
исполнитель.
Конкурсная документация должна содержать всю необходимую
технико-экономическую информацию в объеме, достаточном для
принятия потенциальными участниками решения об участии в конкурсе
и подготовки конкурсных предложений.
Содержание технической части определяется заказчиком исходя из
особенностей предмета конкурса. Заказчик обеспечивает детальное и
однозначное описание предмета конкурса.
В конкурсной документации запрещается ссылаться на конкретную
продукцию, технические условия или поставщика.
Формирование содержания предметов конкурса в конкурсной
документации должно осуществляться исходя из оптимальности закупок
по однородным видам товаров, работ, услуг по объемам и срокам
выполнения заказа.
6.9. По решению заказчика в конкурсной документации может быть
предусмотрена возможность внесения участниками конкурса
дополнительных предложений по улучшению условий реализации заказа.
6.10. Технический исполнитель в 10-дневный срок со дня
получения конкурсной документации производит ее проверку на
предмет укомплектованности и полноты информации, содержащейся в
ней, и сообщает заказчику о соответствии конкурсной документации
установленным требованиям.
6.11. Заказчик в 3-дневный срок устраняет замечания
технического исполнителя по качеству и комплектности конкурсной
документации и утверждает ее у государственного заказчика.
6.12. Конкурсная документация должна быть согласована
руководителем комплекса городского хозяйства префектуры (в случае
если государственным заказчиком выступает управа района).
6.13. Технический исполнитель в соответствии с изданным
распоряжением, конкурсной документацией и утвержденным Укрупненным
планом-графиком не менее чем за 30 дней до даты окончания приема
заявок и конкурсных предложений публикует объявление в журнале
"Бюллетень оперативной информации "Московские торги" и по его
усмотрению в иных средствах массовой информации или рассылает
извещения участникам (в случае проведения закрытого конкурса).
Объявление (извещение) оформляется в соответствии с формой,
утвержденной Комитетом города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов, и содержит следующую информацию:
- наименование и адрес государственного заказчика;
- наименование и адрес технического исполнителя;
- место, порядок и сроки приобретения конкурсной документации;
- место и срок представления заявок и конкурсных предложений;
- место и срок проведения квалификационного отбора;
- место и время проведения конкурса;
- основные характеристики, количество закупаемой продукции,
вид, условия и сроки ее поставки, вид, место и сроки выполнения
работ и оказания услуг;
- ориентировочная цена государственного контракта и источник
финансирования;
- условия прохождения квалификационного отбора;
- порядок определения победителя конкурса;
- порядок проведения конкурса;
- срок заключения государственного контракта;
- размер платы, взимаемый за предоставление конкурсной
документации (если таковая установлена);
- размер обеспечения конкурсной заявки и обеспечения
обязательств по государственному контракту.
Внесение изменений в опубликованное объявление (извещение)
подлежит дополнительному опубликованию в том же порядке.
6.14. Технический исполнитель готовит комплекты конкурсной
документации для каждого участника.
VII. Условия предоставления конкурсной документации
и участия в конкурсе
7.1. Право на получение конкурсной документации имеют
поставщики товаров, исполнители работ и услуг, оплатившие
конкурсную документацию, если такая плата установлена.
Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы на
ее изготовление и доставку потенциальным участникам.
7.2. Заявки и конкурсные предложения, поступившие после
установленного в конкурсной документации и объявлении (извещении)
срока, не рассматриваются.
7.3. Заявка и конкурсное предложение оформляются в письменной
форме и представляются в порядке, предусмотренном в конкурсной
документации. Участнику выдается расписка в получении заявки и
конкурсного предложения с указанием даты и времени их получения.
7.4. В установленные сроки участники подают техническому
исполнителю заявку установленного образца, к которой прилагают
информацию (в сброшюрованном виде со сквозной нумерацией страниц,
заверенную в месте брошюровки печатью и подписью участника)
согласно извещению и конкурсной документации (приложение).
7.5. Все документы представляются участниками только на русском
языке и адаптированными для чтения специальных терминов.
Учредительные документы нерезидентов должны иметь апостиль.
7.6. В заявке указывается согласие участника ответить на
вопросы по существу предполагаемых работ, включая принципы
финансирования, составление планов работ, бухгалтерской и
статистической отчетности.
7.7. Копии всех представленных документов должны быть заверены
подписью руководителя участника и печатью участника. Документы,
содержащие финансовые показатели, должны быть подписаны
руководителем и главным бухгалтером участника.
7.8. Своевременная доставка техническому исполнителю всего
пакета документов, указанного в п. 7.4, является обязательным
условием для участия в квалификационном отборе. Прохождение
квалификационного отбора осуществляется на основании
представленных документов (п. 7.4.) и соответствия их
установленным квалификационным требованиям, что является
критериями квалификационного отбора.
Технический исполнитель не вправе отказать участнику в
регистрации заявки, если заявка была доставлена по адресу,
указанному в объявлении (извещении) о проведении конкурса, не
позднее окончания срока подачи заявок.
7.9. Технический исполнитель до истечения срока представления
заявок на участие в конкурсе вправе на основании распорядительного
документа государственного заказчика путем публикации в средствах
массовой информации продлить срок представления заявок, конкурсных
предложений и срок их действия. Все соискатели, уже представившие
заявки, уведомляются об этом в течение 3 дней со дня принятия
решения о продлении срока.
7.10. Технический исполнитель обязан ответить на любой
письменный запрос участника о разъяснении положений и требований
конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до
окончания срока представления заявок. Письменный ответ должен быть
согласован с заказчиком и направлен в срок, позволяющий участнику
своевременно представить заявку на участие в конкурсе. В случае
когда, по мнению технического исполнителя, запрос носит общий
характер, разъяснение одновременно направляется и другим
организациям, получившим конкурсную документацию.
7.11. Заявка, оригинал документа, подтверждающего внесение
суммы обеспечения заявки, банковская гарантия или поручительство,
прилагаемая квалификационная документация передаются участником
техническому исполнителю по описи и регистрируются в журнале.
Каждому участнику выдается расписка о получении комплекта
квалификационной документации.
Конверт с конкурсными предложениями регистрируется в
специальном журнале и хранится вместе с журналом регистрации
заявок в специальном сейфе до момента оглашения конкурсных
предложений на заседании Конкурсной комиссии.
В день окончания приема заявок и конкурсных предложений
производится закрытие журналов соответствующей записью в строке,
следующей после регистрационных данных последнего участника.
7.12. В целом конкурсные предложения участников должны
представлять собой технико-экономическое обоснование, состоящее из
технической и экономической частей. В технической части содержатся
сведения и документы (в том числе чертежи, спецификации, планы,
графики работ и пр.), характеризующие способы исполнения
участником условий государственного контракта. В экономической
части указывается цена, ее экономическое обоснование (расчет,
калькуляция) (по требованию заказчика, которое должно быть
отражено в конкурсной документации), за которую участник готов
выполнить заказ.
Состав конкурсных предложений зависит от особенностей предмета
конкурса и отражается в конкурсной документации.
В конкурсной документации также может быть предусмотрено
представление участником следующих документов в составе
конкурсного предложения:
- обоснование сроков выполнения заказа;
- заверенные печатью копии сертификатов соответствия.
При снижении участниками цены заказа более чем на 10%
Конкурсная комиссия вправе затребовать экономические обоснования,
за счет чего участник собирается достичь предложенной им экономии.
7.13. Переданная соискателем на конкурс квалификационная
документация не возвращается. Ее возврат может быть произведен
только после отзыва им своей заявки до заседания Конкурсной
комиссии.
Участник вправе отозвать заявку или изменить свои конкурсные
предложения до истечения срока подачи заявок на участие в конкурсе
путем отправления письменного уведомления в адрес технического
исполнителя.
7.14. Сведения, содержащиеся в квалификационной документации и
конкурсных предложениях, не должны допускать двусмысленных
толкований.
7.15. Все зарегистрированные заявки и конкурсные предложения
должны быть своевременно доставлены техническим исполнителем на
заседание Конкурсной комиссии.
VIII. Квалификационный отбор
8.1. Квалификационный отбор участников проводится Конкурсной
комиссией. Решение Комиссии оформляется соответствующим
протоколом.
8.2. Квалификационный отбор проходят все участники в
соответствии с отраженными в конкурсной документации
квалификационными требованиями, одинаковыми для всех участников.
Использование иных требований и критериев не допускается.
Квалификационный отбор производится на основании сведений,
представленных участниками.
Процедура квалификационного отбора включает:
- рассмотрение данных анкеты, сведений и документов,
представленных участниками;
- анализ информации и оценку технических, организационных,
финансовых возможностей участника;
- проверку сведений, представленных участниками;
- обращение при необходимости к экспертам;
- принятие решения о результатах квалификационного отбора.
8.3. Общие квалификационные требования содержатся в конкурсной
документации и включают в том числе следующие критерии:
8.3.1. Наличие опыта работы в области предмета конкурса.
8.3.2. Наличие квалифицированных сотрудников и стабильность
состава трудового коллектива.
8.3.3. Наличие соответствующих лицензий и договоров со смежными
организациями, имеющими необходимые лицензии на сопутствующие
работы, наличие соответствующих сертификатов.
8.3.4. Наличие документов, подтверждающих права на объекты
интеллектуальной собственности.
8.3.5. Наличие собственного или заемного капитала, необходимого
для выполнения условий конкурса, с представлением соответствующих
документов.
8.3.6. Наличие положительных отзывов об участии в поставке
товаров, производстве работ или оказании услуг по предмету
конкурса на территории города или округа.
8.3.7. Другие сведения по усмотрению заказчика.
8.4. Участник не допускается до участия в конкурсе на
выполнение городского государственного заказа в случае выявления в
установленном порядке факта нелегального привлечения иностранной
или иногородней рабочей силы к производству работ, оказанию услуг,
поставке товаров. Ограничение действует до момента представления
участником техническому исполнителю письменного подтверждения из
миграционной службы о снятии с организации установленного
административного нарушения.
8.5. Оценка квалификации участников по решению Комиссии может
осуществляться как в рамках самостоятельной стадии конкурса, так и
непосредственно перед рассмотрением конкурсных предложений.
В случае принятия решения об оценке квалификации в рамках
самостоятельной стадии конкурса извещение о проведении
квалификационного отбора должно быть опубликовано в установленном
порядке.
В случае если квалификационной отбор производится на заседании
конкурсной комиссии непосредственно перед вскрытием конвертов с
конкурсными предложениями, информация об отборе включается в текст
извещения о проведении конкурса.
8.6. Квалификационная документация передается по описи
техническому исполнителю в момент подачи заявки участником.
Технический исполнитель готовит обобщенный отчет о соответствии
информации, представленной участниками, требованиям конкурсной
документации и передает его и квалификационные документы на
рассмотрение Конкурсной комиссии.
8.7. Квалификационная документация и заявка должны содержать
информацию, необходимую для определения соответствия участника
квалификационным требованиям.
В случае если информации, содержащейся в заявке на участие в
конкурсе или квалификационной документации, недостаточно для
определения соответствия участника квалификационным требованиям,
технический исполнитель вправе требовать от участников
представления документов или иной информации, необходимых для
подтверждения их квалификации, финансового состояния и деловой
репутации в части требований, установленных в конкурсной
документации.
8.8. При проведении квалификационного отбора (в случае если он
проводился как самостоятельная стадия) каждому участнику в
трехдневный срок высылается уведомление о результатах
квалификационного отбора и порядке дальнейшего проведения
конкурса.
8.9. Если участник не прошел квалификационный отбор, то
приобретенная им конкурсная документация возврату не подлежит.
8.10. Прием обеспечения заявок, их хранение и возврат, а так же
прием обеспечения исполнения контракта, хранение и возврат
определяются конкурсной документацией в соответствии с действующим
законодательством.
8.11. Решение о прохождении участниками квалификационного
отбора не может являться подтверждением достоверности сведений,
сообщенных участником, при проведении следующих стадий конкурса.
IX. Проведение конкурса
9.1. Заседание Конкурсной комиссии проводится строго в день,
час и в месте, объявленных через средства массовой информации или
в извещениях, переданных участникам.
9.2. Конкурс проводится при наличии кворума: не менее 2/3
постоянных членов Конкурсной комиссии и председателя комиссии либо
его заместителя.
9.3. Участники конкурса, представившие конверты с заявками и
конкурсными предложениями, или их представители могут
присутствовать при их вскрытии. Представитель участника, за
исключением директора, должен иметь при себе заверенную печатью
предприятия доверенность на участие в конкурсе.
9.4. Вскрытие конвертов производится на заседании Конкурсной
комиссии ее председателем в присутствии представителей участников
конкурса, пожелавших принять участие и прибывших на процедуру
вскрытия, которые удостоверяют сохранность своего конверта и
подписывают акт вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
Технический исполнитель докладывает о соответствии условиям
конкурса представленных участником документов, содержащихся в
конверте.
В момент вскрытия конвертов конкурсные предложения каждого из
участников конкурса объявляются членам Конкурсной комиссии и
присутствующим представителям участников конкурса.
9.5. В акт вскрытия конвертов с конкурсными предложениями
заносятся наименования и адреса участников, их предложения по
цене, срокам и иным условиям выполнения заказа в соответствии с
условиями конкурсной документации и описание предлагаемых ими
товаров, работ, услуг.
Акт вскрытия конвертов с конкурсными предложениями
подписывается членами Конкурсной комиссии и присутствующими
представителями участников конкурса.
9.6. При подаче конкурсного предложения с указанием диапазона
процентного снижения ориентировочной стоимости работ в протокол
заносится максимальное значение процентного снижения.
9.7. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и
сопоставление конкурсных предложений в целях определения
победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной
документации.
Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников конкурса
разъяснения положений представленных ими конкурсных предложений.
9.8. Конкурсная комиссия вправе рассматривать конкурсные
предложения участника в случае, если они:
- соответствуют всем требованиям, предусмотренным конкурсной
документацией, и поданы в срок;
- содержат незначительные отклонения, которые существенно не
меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных
конкурсной документацией, либо если они содержат ошибки или
неточности, которые можно по согласованию с участником конкурса
устранить, не меняя существа конкурсного предложения.
9.9. Конкурсная комиссия отклоняет конкурсные предложения в
случаях, если содержание и (или) оформление конкурсных предложений
не отвечают требованиям, предусмотренным конкурсной документацией,
и действующим нормативным документам.
Конкурсные предложения, не соответствующие требованиям
конкурсной документации и действующим нормативным документам,
отклоняются, что отмечается в протоколе с указанием причин, по
которым они были отклонены, о чем сообщается участнику конкурса.
9.10. Период оценки конкурсных предложений определяется
Конкурсной комиссией и начинается с момента официального вскрытия
конвертов с конкурсными предложениями. Период оценки конкурсных
предложений не должен превышать 30 дней со дня вскрытия конвертов
и оглашения конкурсных предложений.
Для оценки квалификации и конкурсных предложений участников
конкурса Конкурсная комиссия может привлекать лиц, оказывающих
услуги в области экспертизы, а также передавать конкурсные
предложения техническому исполнителю для их оценки с привлечением
независимых экспертных организаций. После получения результатов
экспертизы технический исполнитель готовит отчет об оценке
конкурсных предложений.
9.11. Если в конкурсной документации была предусмотрена
возможность внесения участниками конкурса дополнительных
предложений по улучшению условий реализации заказа, то они могут
явиться основанием для признания участника победителем в случае,
если он подтвердил готовность исполнения условий, а Конкурсная
комиссия сочтет дополнительные предложения приемлемыми и наиболее
выгодными для реализации заказа при прочих равных условиях.
9.12. В результате проведенной оценки конкурсных предложений
Конкурсная комиссия ранжирует участников конкурса и определяет на
основании критериев, предусмотренных в конкурсной документации,
победителя конкурса.
Победителем конкурса признается участник конкурса,
представивший лучшее конкурсное предложение, наиболее полно
удовлетворяющее требованиям и условиям проводимого конкурса и
критериям, предусмотренным конкурсной документацией. Одновременно
выбирается участник конкурса, чье конкурсное предложение заняло
второе место.
9.13. Решение о победителе принимается простым большинством
голосов членов Конкурсной комиссии открытым голосованием на
закрытом заседании. Каждый член Комиссии имеет один голос. При
равенстве голосов голос председателя Конкурсной комиссии
становится решающим.
9.14. Особое мнение члена Конкурсной комиссии фиксируется в
протоколе.
9.15. До утверждения результатов конкурса участники могут
обратиться к государственному заказчику с обоснованными
заявлениями на неправомерные действия лиц, принимавших участие в
процедуре подготовки, организации и проведения (за исключением
решения о признании победителя). Присутствие заявителя при
рассмотрении его обращения обязательно. Заявитель, не принявший
участие в этой процедуре, впоследствии лишается права на повторное
рассмотрение своего обращения.
9.16. В случае выявления факта наличия просроченной
задолженности перед городским бюджетом, городскими предприятиями
или организациями по состоянию на дату проведения конкурса у
победителя конкурса результаты конкурса могут быть аннулированы. В
этом случае участнику конкурса не возвращается обеспечение заявки.
9.17. После утверждения итогов конкурса претензии участников
конкурса могут рассматриваться в судебном порядке.
9.18. Вся информация, касающаяся участников, их конкурсных
предложений и процедуры конкурса, является конфиденциальной и не
подлежит разглашению, за исключением случаев предоставления
информации в государственные контролирующие органы.
9.19. Конкурс объявляется несостоявшимся или его результаты
признаются недействительными, если:
- на момент окончания приема квалификационной документации
зарегистрировано не более одного конкурсного предложения;
- после квалификационного отбора остался только один участник
конкурса;
- от заключения государственного контракта отказались
победитель конкурса и участник конкурса, занявший второе место.
В случае объявления конкурса несостоявшимся или признания его
результатов недействительными по решению государственного
заказчика конкурс проводится повторно. Повторный конкурс по
решению государственного заказчика может быть проведен с новыми
конкурсными условиями.
X. Протокол конкурса
10.1. По результатам рассмотрения квалификационной документации
на предмет соответствия установленным требованиям оформляется
протокол о допуске к конкурсу участников конкурса, подавших
заявки.
Протокол о допуске участников к конкурсу должен содержать
следующие сведения:
- наименования и адреса участников конкурса;
- информацию о соответствии участника и представленной им
квалификационной документации установленным квалификационным
требованиям.
Протокол о допуске участников к конкурсу оформляется
техническим исполнителем, подписывается председателем и секретарем
Комиссии, утверждается государственным заказчиком.
10.2. После вскрытия председателем Комиссии конвертов с
конкурсными предложениями составляется акт вскрытия конвертов с
конкурсными предложениями.
Акт вскрытия конвертов с конкурсными предложениями должен
содержать:
- описание предлагаемых товаров, работ и услуг;
- наименования и адреса участников конкурса;
- конкурсные предложения по цене, срокам и иным условиям
выполнения заказа.
Акт вскрытия конвертов подписывается членами Конкурсной
комиссии и присутствующими представителями участников конкурса.
10.3. В двухнедельный срок по результатам рассмотрения
конкурсных предложений участников конкурса Конкурсной комиссией
технический исполнитель оформляет протокол, который подписывается
председателем и секретарем Комиссии и направляется
государственному заказчику на утверждение, а в случаях, указанных
в п. 3.2.3, - в Комитет города Москвы по организации и проведению
конкурсов и аукционов. Выписка из протокола предоставляется
победителю конкурса.
10.4. В преамбуле протокола отражаются дата и место заседания
Конкурсной комиссии, предмет конкурса, состав Комиссии.
10.5. Далее в протоколе указываются:
- краткое описание поставляемых товаров, работ, услуг;
- наименование и адреса участников конкурса;
- перечень участников, не прошедших квалификационный отбор;
- цена заказа, предложенная участниками конкурса;
- наименование победителя конкурса и итоговая цена
государственного контракта;
- наименование организации, конкурсное предложение которой
заняло второе место;
- основания принятия решения об отклонении конкурсных
предложений участников конкурса в соответствии с настоящим
Положением;
- нарушения, выявленные при проведении конкурса;
- особое мнение членов Комиссии.
10.6. При необходимости в нем излагается мнение членов
Комиссии, голосовавших против принятия того или иного решения.
10.7. Протокол утверждается государственным заказчиком в
десятидневный срок и в случаях, указанных в п. 3.2.3, утвержденный
государственным заказчиком протокол направляется в Комитет города
Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов на
утверждение.
10.8. После утверждения протокола конкурса информация, за
исключением сведений по нарушениям, выявленным при проведении
конкурса, и особых мнениях членов Комиссии, предоставляются
участникам конкурса по их письменному требованию.
XI. Реализация результатов конкурса
11.1. Технический исполнитель не позднее 3 (трех) рабочих дней
с момента утверждения результатов проведенного конкурса направляет
соответствующее уведомление в адрес победителя конкурса.
11.2. Возврат сумм обеспечения заявки участникам конкурса,
проигравшим в конкурсе, осуществляется в порядке, указанном в
конкурсной документации, в течение 3 дней с даты утверждения
результатов конкурса.
11.3. Победитель конкурса вносит заказчику обеспечение
обязательств по государственному контракту в размере не менее 5%
от его стоимости до заключения государственного контракта в
порядке, указанном в конкурсной документации.
11.4. Победитель конкурса заключает государственный контракт с
государственным заказчиком или заказчиком по предмету конкурса на
условиях, ставших основанием для признания его победителем,
включая принятые им дополнительные обязательства.
11.5. Подписание государственного контракта должно состояться
не позднее двадцати дней после утверждения результатов конкурса.
В случае отказа государственного заказчика от заключения
контракта с победителем конкурса, выполнившим все условия и
требования конкурса, он несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
11.6. Действия победителя конкурса, не подписавшего в
установленный срок государственный контракт, расцениваются как
отказ от его заключения. В случае отказа победителя конкурса от
заключения контракта с заказчиком он несет ответственность в
размере обеспечения заявки.
11.7. В случае отказа победителя от заключения государственного
контракта предложение о его заключении должно быть направлено
государственным заказчиком или заказчиком участнику конкурса,
занявшему второе место, в трехдневный срок после получения отказа
от победителя конкурса.
11.8. В случае отказа участника конкурса, занявшего второе
место, от заключения государственного контракта в течение 20 дней
после получения предложения от государственного заказчика конкурс
признается несостоявшимся.
11.9. После заключения государственного контракта отношения
между государственным заказчиком или заказчиком и победителем
регулируются условиями контракта.
11.10. После заключения государственного контракта в 3-дневный
срок возвращается сумма обеспечения заявки победителю конкурса в
порядке, указанном в конкурсной документации.
11.11. После подписания государственного контракта обеими
сторонами государственный заказчик в течение 3 дней в
установленном порядке регистрирует его в едином реестре контрактов
и торгов города Москвы.
11.12. Заказчик в однодневный срок уведомляет технического
исполнителя о регистрации государственного контракта в
установленном порядке.
11.13. Технический исполнитель публикует информацию о
победителях открытого конкурса не позднее чем через 10 дней после
получения от заказчика уведомления о заключении контрактов и их
регистрации в установленном порядке в тех же изданиях, в каких
публиковалась информация о конкурсе.
Приложение
к Положению
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
КВАЛИФИКАЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Участник представляет:
1. Заявку установленного образца.
2. Квалификационную анкету участника установленного образца с
указанием наименования предприятия, организационно-правовой формы,
даты и места регистрации, сведений об учредителях и уставном
капитале, Ф.И.О. руководителя, юридического и фактического адреса,
номеров телефонов, факса и телефакса, ИНН, банковских реквизитов,
численности работников (в т.ч. АУП и специалистов), основного
профиля деятельности предприятия и других необходимых сведений.
3. Копию свидетельства о государственной регистрации.
4. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
5. Копию устава.
6. Копию лицензии, сертификата, паспорта.
7. Организационную структуру предприятия.
8. Краткую справку о производственной деятельности участника.
9. Копию баланса за последний отчетный период, заверенного
Инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам (формы N 1 и 2).
10. Отзывы заказчиков на выполненные работы, аналогичные
работам по предмету конкурса (если имеются).
11. Рекламные и другие материалы, положительно характеризующие
участника (если имеются).
12. Копию платежного поручения (с предъявлением подлинников) об
оплате стоимости комплекта конкурсной документации (если таковая
установлена) и оригинал документа, подтверждающего перечисление
суммы обеспечения заявки, подлинник банковской гарантии или
поручительства.
13. Копию приказа о назначении ответственного за охрану и
условия труда в организации.
14. Копию коллективного (индивидуального трудового) договора.
15. Отзыв окружного отделения Московской конфедерации
промышленников и предпринимателей (МКПП) об участии организации в
реализации окружного трехстороннего соглашения (если имеется).
16. Справку об отсутствии просроченной задолженности по
перечислению средств в фонд по квотированию рабочих мест в городе
Москве от организаций, среднесписочная численность работников у
которых составляет более 30 человек.
17. Справку об уровне производственного травматизма за
предыдущий годовой период.
18. Письменное заявление с информацией о наличии или отсутствии
сертифицированной системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9000)
или информацию о ее внедрении на предприятии.
19. Справку об отсутствии просроченной задолженности перед
бюджетными источниками. В случае ее отсутствия - гарантийное
письмо от заказчика об отсутствии указанной задолженности или
гарантийное письмо от участника.
20. Копию свидетельства о внесении организации в реестр
субъектов малого предпринимательства (при наличии).
21. Перечень наиболее крупных ранее реализованных заказов с их
основными характеристиками (по предмету конкурса).
22. Перечень работ, выполняемых соискателем за последние два
года, по аналогии работ с предметом конкурса.
23. Другие документы, указанные в конкурсной документации.
Перечень квалификационных требований может меняться в
соответствии с требованиями конкурсной документации.
Приложение 2
к распоряжению
префекта ВАО г. Москвы
от 26 ноября 2004 г. N 1717-В-РП
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОРОДСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ В КОМПЛЕКСЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОСТОЧНОГО
АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
Егоров В.Н. - председатель Конкурсной комиссии,
заместитель префекта
Каменев В.В. - заместитель председателя
Конкурсной комиссии, начальник
управления жилищно-коммунального
хозяйства, благоустройства,
экологии, транспорта и связи
Акимов В.В. - заместитель председателя
Конкурсной комиссии, заместитель
начальника управления
жилищно-коммунального хозяйства,
благоустройства, экологии,
транспорта и связи
Алепова О.Д. - секретарь Комиссии, ведущий
экономист ПТО ГУП "ГУЗ ВАО".
Постоянные члены Комиссии:
Никитин Д.Б. - начальник юридического отдела
Ермолаева Е.И. - начальник
финансово-казначейского
управления
Митерева А.А. - начальник управления
имущественных отношений и
инвестиций
Неупокоева С.Ф. - представитель территориальной
профсоюзной организации
муниципальных работников
Рябикин В.П. - начальник ОБЭП УВД ВАО
Приглашаемые члены Комиссии (в зависимости от рассмотрения
вопросов по принадлежности):
Главы управ районов (при рассмотрении вопросов, касающихся их
районов):
Ключников В.М. - заместитель руководителя
Департамента природопользования
и охраны окружающей среды города
Москвы (при рассмотрении вопросов
компенсационного озеленения)
Петров Ю.Г. - заместитель руководителя
Департамента экономической
политики и развития города Москвы
Осипова Л.И. - заместитель руководителя
Департамента
жилищно-коммунального хозяйства
и благоустройства города Москвы
Кочетков Ю.В. - начальник
административно-технической
инспекции по ВАО (при
рассмотрении вопросов внешнего
благоустройства)
Пыжов А.Н. - начальник жилищной инспекции по
ВАО (при рассмотрении вопросов
эксплуатации и ремонта жилищного
фонда)
Воропаева Е.Е. - начальник дорожной инспекции ОАТИ
города Москвы (при рассмотрении
вопросов по ремонту дорог
и разметке)
Филиппов А.И. - начальник инспекции по контролю
за состоянием зеленых насаждений
ОАТИ города Москвы (при
рассмотрении вопросов по ремонту
и эксплуатации зеленых
насаждений)
Ванькова М.С. - начальник кровельной технической
инспекции Мосжилинспекции (при
рассмотрении вопросов по ремонту
кровель)
Фырнин В.Ю. - заместитель начальника отдела
ГИБДД УВД ВАО (при рассмотрении
вопросов по ремонту дорог и
разметке)
Боярчук Ю.П. - начальник территориального
подразделения по Восточному
административному округу
Департамента природопользования
и охраны окружающей среды города
Москвы (при рассмотрении вопросов
компенсационного озеленения,
ремонта и эксплуатации зеленых
насаждений)
Руководители служб заказчика (при рассмотрении вопросов,
касающихся объектов, находящихся у них на балансе).
Иные представители.
|