Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕФЕКТА САО ОТ 08.12.2004 N 9858 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
              ПРЕФЕКТ СЕВЕРНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА
                             ГОРОДА МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 8 декабря 2004 г. N 9858
                                   
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОКРУЖНОГО СМОТРА-КОНКУРСА
      НА ЛУЧШЕЕ ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
           ВИТРИН ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ
                К НОВОМУ 2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
                  В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ
                                   
       В   соответствии  с  распоряжением  Правительства   Москвы   от
   19.11.2004 N 2331-РП "Об организации торгового обслуживания  в  дни
   празднования  Нового  2005  года и  Рождества  Христова",  в  целях
   обеспечения  своевременной  подготовки и  организации  декоративно-
   художественного   и   светового   оформления   витрин   предприятий
   потребительского  рынка  и услуг к Новому  2005  году  и  Рождеству
   Христову:
       1.  Утвердить Положение об окружном смотре-конкурсе  на  лучшее
   декоративно-художественное    и    световое    оформление    витрин
   предприятий  потребительского рынка и услуг к Новому  2005  году  и
   Рождеству Христову (приложение 1).
       2.  Утвердить состав комиссии по проведению смотра-конкурса  на
   лучшее  декоративно-художественное  и  световое  оформление  витрин
   предприятий  потребительского рынка и услуг к Новому  2005  году  и
   Рождеству Христову (приложение 2).
       3. Главам управ районов:
       3.1. Провести до 10.12.2004 конкурс в районе согласно Положению
   об окружном смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное  и
   световое  оформление  витрин предприятий потребительского  рынка  и
   услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову.
       3.2.  Кандидатуру победителя конкурса представить в  префектуру
   для участия в окружном смотре-конкурсе.
       4. Заместителю префекта Полевому И.Г.:
       4.1.  Провести до 15.12.2004 окружной смотр-конкурс  на  лучшее
   декоративно-художественное    и    световое    оформление    витрин
   предприятий  потребительского рынка и услуг к Новому  2005  году  и
   Рождеству Христову в соответствии с Положением об окружном  смотре-
   конкурсе.
       4.2. Кандидатуру победителя окружного смотра-конкурса направить
   в  Департамент  потребительского рынка и услуг  города  Москвы  для
   участия  в  городском конкурсе на лучшее декоративно-художественное
   и  световое оформление витрин предприятий потребительского рынка  и
   услуг к Новому 2005 году и Рождеству Христову.
       5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя префекта Полевого И.Г. и глав управ районов.
   
                                                               Префект
                                                         В.И. Объедков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                           от 8 декабря 2004 г. N 9858
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                 ОБ ОКРУЖНОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШЕЕ
        ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
          ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
                    2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
       1. Общие положения.
       1.1.   Целью  проведения  смотра-конкурса  является   выявление
   предприятий   потребительского  рынка   и   услуг,   обеспечивающих
   выполненное  профессионально  и  на высоком  художественном  уровне
   оформление фасадов и витрин предприятий к встрече Нового 2005  года
   и Рождества Христова.
       1.2.    Окружной    смотр-конкурс   на   лучшее    декоративно-
   художественное    и   световое   оформление   витрин    предприятий
   потребительского  рынка  и услуг к Новому  2005  году  и  Рождеству
   Христову  объявляется  с 1 декабря 2004 года  и  проводится  в  два
   этапа:
       - в управах районов - до 10 декабря 2004 года;
       - в округе - до 15 декабря 2004 года.
       1.3.   Организация   и  проведение  конкурса   возлагаются   на
   Управление потребительского рынка.
       1.4.  Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе
   определяет:
       - глава управы - на уровне района;
       - префект - на уровне округа.
       2. Условия участия в конкурсе
       2.1.  К  участию  в  смотре-конкурсе  приглашаются  предприятия
   торговли, общественного питания, бытового обслуживания округа  всех
   форм  собственности,  не принимавшие участие в  городских  смотрах-
   конкурсах  в  предыдущие  годы или участвовавшие,  но  не  занявшие
   призовые места.
       2.2.  Предприятия-победители предыдущих конкурсов могут принять
   участие  в проводимом конкурсе без выдвижения на призовые места.  В
   случае   оригинального  и  красочного  оформления   витрин   данные
   предприятия   могут   быть   награждены   специальными    почетными
   грамотами.
       2.3.  Смотр-конкурс  проводится  по  3  категориям  предприятий
   потребительского рынка и услуг в 12 номинациях:
       2.3.1. Предприятия торговли:
       - отдельно стоящие многоэтажные торговые предприятия;
       - с торговой площадью свыше 1000 кв. метров;
       - с торговой площадью до 1000 кв. метров;
       - с торговой площадью до 500 кв. метров;
       - с торговой площадью до 200 кв. метров;
       - торговые центры и комплексы;
       - мелкооптовые рынки.
       2.3.2. Предприятия общественного питания:
       -   отдельно  стоящие  предприятия  с  огороженной  прилегающей
   территорией;
       - площадью до 500 кв. метров;
       - площадью до 200 кв. метров.
       2.3.3.  Предприятия бытового обслуживания населения  независимо
   от занимаемой площади по следующим категориям:
       - салоны красоты, парикмахерские;
       - прочие предприятия службы быта.
       2.4.  Результаты  окружного  смотра-конкурса  направляются   до
   15.12.2004 в Департамент потребительского рынка и услуг.
       3. Критерии оценки участников конкурса:
       3.1. Декоративно-художественное и световое оформление витрин  и
   интерьера   предприятия  должно  соответствовать   Требованиям   по
   художественно-световому     оформлению      витрин      предприятий
   потребительского рынка и услуг, утвержденным распоряжением  первого
   заместителя Премьера Правительства Москвы от 04.08.99 N 598-РЗП.
       3.2.  Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески,
   оформление  витрин  должно  соответствовать  действующим   правилам
   размещения средств наружной рекламы, информации и оформления  в  г.
   Москве.
       3.3.   Использование  в  оформлении  стилеобразующих  элементов
   новогоднего   оформления,   утвержденных  Концепцией   праздничного
   оформления города Москвы, для создания целостности восприятия.
       4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия,
   а  также  его  внешний  вид и техническое состояние  оцениваются  в
   баллах - от одного до пяти.
       5.  Победителями  конкурса  признаются  предприятия,  набравшие
   наибольшее количество баллов.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                        к распоряжению
                                                префекта САО г. Москвы
                                           от 8 декабря 2004 г. N 9858
   
                                СОСТАВ
           КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШЕЕ
        ДЕКОРАТИВНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ И СВЕТОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВИТРИН
          ПРЕДПРИЯТИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И УСЛУГ К НОВОМУ
                    2005 ГОДУ И РОЖДЕСТВУ ХРИСТОВУ
   
      Председатель комиссии:
      Полевой                     - заместитель префекта
      Игорь Григорьевич
   
      Заместитель председателя:
      Качалина                    - заместитель начальника Управления
      Светлана Васильевна           потребительского рынка
   
      Члены комиссии:
      Специалист АТИ по САО       - (по согласованию)
   
      Специалист Территориального - (по согласованию)
      агентства по делам наружной
      рекламы, информации
      и оформления города по САО
   
      Секретарь:
      Скуратова                   - главный специалист Управления
      Елена Викторовна              потребительского рынка
                                    префектуры САО
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz