Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты г.Москва

Архив (обновление)

 

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 16.12.2004 N 2521-РП О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 1554-РП

(по состоянию на 9 октября 2006 года)

<<< Назад

                                
                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 16 декабря 2004 г. N 2521-РП
                                   
           О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 1554-РП
                                   
       В  связи  с уменьшением в 2004 году расходов по статье  бюджета
   города  Москвы  "Государственная поддержка туризма" и  связанным  с
   ним   изменением  состава  и  объемов  финансирования   мероприятий
   Городской  целевой программы развития туризма в  городе  Москве  на
   2004 год:
       1.  Внести  изменения и дополнения в распоряжение Правительства
   Москвы  от  1  сентября  2003 года N 1554-РП "О  Городской  целевой
   программе развития туризма в городе Москве на 2004 год":
       1.1.  В  приложении  к распоряжению (паспорт Городской  целевой
   программы  развития туризма в городе Москве на 2004  год)  изложить
   строку   "Объем  финансирования  Программы"  в  редакции   согласно
   приложению 1 к настоящему распоряжению.
       1.2.   Утвердить  новую  редакцию  раздела  II   приложения   к
   распоряжению  (Мероприятия  Городской  целевой  программы  развития
   туризма  в  городе  Москве  в 2004 году) согласно  приложению  2  к
   настоящему распоряжению.
       2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя  Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным  и
   внешнеэкономическим связям Орджоникидзе И.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 16 декабря 2004 г. N 2521-РП
   
                          ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
           В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                   ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 1554-РП
   
   ----------------T-------------------------------------------------¬
   ¦Объем          ¦Всего по всем источникам финансирования          ¦
   ¦финансирования ¦272,8111 млн. рублей, в том числе:               ¦
   ¦Программы      ¦- по статье бюджета города Москвы                ¦
   ¦               ¦  "Государственная поддержка туризма" -          ¦
   ¦               ¦  180,5441 млн. руб.;                            ¦
   ¦               ¦- по инвестиционной программе - 37,497 млн. руб.;¦
   ¦               ¦- иные источники - 54,77 млн. руб.               ¦
   L---------------+--------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                          к распоряжению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 16 декабря 2004 г. N 2521-РП
   
      ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К РАСПОРЯЖЕНИЮ
        ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 1 СЕНТЯБРЯ 2003 ГОДА N 1554-РП
   
          II. Мероприятия целевой программы развития туризма
                      в городе Москве в 2004 году
   
                      1. По туристскому комплексу
   
   -------------T----------------------------------------------------T-----------------------------------------------¬
   ¦            ¦Название проекта/                                   ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.)              ¦
   ¦            ¦Цель проекта/                                       +-----------------------T-----------T-----------+
   ¦            ¦Ожидаемые результаты                                ¦Бюджет                 ¦Иные       ¦Итого      ¦
   ¦            ¦                                                    +-----------T-----------+источники  ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦Государст- ¦Инвестици- ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦венная     ¦онная      ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦поддержка  ¦программа  ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦туризма    ¦города     ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦           ¦Москвы     ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦     1      ¦                         2                          ¦     3     ¦     4     ¦     5     ¦     6     ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Проект 1    ¦Работа на международных туристских выставках        ¦ 9,9607    ¦     -     ¦     -     ¦  9,9607   ¦
   ¦            ¦и ярмарках (в том числе в регионах) с участием      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦предприятий туристско-гостиничного комплекса города ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Москвы                                              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- привлечение внимания зарубежных турфирм и крупных инвесторов, а также иностранной общественности  ¦
   ¦            ¦  и СМИ к Москве как международному туристскому центру;                                             ¦
   ¦            ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора международных туристских         ¦
   ¦            ¦  мероприятий в городе Москве;                                                                      ¦
   ¦            ¦- привлечение максимального количества авторитетных представителей турбизнеса, участников и гостей  ¦
   ¦            ¦  выставок к обсуждению взаимовыгодных форм развития туризма в городе Москве и принятие конкретных  ¦
   ¦            ¦  решений;                                                                                          ¦
   ¦            ¦- информирование деловых кругов и иностранной общественности о работе Правительства Москвы по       ¦
   ¦            ¦  развитию индустрии туризма в городе                                                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Участие в 6 крупнейших мировых туристских выставках (в том числе в Берлине, Лондоне, Милане,        ¦
   ¦результаты  ¦Мадриде и др.), заключение договоров между московскими поставщиками туристских услуг и зарубежными  ¦
   ¦            ¦турфирмами о совместном обслуживании новых потоков приезжающих в город Москву туристов, увеличение  ¦
   ¦            ¦общего уровня информированности представителей зарубежного турбизнеса о туристском потенциале       ¦
   ¦            ¦города Москвы, улучшение образа Москвы как гостеприимного туристского города, позиционирование      ¦
   ¦            ¦российских предприятий туриндустрии на зарубежных рынках.                                           ¦
   ¦            ¦Подготовка делегаций представителей туристско-гостиничного комплекса города Москвы к работе         ¦
   ¦            ¦в рамках международных выставок; организация и проведение специальных тренингов для членов          ¦
   ¦            ¦делегаций по работе на стенде, изготовление сувенирной и печатной продукции, реквизита для          ¦
   ¦            ¦проведения акций, оформление стендов; организация и проведение презентаций стенда и его участников, ¦
   ¦            ¦развлекательных мероприятий на стенде; организация и проведение семинаров/"круглых столов";         ¦
   ¦            ¦обеспечение освещения в СМИ участия города Москвы в международных выставках                         ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 2    ¦Организация участия музеев города Москвы            ¦ 2,5       ¦     -     ¦     -     ¦  2,5      ¦
   ¦            ¦в международных туристских выставках и ярмарках     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦(организатор - ГМЗ "Коломенское")                   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- обеспечение рекламы московских музеев;                                                            ¦
   ¦            ¦- развитие музейного туризма;                                                                       ¦
   ¦            ¦- формирование имиджа Москвы как города с богатым культурно-историческим наследием                  ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Увеличение количества посетителей музеев Москвы и, как следствие, поступлений в бюджет города       ¦
   ¦результаты  ¦Москвы                                                                                              ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 3    ¦Развитие выставочной деятельности в Москве.         ¦14,8       ¦     -     ¦     -     ¦ 14,8      ¦
   ¦            ¦Проведение IV международной ярмарки в Гостином      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Дворе                                               ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- продвижение московского и отечественного турпродукта на российском и мировом рынке туристских     ¦
   ¦            ¦  услуг;                                                                                            ¦
   ¦            ¦- развитие внутреннего и въездного туризма;                                                         ¦
   ¦            ¦- развитие межрегиональных и международных связей между представителями туристского бизнеса;        ¦
   ¦            ¦- участие органов государственной власти в сфере туризма регионов Российской Федерации, стран СНГ,  ¦
   ¦            ¦  Балтии и дальнего зарубежья в выставке (около 60 регионов и 30 стран)                             ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦На ярмарке было представлено порядка 637 экспонентов, 71 регион России, 31 страна мира. В работе    ¦
   ¦результаты  ¦ярмарки приняли участие органы государственной власти в сфере туризма регионов Российской           ¦
   ¦            ¦Федерации, стран СНГ и Балтии. Количество посетителей: 74 тыс. чел., из них 38 тыс.                 ¦
   ¦            ¦профессионалов. Заключение сотен сезонных договоров об обслуживании туристов, приезжающих в Россию  ¦
   ¦            ¦и отдельные российские регионы. Презентации московских и российских турфирм, их возможностей,       ¦
   ¦            ¦туристских потенциалов регионов перед иностранными посетителями ярмарки. Работа иностранных         ¦
   ¦            ¦журналистов, пишущих о туризме, в результате которой будут опубликованы материалы о поездках        ¦
   ¦            ¦в Россию в зарубежной прессе                                                                        ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 4    ¦Разработка и выпуск полиграфической                 ¦19,8864    ¦     -     ¦     -     ¦ 19,8864   ¦
   ¦            ¦и информационной продукции                          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- продвижение московского туристского продукта на рынках стран, направляющих наиболее массовые      ¦
   ¦            ¦  потоки туристов в Россию или представляющих потенциальный интерес для развития въездного туризма  ¦
   ¦            ¦  в городе Москве;                                                                                  ¦
   ¦            ¦- повышение привлекательности города Москвы для иностранных туристов;                               ¦
   ¦            ¦- заблаговременное информирование туристов и туристских фирм о готовящихся в городе Москве          ¦
   ¦            ¦  мероприятиях (событиях) в культурной, деловой, научной, спортивной жизни города, которые смогут   ¦
   ¦            ¦  представлять интерес для гостей столицы                                                           ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Выпуск 450 тыс. экземпляров различных видов рекламно-информационной продукции в год.                ¦
   ¦результаты  ¦Распространение продукции среди целевой аудитории, в том числе на международных туристских          ¦
   ¦            ¦выставках, через Туристский информационный центр города Москвы и др.                                ¦
   ¦            ¦Выпуск массового городского путеводителя, в котором содержится полная информация о туристских       ¦
   ¦            ¦объектах Москвы, включающая их территориальное расположение, маршруты следования, режимы работы     ¦
   ¦            ¦(для музеев, постоянно действующих выставок) и т.д., а также о деловых и культурных событиях,       ¦
   ¦            ¦планируемых в Москве, месте и сроках их проведения.                                                 ¦
   ¦            ¦В путеводителе также опубликованы советы и рекомендации туристам, касающиеся как обеспечения        ¦
   ¦            ¦их безопасности, так и помощи в решении возникающих бытовых вопросов.                               ¦
   ¦            ¦Издание на английском, немецком, французском, итальянском языках, выпуски "Весна", "Лето", "Осень", ¦
   ¦            ¦"Весна - Лето", "Осень - Зима". Параметры издания: формат - 235 x 160 мм, цветность - 4 + 4,        ¦
   ¦            ¦общий тираж - 360 тыс. экз.                                                                         ¦
   ¦            ¦Издание каталога экскурсионных маршрутов по городу Москве и Московской области - рекламно-          ¦
   ¦            ¦информационного издания, содержащего информацию о туристских маршрутах по городу Москве             ¦
   ¦            ¦и Московской области различной тематики и продолжительности. Описание основных                      ¦
   ¦            ¦достопримечательностей и плана каждого маршрута. Информационный материал сопровождается             ¦
   ¦            ¦многочисленными фотоиллюстрациями описываемых маршрутов, выполненными на высоком художественном     ¦
   ¦            ¦и техническом уровне, плюс ссылки на операторов - разработчиков маршрутов, предлагающих эти         ¦
   ¦            ¦маршруты на рынок экскурсионно-туристских услуг.                                                    ¦
   ¦            ¦Издание тематического иллюстрированного сборника "Золотое кольцо Москвы". Красочно иллюстрированное ¦
   ¦            ¦издание для приезжающих туристов на итальянском, арабском, японском языках, содержащее оригинальные ¦
   ¦            ¦и в то же время доступные для понимания тексты, помогающие туристам ориентироваться на маршруте     ¦
   ¦            ¦по "Золотому кольцу Москвы".                                                                        ¦
   ¦            ¦Выпуск справочно-информационного издания "Туристические ресурсы регионов России". Описание регионов ¦
   ¦            ¦Центрального федерального округа России, включающее краткую историческую и культурную справку       ¦
   ¦            ¦по каждому из регионов, адреса крупнейших музеев, театров и т.д., а также краткую информацию        ¦
   ¦            ¦о гостиницах, отелях и туристических агентствах, организующих отдых и досуг туристов.               ¦
   ¦            ¦Издание проспекта статистической информации "Туризм в городе Москве. Цифры и факты". Проспект       ¦
   ¦            ¦содержит данные о состоянии туристической отрасли и инфраструктуре туризма в городе Москве. Данные  ¦
   ¦            ¦представлены в виде графиков и диаграмм                                                             ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 5    ¦Организация рекламных и PR-кампаний в России        ¦21,3169    ¦     -     ¦     -     ¦ 21,3169   ¦
   ¦            ¦и за рубежом с целью продвижения Москвы как         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦мирового туристского центра                         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- формирование положительного имиджа Москвы, способствующего значительному привлечению как          ¦
   ¦            ¦  зарубежных, так и отечественных туристов;                                                         ¦
   ¦            ¦- осуществление мероприятий по рекламе города Москвы как крупного международного туристского        ¦
   ¦            ¦  центра;                                                                                           ¦
   ¦            ¦- формирование условий для привлечения внимания крупных зарубежных инвесторов                       ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Проведение рекламных мероприятий с учетом интересов представителей турбизнеса и потенциальных       ¦
   ¦результаты  ¦посетителей города Москвы (иностранных и российских). Создание рекламного ролика о городе Москве    ¦
   ¦            ¦на различных языках, закупка медиапространства, трансляция ролика на международных телесетях (CNN)  ¦
   ¦            ¦в различных регионах мира. Создание и размещение рекламных роликов о городе Москве на региональных  ¦
   ¦            ¦телестанциях в России.                                                                              ¦
   ¦            ¦Общее количество показов рекламных роликов - 4 тыс.                                                 ¦
   ¦            ¦Разработка специальной рекламной политики с учетом менталитета отечественных и иностранных          ¦
   ¦            ¦туристов, для российских туристов учитываются в большей степени семейные интересы, для              ¦
   ¦            ¦иностранцев - больший уклон в сторону индивидуального туризма. Учитываются разные приоритеты        ¦
   ¦            ¦в видах рекламной информации (справочники, мнения знакомых, Интернет).                              ¦
   ¦            ¦Имея в виду разницу в целевых ориентирах для рекламной информации отечественных и иностранных       ¦
   ¦            ¦туристов, реклама будет разделена тематически: на познавательные туры, развлекательные и т.п.       ¦
   ¦            ¦с их точными характеристиками.                                                                      ¦
   ¦            ¦Результат осуществления данного проекта - повышение общего уровня информированности потенциальных   ¦
   ¦            ¦туристов о городе Москве, увеличение количества обращений в турфирмы за турами в город Москву       ¦
   ¦            ¦и, следовательно, общего потока приезжающих туристов, возрастание заинтересованности граждан        ¦
   ¦            ¦иностранных государств в посещении объединенного стенда города Москвы в дни проведения              ¦
   ¦            ¦международных туристских выставок и ярмарок, интенсификация переговоров с представителями           ¦
   ¦            ¦московской туриндустрии как следствие повышения привлекательности московского стенда.               ¦
   ¦            ¦Охват - порядка 110 млн. чел.                                                                       ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 6    ¦Работа аналитического отдела ТИЦ по созданию        ¦ 3,51      ¦     -     ¦     -     ¦  3,51     ¦
   ¦            ¦научной и учебной литературы по тематике            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦международного туризма, проведению краткосрочных    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦прогнозов развития въездного туризма,               ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦конъюнктурному анализу спроса и предложения         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦на туррынке города Москвы                           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- совершенствование научного обеспечения туристской деятельности;                                   ¦
   ¦            ¦- создание учебно-методической базы в индустрии туризма города Москвы;                              ¦
   ¦            ¦- определение приоритетных направлений развития туризма на ближайший период                         ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Создание высокопрофессиональной учебно-методической базы образовательной деятельности в области     ¦
   ¦результаты  ¦туристской индустрии города Москвы.                                                                 ¦
   ¦            ¦Проведение исследовательских работ на предмет выявления наиболее перспективных направлений развития ¦
   ¦            ¦туризма в столице, оптимизация мер по развитию города Москвы как туристского центра, подготовка     ¦
   ¦            ¦отчетов о проделанной работе с комментариями и конкретными предложениями по дальнейшему развитию    ¦
   ¦            ¦отрасли, отслеживание основных тенденций развития туриндустрии города, подготовка аналитических     ¦
   ¦            ¦справок по результатам исследовательской работы. Организация и проведение трех опросов:             ¦
   ¦            ¦среди внутренних туристов в город Москву из регионов России; среди иностранных туристов в городе    ¦
   ¦            ¦Москве; среди профессионалов турбизнеса города Москвы                                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 7    ¦Оплата членского взноса Комитета по туризму во      ¦ 0,0745    ¦     -     ¦     -     ¦  0,0745   ¦
   ¦            ¦Всемирную туристскую организацию (WTO)              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- интеграция Москвы в международное туристское сообщество;                                          ¦
   ¦            ¦- взаимодействие и сотрудничество с органами власти в сфере туризма в других странах, а также       ¦
   ¦            ¦  с международными туристскими организациями - членами Всемирной туристской организации             ¦
   ¦            ¦  (далее - WTO);                                                                                    ¦
   ¦            ¦- обмен опытом в области развития индустрии туризма;                                                ¦
   ¦            ¦- совершенствование статистической и научной базы города Москвы за счет информации, подготовленной  ¦
   ¦            ¦  WTO и направленной странам - членам организации;                                                  ¦
   ¦            ¦- формирование образа города Москвы как части международного туристского рынка                      ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Участие в международных семинарах и конференциях по тематике туризма, организованных WTO; участие   ¦
   ¦результаты  ¦руководства Организации в мероприятиях, проводимых Правительством Москвы в рамках реализации мер    ¦
   ¦            ¦по развитию туризма в городе Москве, например в ежегодной Московской международной туристской       ¦
   ¦            ¦ярмарке, праздновании Всемирного дня туризма и др., публикация информации о городе Москве           ¦
   ¦            ¦в рекламно-информационных печатных и виртуальных изданиях WTO, доступ к базам данных Всемирной      ¦
   ¦            ¦туристской организации                                                                              ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 8    ¦Содействие развитию туристской инфраструктуры       ¦10,1       ¦     -     ¦     -     ¦ 10,1      ¦
   ¦            ¦регионов Центрального федерального округа (ЦФО)     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦России с целью создания совместных с городом        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Москвой турпродуктов, увеличению туристских потоков ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦через Москву и организации отдыха москвичей         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- создание совместных с регионами Российской Федерации туристских продуктов для российских          ¦
   ¦            ¦  и иностранных туристов;                                                                           ¦
   ¦            ¦- продвижение туристско-рекреационной зоны в центре города Москвы - "Золотое кольцо Москвы" как     ¦
   ¦            ¦  нового продукта на туристском рынке среди профессионалов, занимающихся организацией групповых     ¦
   ¦            ¦  турпоездок российских и иностранных туристов в город Москву;                                      ¦
   ¦            ¦- развитие туристской инфраструктуры в регионах ЦФО в целях повышения их туристской                 ¦
   ¦            ¦  привлекательности и, следовательно, увеличения туристских потоков в эти регионы через             ¦
   ¦            ¦  город Москву - основной межрегиональный туристский центр России                                   ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Рост экономических показателей города Москвы и регионов ЦФО за счет увеличения потока туристов не   ¦
   ¦результаты  ¦только в часто посещаемых городах, но и в новых, менее известных; материалы, наработанные в ходе    ¦
   ¦            ¦реализации проекта, становятся учебно-методическим пособием для обучения гидов и менеджеров         ¦
   ¦            ¦туристских компаний, студентов туристических специальностей учебных заведений; рекламно-            ¦
   ¦            ¦информационная продукция, изготовленная в рамках проекта, предоставляет максимально полную          ¦
   ¦            ¦информацию в печатном и электронном виде как по маршрутам в целом, так и по отдельным объектам ЦФО  ¦
   ¦            ¦- прямым потребителям туристских услуг в России и за рубежом, а также турагентствам, реализующим    ¦
   ¦            ¦туры по этим программам; привлечение инвесторов для реализации комплекса проектов                   ¦
   ¦            ¦из инвестиционного перечня либо отдельных инвестиционных проектов, реализуемых на территории ЦФО,   ¦
   ¦            ¦реализация планов социально-экономического развития регионов ЦФО за счет включения инвестиционных   ¦
   ¦            ¦проектов в общую межрегиональную программу.                                                         ¦
   ¦            ¦Организация работы турбизнеса города Москвы на региональных выставках и ярмарках. Отбор             ¦
   ¦            ¦инвестиционных региональных проектов для дальнейшего содействия в поисках инвестиций.               ¦
   ¦            ¦Обеспечение деятельности виртуальных информационных бюро по туризму регионов Российской Федерации,  ¦
   ¦            ¦стран СНГ и Балтии в Москве.                                                                        ¦
   ¦            ¦Увеличение въездного потока в Москву на 6 процентов за счет расширения единого туристского          ¦
   ¦            ¦пространства в регионах вокруг Москвы.                                                              ¦
   ¦            ¦Охват - порядка 17 регионов                                                                         ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 9    ¦Создание системы ориентирования иностранных         ¦ 3,8805    ¦     -     ¦     -     ¦  3,8805   ¦
   ¦            ¦туристов                                            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- совершенствование туристской инфраструктуры города Москвы;                                        ¦
   ¦            ¦- формирование конкурентоспособного предложения города Москвы на мировом туристском рынке;          ¦
   ¦            ¦- создание условий, при которых иностранные туристы смогут легко определять свое местоположение     ¦
   ¦            ¦  в городе (с помощью карт, информационных табло, указателей с названиями улиц в латинской          ¦
   ¦            ¦  транскрипции, путеводителей и т.п.), находить оптимальные маршруты до гостиницы, вокзала, станции ¦
   ¦            ¦  метро и т.д. на городском транспорте или пешком                                                   ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Разработка конструкторской документации для производства пюпитра; разработка типового дизайн-       ¦
   ¦результаты  ¦проекта информационного плаката с текстами на 7 иностранных языках. Пюпитры с расположенными на них ¦
   ¦            ¦информационными плакатами в дальнейшем будут изготовлены и размещены рядом с объектами туристского  ¦
   ¦            ¦показа в Москве. Данная мера в сочетании с проведенными работами по размещению двуязычных           ¦
   ¦            ¦указателей в центре города существенно облегчит ориентирование иностранных туристов, путешествующих ¦
   ¦            ¦по индивидуальным программам, что, в свою очередь, послужит стимулом к развитию индивидуального     ¦
   ¦            ¦въездного туризма на 5-10 процентов.                                                                ¦
   ¦            ¦Разработка адресной программы расположения пюпитров, соответствующей генеральной схеме размещения   ¦
   ¦            ¦средств наружной рекламы и информации на территории города Москвы                                   ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 10   ¦Разработка и подготовка "знаковых" мероприятий      ¦ 3,2079    ¦     -     ¦     -     ¦  3,2079   ¦
   ¦            ¦в культурной, научной, спортивной жизни города,     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦привлекающих большое количество участников и гостей ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦из России и зарубежных стран: общегородского        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦празднования "Широкой Масленицы", Третьего          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦международного шахматного открытого турнира         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦"Аэрофлот-опен 2004" и т.д.                         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- создание знаковых мероприятий, которые станут неотъемлемой частью событийного календаря столицы   ¦
   ¦            ¦  и вызовут интерес у мировой общественности;                                                       ¦
   ¦            ¦- формирование и закрепление положительного имиджа города Москвы, способствующего значительному     ¦
   ¦            ¦  привлечению как зарубежных, так и отечественных туристов;                                         ¦
   ¦            ¦- позиционирование Правительства Москвы как основного организатора "знаковых" мероприятий в Москве, ¦
   ¦            ¦  привлекающих внимание мировой общественности и способствующих росту туристских потоков;           ¦
   ¦            ¦- активное содействие в сохранении культурного, исторического и природного наследия города Москвы;  ¦
   ¦            ¦- содействие развитию культурных ресурсов гостеприимства                                            ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Проведение 2-3 мероприятий в год как традиционных "знаковых" общегородских событий (в том числе     ¦
   ¦результаты  ¦празднование "Широкой Масленицы" 2004 г., ожидаемый охват - не менее 80 тыс. чел.).                 ¦
   ¦            ¦Привлечение в город Москву для участия в мероприятиях или в качестве гостей дополнительного числа   ¦
   ¦            ¦туристов: до 30 тысяч иностранных туристов и до 50 тысяч российских туристов. Рост престижа России  ¦
   ¦            ¦и создание образа города Москвы как международного туристского центра в результате широкого         ¦
   ¦            ¦освещения проводимых мероприятий в зарубежной и российской прессе. Мобилизация возможностей         ¦
   ¦            ¦предприятий турсервиса по приему и обслуживанию туристов.                                           ¦
   ¦            ¦Сбор и аккумулирование всей информации о значимых событиях и мероприятиях города Москвы, всецело    ¦
   ¦            ¦затрагивающих туристский рынок с целью их эффективного использования в специальных проектах,        ¦
   ¦            ¦направленных на поддержание положительного имиджа города Москвы; предоставление зарубежным          ¦
   ¦            ¦и отечественным гостям столицы актуальной информации о подготовке и проведении специальных          ¦
   ¦            ¦проектов, широкое предварительное и последующее освещение в СМИ (телевидение, радио,                ¦
   ¦            ¦специализированные печатные издания, Интернет) и через консульскую службу МИД РФ каждого            ¦
   ¦            ¦специального проекта с целью обеспечения максимальной доступности и достоверности информации для    ¦
   ¦            ¦зарубежных и отечественных потребителей о туристских продуктах и ресурсах города Москвы в рамках    ¦
   ¦            ¦проведения каждого специального проекта                                                             ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 11   ¦Разработка и экспертиза проекта Целевой программы   ¦ 1,2       ¦     -     ¦     -     ¦  1,2      ¦
   ¦            ¦развития туризма на 2005-2007 гг.                   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- оптимизация мер по развитию туризма                                                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Разработка и экспертиза проекта программы развития туризма на 2005-2007 годы                        ¦
   ¦результаты  ¦                                                                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 12   ¦Присуждение премий города Москвы 2004 года          ¦ 0,15      ¦     -     ¦     -     ¦  0,15     ¦
   ¦            ¦в области физической культуры, спорта и туризма     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- создание стимула для более эффективной и качественной работы предприятий туристской отрасли       ¦
   ¦            ¦  Москвы                                                                                            ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Поощрение работников и организаций за достижения в туристско-гостиничной сфере города Москвы        ¦
   ¦результаты  ¦                                                                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 13   ¦Разработка проектно-сметной документации на         ¦     -     ¦   20,0    ¦     -     ¦     -     ¦
   ¦            ¦выполнение работ по обследованию технического       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦состояния и проектированию реконструкции объектов   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦исторического показа программы "Венок русских       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦усадеб" на 2004-2006 годы                           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- подготовка и согласование проекта реконструкции объектов программы "Венок русских усадеб"         ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Разработка технического заключения, комплекта необходимой проектно-сметной и исходно-разрешительной ¦
   ¦результаты  ¦документации, реставрационных заданий                                                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Итого       ¦                                                    ¦90,5869    ¦   20,0    ¦     -     ¦110,5869   ¦
   L------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
   
       Итого  по  туристскому комплексу бюджетного  финансирования  за
   2004 год:
       -  90,5869  млн.  руб.  -  по разделу "Туризм"  статьи  "Прочие
   расходы";
       -  20,0  млн.  руб. - по разделу "Строительство,  архитектура",
   строка "Туризм" (Инвестиционная программа города Москвы).
   
                     2. По гостиничному комплексу
   
   ------------T----------------------------------------------------T----------------------------------¬
   ¦           ¦Название проекта/                                   ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.) ¦
   ¦           ¦Цель проекта/                                       +----------T-----------T-----------+
   ¦           ¦Ожидаемые результаты                                ¦Бюджет    ¦Иные       ¦Итого      ¦
   ¦           ¦                                                    ¦          ¦источники  ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦     1     ¦                      2                             ¦     3    ¦     4     ¦     5     ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Проект 1   ¦Поддержка и развитие сервера гостиничного хозяйства ¦ 1,3691   ¦     -     ¦  1,3691   ¦
   ¦           ¦города Москвы в сети Интернет                       ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦- информационное обеспечение правительственного Интернет-сайта гостиничной отрасли     ¦
   ¦проекта    ¦  Москвы;                                                                              ¦
   ¦           ¦- повышение информированности профессиональных структур, партнеров гостиничного        ¦
   ¦           ¦  бизнеса, инвесторов посредством предоставления актуальной и достоверной информации   ¦
   ¦           ¦  о состоянии гостиничной отрасли в городе Москве и о мерах Правительства Москвы       ¦
   ¦           ¦  по поддержке ее развития; повышение годовой загрузки гостиничных предприятий на 1-2% ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Предоставление актуальной информации о гостиничном бизнесе столицы как для             ¦
   ¦результаты ¦профессионалов, так и для потребителей туристских услуг. Обеспечение сбора             ¦
   ¦           ¦и распространения профессиональной информации о деятельности гостиничного комплекса    ¦
   ¦           ¦города Москвы                                                                          ¦
   +-----------+----------------------------------------------------T----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 2   ¦Техническое переоснащение, мероприятия              ¦17,408    ¦     -     ¦ 17,408    ¦
   ¦           ¦по обеспечению выполнения требований классификации  ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦и совершенствованию управления гостиницами -        ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦государственными унитарными предприятиями.          ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦В том числе:                                        ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦- восстановление, укрепление и утепление фасада     ¦15,049    ¦     -     ¦ 15,049    ¦
   ¦           ¦  здания с заменой кровли корпуса N 7 ГУП города    ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦  Москвы "Гостиница "Алтай" (II этап)               ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦- строительство объекта общественного питания       ¦ 2,359    ¦     -     ¦  2,359    ¦
   ¦           ¦  ГУП города Москвы "Гостиница "Кузьминки" в виде   ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦  пристройки к основному зданию гостиницы           ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦- повышение экономической отдачи от гостиничной индустрии города;                      ¦
   ¦проекта    ¦- увеличение количества мест существующей гостиничной базы;                            ¦
   ¦           ¦- увеличение полезной площади;                                                         ¦
   ¦           ¦- повышение уровня номерного фонда существующих гостиничных предприятий города для     ¦
   ¦           ¦  увеличения доходности бюджета;                                                       ¦
   ¦           ¦- повышение качества обслуживания                                                      ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Расширение сети гостиниц, отвечающих требованиям стандартов категории "три звезды", для¦
   ¦результаты ¦удовлетворения растущего спроса в городе Москве на данный вид услуг, создание базовых  ¦
   ¦           ¦условий для повышения эффективности деятельности гостиниц, являющихся государственными ¦
   ¦           ¦унитарными предприятиями, и увеличения поступлений в бюджет города Москвы              ¦
   +-----------+----------------------------------------------------T----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 3   ¦Обеспечение предоставления "Грантов Мэра Москвы"    ¦ 7,433    ¦     -     ¦  7,433    ¦
   ¦           ¦молодым гражданам из малоимущих семей для получения ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦высшего профессионального образования               ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦Организация в 2004 году набора не менее 30 студентов из малоимущих семей               ¦
   ¦проекта    ¦в Государственное образовательное учреждение "Московская академия туристского          ¦
   ¦           ¦и гостинично-ресторанного бизнеса"                                                     ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Рост числа высококвалифицированного кадрового состава работников для гостиничной сферы,¦
   ¦результаты ¦способного обеспечить высокое качество обслуживания гостей столицы                     ¦
   +-----------+----------------------------------------------------T----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 4   ¦Сбор и разработка дополнительных статистических     ¦ 0,25     ¦     -     ¦  0,25     ¦
   ¦           ¦показателей по предприятиям гостиничного типа       ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦Сбор статистических данных по гостиничным предприятиям города Москвы в соответствии    ¦
   ¦проекта    ¦с установленным перечнем показателей, необходимых для принятия решений, формирования   ¦
   ¦           ¦программ развития гостиничных предприятий и отрасли в целом                            ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Совершенствование статистической отчетности                                            ¦
   ¦результаты ¦                                                                                       ¦
   +-----------+----------------------------------------------------T----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 5   ¦Резервирование земельных участков для               ¦ 0,2      ¦     -     ¦  0,2      ¦
   ¦           ¦первоочередного строительства объектов гостиничного ¦          ¦           ¦           ¦
   ¦           ¦хозяйства                                           ¦          ¦           ¦           ¦
   +-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+-----------+
   ¦Цель       ¦Получение актов резервирования земельных участков для разработки предпроектной         ¦
   ¦проекта    ¦документации по гостиничным предприятиям города Москвы                                 ¦
   +-----------+---------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые  ¦Привлечение в установленном порядке инвесторов для строительства гостиниц              ¦
   ¦результаты ¦в соответствии с Генеральной схемой размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года   ¦
   +-----------+----------------------------------------------------T----------T-----------T-----------+
   ¦Итого      ¦                                                    ¦26,6601   ¦     -     ¦ 26,6601   ¦
   L-----------+----------------------------------------------------+----------+-----------+------------
   
       Итого  по  гостиничному  комплексу для  освоения  Комитетом  по
   внешнеэкономической   деятельности   города    Москвы    бюджетного
   финансирования за 2004 год: 26,6601 млн. руб.
   
      3. По техническому переоснащению, инвестиционному развитию
       гостиничного хозяйства и развитию туристско-рекреационной
                     зоны "Золотое кольцо Москвы"
   
   -------------T----------------------------------------------------T-----------------------------------------------¬
   ¦            ¦Название проекта/                                   ¦Ресурсное обеспечение (млн. руб.)              ¦
   ¦            ¦Цель проекта/                                       +-----------------------T-----------T-----------+
   ¦            ¦Ожидаемые результаты                                ¦Бюджет                 ¦Иные       ¦Итого      ¦
   ¦            ¦                                                    +-----------T-----------+источники  ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦Государст- ¦Инвестици- ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦венная     ¦онная      ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦поддержка  ¦программа  ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦туризма    ¦города     ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦                                                    ¦           ¦Москвы     ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦     1      ¦                         2                          ¦     3     ¦     4     ¦     5     ¦     6     ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Проект 1    ¦Работа на международных выставках и ярмарках,       ¦ 9,92      ¦     -     ¦     -     ¦  9,92     ¦
   ¦            ¦сопровождаемая рекламными кампаниями                ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- повысить качество обслуживания, значительно увеличить количество принимаемых туристов и объем     ¦
   ¦            ¦  отчислений в бюджет города Москвы;                                                                ¦
   ¦            ¦- представление гостиничного комплекса Москвы на крупнейших гостиничных выставках и инвестиционных  ¦
   ¦            ¦  форумах                                                                                           ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Увеличение объема гостиничных услуг, расширение делового партнерства в сфере гостинично-            ¦
   ¦результаты  ¦ресторанного бизнеса, привлечение зарубежных партнеров и инвесторов для реализации инвестиционных   ¦
   ¦            ¦проектов в туристско-гостиничной отрасли города                                                     ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 2    ¦Организация и проведение конференций, "work-shop"   ¦ 0,65      ¦     -     ¦     -     ¦  0,65     ¦
   ¦            ¦(практических семинаров) по вопросам развития       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостиничного хозяйства                              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Обсуждение актуальных вопросов развития гостиничного хозяйства на межотраслевом, межрегиональном    ¦
   ¦            ¦и международном уровнях с целью обмена опытом и поиска наиболее эффективных подходов к решению      ¦
   ¦            ¦проблем повышения качества функционирования гостиниц                                                ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Повышение квалификации специалистов гостиничного хозяйства города Москвы, выработка рекомендаций    ¦
   ¦результаты  ¦по решению проблем, связанных с повышением эффективности работы гостиничного комплекса города.      ¦
   ¦            ¦Представление широкому кругу профессионалов туристско-гостиничного бизнеса проектов развития        ¦
   ¦            ¦индустрии гостеприимства, в т.ч. развития ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 3    ¦Реализация концепции комплексного развития          ¦ 5,02      ¦17,497 <*> ¦     -     ¦ 22,517    ¦
   ¦            ¦туристско-рекреационной зоны (ТРЗ) "Золотое кольцо  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Москвы": проектирование, согласование строительно-  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦планировочных решений, разработка технических       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦заданий, сбор исходных данных, проведение           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦предпроектных проработок по проектам и объектам     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- предпроектные, проектные работы и согласование по объектам, формирующим и обслуживающим           ¦
   ¦            ¦  пешеходные зоны ТРЗ "Золотое кольцо Москвы";                                                      ¦
   ¦            ¦- выполнение предпроектных и проектных работ по обустройству ТРЗ "Золотое кольцо Москвы" низкими    ¦
   ¦            ¦  набережными в акватории Москвы-реки и смотровыми площадками, обеспечивающими визуальный осмотр    ¦
   ¦            ¦  достопримечательностей ТРЗ.                                                                       ¦
   ¦            ¦  Предпроектные работы по реконструкции и благоустройству объектов и пешеходных зон ТРЗ "Золотое    ¦
   ¦            ¦  кольцо Москвы";                                                                                   ¦
   ¦            ¦- подготовка предпректной и проектной документации по использованию акватории и набережных          ¦
   ¦            ¦  Москвы-реки для создания объектов гостинично-ресторанной и развлекательной сферы ТРЗ "Золотое     ¦
   ¦            ¦  кольцо Москвы";                                                                                   ¦
   ¦            ¦- обеспечение мониторинга и работы информационно-управляющей системы инвестиционной деятельности    ¦
   ¦            ¦  на территории ТРЗ "Золотое кольцо Москвы"; создание единого туристского стандарта по ТРЗ "Золотое ¦
   ¦            ¦  кольцо Москвы"                                                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Создание в условиях реконструкции исторического центра города Москвы туристско-рекреационной зоны   ¦
   ¦результаты  ¦с развитой инфраструктурой туристского обслуживания.                                                ¦
   ¦            ¦Реализация договоров, заключенных на конкурсной основе, по согласованным техническим заданиям на:   ¦
   ¦            ¦- разработку схем ландшафтной организации, пешеходных, автобусных и водно-туристических маршрутов   ¦
   ¦            ¦  и размещения объектов туристического обслуживания на пешеходных зонах и низких набережных;        ¦
   ¦            ¦- проведение анализа, обоснования выбора и характеристик территорий (М 1:2000) под пешеходные зоны  ¦
   ¦            ¦  и низкие набережные;                                                                              ¦
   ¦            ¦- обоснование приоритетов развития зон и системы низких набережных;                                 ¦
   ¦            ¦- разработку схемы ландшафтно-визуального анализа, озелененных территорий (М 1:2000);               ¦
   ¦            ¦- разработку схемы транспорта и паркингов в привязке к пешеходным зонам и низким набережным;        ¦
   ¦            ¦- составление перечня мероприятий по организации пешеходных зон, низких набережных и видовых        ¦
   ¦            ¦  площадок;                                                                                         ¦
   ¦            ¦- разработку и утверждение в установленном порядке туристского стандарта по ТРЗ.                    ¦
   ¦            ¦На основе представленных и систематизированных в соответствии с требованиями установленного         ¦
   ¦            ¦в городе Москве порядка разработки предпроектной и проектной документации исследования заказывается ¦
   ¦            ¦исходно-разрешительная документация на проекты.                                                     ¦
   ¦            ¦Результаты работы представляются Координационному совету по реализации программы ТРЗ "Золотое кольцо¦
   ¦            ¦Москвы"                                                                                             ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 4    ¦Создание сети московских гостиничных предприятий    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦в регионах России (в Московской области, в пределах ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Золотого кольца России и в Санкт-Петербурге).       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦В том числе:                                        ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦- разработка технико-экономических обоснований      ¦ 3,34      ¦     -     ¦     -     ¦  3,34     ¦
   ¦            ¦  и бизнес-концепций сети московских гостиничных    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦  предприятий                                       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦- проектирование и строительно-монтажные работы     ¦     -     ¦     -     ¦30,0       ¦ 30,0      ¦
   ¦            ¦  по строительству гостинично-терминального         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦  комплекса в районе Шереметьево (бюджетный кредит) ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦- проектирование и начало строительных работ по     ¦     -     ¦     -     ¦20,0       ¦ 20,0      ¦
   ¦            ¦  гостинице "Москва" в городе Муроме Владимирской   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦  области                                           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Разработка предпроектной, проектной документации и начало строительства новых гостиниц,             ¦
   ¦            ¦принадлежащих городу, определение источников финансирования инвестиционных проектов                 ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Расширение сети московских гостиниц, осуществляющих обслуживание иностранных и российских туристов, ¦
   ¦результаты  ¦прибывающих в Россию и выбывающих из России через Москву, увеличение среднего срока пребывания      ¦
   ¦            ¦туристов в городе Москве.                                                                           ¦
   ¦            ¦Создание новых туристических маршрутов с включением достопримечательностей города Москвы, городов   ¦
   ¦            ¦Золотого кольца России и Санкт-Петербурга                                                           ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 5    ¦Предпроектные и проектные работы по развитию сети   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостиниц в городе Москве до 2010 года.              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦I этап. Корректировка Генеральной схемы размещения  ¦ 2,54      ¦     -     ¦     -     ¦  2,54     ¦
   ¦            ¦гостиниц в городе Москве до 2010 г. по результатам  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦рассмотрения на заседании Правительства Москвы      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦20.05.2003                                          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Обеспечение условий для реализации поручения постановления Правительства Москвы от 19.08.2003       ¦
   ¦            ¦N 688-ПП "О Схеме размещения гостиниц в городе Москве до 2005 года" (п. 13.6) о разработке          ¦
   ¦            ¦Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года и привлечения инвестиций для     ¦
   ¦            ¦развития сети гостиниц в городе Москве                                                              ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Формирование Генеральной схемы размещения гостиниц в городе Москве до 2010 года и разработка        ¦
   ¦результаты  ¦градостроительных предложений по конкретным объектам гостиничного хозяйства обеспечат условия для   ¦
   ¦            ¦реализации задачи выхода на среднеевропейский уровень обеспечения города гостиничными местами.      ¦
   ¦            ¦Достижение расчетных показателей роста емкости сети гостиниц до 2010 года предполагает ежегодный    ¦
   ¦            ¦ввод 10-15 тыс. мест. Подбор и резервирование земельных участков обеспечат привлечение потенциальных¦
   ¦            ¦инвесторов для строительства запланированных объектов.                                              ¦
   ¦            ¦Принимая за базовый показатель доходы гостиниц в 2003 году, которые обеспечили от эксплуатации      ¦
   ¦            ¦объектов на 64 тыс. мест поступления в бюджет города Москвы в сумме около 4 млрд. рублей, создание  ¦
   ¦            ¦к 2010 году дополнительно 130 тыс. мест позволит увеличить приток поступлений в бюджет города       ¦
   ¦            ¦Москвы от гостиничной деятельности суммарно до 12 млрд. рублей. Исходя из расчета создания          ¦
   ¦            ¦дополнительных 100 рабочих мест при вводе одной гостиницы среднего класса на 100 номеров            ¦
   ¦            ¦(непосредственно на гостиничном объекте в смежных отраслях), введение дополнительных 130 тыс.       ¦
   ¦            ¦гостиничных мест обеспечит рост соответствующего числа рабочих мест в городе                        ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 6    ¦Разработка концепции, предпроектных предложений,    ¦ 6,2       ¦     -     ¦     -     ¦  6,2      ¦
   ¦            ¦архитектурной концепции и проведение предпроектных  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦исследований по Программе реконструкции             ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦многокорпусных гостиниц постройки периода           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦1950-х годов без дополнительной нагрузки            ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦на земельные участки.                               ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦Разработка предпроектных предложений, архитектурной ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦концепции и проведение предпроектных исследований по¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦отдельным объектам Программы реконструкции          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦многокорпусных гостиниц постройки периода           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦1950-х годов:                                       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦- гостиницы "Останкино"                             ¦ 4,53      ¦     -     ¦ 0,75      ¦  5,28     ¦
   ¦            ¦- гостиницы "Золотой колос"                         ¦ 5,54      ¦     -     ¦ 0,92      ¦  6,46     ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- обеспечение условий для реализации принятых Правительством Москвы основных положений Программы    ¦
   ¦            ¦  развития туризма в городе Москве на период до 2010 года (ППМ от 08.08.2000 N 602), а также        ¦
   ¦            ¦  поручений в соответствии с ППМ от 19.08.2003 N 688-ПП "О Схеме размещения гостиниц в городе       ¦
   ¦            ¦  Москве до 2005 года";                                                                             ¦
   ¦            ¦- увеличение соответствующего международным стандартам номерного фонда для обеспечения потребностей ¦
   ¦            ¦  въездного туризма, обеспечение крупнейших международных и национальных экспозиционных и иных      ¦
   ¦            ¦  мероприятий;                                                                                      ¦
   ¦            ¦- повышение бюджетной эффективности гостиничной сферы;                                              ¦
   ¦            ¦- увеличение объема эффективно используемого городского имущества в гостиничной отрасли;            ¦
   ¦            ¦- обеспечение спектра и качества предоставляемых гостиничных услуг в соответствии с международными  ¦
   ¦            ¦  стандартами                                                                                       ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Улучшение качества и увеличение доли городского имущества.                                          ¦
   ¦результаты  ¦Подготовка проектной документации для осуществления работ по реконструкции городских гостиничных    ¦
   ¦            ¦зданий, построенных в 1950-е годы.                                                                  ¦
   ¦            ¦Дополнительный прирост объемов гостиничных комплексов без предоставления новых землеотводов.        ¦
   ¦            ¦Увеличение налогов и платежей в бюджет при неизменном объеме вовлеченного земельного фонда.         ¦
   ¦            ¦Ускоренное решение задач модернизации коммунальной, социальной, культурной, транспортной            ¦
   ¦            ¦инфраструктуры на территории Северо-Восточного административного округа.                            ¦
   ¦            ¦Унификация процесса проектирования, согласования, определения долей собственности для гостиниц,     ¦
   ¦            ¦предоставление льгот.                                                                               ¦
   ¦            ¦Ускорение процесса реконструкции, сокращение времени вывода из оборота номерного фонда              ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 7    ¦Техническое переоснащение и мероприятия             ¦21,423     ¦     -     ¦     -     ¦ 21,423    ¦
   ¦            ¦по обеспечению выполнения требований классификации  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостиниц и совершенствованию управления гостиничными¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦предприятиями на базе ГУП "Учебно-тренинговая       ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостиница"                                          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Повышение качества подготовки и переподготовки кадров в гостиничной сфере.                          ¦
   ¦            ¦Создание материально-технической базы для осуществления тренинга кадров как работающих              ¦
   ¦            ¦в гостиничной сфере, так и обучаемых в учебных заведениях города Москвы                             ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Создание базовых условий для повышения эффективности деятельности государственных унитарных         ¦
   ¦результаты  ¦предприятий и увеличения поступлений в бюджет города Москвы.                                        ¦
   ¦            ¦Создание условий для подготовки на базе учебно-тренинговой гостиницы специалистов высокого класса   ¦
   ¦            ¦для гостиничных предприятий города                                                                  ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 8    ¦Создание единого информационного центра для         ¦ 1,69      ¦     -     ¦     -     ¦  1,69     ¦
   ¦            ¦глобальной резервной системы размещения туристов    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦(GDS) в гостиницах города Москвы, имеющих долю      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦города                                              ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Модернизация системы управления гостиничным комплексом для регулирования загрузки номерного фонда   ¦
   ¦            ¦в общегородском масштабе с целью увеличения доходности от гостиничной отрасли.                      ¦
   ¦            ¦Развитие новых информационных технологий стало неотъемлемой частью гостиничного комплекса как       ¦
   ¦            ¦безусловное требование международных стандартов обслуживания клиентов. Внедрение информационных     ¦
   ¦            ¦технологий позволит гостиничному комплексу города Москвы, органам исполнительной власти города      ¦
   ¦            ¦Москвы (Комитету по внешнеэкономической деятельности города Москвы) обеспечить прозрачность         ¦
   ¦            ¦деятельности гостиничного комплекса, способствовать повышению эффективности и устойчивости работы   ¦
   ¦            ¦предприятий, обеспечению условий безопасности, соблюдению правил паспортно-визового контроля        ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Разработка эффективной структуры управления гостиничным комплексом Москвы.                          ¦
   ¦результаты  ¦Создание единого центра обработки информации.                                                       ¦
   ¦            ¦Разработка и внедрение принципов увеличения продаж сети с помощью использования глобальной          ¦
   ¦            ¦резервной системы размещения туристов (Global Distribute Sistem - GDS)                              ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 9    ¦Разработка финансово-экономического алгоритма       ¦     -     ¦     -     ¦ 3,1       ¦  3,1      ¦
   ¦            ¦и организационно-методических основ системы         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦медицинского обслуживания туристов и сотрудников    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостинично-туристского комплекса города Москвы      ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦(распоряжение Правительства Москвы от 05.09.2003    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦N 1596-РП)                                          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Разработка финансово-экономического алгоритма функционирования медицинского обслуживания в ГТК      ¦
   ¦            ¦на базе ГК "Космос" и экономическая модель. Отработка на базе пробной экономико-математической      ¦
   ¦            ¦модели потенциальных возможностей и прогнозных финансовых показателей перспективной системы         ¦
   ¦            ¦медицинского обслуживания в ГТК в целом (туристы и сотрудники ГТК).                                 ¦
   ¦            ¦Использование полученных прогнозных результатов для оценки организационной и финансовой             ¦
   ¦            ¦состоятельности проекта в целом. Определение потенциальных возможностей проекта медицинского        ¦
   ¦            ¦обслуживания при прогнозируемом изменении количества обслуживаемого контингента во времени.         ¦
   ¦            ¦Разработка концептуальных основ построения и управления медицинскими субъектами                     ¦
   ¦            ¦по распределительно-холдинговому принципу.                                                          ¦
   ¦            ¦Разработка оптимальных схем управления и взаимодействия субъектов, входящих в систему медицинского  ¦
   ¦            ¦обслуживания ГТК.                                                                                   ¦
   ¦            ¦Генерация унифицированных расчетных и организационно-методических форм для последующего детального  ¦
   ¦            ¦бизнес-планирования и прогнозирования                                                               ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Разработка пакета документов информационно-методического назначения                                 ¦
   ¦результаты  ¦                                                                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 10   ¦Анализ проекта приспособления к современным условиям¦ 1,9       ¦     -     ¦     -     ¦  1,9      ¦
   ¦            ¦памятника градостроительства и архитектуры          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦"Петровский путевой дворец" в части использования   ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦комплекса зданий для размещения в них высококлассной¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦гостиницы с целью разработки технического задания на¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦корректировку проекта с учетом выполненных работ    ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦по реставрации для последующей организации          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦выполнения указанной корректировки проекта          ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦- развитие инфраструктуры гостиничного комплекса города Москвы;                                     ¦
   ¦            ¦- реконструкция комплекса зданий памятника для использования в качестве Центра международного       ¦
   ¦            ¦  сотрудничества г. Москвы и Дома приемов Мэрии с сопутствующей гостиничной функцией;               ¦
   ¦            ¦- увеличение объема эффективно используемого городского имущества в гостиничной отрасли;            ¦
   ¦            ¦- обеспечение спектра и качества предоставляемых гостиничных услуг в соответствии с международными  ¦
   ¦            ¦  стандартами                                                                                       ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Осуществление корректировки проекта по реставрации и приспособлению к современным условиям          ¦
   ¦результаты  ¦памятника градостроительства и архитектуры "Петровский путевой дворец" в части его использования    ¦
   ¦            ¦для размещения в нем высококлассной гостиницы                                                       ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Проект 11   ¦Разработка предпроеткных и проектных предложений    ¦ 0,5441    ¦     -     ¦     -     ¦  0,5441   ¦
   ¦            ¦по строительству новых гостиниц и реконструкции     ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦существующих зданий гостиниц, находящихся           ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦в собственности города Москвы и имеющих долю города,¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦в том числе разработка предпроектных предложений на ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦реконструкцию здания гостиницы "Славянская"         ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   ¦            ¦по адресу: Бережковская наб., д. 2                  ¦           ¦           ¦           ¦           ¦
   +------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+
   ¦Цель проекта¦Осуществление реконструкции существующих зданий гостиниц, находящихся в собственности города Москвы ¦
   ¦            ¦и имеющих долю города.                                                                              ¦
   ¦            ¦Улучшение материальной базы гостиничных предприятий, обеспечивающих предоставление широкого спектра ¦
   ¦            ¦услуг на уровне международных стандартов.                                                           ¦
   ¦            ¦Расширение объема эффективно используемого городского имущества в гостиничной отрасли               ¦
   +------------+----------------------------------------------------------------------------------------------------+
   ¦Ожидаемые   ¦Подготовка предпректной и проектной документации для осуществления работ по реконструкции           ¦
   ¦результаты  ¦существующих зданий гостиниц.                                                                       ¦
   ¦            ¦Разработка предпроектных предложений по новому строительству, реконструкции технических этажей      ¦
   ¦            ¦и облицовке фасада здания гостиницы "Славянская"                                                    ¦
   +------------+----------------------------------------------------T-----------T-----------T-----------T-----------+
   ¦Итого       ¦                                                    ¦63,2971    ¦17,497     ¦54,77      ¦135,5641   ¦
   L------------+----------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+------------
   
       Итого  по гостиничному комплексу (в части мероприятий ОАО  "ГАО
   "Москва")  бюджетного  финансирования  по  статье  "Государственная
   поддержка туризма" на 2004 год: 63,2971 млн. руб.
       Кроме того:
       - 8,503 млн. руб. - финансовые ресурсы Городской инвестиционной
   программы,  выделенные городскому заказчику  ОАО  "Москапстрой"  на
   проведение  в  2004  году проектно-изыскательских  работ  в  рамках
   проекта  создания  туристско-рекреационной  зоны  "Золотое   кольцо
   Москвы".
   
   -----------------------------------
       <*>   Государственный  заказчик  -  Департамент   экономической
   политики и развития города Москвы.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz