ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 декабря 2004 г. N 2536-РП
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "МОСКОВСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 2004"
В соответствии с п. 1.26 Московского трехстороннего соглашения
на 2004 год от 22 декабря 2003 года между Правительством Москвы,
московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями
промышленников и предпринимателей (работодателей) и Комплексной
программой развития и поддержки малого предпринимательства в
городе Москве на 2004-2006 гг., утвержденной постановлением
Правительства Москвы от 1 июля 2003 г. N 510-ПП "О Комплексной
программе развития и поддержки малого предпринимательства в городе
Москве на 2004-2006 гг.":
1. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы совместно с Общественно-экспертным советом по малому
предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы, Московской
торгово-промышленной палатой провести в период с декабря 2004 г.
по март 2005 г. конкурс "Московский предприниматель 2004".
2. Утвердить состав Оргкомитета по проведению конкурса
"Московский предприниматель 2004" (приложение 1) и Положение о
проведении конкурса "Московский предприниматель 2004" (приложение
2).
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы обеспечить финансирование расходов по организации
конкурса "Московский предприниматель 2004" за счет и в пределах
средств, предусмотренных п. 4.2 Комплексной программы развития и
поддержки малого предпринимательства в городе Москве на 2004-2006
гг., а также за счет привлечения спонсорских средств.
4. Руководителям департаментов, комитетов и управлений города
Москвы, префектам административных округов города Москвы с
привлечением объединений предпринимателей оказывать всемерную
поддержку в подготовке и проведении конкурса "Московский
предприниматель 2004".
5. Разрешить префектурам административных округов города Москвы
проводить мероприятия по подготовке и проведению конкурса
"Московский предприниматель 2004" за счет привлечения целевых
бюджетных фондов развития территорий города Москвы, а также за
счет привлечения спонсорских средств.
6. Пресс-службе Мэра и Правительства Москвы оказать содействие
организаторам конкурса "Московский предприниматель 2004" в
освещении мероприятий конкурса в средствах массовой информации,
включая печатные издания, радио и телевидение.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
министра Правительства Москвы - руководителя Департамента
поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы
Егорова Е.В.
Мэр Москвы
Ю.М. Лужков
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Москвы
от 20 декабря 2004 г. N 2536-РП
ОРГКОМИТЕТ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА "МОСКОВСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 2004"
Председатель:
Егоров - министр Правительства Москвы,
Евгений Владимирович руководитель Департамента поддержки
и развития малого предпринимательства
города Москвы
Заместители председателя:
Иоффе - председатель
Александр Давидович Общественно-экспертного совета
по малому предпринимательству при Мэре
и Правительстве Москвы
Говоров - президент Московской
Леонид Владимирович торгово-промышленной палаты
Члены Оргкомитета:
Волков - депутат Московской городской Думы,
Виктор Алексеевич председатель Комиссии
по предпринимательству
(по согласованию)
Воликов - заместитель начальника Управления
Анатолий Родионович координации деятельности Комплекса
развития научно-производственного
потенциала города Москвы,
межрегиональных и общественных
отношений, начальник отдела
координации спорта и малого
предпринимательства
Гавриленков - генеральный директор Международного
Владимир Николаевич центра деловых контактов "Дельконт"
(по согласованию)
Городничий - президент Московского центра развития
Игорь Владимирович предпринимательства (по согласованию)
Емельянова - первый вице-президент Московского
Елена Львовна центра развития предпринимательства
(по согласованию)
Королева - заместитель руководителя Департамента
Светлана Ивановна потребительского рынка и услуг
города Москвы
Кошелев - президент Московской палаты ремесел
Леонид Николаевич (по согласованию)
Ломакин - генеральный директор Московского
Олег Евгеньевич городского центра высоких технологий
(по согласованию)
Осадчий - президент Ассоциации профсоюзов малых
Игорь Владимирович предприятий г. Москвы, председатель
МГК Российского профсоюза работников
инновационных и малых предприятий
(по согласованию)
Поденок - президент Московской ассоциации
Андрей Евгеньевич предпринимателей (по согласованию)
Поляков - первый заместитель руководителя
Сергей Викторович Департамента здравоохранения города
Москвы
Рыжков - ответственный секретарь
Леонид Борисович Общественно-экспертного совета
по малому предпринимательству
при Мэре и Правительстве Москвы
(по согласованию)
Фисичев - заместитель руководителя Департамента
Виталий Васильевич науки и промышленной политики
города Москвы
Председатели оргкомитетов конкурса в префектурах
административных округов города Москвы, оргкомитетов конкурса
в объединениях предпринимателей
Ответственный секретарь:
Темкин - главный специалист Департамента
Марк Михайлович поддержки и развития малого
предпринимательства города Москвы
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Москвы
от 20 декабря 2004 г. N 2536-РП
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА "МОСКОВСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ 2004"
1. Общие положения
1.1. Конкурс субъектов малого предпринимательства города Москвы
(малых предприятий и индивидуальных предпринимателей) "Московский
предприниматель" проводится Департаментом поддержки и развития
малого предпринимательства города Москвы совместно с Общественно-
экспертным советом по малому предпринимательству при Мэре и
Правительстве Москвы, Московским центром развития
предпринимательства, Московской торгово-промышленной палатой,
префектурами административных округов города Москвы и
общественными объединениями предпринимателей.
1.2. Основной целью конкурса является пропаганда достижений,
роли и места малого бизнеса в социально-экономическом развитии
Москвы, популяризация передового опыта предпринимательской
деятельности.
2. Задачи конкурса
2.1. Выявление субъектов малого предпринимательства, добившихся
наибольших успехов в своей деятельности в 2004 г.
2.2. Систематизация опыта работы лучших предприятий малого
бизнеса для дальнейшего распространения и привлечения широких
слоев населения к предпринимательской деятельности.
2.3. Формирование благоприятного общественного мнения о
предпринимателях Москвы, занятых в сфере малого бизнеса.
2.4. Изучение состояния малого бизнеса в областях деятельности,
вошедших в номинации конкурса.
3. Критерии оценки и требования к участникам конкурса
3.1. Критериями оценки деятельности участников конкурса
являются:
- высокая эффективность финансово-хозяйственной деятельности
предприятия;
- качество выпускаемой продукции и предоставляемых услуг и
востребованность их рынком;
- динамика и потенциал развития предприятия;
- благотворительность, спонсорство и прочие мероприятия
социальной поддержки;
- уровень социального обеспечения работников предприятия.
3.2. Участником конкурса может стать субъект малого
предпринимательства, прошедший государственную регистрацию в
городе Москве, включенный в Реестр субъектов малого
предпринимательства Москвы и осуществляющий предпринимательскую
деятельность не менее двух лет.
3.3. Деятельность субъекта малого предпринимательства должна
соответствовать одной из номинаций конкурса.
4. Номинации конкурса
4.1. "Производство товаров народного потребления".
4.2. "Производство продукции легкой промышленности".
4.3. "Производство продукции промышленного назначения".
4.4. "Строительство, ремонт и реставрация".
4.5. "Производство строительных материалов и конструкций".
4.6. "Архитектура, дизайн".
4.7. "Ремесленничество и народные промыслы".
4.8. "Общественное питание".
4.9. "Переработка сельскохозяйственной продукции и производство
продуктов питания".
4.10. "Торговля".
4.11. "Бытовые услуги".
4.12. "Городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги и
экология".
4.13. "Производство лекарственных препаратов, продукции и
оборудования медицинского назначения".
4.14. "Медицинские услуги".
4.15. "Услуги в сфере культуры, спорта и туризма".
4.16. "Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит,
консалтинг, бухгалтерский учет и правовое обеспечение".
4.17. "Издательская деятельность, полиграфические услуги,
дизайн и реклама".
4.18. "Инновационная деятельность, в т.ч. в сфере жилищно-
коммунального хозяйства".
4.19. "Информационные технологии".
5. Организация конкурса
5.1. Конкурс проводится в два этапа:
- на первом этапе проводятся конкурсы в префектурах
административных округов города Москвы и в городских объединениях
предпринимателей;
- на втором этапе проводится городской конкурс.
5.2. Для проведения конкурса формируются:
- Оргкомитет городского конкурса (далее - Городской
оргкомитет);
- конкурсные комиссии в префектурах административных округов
города Москвы (далее - окружные комиссии) и конкурсные комиссии в
объединениях предпринимателей (далее - комиссии объединений
предпринимателей).
5.3. Объединения предпринимателей, принявшие решение о
проведении конкурса среди своих членов, подают заявки в Городской
оргкомитет, который принимает решение об участии объединений
предпринимателей в конкурсе.
5.4. Городской оргкомитет формирует исполнительную дирекцию
конкурса, которая:
- проводит работу по информированию предпринимателей, в том
числе через средства массовой информации, о предстоящем конкурсе,
порядке и условиях участия в нем, по освещению хода проведения
конкурса и его итогов;
- консультирует представителей малого предпринимательства по
вопросам участия в конкурсе;
- готовит проведение заседаний Городского оргкомитета, включая
подготовку аналитических справок и других материалов о ходе
конкурса;
- доводит до сведения окружных комиссий и комиссий объединений
предпринимателей установленные Городским оргкомитетом критерии
оценки деятельности субъектов малого предпринимательства, а также
другие принятые им решения и проводит работу по их своевременному
исполнению;
- готовит проекты итоговых документов конкурса, обеспечивает
изготовление дипломов и призов для победителей конкурса, а также
организует проведение церемонии их вручения;
- осуществляет подготовку серии публикаций о победителях
конкурса в изданиях Правительства Москвы, в газетах "Экономика и
жизнь", "Бизнес для всех", "Деловая Москва", "Торгово-промышленные
ведомости", "Коммерческий вестник МТПП", в информационных сетях
Национального делового партнерства "Альянс Медиа" и Московской
торгово-промышленной палаты;
- обеспечивает выпуск информационно-рекламного буклета о
победителях и финалистах конкурса с целью его распространения на
конференциях, семинарах, "круглых столах", выставках и других
мероприятиях, посвященных проблемам малого предпринимательства.
5.5. Окружные комиссии проводят конкурс среди субъектов малого
предпринимательства, фактически работающих на территории округа,
по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения.
5.6. Комиссии объединений предпринимателей проводят конкурс
среди субъектов малого предпринимательства, являющихся их членами,
по номинациям, определенным в пункте 4 настоящего Положения.
Оргкомитеты отраслевых объединений предпринимателей проводят
конкурс только по тем номинациям, которые соответствуют их
отраслевой направленности.
5.7. Окружные комиссии и комиссии объединений предпринимателей
оповещают малые предприятия о предстоящем конкурсе, порядке и
условиях его проведения.
5.8. Любой субъект малого предпринимательства, отвечающий
требованиям, изложенным в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения,
может принять участие в конкурсе, подав соответствующую заявку в
конкурсную комиссию префектуры административного округа, на
территории которого он осуществляет предпринимательскую
деятельность, либо в конкурсную комиссию объединения
предпринимателей, членом которого он является.
5.9. Конкурсные комиссии в соответствии с критериями конкурса
рассматривают поступившие заявки и определяют их соответствие
требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, привлекая в
случае необходимости экспертов.
5.10. Окружные комиссии и комиссии объединений предпринимателей
определяют одного победителя в каждой номинации, по которым
проводился конкурс, и награждают победителей дипломами проведенных
конкурсов.
5.11. Победители в каждой номинации первого этапа конкурса
выдвигаются окружными комиссиями и комиссиями объединений
предпринимателей на городской конкурс с представлением в Городской
оргкомитет полных комплектов конкурсных документов и
мотивированных заключений по каждому победителю первого этапа
конкурса. Кроме этого, комиссии направляют в Городской оргкомитет
списки всех субъектов малого предпринимательства, принявших
участие в конкурсе, с именами руководителей, указанием основного
вида деятельности и контактными реквизитами.
5.12. Городской оргкомитет проводит второй этап конкурса среди
победителей первого этапа по номинациям, определенным в пункте 4
настоящего Положения.
5.13. Городской оргкомитет определяет одного победителя в
каждой номинации и награждает их почетными призами и дипломами
победителей конкурса "Московский предприниматель 2004".
5.14. Городской оргкомитет тайным голосованием определяет из
числа победителей конкурса во всех номинациях обладателя звания
"Лидер малого бизнеса Москвы 2004 года".
5.15. Обладатель звания "Лидер малого бизнеса Москвы 2004 года"
награждается Почетным дипломом конкурса "Московский
предприниматель 2004" и памятным подарком.
5.16. Все участники второго этапа конкурса, не вошедшие в число
победителей конкурса, награждаются Городским оргкомитетом
почетными дипломами финалистов конкурса "Московский
предприниматель 2004".
5.17. Отраслевые департаменты, комитеты, управления города
Москвы, префектуры административных округов города Москвы,
организации поддержки малого предпринимательства и объединения
предпринимателей могут учреждать специальные призы для участников
конкурса за различные достижения в сфере малого бизнеса и вручать
их на церемонии награждения победителей конкурса "Московский
предприниматель 2004".
5.18. Победителям конкурса на льготных условиях предоставляется
право на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых
Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства
города Москвы, а также на публикацию материалов об их
деятельности, выпускаемой продукции и оказываемых услугах в
печатных и электронных средствах массовой информации,
специализирующихся на вопросах поддержки малого
предпринимательства.
|