ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПИСЬМО
28 декабря 2004 г.
N 42-18-1019
Департамент здравоохранения города Москвы сообщает, что для
продления на 2005 год срока действия разрешения на открытие и
использование средств на счете по учету средств, получаемых от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
открытого в соответствии с распоряжением Премьера Правительства
Москвы от 18.08.1999 г. N 789-РП "Об утверждении Порядка открытия
и ведения счетов организаций, финансируемых из бюджета города
Москвы, по учету средств, получаемых от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности, а также по учету средств,
поступающих во временное распоряжение организаций, финансируемых
из бюджета города Москвы", Вам следует обратиться в Департамент
финансов г. Москвы с письменной просьбой.
Учреждениям здравоохранения и учебным заведениям необходимо
представить в Департамент финансов города Москвы следующие
документы:
- письменное обращение с указанием источников доходов;
- копию предыдущего разрешения;
- утвержденную Департаментом здравоохранения города Москвы
смету доходов и расходов по внебюджетным средствам с расчетами к
ним, копиями договоров со страховыми компаниями и другими
организациями (со всеми приложениями упомянутыми в тексте
договоров);
- копии разрешений на право предоставления платных медицинских
услуг.
В случае внесения изменений в уставные документы, представить
копии вновь зарегистрированных документов.
Сметы доходов и расходов (см. приложение) представляются в 2-х
экземплярах с пояснительной запиской, обосновывающей объемы
поступлений и расходов по каждому коду расходов.
Лечебно-профилактические учреждения и учебные заведения,
оказывающие платные медицинские и образовательные услуги, при
составлении смет должны руководствоваться нормативными документами
Российской Федерации, в том числе Налоговом кодексом Российской
Федерации (части первая и вторая с учетом изменений и дополнений),
а также приказами Департамента здравоохранения города Москвы:
- от 30.05.2000 г. N 230 "О порядке выдачи лечебно-
профилактическим учреждениям Департамента здравоохранения города
Москвы разрешения на право предоставления платных медицинских
услуг";
- от 19.07.2004 г. N 362 "О стоимости обучения и проведения
курсовых мероприятий в образовательных учреждениях,
подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в
2004-2005 учебном году";
- от 29.09.2004 г. N 446 "О мерах по упорядочению практики
оказания платных медицинских услуг в медицинских учреждениях
Департамента здравоохранения города Москвы"
и распоряжением Департамента экономической политики и развития
города Москвы от 10.12.2004 г. N 29-р "О тарифах на ортопедические
стоматологические услуги", которые вводятся в действие с 1 января
2005 года.
Одновременно сообщаем, что у лечебно-профилактических
учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, не имеющих
Разрешения на право заниматься платными медицинскими услугами,
Сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на 2005 год не
будут приняты к рассмотрению и к последующему утверждению. Данные
учреждения не вправе оказывать платные медицинские услуги.
Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ
Приложение
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
В.А.СОБОЛЕВ
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД
(наименование учреждений) (в рублях)
---------------------------------------------T--------T----------¬
¦Источники доходов, относящиеся к ¦ Код ¦Смета года¦
¦предпринимательской деятельности и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, и направления¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦5000000 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦5020000 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦плата за проведение медицинских осмотров ¦5020001 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦плата за услуги зубопротезирования ¦5020002 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦доходы за реализацию проездных билетов ¦5020005 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦доходы от платы за обучение на курсах ¦5020009 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦доходы от лечебно-трудовых мастерских, ¦5020011 ¦ ¦
¦эксплуатации подсобных предприятий ¦ ¦ ¦
¦непроизводственного назначения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦квартирная плата за проживание в ¦5020013 ¦ ¦
¦ведомственном жилом фонде ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦доходы учебных заведений от выполнения ¦5020015 ¦ ¦
¦специальных работ по договорам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦доходы от сдачи в аренду государственного ¦5020016 ¦ ¦
¦имущества, переданного в оперативное ¦ ¦ ¦
¦управление бюджетным учреждениям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦прочие поступления от предпринимательской ¦5020019 ¦ ¦
¦и иной приносящей доход деятельности в ¦ ¦ ¦
¦соответствии с разрешением на открытие ¦ ¦ ¦
¦счета ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦неклассифицированные (невыясненные) доходы ¦5020020 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Оплата труда и начисления на оплату труда ¦ 210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. заработная плата ¦ 211 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ арендная плата за пользование имуществом ¦ 224 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ услуги по содержанию имущества ¦ 225 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. увеличение стоимости основных средств¦ 310 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ увеличение стоимости материальных запасов ¦ 340 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Всего расходов: ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------+-----------
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель Руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
В.А.СОБОЛЕВ
СМЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД
(наименование учреждений) (в рублях)
---------------------------------------------T--------T----------¬
¦Источники доходов, относящиеся к ¦ Код ¦Смета года¦
¦предпринимательской деятельности и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, и направления¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦5000000 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Безвозмездные поступления по ¦5030000 ¦ ¦
¦предпринимательской и иной приносящей ¦ ¦ ¦
¦доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Безвозмездные поступления от бюджетов ¦5030110,¦ ¦
¦бюджетной системы, в том числе: ¦5030210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ безвозмездные поступления из бюджета ¦ ¦ ¦
¦субъекта РФ для оплаты услуг ¦ ¦ ¦
¦зубопротезирования льготным категориям ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Прочие безвозмездные поступления, ¦5030120,¦ ¦
¦в том числе: ¦5030220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Средства родителей за содержание детей в ¦5030127 ¦ ¦
¦детских дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, обучение в музыкальных, ¦ ¦ ¦
¦художественных школах и школах искусств ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Средства студентов и учащихся на ¦5030125 ¦ ¦
¦приобретение проездных билетов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Средства от сбора драгоценных металлов и ¦5030126 ¦ ¦
¦сдачи отходов вторичного сырья ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Средства от предпринимательской и иной ¦5030128 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, подлежащие ¦ ¦ ¦
¦перераспределению (+, -) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Иные безвозмездные поступления текущего ¦5030129 ¦ ¦
¦характера по предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Оплата труда и начисления на оплату труда ¦ 210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. заработная плата ¦ 211 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ прочие выплаты ¦ 212 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ начисления на оплату труда ¦ 213 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Приобретение услуг ¦ 220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. услуги связи ¦ 221 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ транспортные услуги ¦ 222 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ коммунальные услуги ¦ 223 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ арендная плата за пользование имуществом ¦ 224 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ услуги по содержанию имущества ¦ 225 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ прочие услуги ¦ 226 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Социальное обеспечение ¦ 260 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. пособия по социальной помощи ¦ 262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 290 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦ 300 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦в т.ч. увеличение стоимости основных средств¦ 310 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦ увеличение стоимости материальных запасов ¦ 340 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+----------+
¦Всего расходов: ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------+-----------
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
|