ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПИСЬМО
от 28 декабря 2004 г. N 42-18-1019
Департамент здравоохранения города Москвы сообщает, что для
продления на 2005 год срока действия разрешения на открытие и
использование средств на счете по учету средств, получаемых от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытом
в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от
18.08.1999 N 789-РП "Об утверждении Порядка открытия и ведения
счетов организаций, финансируемых из бюджета города Москвы, по
учету средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, а также по учету средств, поступающих во
временное распоряжение организаций, финансируемых из бюджета
города Москвы", следует обратиться в Департамент финансов г.
Москвы с письменной просьбой.
Учреждениям здравоохранения и учебным заведениям необходимо
представить в Департамент финансов города Москвы следующие
документы:
- письменное обращение с указанием источников доходов;
- копию предыдущего разрешения;
- утвержденную Департаментом здравоохранения города Москвы
смету доходов и расходов по внебюджетным средствам с расчетами к
ним, копиями договоров со страховыми компаниями и другими
организациями (со всеми приложениями, упомянутыми в тексте
договоров);
- копии разрешений на право предоставления платных медицинских
услуг.
В случае внесения изменений в уставные документы представить
копии вновь зарегистрированных документов.
Сметы доходов и расходов (см. приложение) представляются в 2
экземплярах с пояснительной запиской, обосновывающей объемы
поступлений и расходов по каждому коду расходов.
Лечебно-профилактические учреждения и учебные заведения,
оказывающие платные медицинские и образовательные услуги, при
составлении смет должны руководствоваться нормативными документами
Российской Федерации, в том числе Налоговым кодексом Российской
Федерации (части первая и вторая с учетом изменений и дополнений),
а также приказами Департамента здравоохранения города Москвы:
- от 30.05.2000 N 230 "О порядке выдачи лечебно-
профилактическим учреждениям Департамента здравоохранения города
Москвы разрешения на право предоставления платных медицинских
услуг";
- от 19.07.2004 N 362 "О стоимости обучения и проведения
курсовых мероприятий в образовательных учреждениях,
подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, в
2004/2005 учебном году";
- от 29.09.2004 N 446 "О мерах по упорядочению практики
оказания платных медицинских услуг в медицинских учреждениях
Департамента здравоохранения города Москвы",
и распоряжением Департамента экономической политики и развития
города Москвы от 10.12.2004 N 29-р "О тарифах на ортопедические
стоматологические услуги", которые вводятся в действие с 1 января
2005 года.
Одновременно сообщаем, что у лечебно-профилактических
учреждений Департамента здравоохранения города Москвы, не имеющих
разрешения на право заниматься платными медицинскими услугами,
сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам на 2005 год не
будут приняты к рассмотрению и к последующему утверждению. Данные
учреждения не вправе оказывать платные медицинские услуги.
Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.П. Сельцовский
Приложение
к письму Департамента
здравоохранения города Москвы
от 28 декабря 2004 г. N 42-18-1019
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
В.А. Соболев
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ, ПОЛУЧЕННЫМ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД
______________________________________________________
(наименование учреждений)
(в рублях)
---------------------------------------------T--------T-----------¬
¦Источники доходов, относящиеся ¦Код ¦Смета года ¦
¦к предпринимательской деятельности и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, и направления¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦5000000 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Рыночные продажи товаров и услуг ¦5020000 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦плата за проведение медицинских осмотров ¦5020001 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦плата за услуги зубопротезирования ¦5020002 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦доходы за реализацию проездных билетов ¦5020005 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦доходы от платы за обучение на курсах ¦5020009 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦доходы от лечебно-трудовых мастерских, ¦5020011 ¦ ¦
¦эксплуатации подсобных предприятий ¦ ¦ ¦
¦непроизводственного назначения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦квартирная плата за проживание ¦5020013 ¦ ¦
¦в ведомственном жилом фонде ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦доходы учебных заведений от выполнения ¦5020015 ¦ ¦
¦специальных работ по договорам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦доходы от сдачи в аренду государственного ¦5020016 ¦ ¦
¦имущества, переданного в оперативное ¦ ¦ ¦
¦управление бюджетным учреждениям ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦прочие поступления от предпринимательской ¦5020019 ¦ ¦
¦и иной приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
¦в соответствии с разрешением на открытие ¦ ¦ ¦
¦счета ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦неклассифицированные (невыясненные) доходы ¦5020020 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Оплата труда и начисления на оплату труда ¦210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦заработная плата ¦211 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦прочие выплаты ¦212 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦услуги связи ¦221 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦транспортные услуги ¦222 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦арендная плата за пользование имуществом ¦224 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦прочие услуги ¦226 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч. пособия по социальной помощи ¦262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦300 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦увеличение стоимости основных средств ¦310 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦увеличение стоимости материальных запасов ¦340 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Всего расходов ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------+------------
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
города Москвы
В.А. Соболев
СМЕТА
ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО СРЕДСТВАМ,
ПОЛУЧЕННЫМ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ
ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2005 ГОД
_________________________________________________________
(наименование учреждений)
(в рублях)
---------------------------------------------T--------T-----------¬
¦Источники доходов, относящиеся ¦Код ¦Смета года ¦
¦к предпринимательской деятельности и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, и направления¦ ¦ ¦
¦расходов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦ДОХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦5000000 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Безвозмездные поступления по ¦5030000 ¦ ¦
¦предпринимательской и иной приносящей ¦ ¦ ¦
¦доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Безвозмездные поступления от бюджетов ¦5030110,¦ ¦
¦бюджетной системы ¦5030210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦безвозмездные поступления из бюджета ¦ ¦ ¦
¦субъекта РФ для оплаты услуг ¦ ¦ ¦
¦зубопротезирования льготным категориям ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Прочие безвозмездные поступления ¦5030120,¦ ¦
¦ ¦5030220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В том числе: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦средства родителей за содержание детей ¦5030127 ¦ ¦
¦в детских дошкольных образовательных ¦ ¦ ¦
¦учреждениях, обучение в музыкальных, ¦ ¦ ¦
¦художественных школах и школах искусств ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦средства студентов и учащихся на ¦5030125 ¦ ¦
¦приобретение проездных билетов ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦средства от сбора драгоценных металлов ¦5030126 ¦ ¦
¦и сдачи отходов вторичного сырья ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦средства от предпринимательской и иной ¦5030128 ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности, подлежащие ¦ ¦ ¦
¦перераспределению (+, -) ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦иные безвозмездные поступления текущего ¦5030129 ¦ ¦
¦характера по предпринимательской и иной ¦ ¦ ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦РАСХОДЫ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Оплата труда и начисления на оплату труда ¦210 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦заработная плата ¦211 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦прочие выплаты ¦212 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦услуги связи ¦221 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦транспортные услуги ¦222 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦арендная плата за пользование имуществом ¦224 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦прочие услуги ¦226 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч. пособия по социальной помощи ¦262 ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Поступление нефинансовых активов ¦300 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦увеличение стоимости основных средств ¦310 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦увеличение стоимости материальных запасов ¦340 ¦ ¦
+--------------------------------------------+--------+-----------+
¦Всего расходов ¦ ¦ ¦
L--------------------------------------------+--------+------------
Руководитель учреждения
Главный бухгалтер
|